Приказ ФМБА России от 05.06.2017 N 96
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 5 июня 2017 г. N 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ
МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206, Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193, и в целях повышения эффективности внутреннего финансового контроля в центральном аппарате Федерального медико-биологического агентства, Межрегиональных управлениях Федерального медико-биологического агентства и Федеральном казенном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства" приказываю:
1. Утвердить Положение о внутреннем финансовом контроле в Федеральном медико-биологическом агентстве.
2. Признать утратившими силу следующие документы Федерального медико-биологического агентства:
Положение о внутреннем финансовом контроле и внутреннем финансовом аудите в Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденное Приказом Федерального медико-биологического агентства от 31 декабря 2014 г. N 385;
Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, применяемых центральным аппаратом Федерального медико-биологического агентства, территориальными органами Федерального медико-биологического агентства и Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства" при осуществлении внутреннего финансового контроля, утвержденный Приказом Федерального медико-биологического агентства от 31 декабря 2014 г. N 382;
Порядок ведения, учета и хранения журнала учета результатов внутреннего финансового контроля, осуществляемого центральным аппаратом Федерального медико-биологического агентства, территориальными органами Федерального медико-биологического агентства и Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства", утвержденный Приказом Федерального медико-биологического агентства от 31 декабря 2014 г. N 382;
Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, осуществляемого центральным аппаратом Федерального медико-биологического агентства, территориальными органами Федерального медико-биологического агентства и Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства", утвержденный Приказом Федерального медико-биологического агентства от 31 декабря 2014 г. N 382;
Порядок заполнения перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), утвержденный Приказом Федерального медико-биологического агентства от 15 декабря 2015 г. N 252;
Приказ Федерального медико-биологического агентства от 15 декабря 2015 г. N 252 "О формировании перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) в Федеральном медико-биологическом агентстве".
3. Возложить обязанности по утверждению карт внутреннего финансового контроля центрального аппарата Федерального медико-биологического агентства на заместителей руководителя Федерального медико-биологического агентства, курирующих деятельность управлений центрального аппарата Федерального медико-биологического агентства, ответственных за разработку карт внутреннего финансового контроля.
Обязанности по утверждению карт внутреннего финансового контроля Межрегиональных управлений Федерального медико-биологического агентства и Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства" возложить на руководителей указанных управлений и учреждения.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.В.УЙБА
Утверждено
приказом Федерального
медико-биологического агентства
от 5 июня 2017 г. N 96
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ
МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ
I. Общие положения
1.1. Положение о внутреннем финансовом контроле в Федеральном медико-биологическом агентстве (далее - Положение) разработано в целях повышения эффективности системы управления и контроля Федерального медико-биологического агентства (далее - Агентство) с учетом норм и требований:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Положения о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206;
- бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется при реализации Агентством полномочий главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов федерального бюджета в отношении внутренних стандартов и процедур составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренних бюджетных процедур), выполняемых специалистами центрального аппарата Агентства, а также подведомственных Агентству получателей бюджетных средств и администраторов доходов федерального бюджета.
1.3. Мероприятия внутреннего финансового контроля проводятся с целью:
обеспечения соответствия исполняемых Агентством внутренних бюджетных процедур действующим нормам и требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
подготовки и выполнения мероприятий по повышению эффективности (экономности и результативности) использования бюджетных средств.
1.4. Задачами внутреннего финансового контроля являются:
управление событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);
оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление Агентством своих полномочий и эффективность использования бюджетных средств;
повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.
1.5. Должностными лицами, участвующими во внутреннем финансовом контроле (далее - Субъекты внутреннего финансового контроля) являются:
руководитель (заместители руководителя) Агентства;
руководители структурных подразделений и должностные лица центрального аппарата Агентства, а также руководители и должностные лица Межрегиональных управлений Федерального медико-биологического агентства (далее - Территориальные органы Агентства) и Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства" (далее - ГБ МСЭ ФМБА России), уполномоченные на осуществление операций (действий) по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур (далее - операции).
Внутренний финансовый контроль осуществляется структурными подразделениями (управлениями) центрального аппарата Агентства, Территориальными органами Агентства и ГБ МСЭ ФМБА России (далее - Подразделения Агентства).
II. Система и содержание внутреннего финансового контроля
2.1. Субъекты внутреннего финансового контроля осуществляют следующие контрольные действия:
проверку подготовки и оформления документов Агентства на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) правовых актов Агентства;
утверждение (согласование, визирование) операций, подтверждающее правомочность их совершения;
сверку данных, сравнение данных из разных источников информации;
сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;
иные контрольные действия.
2.2. Виды контрольных действий подразделяются на визуальные, автоматические (с использованием программных средств автоматизации) и смешанные.
2.3. К способам проведения контрольных действий относятся:
сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой операции;
выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной операции (группы операций).
2.4. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы внутреннего финансового контроля: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, смежный контроль и контроль по уровню подведомственности.
Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом Агентства путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов Агентства, а также путем оценки причин, негативно влияющих на совершение операции.
Контроль по уровню подчиненности осуществляется руководителем Подразделения Агентства путем подтверждения (согласования) операций, осуществляемых подчиненными ему должностными лицами, сплошным способом или путем проведения проверки в отношении отдельных операций (группы операций) выборочным способом.
Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом должностным лицом одного Подразделения Агентства путем согласования (подтверждения) операций, осуществляемых должностным лицом другого Подразделения Агентства.
Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным и (или) выборочным способом Субъектом внутреннего финансового контроля в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями бюджетных средств, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и внутренним стандартам Агентства, и путем сбора, анализа и оценки Субъектом внутреннего финансового контроля информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными получателями бюджетных средств (мониторинг).
2.5. В систему внутреннего финансового контроля Агентства входит:
формирование, утверждение и актуализация карт внутреннего финансового контроля;
ведение, учет и хранение журналов внутреннего финансового контроля;
составление отчетности о результатах внутреннего финансового контроля.
III. Предварительная подготовка карты
внутреннего финансового контроля. Составление перечня
бюджетных операций
3.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденными картами внутреннего финансового контроля.
Карта внутреннего финансового контроля является подготовительным к проведению внутреннего финансового контроля документом.
3.2. Карты внутреннего финансового контроля составляются во всех Подразделениях Агентства, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур. Карты внутреннего финансового контроля должны охватывать все внутренние бюджетные процедуры, за результаты которых отвечает соответствующее Подразделение Агентства.
Результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры является сформированный документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия Агентства, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.3. В процессе предварительной подготовки карты внутреннего финансового контроля руководители Подразделений Агентства определяют перечень внутренних бюджетных процедур, в которых участвуют возглавляемые ими Подразделения Агентства. Полный перечень возможных внутренних бюджетных процедур Агентства приведен в Приложении 1.
Результатом завершения предварительной подготовки карты внутреннего финансового контроля является заполненная таблица операций по каждой внутренней бюджетной процедуре, Форма таблицы приведена в Приложении 2.
3.4. Для заполнения таблицы операций, указанной в Приложении 2, необходимо:
определить перечень процессов, составляющих каждую, выполняемую Подразделением Агентства, внутреннюю бюджетную процедуру, и внести данные процессы в графу 1 таблицы;
разделить указанные процессы на операции, определить должностных лиц, ответственных за выполнение этих операций, и указать эти данные в графах 2 и 3 таблицы;
выявить (идентифицировать) бюджетные риски, сопутствующие каждой операции и внести их в графу 4 таблицы.
3.5. После выявления бюджетных рисков необходимо произвести их оценку по двум параметрам: критерию "вероятности" наступления данного бюджетного риска и критерию "последствий" его наступления.
Оценка по критерию "вероятность" отражает степень ожидания наступления каждого бюджетного риска и содержит следующие варианты: 0 - 20%; 20 - 40%; 40 - 60%; 60 - 80%; 80 - 100%.
Оценка по критерию "последствия" характеризует размер возможного ущерба, причиняемого Агентству в случае наступления такого бюджетного риска. К возможным вариациям критерия "последствия" относятся: низкий, умеренный, высокий и очень высокий уровни.
3.6. Оценки по критерию "вероятность" и критерию "последствия" сопоставляются в соответствии с указанной ниже матрицей бюджетного риска, в которой по каждому сочетанию вероятности и последствий устанавливается итоговый уровень бюджетного риска.
Таблица
Матрица оценки бюджетного риска
Уровень по критерию "вероятность"
Уровень по критерию "последствия"
Низкий
Умеренный
Высокий
Очень высокий
0 - 20%
Низкий
Низкий
Низкий
Средний
20 - 40%
Низкий
Низкий
Средний
Высокий
40 - 60%
Средний
Средний
Высокий
Очень высокий
60 - 80%
Средний
Высокий
Очень высокий
Очень высокий
80 - 100%
Высокий
Высокий
Очень высокий
Очень высокий
3.7. Результаты оценки бюджетных рисков по критериям "вероятность" и "последствия" по каждой операции заносятся соответственно в графы 5, 6 и 7 таблицы, указанной в Приложении 2.
Операции с итоговым уровнем бюджетного риска "средний", "высокий", "очень высокий" включаются в карту внутреннего финансового контроля с отражением данного решения в графе 8 Приложения 2.
IV. Формирование, утверждение и актуализация карт
внутреннего финансового контроля
4.1. Форма карты внутреннего финансового контроля приведена в Приложении 3.
Карта внутреннего финансового контроля Подразделения Агентства составляется по каждой внутренней бюджетной процедуре, за результаты выполнения которой отвечает данное Подразделение Агентства.
4.2. В графы 1, 2, 3 карты внутреннего финансового контроля вносятся данные о наименовании процесса, названии операции и должностном лице, ответственном за выполнение каждой операции, которые берутся из сформированной таблицы операций по выбранной внутренней бюджетной процедуре (Приложение 2).
Далее определяются: срок, периодичность выполнения каждой операции (графа 4) и должностное лицо, осуществляющее контрольное действие по каждой операции (графа 5).
4.3. Следующим этапом формирования карты внутреннего финансового контроля является определение характеристик контрольного действия (заполнение граф 6, 7, 8), а именно, выбор метода контроля (самоконтроль, смежный контроль, контроль по подчиненности или подведомственности), а также установление контрольного действия, вида контроля (визуального, автоматического или смешанного) и способа контроля (сплошного или выборочного).
4.4. Контрольные действия по каждой операции осуществляются с той же периодичностью, что и сама контролируемая операция, в процессе ее выполнения или по ее завершении.
4.5. Карта внутреннего финансового контроля формируется до начала очередного финансового года.
Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого Подразделения Агентства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
Утверждение карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Агентства, Территориального органа Агентства и ГБ МСЭ ФМБА России.
4.6. Внесение изменений в карты внутреннего финансового контроля утверждается руководителем (заместителем руководителя) Агентства, Территориального органа Агентства, ГБ МСЭ ФМБА России в случаях:
изменения внутренних бюджетных процедур, процессов или операций, а также изменения уровня бюджетного риска операций;
смены должностных лиц, ответственных за выполнение операций или осуществляющих по ним контрольные действия;
изменения контрольных действий или их характеристик.
Изменение (уточнение) карт внутреннего финансового контроля также производится в случае внесения в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, уточнений (дополнений), требующих изменения порядка осуществления внутренних бюджетных процедур.
4.7. Актуализация карт внутреннего финансового контроля производится ежегодно до начала очередного финансового года.
V. Журналы внутреннего финансового контроля
5.1. Данные о ходе и результатах внутреннего финансового контроля отражаются в журнале внутреннего финансового контроля Агентства (далее - Журнал).
Форма Журнала установлена Приложением 4.
5.2. Журнал содержит сведения о выявленных при исполнении внутренних бюджетных процедур недостатках или нарушениях, а также о мерах по их устранению.
Ведение Журнала осуществляется должностными лицами, осуществляющими контрольные действия по операциям, включенным в карты внутреннего финансового контроля, путем занесения записей в Журнал по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
5.3. В графе 1 Журнала указывается фактическая дата совершения контрольного действия по операции.
В графы 2, 3, 4, 5 Журнала вносятся данные о наименовании операции, должностных лицах Агентства, ответственных за выполнение этой операции и осуществляющих по ней контрольное действие, а также характеристики контрольного действия. Источником указанных данных является карта внутреннего финансового контроля, включающая данную операцию.
В графах 6, 7 Журнала отражается информация о результатах контрольного действия (выявленных нарушениях и недостатках) и сведения о причинах возникновения этих нарушений (недостатков).
В графах 8, 9 Журнала указываются предлагаемые меры по устранению выявленных нарушений (недостатков) и отметка об их устранении.
5.4. Журналы формируются и брошюруются в хронологическом порядке. Кроме указанных выше сведений, Журналы должны содержать:
наименование Подразделения Агентства, которое ведет данный Журнал;
отчетный период: год, квартал;
количество листов в папке (деле).
5.5. Хранение Журналов осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от внесения в них несанкционированных исправлений, утраты целостности содержащейся в них информации и сохранность самих документов.
Соблюдение требований к хранению Журналов осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.
VI. Результаты внутреннего финансового контроля
6.1. Данные о результатах внутреннего финансового контроля отражаются в отчетности о внутреннем финансовом контроле Агентства.
Отчет о результатах внутреннего финансового контроля Подразделений Агентства (далее - Отчет) составляется в форме, установленной Приложением 5.
6.2. Отчет составляется ежеквартально на основе данных Журналов.
В Отчете отражаются данные Подразделения Агентства за отчетный период нарастающим итогом о количестве:
совершенных контрольных действий;
выявленных нарушений (недостатков);
предложенных мер по устранению выявленных нарушений (недостатков) и причин их возникновения;
принятых мер по устранению нарушений (недостатков).
Указанные данные отражаются в Отчете отдельно по каждому методу контроля (самоконтроль, смежный контроль, контроль по подчиненности и контроль по подведомственности) с указанием их итоговых (суммарных) значений.
6.3. Отчет составляется каждым Подразделением Агентства ежеквартально на бумажном носителе и в виде электронного документа. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Отчет представляется в отдел внутреннего финансового аудита Агентства с сопроводительным письмом.
6.4. К Отчету также прилагается пояснительная записка, содержащая дополнительную информацию о результатах внутреннего финансового контроля за отчетный период, в том числе:
анализ выявленных в ходе внутреннего финансового контроля в отчетном периоде нарушений, недостатков и причин их возникновения, а также меры по устранению и предотвращению;
сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, принимаемых мерах по повышению их квалификации;
сведения о материалах, направленных в органы внутреннего государственного финансового контроля и правоохранительные органы, а также о привлечении виновных в выявленных нарушениях лиц к ответственности.
6.5. На основании Отчетов Подразделений Агентства отделом внутреннего финансового аудита формируется сводная отчетность Агентства о результатах внутреннего финансового контроля за соответствующий период, которая представляется на рассмотрение руководителю Агентства для принятия соответствующих решений, стимулирующих:
совершенствование системы управления и контроля Агентства;
повышение показателей качества осуществления Агентством своих бюджетных полномочий;
улучшение показателей исполнения внутренних бюджетных процедур;
повышение эффективности использования бюджетных средств;
устранение недостатков и развитие системы внутреннего финансового контроля Агентства.
Приложение 1
к Положению о внутреннем
финансовом контроле в Федеральном
медико-биологическом агентстве
(Приказ от 5 июня 2017 г. N 96)
ПЕРЕЧЕНЬ
ВНУТРЕННИХ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЦЕДУР АГЕНТСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО
МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
1. Составление и представление главному распорядителю бюджетных средств (ФМБА России) документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета.
2. Составление и представление в Минфин России документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований.
3. Составление и представление в Федеральное казначейство документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета и расходам федерального бюджета.
4. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ФМБА России).
5. Составление и направление в Минфин России документов, необходимых для формирования и ведения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ФМБА России), а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до соответствующих получателей средств федерального бюджета.
6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств.
7. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет.
8. Формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных федеральных государственных учреждений.
9. Принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств.
10. Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
11. Обеспечение соблюдения условий предоставления субсидий юридическим лицам.
12. Ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций.
13. Составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности.
14. Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации).
Приложение 2
к Положению о внутреннем
финансовом контроле в Федеральном
медико-биологическом агентстве
(Приказ от 5 июня 2017 г. N 96)
Название процесса
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Наименование бюджетного риска
Оценка по критерию "вероятность"
Оценка по критерию "последствия"
Итоговый уровень риска
Включить в карту ВФК
1
2
3
4
5
6
7
8
Название процесса
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Наименование бюджетного риска
Оценка по критерию "вероятность"
Оценка по критерию "последствия"
Итоговый уровень риска
Включить в карту ВФК
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение 3
к Положению о внутреннем
финансовом контроле в Федеральном
медико-биологическом агентстве
(Приказ от 5 июня 2017 г. N 96)
Название процесса
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Срок, периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Метод контроля
Наименование контрольного действия
Вид/способ контроля
1
2
3
4
5
6
7
8
Название процесса
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Срок, периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Метод контроля
Наименование контрольного действия
Вид/способ контроля
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение 4
к Положению о внутреннем
финансовом контроле в Федеральном
медико-биологическом агентстве
(Приказ от 5 июня 2017 г. N 96)
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения нарушений
Предлагаемые меры по устранению нарушений, причин их возникновения
Отметка об устранении нарушения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения нарушений
Предлагаемые меры по устранению нарушений, причин их возникновения
Отметка об устранении нарушения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приложение 5
к Положению о внутреннем
финансовом контроле в Федеральном
медико-биологическом агентстве
(Приказ от 5 июня 2017 г. N 96)
Методы контроля
Количество контрольных действий
Количество выявленных нарушений (недостатков)
Количество предложенных мер по устранению нарушений, причин их возникновения
Количество принятых (исполненных) мер
1
2
3
4
5
Самоконтроль
Контроль по подчиненности
Смежный контроль
Контроль по подведомственности
ИТОГО: