Постановление Правительства РФ от 30.04.2019 N 532
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2019 г. N 532
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ - СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ПО ВЫПУСКУ АКЦИЙ И ОБЛИГАЦИЙ И ВЫПЛАТЕ КУПОННОГО ДОХОДА
ПО ОБЛИГАЦИЯМ, РАЗМЕЩЕННЫМ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат по выпуску акций и облигаций и выплате купонного дохода по облигациям, размещенным на фондовой бирже.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2019 г. N 532
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ - СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ПО ВЫПУСКУ АКЦИЙ И ОБЛИГАЦИЙ И ВЫПЛАТЕ КУПОННОГО ДОХОДА
ПО ОБЛИГАЦИЯМ, РАЗМЕЩЕННЫМ НА ФОНДОВОЙ БИРЖЕ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат по выпуску акций и облигаций и выплате купонного дохода по облигациям, размещенным на фондовой бирже (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются российским организациям - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям настоящих Правил, осуществившим размещение акций и (или) облигаций (далее - эмитенты), в целях повышения доступности для субъектов малого и среднего предпринимательства инструментов привлечения средств на фондовой бирже, в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"акции" - обыкновенные и (или) привилегированные акции, номинированные в рублях, впервые допущенные к публичному размещению или обращению в Российской Федерации, размещенные выпусками (за исключением дополнительных выпусков) в 2019 - 2023 годах, прошедшие государственную регистрацию и допущенные к торгам на бирже в процессе размещения;
"договор об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций" - заключенный эмитентом и организатором договор (включая все изменения) об оказании услуг по подготовке и (или) организации размещения и (или) по размещению каждого выпуска акций или облигаций;
"договор об осуществлении рейтинговых действий" - заключенный эмитентом и российским кредитным рейтинговым агентством, сведения о котором внесены Центральным банком Российской Федерации в реестр кредитных рейтинговых агентств, договор (включая все изменения) об осуществлении рейтинговых действий по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, результатом которых является присвоение эмитенту и (или) выпуску облигаций кредитного рейтинга;
"облигации" - облигации эмитента, срок размещения которых оканчивается в 2019 - 2023 годах, номинированные в рублях с обязательным централизованным хранением (учетом), размещенные в рамках программы облигаций или самостоятельными выпусками (за исключением дополнительных выпусков) со сроком погашения не менее одного года с даты начала размещения, прошедшие государственную регистрацию и допущенные к торгам на бирже в процессе размещения либо которым присвоен идентификационный номер или регистрационный номер и которые допущены к торгам на бирже в процессе размещения;
"организатор" - брокер, оказывающий эмитенту услуги по подготовке и (или) организации размещения и (или) по размещению выпуска акций или облигаций.
4. Субсидии являются источником возмещения следующих фактически понесенных и документально подтвержденных затрат эмитента, осуществленных в 2019 - 2023 годах:
уплата вознаграждения по договору (договорам) об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций, а в случае присвоения эмитенту и (или) выпуску облигаций кредитного рейтинга также по договору об осуществлении рейтинговых действий присвоения кредитного рейтинга эмитенту и (или) выпуску облигаций (далее - субсидии по размещению);
выплата процентного (купонного) дохода по выпуску облигаций, в том числе осуществленная эмитентом до завершения размещения выпуска облигаций (далее - субсидии по процентным (купонным) выплатам).
5. Субсидии предоставляются не более двух раз в год Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее - лимит бюджетных обязательств).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
Общий размер субсидий, предоставляемых эмитентам в очередном финансовом году на возмещение соответствующих видов затрат, указанных в пункте 4 настоящих Правил, определяется комиссией по вопросам предоставления субсидий, указанной в пункте 6 настоящих Правил (далее - комиссия), в размере, не превышающем общего объема лимитов бюджетных обязательств, по каждому из направлений субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.
В случае если совокупный заявленный эмитентами по состоянию на 1 июля или на 1 октября текущего финансового года размер субсидий, рассчитанный в соответствии с пунктом 23 или пунктом 24 настоящих Правил, превышает общий размер субсидий, предоставляемых эмитентам в очередном финансовом году, субсидии предоставляются эмитентам в следующей последовательности (с учетом очередности поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил), в соответствии с методикой, утверждаемой комиссией:
в первую очередь - эмитентам, осуществляющим деятельность в одной или нескольких приоритетных отраслях экономики или видах экономической деятельности по перечню согласно приложению N 1;
во вторую очередь - эмитентам, не указанным в абзаце пятом настоящего пункта.
С эмитентами, затраты которых, указанные в пункте 4 настоящих Правил, не могут быть возмещены (ни полностью, ни частично) за счет субсидии в соответствии с настоящими Правилами в связи с недостаточностью общего размера субсидий, предоставляемых эмитентам в очередном финансовом году, соглашение о предоставлении субсидии между Министерством экономического развития Российской Федерации и эмитентом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии), не заключается.
В случае если общий размер субсидий, предоставляемых эмитентам в очередном финансовом году, является достаточным (с учетом очередности поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, и последовательности предоставления субсидии, предусмотренной настоящим пунктом) для предоставления эмитенту субсидии в фактическом размере - меньшем, чем размер, рассчитанный в соответствии с пунктом 23 или пунктом 24 настоящих Правил, - субсидия такому эмитенту предоставляется в фактическом размере.
5(1). Отбор эмитентов в целях участия в программе субсидирования осуществляется два раза в год (до 1 июля и 1 октября текущего календарного года) посредством запроса предложений (далее - отбор). Объявления о приеме заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов от эмитентов размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за 7 рабочих дней до начала каждого отбора и должны содержать следующие сведения:
сроки проведения отбора и дата начала подачи или окончания приема заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства экономического развития Российской Федерации;
результаты предоставления субсидии;
адрес, по которому осуществляется прием заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии и документов от эмитентов, контактная информация для эмитентов (телефон, адрес электронной почты);
цели предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, а также результаты предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 32 настоящих Правил;
адрес страницы официального сайта Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием которой обеспечивается проведение отбора;
требования к эмитентам, предусмотренные пунктами 14 - 16 настоящих Правил, перечень документов, представляемых эмитентами в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящих Правил для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии эмитентами, предусмотренный пунктами 21 и 22 настоящих Правил, и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии, подаваемой эмитентом, установленные приложением N 4 к настоящим Правилам;
порядок отзыва заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, порядок возврата заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии эмитентами, установленные пунктом 5(2) и подпунктом "а(1)" пункта 27 настоящих Правил;
правила рассмотрения заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, в том числе основания и порядок отклонения таких заявок, а также сроки размещения информации о результатах их рассмотрения, предусмотренные пунктами 27 и 28 настоящих Правил;
порядок предоставления эмитентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала (окончания) срока такого предоставления;
срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условие признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанное в пункте 19 настоящих Правил;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора. Результаты отбора определяются на основании проверки соответствия эмитентов, представивших заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидии, критериям и требованиям, установленным настоящими Правилами, и должны содержать следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии;
информация об эмитентах, заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии которых были рассмотрены;
информация об эмитентах, заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование эмитентов, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размеры предоставляемых субсидий.
5(2). Заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии может быть отозвана или изменена эмитентом не позднее 5-го рабочего дня со дня ее представления в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящих Правил либо со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации предусмотренного подпунктом "а" пункта 27 настоящих Правил запроса о представлении непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил.
Заявление об отзыве заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии в произвольной форме или уточненная заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам представляются эмитентами в том же порядке, что и заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Возврат отозванной заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об ее отзыве.
6. В целях предоставления субсидий Министерство экономического развития Российской Федерации образует комиссию и утверждает ее состав.
В состав комиссии включаются представители Министерства экономического развития Российской Федерации, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - корпорация), а также могут включаться представители общероссийских общественных объединений, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом представители корпорации должны составлять не менее трети состава комиссии.
Комиссию возглавляет председатель, являющийся представителем Министерства экономического развития Российской Федерации. Заместителем председателя комиссии является представитель корпорации.
7. Комиссия выполняет следующие функции:
а) рассматривает заявки эмитентов на заключение соглашений о предоставлении субсидии по размещению и заявления о предоставлении субсидии по размещению и прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, заключения корпорации о проверке соответствия указанных эмитентов и документов требованиям и условиям, установленным пунктами 14, 15 и 21 настоящих Правил, и рекомендует Министерству экономического развития Российской Федерации заключить с эмитентом соглашение о предоставлении субсидии и предоставить ему субсидию;
б) рассматривает заявки эмитентов на заключение соглашений о предоставлении субсидии по процентным (купонным) выплатам и заявления о предоставлении субсидии по процентным (купонным) выплатам и прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, заключения корпорации о проверке соответствия указанных эмитентов и документов требованиям и условиям, установленным пунктами 14, 16 и 22 настоящих Правил, и рекомендует Министерству экономического развития Российской Федерации заключить с эмитентом соглашение о предоставлении субсидии и предоставить ему субсидию;
в) утверждает методику отбора эмитентов, осуществляющих деятельность в одной или нескольких отраслях или видах деятельности, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам, в случае, указанном в абзаце пятом пункта 5 настоящих Правил;
г) принимает решение об отклонении заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, с указанием причин отклонения, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил;
д) осуществляет иные функции и принимает иные решения, предусмотренные настоящими Правилами.
8. Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Российской Федерации и корпорации, а также подготовки корпорацией заключений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, утверждается Министерством экономического развития Российской Федерации.
9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не менее 2 раз в год председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии (далее - председательствующий на заседании). Заседания комиссии могут быть организованы в заочной форме. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют либо представили в письменной форме мнение по вопросам повестки дня более половины ее членов. При этом голосование по доверенности не допускается.
Решения комиссии принимаются голосованием не менее чем двумя третями голосов участвующих в заседании членов комиссии или в случае заочного голосования - голосов членов комиссии, представивших в письменной форме мнение по вопросам повестки дня. При голосовании каждый член комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе в письменной форме изложить свое мнение.
10. Решения комиссии по итогам рассмотрения заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, и прилагаемых к ним документов, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации по состоянию на 1 июля или на 1 октября текущего календарного года, принимаются не позднее 50 рабочих дней после наступления указанных дат.
Решения комиссии по итогам рассмотрения заявлений эмитентов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, и прилагаемых к ним документов, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации по состоянию на 1 июля или на 1 октября текущего календарного года, принимаются не позднее:
а) 10 рабочих дней со дня заключения эмитентом и Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующего соглашения о предоставлении субсидии;
б) 50 рабочих дней после наступления указанных дат (в случае, когда на день представления эмитентом заявления о предоставлении субсидии по процентным (купонным) выплатам соглашение о предоставлении субсидии эмитентом и Министерством экономического развития Российской Федерации заключено).
11. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии принимаются решения, которые оформляются протоколами. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии. Изложенные в письменной форме мнения членов комиссии (при их наличии) подлежат приобщению к протоколу заседания комиссии.
12. Секретарь комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания комиссии уведомляет членов комиссии о проведении заседания, осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, доводит решения комиссии до сведения заинтересованных лиц, контролирует выполнение решений комиссии, а также подписывает выписки из протоколов заседаний комиссии.
13. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации с участием корпорации.
14. Субсидия предоставляется эмитенту, соответствующему на дату подачи заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанной в подпункте "а" и (или) подпункте "б" пункта 7 настоящих Правил, следующим требованиям:
а) эмитент по состоянию на день завершения размещения акций или облигаций являлся субъектом малого или среднего предпринимательства и не относился к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
б) эмитент обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;
в) эмитент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность эмитента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) эмитент по состоянию на любую дату, начиная с 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии, не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
д) эмитент не является юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) эмитент не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;
ж) эмитент не является микрофинансовой организацией, лизинговой компанией;
з) эмитент не входит в группу (как она определяется в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности), годовая выручка которой или, если применимо, доход которой согласно данным консолидированной финансовой отчетности составляет более 2 млрд. рублей (за исключением групп, в которые входят исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства);
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере эмитента.
15. Субсидия по размещению предоставляется эмитенту, соответствующему требованиям, указанным в пункте 14 настоящих Правил, при соблюдении на дату подачи заявления о предоставлении субсидии по размещению следующих условий:
а) размещение выпуска акций на бирже или облигаций эмитента завершено;
б) данные об организаторе указаны в решении о выпуске облигаций или в программе облигаций и (или) условиях выпуска облигаций в рамках программы облигаций, что подтверждается справкой биржи или центрального депозитария;
в) данные об организаторе указаны в решении о выпуске акций, что подтверждается справкой биржи;
г) договор (договоры) об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций и (или) договор об осуществлении рейтинговых действий содержат положения, позволяющие сторонам раскрывать информацию о содержании договоров третьим лицам в целях получения субсидий в соответствии с настоящими Правилами;
д) обязательства по оплате услуг организатора (организаторов) в соответствии с договором (договорами) об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций и (или) российского кредитного рейтингового агентства в соответствии с договором об осуществлении рейтинговых действий исполнены эмитентом в полном объеме;
е) в отношении данного выпуска акций или облигаций биржей не приняты меры ограничительного характера в целях снижения рисков финансовых потерь инвесторов;
ж) в случае если в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии испрашиваемая субсидия является источником возмещения затрат эмитента на оплату услуг по договору об осуществлении рейтинговых действий, кредитный рейтинг, присвоенный по такому договору эмитенту и (или) выпуску облигаций по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, опубликован на официальном сайте кредитного рейтингового агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не отозван российским кредитным рейтинговым агентством.
16. Субсидия по процентной (купонной) выплате предоставляется эмитенту, соответствующему требованиям, указанным в пункте 14 настоящих Правил, при соблюдении на дату подачи заявления о предоставлении указанной субсидии следующих условий:
а) размещение выпуска облигаций эмитента завершено;
б) обязательство по выплате очередного процентного (купонного) дохода владельцам облигаций исполнено эмитентом в полном объеме в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления срока выплаты очередного процентного (купонного) дохода;
в) в отношении данного выпуска облигаций биржей не приняты меры ограничительного характера в целях снижения рисков финансовых потерь инвесторов.
17. Субсидия предоставляется эмитенту на основании соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
18. Соглашением о предоставлении субсидии предусматриваются:
а) сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидии;
б) согласие эмитента на проведение Министерством экономического развития Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство эмитента по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;
в) значение результатов предоставления субсидии;
г) ответственность эмитента за нарушение условий предоставления субсидии;
д) порядок и сроки возврата в федеральный бюджет эмитентом предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
е) основания и порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
ж) перечень документов, представляемых эмитентом для получения субсидии, и порядок их представления;
з) размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 23 или пунктом 24 настоящих Правил, согласно приложениям N 2 и 3;
и) банковские реквизиты расчетного счета эмитента, на который перечисляются денежные средства в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии;
к) порядок и сроки возврата эмитентом соответствующих средств в федеральный бюджет в случае недостижения результата (результатов) предоставления субсидии, показателя (показателей), необходимого (необходимых) для достижения результата (результатов) предоставления субсидии, указанного в пункте 32 настоящих Правил;
л) обязанность эмитента представлять отчетность о достижении значений результата (результатов) предоставления субсидии, предусмотренного (предусмотренных) пунктом 32(1) настоящих Правил, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
м) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
19. Соглашение о предоставлении субсидии заключается не ранее даты доведения до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, и действует до полного исполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Эмитент обязан подписать соглашение о предоставлении субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства экономического развития Российской Федерации о размещении такого соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". В случае неподписания эмитентом соглашения о предоставлении субсидии в последний день указанного срока он признается уклонившимся от заключения указанного соглашения.
20. Право на получение субсидии возникает у эмитента со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Субсидия в текущем финансовом году предоставляется эмитенту на основании соглашения о предоставлении субсидии в сроки, предусмотренные настоящими Правилами, после доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета.
Субсидии по процентным (купонным) выплатам в целях возмещения затрат эмитентов, которые произведены после последнего в текущем финансовом году представления в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил заявления о предоставлении указанной субсидии, в текущем финансовом году не предоставляются. Субсидии таким эмитентам, заключившим в текущем финансовом году с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии, предоставляются в следующем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета.
В случае невозможности предоставления субсидии эмитенту в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется такому эмитенту в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств.
21. Эмитент для заключения соглашения о предоставлении субсидии по размещению и получения субсидии по размещению представляет не позднее 1 октября текущего финансового года в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:
а) заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4, подписанная руководителем эмитента или уполномоченным лицом эмитента, действующим на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо эмитента);
б) сведения о государственной регистрации эмитента в качестве юридического лица (в случае непредставления таких сведений Министерство экономического развития Российской Федерации запрашивает их самостоятельно);
в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером или уполномоченными лицами эмитента, скрепленная печатью (при наличии) эмитента, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;
г) справка налогового органа, полученная на любую дату начиная с 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у эмитента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа Министерство экономического развития Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером или уполномоченными лицами эмитента, скрепленная печатью (при наличии) эмитента, подтверждающая, что на дату подачи заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии эмитент соответствует требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в", "е", "з" и "и" пункта 14, подпунктом "е" пункта 15 настоящих Правил;
е) справка биржи, составленная по форме согласно приложению N 5, подписанная руководителем биржи либо уполномоченным лицом биржи, действующим на основании доверенности (с представлением соответствующей доверенности);
ж) доверенность уполномоченного лица эмитента, удостоверяющая право такого лица на подписание заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии и (или) иных документов, предусмотренных настоящими Правилами (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом эмитента);
з) заявление о предоставлении субсидии по размещению, подписанное руководителем эмитента или уполномоченным им лицом, составленное по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам;
и) заверенные руководителем эмитента или уполномоченным им лицом и скрепленные печатью (при наличии) эмитента копии договора (договоров) об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций и (или) договора об осуществлении рейтинговых действий, акта (актов) об оказании услуг (акта выполненных работ);
к) заверенная руководителем эмитента или уполномоченным им лицом и скрепленная печатью (при наличии) эмитента выписка по расчетному счету эмитента, подтверждающая оплату эмитентом услуг организатора (организаторов), российского кредитного рейтингового агентства;
л) в случае, предусмотренном подпунктом "ж" пункта 15 настоящих Правил, - справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом эмитента, скрепленная печатью (при наличии) эмитента, подтверждающая, что на дату подачи заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии кредитный рейтинг, присвоенный эмитенту и (или) выпуску облигаций по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, не отозван российским кредитным рейтинговым агентством, с указанием адреса страницы на официальном сайте кредитного рейтингового агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой опубликован указанный кредитный рейтинг.
22. Эмитент для заключения соглашения о предоставлении субсидии по процентной (купонной) выплате и получения субсидии по процентной (купонной) выплате очередного процентного (купонного) дохода представляет не позднее 1 октября текущего финансового года в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:
а) документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 21 настоящих Правил (в случае если одновременно не представляются документы в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил);
б) заявление о предоставлении субсидии по процентной (купонной) выплате, подписанное руководителем и главным бухгалтером или уполномоченными лицами эмитента (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам;
в) справка центрального депозитария об уплате процентного (купонного) дохода по выпуску облигаций эмитента, составленная по форме согласно приложению N 6, подписанная уполномоченным лицом центрального депозитария (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
г) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.12.2020 N 2374.
23. Размер субсидии по размещению (Ср) в отношении каждого выпуска акций или облигаций рассчитывается по формуле:
Ср = min [Нр x 2%; 2,5 млн. рублей; З],
где:
Нр - общий объем поступлений за размещенный выпуск акций или номинальный объем размещенного выпуска облигаций (в рублях);
З - фактически понесенные затраты эмитента по договору об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций и (или) по договору об осуществлении рейтинговых действий (с учетом ограничения, предусмотренного абзацем вторым пункта 4 настоящих Правил).
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.12.2019 N 1845.
24. Размер субсидии по процентной (купонной) выплате (Св) рассчитывается по формуле:
Св = min [Нв, 1 млрд. руб.] x min [П, К] x 0,7 x (Д / 365),
где:
Нв - остаточная номинальная стоимость выпуска облигаций на дату выплаты соответствующего процентного (купонного) дохода (в рублях);
П - годовая процентная ставка по выпуску облигаций в соответствующем купонном периоде;
К - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на плановую дату выплаты процентного (купонного) дохода;
Д - количество дней в соответствующем купонном периоде.
25. Суммарный размер субсидии по процентной (купонной) выплате для эмитента на текущий финансовый год () рассчитывается по формуле:
где:
CBij - размер субсидии по процентной (купонной) выплате i-го эмитента в j-м купонном периоде, рассчитанный исходя из 0,7 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату подачи эмитентом заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии;
j - номер купонного периода в текущем финансовом году;
k - количество купонных периодов в текущем финансовом году.
26. Субсидия по процентной (купонной) выплате по выпуску облигаций, срок выплаты очередного процентного (купонного) дохода по которой нарушен эмитентом более чем на 10 рабочих дней, не выплачивается.
Субсидия, не выплаченная эмитенту по указанному основанию, направляется на предоставление субсидии другим эмитентам в соответствии с настоящими Правилами, с учетом условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
27. Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) регистрирует в порядке поступления заявки на заключение соглашений о предоставлении субсидии и (или) заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы, указанные в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления проверяет их комплектность и соответствие их оформления требованиям, предусмотренным пунктами 21 и 22 настоящих Правил, и направляет в корпорацию копии таких заявок и (или) заявлений и документов для подготовки заключений корпорации, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, в порядке, утвержденном в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил. Указанный срок может быть продлен Министерством экономического развития Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от эмитентов на основании соответствующего запроса Министерства экономического развития Российской Федерации непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил;
а(1)) отклоняет и возвращает эмитенту отклоненную заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней со дня истечения предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта срока для получения от эмитента непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил;
б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заключения корпорации, предусмотренного подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, направляет его, а также заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидии и (или) заявление о предоставлении субсидии и документы, указанные в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, на рассмотрение комиссии;
в) в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о рекомендации, предусмотренной пунктом 7 настоящих Правил, принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии и (или) решение о предоставлении субсидии и направляет в адрес эмитента уведомление о принятии такого решения (решений) по форме согласно приложению N 7 с приложением проекта указанного соглашения, копии соответствующего решения, а в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии или в предоставлении субсидии направляет в адрес эмитента уведомление об отказе в заключении такого соглашения или в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
г) обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидии на расчетный счет эмитента, открытый в кредитной организации, указываемый в соответствии с подпунктом "и" пункта 18 настоящих Правил, в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 23 или пунктом 24 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии;
д) размещает результаты отбора эмитентов на едином портале, а также на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, определенный объявлением о проведении отбора.
27(1). Основаниями для отклонения заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, представленных эмитентами, являются:
а) несоответствие эмитента условиям и требованиям, установленным пунктами 14 - 16 настоящих Правил;
б) установление факта недостоверности представленной эмитентом информации, содержащейся в заявке на заключение соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
в) подача эмитентом заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов после даты и (или) времени, определенных в соответствии с подпунктом "в" пункта 5(1) настоящих Правил.
28. Корпорация в течение 10 рабочих дней со дня поступления копий заявок на заключение соглашений о предоставлении субсидии и (или) заявлений о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, осуществляет подготовку соответствующего заключения корпорации, предусмотренного подпунктом "а" или "б" пункта 7 настоящих Правил, в порядке, утвержденном в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, и направление его в Министерство экономического развития Российской Федерации. Указанный срок может быть продлен корпорацией не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от Министерства экономического развития Российской Федерации непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил.
В соответствующем заключении корпорации, предусмотренном подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, указываются результаты проверки корпорацией соответствия эмитентов требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил, соответствия документов требованиям, установленным пунктами 15, 16, 21 и 22 настоящих Правил.
29. Документы, предусмотренные подпунктом "к" пункта 21 и подпунктом "в" пункта 22 настоящих Правил, могут представляться в Министерство экономического развития Российской Федерации в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя эмитента или уполномоченного им лица. Порядок представления эмитентом указанных документов в форме электронных документов утверждается комиссией.
30. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, основанием для которого является несоответствие представленных эмитентом документов требованиям, предусмотренным пунктами 15, 16, 21 и 22 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или установление факта недостоверности информации, содержащейся в представленных эмитентом документах, Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет эмитенту уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин принятия такого решения. Указанное уведомление не направляется в случае, если комиссией принято решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
31. Последнее в финансовом году перечисление субсидии, а также окончательная сверка расчетов субсидии осуществляются не позднее 31 декабря текущего финансового года.
32. Результатом предоставления субсидии по размещению является оказание поддержки при выпуске ценных бумаг (количество размещенных субъектами малого и среднего предпринимательства выпусков облигаций, ежегодно).
Результатом предоставления субсидии по процентным (купонным) выплатам является обеспечение доступа к финансовым ресурсам посредством выпуска облигаций, в том числе с использованием мер поддержки (объем размещенных субъектами малого и среднего предпринимательства выпусков облигаций, ежегодно).
32(1). Эмитент ежеквартально представляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 32 настоящих Правил, не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, посредством единой системы управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации с применением информационных и телекоммуникационных технологий по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
33. Министерство экономического развития Российской Федерации и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами.
34. В случае установления факта нарушения эмитентом целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения эмитентом значений результата (результатов) предоставления субсидии, указанного в пункте 32 настоящих Правил, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - в течение 10 календарных дней со дня получения эмитентом указанного требования;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При этом эмитент обязан уплатить за каждый день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и (или) порядка ее предоставления пени, размер которых составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, использованной с нарушением, действующей по состоянию на 1-й день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии.
35. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и органом государственного финансового контроля.
36. Министерство экономического развития Российской Федерации проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И ВИДОВ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Наименование приоритетной отрасли экономики
Буквенный код раздела ОКВЭД 2
Кодовое обозначение и наименование видов экономической деятельности (код, подкласс, группа, подгруппа, вид ОКВЭД 2)
1.
Сельское хозяйство, включая производство сельскохозяйственной продукции, а также предоставление услуг в этой отрасли экономики, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта
РАЗДЕЛ A.
СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОХОТА, РЫБОЛОВСТВО И РЫБОВОДСТВО
01. Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях
02. Лесоводство и лесозаготовки
03. Рыболовство и рыбоводство
2.
Обрабатывающее производство, в том числе производство пищевых продуктов, первичная и последующая (промышленная) переработка сельскохозяйственной продукции, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта
РАЗДЕЛ C.
ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА
10. Производство пищевых продуктов
11.06. Производство солода
11.07. Производство безалкогольных напитков;
производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках
13. Производство текстильных изделий
14. Производство одежды
15. Производство кожи и изделий из кожи
16. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения
17. Производство бумаги и бумажных изделий
18. Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации
19. Производство кокса и нефтепродуктов (за исключением подклассов 19.2, 19.20, 19.20.1, 19.20.9)
20. Производство химических веществ и химических продуктов (за исключением подклассов 20.1, 20.14, 20.14.2. Подкласс 20.42 допускается, за исключением производства товаров, указанных в статье 181 Налогового кодекса Российской Федерации)
21. Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях
22. Производство резиновых и пластмассовых изделий
23. Производство прочей неметаллической минеральной продукции
24. Производство металлургическое
25. Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования
26. Производство компьютеров, электронных и оптических изделий
27. Производство электрического оборудования
28. Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки
29. Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (за исключением подклассов 29.1, 29.10, 29.10.2)
30. Производство прочих транспортных средств и оборудования (за исключением подклассов 30.9, 30.91)
31. Производство мебели
32. Производство прочих готовых изделий
33. Ремонт и монтаж машин и оборудования
3.
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
РАЗДЕЛ D.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ, ГАЗОМ И ПАРОМ;
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
35. Обеспечение электрической энергией, газом и паром;
кондиционирование воздуха (за исключением подклассов 35.2, 35.23, 35.23.1)
РАЗДЕЛ E.
ВОДОСНАБЖЕНИЕ;
ВОДООТВЕДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
36. Забор, очистка и распределение воды
4.
Строительство
РАЗДЕЛ F.
СТРОИТЕЛЬСТВО
41. Строительство зданий
42. Строительство инженерных сооружений
43. Работы строительные специализированные
5.
Туристская деятельность и деятельность в области туристской индустрии в целях развития внутреннего и въездного туризма
РАЗДЕЛ N.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
79. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма
6.
Деятельность в области информации и связи
РАЗДЕЛ J.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ
58. Деятельность издательская
59. Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот
60. Деятельность в области телевизионного и радиовещания
61. Деятельность в сфере телекоммуникаций
62. Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
63. Деятельность в области информационных технологий
7.
Деятельность в области здравоохранения
РАЗДЕЛ Q.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
86. Деятельность в области здравоохранения
8.
Деятельность в области образования
РАЗДЕЛ N.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
85. Образование
9.
Деятельность профессиональная, научная и техническая
РАЗДЕЛ M.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ
69. Деятельность в области права и бухгалтерского учета
70. Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления
71. Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования;
технических испытаний, исследований и анализа
72. Научные исследования и разработки
73. Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
74. Деятельность профессиональная научная и техническая прочая
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
(форма)
Руководитель (уполномоченное лицо)
(подпись)
(Ф.И.О. (при наличии)
М.П. (при наличии)
"__" ______ 20__ г.
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
(форма)
1-й купонный период
2-й купонный период
3-й купонный период
n-й купонный период
n-й купонный период
Последний купонный период
1.
Дата начала купонного периода (дд.мм.гг)
2.
Дата окончания купонного периода (дата, на которую должен быть произведен платеж) (дд.мм.гг)
3.
Процентная ставка за купонный период (процентов годовых)
4.
Количество дней в купонном периоде (дней)
5.
Ключевая ставка Банка России на плановую дату выплаты процентного (купонного) дохода за период (процентов годовых)
6.
Процентный (купонный) доход к уплате (рублей)
7.
Возмещено за счет средств федерального бюджета (рублей)
Порядковый номер купонного периода
Остаточная номинальная стоимость выпуска облигаций, находящихся в обращении на дату окончания купонного периода
Размер субсидии (гр. 1 x стр. 3 x 0,7 x стр. 4 / 365)
Размер субсидии (гр. 1 x стр. 5 x 0,7 x стр. 4 / 365)
1
2
3
4
Объем средств субсидии к возмещению (рублей)
Сумма уплаченного невозмещенного процентного (купонного) дохода по состоянию на дату выплаты процентного (купонного) дохода за период (рублей)
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(подпись)
(Ф.И.О. (при наличии)
Главный бухгалтер
(при наличии)
(подпись)
(Ф.И.О. (при наличии)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
(форма)
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
Уполномоченное лицо биржи
(подпись)
(ф.и.о)
(при наличии)
--------------------------------
<*> Для субсидии по процентной (купонной) выплате.
Приложение N 6
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
(форма)
1-й купонный период
2-й купонный период
3-й купонный период
...
...
...
...
1.
Дата начала купонного периода
дд.мм.гг
2.
Дата окончания купонного периода
дд.мм.гг
3.
Процентная ставка за каждый период
% годовых
5.
Процентный (купонный) доход по выпуску облигаций к уплате за каждый период
рублей
Приложение N 7
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
(форма)
Приложение N 8
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
ОТЧЕТ
о достижении значений показателя (показателей),
необходимого (необходимых) для достижения результата
(результатов) предоставления субсидии
Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 05.03.2021 N 333.