Рейтинг@Mail.ru

"Инструкция о порядке работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в ФМБА России"

Утверждаю

Руководитель Федерального

медико-биологического агентства

В.В.УЙБА

21 июля 2017 г.

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ФМБА РОССИИ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в целях соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ФМБА России, его территориальных органов, руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФМБА России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

2. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих ФМБА России, руководителей территориальных органов ФМБА России и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФМБА России;

2) конфликта интересов в деятельности федеральных государственных гражданских служащих ФМБА России, его территориальных органов;

3) несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ФМБА России, руководителями территориальных органов ФМБА России и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФМБА России, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами ФМБА России.

3. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте ФМБА России http://fmbaros.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. "Телефон доверия" устанавливается в отделе по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Управления делами, кадрового и правового обеспечения.

5. "Телефон доверия" функционирует в автоматическим режиме и оснащается системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").

6. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;

в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

7. Время приема одного обращения в режиме автоответчика составляет 5 минут.

8. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в ФМБА России (далее - Журнал) (приложение N 1) и оформляются в письменной форме (приложение N 2).

9. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии и имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, содержащие в себе оскорбления, грубую и нецензурную лексику, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

10. Обращения, поступающие по "телефону доверия", рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

11. Должностное лицо отдела по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Управления делами, кадрового и правового обеспечения, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия":

1) фиксирует на бумажном носителе текст обращения;

2) регистрирует обращение в Журнале;

3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывает о них Руководителю ФМБА России, а в случае его отсутствия - начальнику Управления делами, кадрового и правового обеспечения;

4) анализирует и обобщает обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях дальнейшего совершенствования антикоррупционных мероприятий в ФМБА России.

Приложение N 1

к Инструкции о порядке

работы "телефона доверия"

по вопросам противодействия

коррупции в ФМБА России

Журнал

регистрации обращений граждан и организаций, поступивших

по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции

в ФМБА России

N п/п

Дата и время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. абонента (при наличии информации)

Адрес и телефон абонента (при наличии информации)

Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись

Краткое содержание принятых мер

1.

2.

3.

4.

Приложение N 2

к Инструкции о порядке

работы "телефона доверия"

по вопросам противодействия

коррупции в ФМБА России

Другие документы по теме
"Об обязательных нормативах банков" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2017 N 47383)
"Об установлении размеров (лимитов) открытых валютных позиций, методике их расчета и особенностях осуществления надзора за их соблюдением кредитными организациями" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.03.2017 N 46007)
(утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 11.08.1999 N 62) (ред. от 27.06.2002)
Ошибка на сайте