Рейтинг@Mail.ru

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.06.2013 N 143

КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕШЕНИЕ

от 25 июня 2013 г. N 143

О ПРИМЕНЕНИИ

СПЕЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТНОЙ МЕРЫ ПОСРЕДСТВОМ ВВЕДЕНИЯ ИМПОРТНОЙ

КВОТЫ В ОТНОШЕНИИ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ И МОДУЛЕЙ

ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ

В соответствии со статьей 7 Соглашения о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 года, учитывая Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2012 г. N 289 "О применении специальной защитной меры посредством введения предварительной специальной пошлины в отношении зерноуборочных комбайнов и модулей зерноуборочных комбайнов, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза", на основании доклада Департамента защиты внутреннего рынка и после консультаций с Консультативным комитетом по торговле Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:

1. Применить специальную защитную меру посредством введения с 1 января 2014 г. по 21 августа 2016 г. включительно импортной квоты в объемах согласно приложению N 1 в отношении помещаемых под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления и переработки для внутреннего потребления зерноуборочных комбайнов и модулей зерноуборочных комбайнов, состоящих по крайней мере из молотильно-сепарирующего устройства, оснащенного или не оснащенного молотильным барабаном, системы очистки и двигателя, установленных на несущем основании или раме- шасси, предусматривающих установку мостов, колес или гусениц, классифицируемых кодами 8433 51 000 1, 8433 51 000 9 и 8433 90 000 0 ТН ВЭД ТС.

Для целей применения указанной специальной защитной меры товар определяется как кодом ТН ВЭД ТС, так и наименованием товара.

2. Установить, что специальная защитная мера, предусмотренная настоящим Решением, не распространяется на указанный в пункте 1 настоящего Решения товар, происходящий из развивающихся стран - пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза, за исключением Китайской Народной Республики.

3. Государственным органам исполнительной власти Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации, уполномоченным на выдачу лицензий на импорт товаров:

распределять объемы импортной квоты, введенной настоящим Решением, между участниками внешнеторговой деятельности в соответствии с методикой согласно приложению N 2;

осуществлять выдачу лицензий на импорт товара, указанного в пункте 1 настоящего Решения.

4. Государственному таможенному комитету Республики Беларусь, Комитету таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан и Федеральной таможенной службе обеспечить осуществление зачета сумм предварительной специальной пошлины, уплаченной (взысканной) в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2012 г. N 289, в специальную пошлину и зачисление их на единый счет уполномоченного органа того государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, в котором они были уплачены (взысканы).

5. Настоящее Решение вступает в силу с даты вступления в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15 октября 2013 г. N 223.

Председатель Коллегии

Евразийской экономической комиссии

В.ХРИСТЕНКО

Приложение

к Решению Коллегии

Евразийской экономической комиссии

от 25 июня 2013 г. N 143

РАЗМЕРЫ СТАВОК СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОШЛИНЫ

Исключены. - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.10.2013 N 223.

Приложение N 1

к Решению Коллегии

Евразийской экономической комиссии

от 25 июня 2013 г. N 143

ОБЪЕМЫ ИМПОРТНОЙ КВОТЫ

В ОТНОШЕНИИ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ И МОДУЛЕЙ

ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ

Государство - член Таможенного союза и Единого экономического пространства

Объем импортной квоты (штук)

2014 год

2015 год

2016 год

Республика Армения

-

11

11

Республика Беларусь

50

52

34

Республика Казахстан

300

309

204

Кыргызская Республика

-

30 - N

20

Российская Федерация

424

437

288

Примечание. Объем импортной квоты на 2016 год установлен с учетом срока действия импортной квоты по 21 августа 2016 г. включительно. Объем импортной квоты для Кыргызской Республики на 2015 год рассчитывается по формуле: 30 - N (где N - количество товара, в отношении которого применяется специальная защитная мера, предусмотренная Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2013 г. N 143, и который ввезен в Кыргызскую Республику с 1 января 2015 г. до даты вступления в силу Договора от 23 декабря 2014 года о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года).

Приложение N 2

к Решению Коллегии

Евразийской экономической комиссии

от 25 июня 2013 г. N 143

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЪЕМОВ ИМПОРТНОЙ КВОТЫ В ОТНОШЕНИИ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ

КОМБАЙНОВ И МОДУЛЕЙ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ

1. Настоящая Методика разработана на основании статьи 7 Соглашения о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 года и определяет правила применения импортной квоты, установленной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2013 г. N 143 в отношении зерноуборочных комбайнов и модулей зерноуборочных комбайнов, состоящих по крайней мере из молотильно-сепарирующего устройства, оснащенного или не оснащенного молотильным барабаном, системы очистки и двигателя, установленных на несущем основании или раме-шасси, предусматривающих установку мостов, колес или гусениц (далее - товар).

2. Для получения объема импортной квоты в отношении товара участниками внешнеторговой деятельности в государственные органы исполнительной власти государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства, уполномоченные на выдачу лицензий на импорт товаров (далее - уполномоченные органы), представляются следующие документы:

заявка на получение объема импортной квоты с указанием количества товара (в штуках), предполагаемого к ввозу ими на единую таможенную территорию Таможенного союза в соответствующем календарном году (далее - заявка);

копии внешнеторгового договора (контракта), приложений и (или) дополнений к нему, обосновывающих количество товара (в штуках), указанное в заявке;

копия документа о постановке на учет в налоговом органе.

Непредставление указанных документов либо представление неполных или недостоверных сведений являются основанием для отказа в выделении соответствующему участнику внешнеторговой деятельности объема импортной квоты.

3. Заявки на 2014 год подаются в течение 30 календарных дней с даты вступления в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2013 г. N 143.

4. Заявки на 2015 - 2016 годы подаются до 30 ноября года, предшествующего году, в течение которого предполагается ввоз товара на единую таможенную территорию Таможенного союза.

5. Заявка, отозванная участником внешнеторговой деятельности до истечения срока подачи заявок, указанного в пункте 3 или пункте 4 настоящей Методики соответственно, считается неподанной.

6. Объемы импортной квоты распределяются уполномоченными органами между участниками внешнеторговой деятельности, подавшими заявки, не позднее 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 3 или пункте 4 настоящей Методики соответственно, в порядке, предусмотренном пунктами 7 и 8 настоящей Методики.

7. В случае если совокупное количество товара (в штуках), указанное во всех заявках, поданных участниками внешнеторговой деятельности, превышает объем импортной квоты, установленный в приложении N 1 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2013 г. N 143 для государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства на соответствующий год, объем импортной квоты распределяется между такими участниками внешнеторговой деятельности на основании данных таможенной статистики пропорционально доле объема ввоза ими на территорию этого государства товара, помещенного под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или переработки для внутреннего потребления, в общем объеме ввоза подавшими заявки участниками внешнеторговой деятельности на территорию этого государства товара, помещенного под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или переработки для внутреннего потребления, в течение расчетного периода.

Под расчетным периодом понимаются:

2010 - 2012 годы - при распределении импортной квоты на 2014 год;

2011 - 2013 годы - при распределении импортной квоты на 2015 год;

2012 - 2014 годы - при распределении импортной квоты на 2016 год.

Объем импортной квоты, выделяемый участнику внешнеторговой деятельности, не может превышать количества товара (в штуках), указанного в заявке этого участника внешнеторговой деятельности.

Для расчета объема импортной квоты, выделяемого участнику внешнеторговой деятельности в соответствующем году, используется следующая формула:

,

где:

- объем импортной квоты, выделяемый i-му участнику внешнеторговой деятельности;

- объем ввоза i-м участником внешнеторговой деятельности на территорию государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства товара, помещенного под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или переработки для внутреннего потребления в течение расчетного периода;

- ежегодный коэффициент изменения объема ввоза товара.

рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- общий объем импортной квоты, установленный в приложении N 1 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2013 г. N 143 для государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства на соответствующий год;

- объем ввоза подавшими заявки участниками внешнеторговой деятельности на территорию государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства товара, помещенного под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или переработки для внутреннего потребления в течение расчетного периода.

В случае если рассчитанный по указанным формулам объем импортной квоты, выделяемый участнику внешнеторговой деятельности, будет иметь дробные единицы, то расчетная величина устанавливается без учета дробных единиц.

При этом, если в течение расчетного периода товар не помещался участником внешнеторговой деятельности под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или переработки для внутреннего потребления в соответствующем государстве - члене Таможенного союза и Единого экономического пространства, такому участнику внешнеторговой деятельности импортная квота не выделяется.

8. В случае если совокупное количество товара (в штуках), указанное во всех заявках, поданных участниками внешнеторговой деятельности, не превышает объем импортной квоты, установленный в приложении N 1 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2013 г. N 143 для государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства на соответствующий год, объем импортной квоты распределяется между такими участниками внешнеторговой деятельности по количеству товара (в штуках), указанному в заявках.

9. Уполномоченные органы обеспечивают публикацию на своих официальных сайтах в сети Интернет информации о наличии нераспределенного объема импортной квоты или о том, что объем импортной квоты был распределен полностью, в течение 30 календарных дней с даты окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 3 или пункте 4 настоящей Методики соответственно.

10. Для получения нераспределенного объема импортной квоты участниками внешнеторговой деятельности не позднее 1 апреля года, в течение которого предполагается ввоз товара на единую таможенную территорию Таможенного союза, представляются в уполномоченные органы документы в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики.

11. Нераспределенный объем импортной квоты распределяется уполномоченными органами между участниками внешнеторговой деятельности, подавшими заявки, в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 10 настоящей Методики, в порядке, предусмотренном пунктами 11.1 и 11.2 настоящей Методики.

11.1. В случае если совокупное количество товара (в штуках), указанное во всех заявках, поданных участниками внешнеторговой деятельности, превышает нераспределенный объем импортной квоты, нераспределенный объем импортной квоты распределяется между такими участниками внешнеторговой деятельности пропорционально доле количества товара (в штуках), указанного в заявке участника внешнеторговой деятельности, в общем количестве товара (в штуках), указанном во всех заявках участников внешнеторговой деятельности.

Для расчета объема импортной квоты, выделяемого участнику внешнеторговой деятельности в соответствии с настоящим пунктом, используется следующая формула:

,

где:

- объем импортной квоты, выделяемой i-му участнику внешнеторговой деятельности;

- количество товара (в штуках), указанное в заявке i-го участника внешнеторговой деятельности;

D - коэффициент соотношения нераспределенного объема импортной квоты и количества товара (в штуках), указанного во всех заявках участников внешнеторговой деятельности.

В случае если в заявке i-го участника внешнеторговой деятельности указано количество товара, превышающее нераспределенный объем импортной квоты, признается равным нераспределенному объему импортной квоты.

D рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- нераспределенный объем импортной квоты;

- общее количество товара (в штуках), указанное во всех заявках участников внешнеторговой деятельности.

В случае если рассчитанный по указанным формулам объем импортной квоты, выделяемый участнику внешнеторговой деятельности, имеет дробные единицы, то расчетная величина устанавливается без учета дробных единиц. Образовавшийся остаток распределяется между участниками внешнеторговой деятельности, объем импортной квоты которых имеет дробные единицы, в размере 1 штуки товара на участника внешнеторговой деятельности, начиная с участника, объем импортной квоты которого имеет наибольшую величину дробной единицы, в порядке убывания до исчерпания остатка импортной квоты.

11.2. В случае если совокупное количество товара (в штуках), указанное во всех заявках, поданных участниками внешнеторговой деятельности, не превышает нераспределенный объем импортной квоты, нераспределенный объем импортной квоты распределяется между такими участниками внешнеторговой деятельности по количеству товара (в штуках), указанному в заявках.

12. Государства - члены Таможенного союза и Единого экономического пространства могут установить иные правила распределения между участниками внешнеторговой деятельности объема импортной квоты в отношении товара, обусловленные особенностями функционирования рынка товара на территории данного государства.

Другие документы по теме
<Об оставлении без удовлетворения заявления о признании недействующим Постановления Правительства РФ от 08.06.2006 N 357 "О федеральной целевой программе "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)">
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующей формы заявки на поставку лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 19.10.2007 N 650>
"О внесении изменений и дополнений в типовые списки товаров и технологий, подлежащих экспортному контролю"
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Приказа Ростехнадзора от 08.06.2006 N 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду">
Ошибка на сайте