Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение ФСИН России от 16.11.2010 N 260-р

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 ноября 2010 г. N 260-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГЛАВЕ 320 "ФЕДЕРАЛЬНАЯ

СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ" И ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ,

УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ИХ ОБОСОБЛЕННЫХ (СТРУКТУРНЫХ) ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ БЕЗ ПРАВ

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ

ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, И ОРГАНОВ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

В целях реализации статей 158, 219.1, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) и в соответствии с Приказами Минфина России от 17.12.2008 N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2008, регистрационный N 12912) и от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2007, регистрационный N 10750) с изменениями, внесенными Приказом Минфина России от 30.07.2010 N 84н (зарегистрирован Минюстом России 17.09.2010, регистрационный N 18471), обязываю:

1. Утвердить:

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" (Приложение N 1);

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, и органов уголовно-исполнительной системы (Приложение N 2).

2. Настоящее распоряжение ввести в действие с 01.01.2011.

3. Распоряжение ФСИН России от 31.07.2009 N 229-р признать утратившим силу с 01.01.2011.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о. директора

полковник внутренней службы

Н.П.КРИВОЛАПОВ

Приложение N 1

к распоряжению ФСИН России

от 16 ноября 2010 г. N 260-р

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГЛАВЕ 320

"ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2008 N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" в целях организации исполнения федерального бюджета по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" и определяет правила ведения бюджетной росписи федерального бюджета на текущий год и на плановый период Федеральной службы исполнения наказаний (далее - бюджетная роспись ФСИН России).

II. Состав бюджетной росписи ФСИН России, порядок ее

составления и утверждения

2. Бюджетная роспись ФСИН России включает бюджетные ассигнования по расходам на текущий год и на плановый период, утвержденные по соответствующим кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления, а также подведомственным ФСИН России распорядителям (получателям) средств федерального бюджета, вышестоящим распорядителем которых согласно Сводному реестру распорядителей и получателей средств федерального бюджета является Федеральная служба исполнения наказаний (далее - бюджетополучатели прямого подчинения ФСИН России).

Бюджетная роспись по соответствующим кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления составляется финансово-экономическим управлением ФСИН России на основании доведенных Минфином России показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" и утверждается директором ФСИН России (иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на утверждение бюджетной росписи) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с детализацией по подстатьям классификации операций сектора государственного управления.

Показатели бюджетной росписи ФСИН России устанавливаются в пределах ведомственной структуры расходов, установленной соответствующим федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год и на плановый период по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" и утвержденной Министром финансов Российской Федерации сводной бюджетной росписи федерального бюджета по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний".

Детализация по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления при утверждении бюджетной росписи ФСИН России осуществляется в порядке, установленном Минфином России.

3. Бюджетная роспись в разрезе бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России составляется финансово-экономическим управлением ФСИН России на основании предложений структурных подразделений ФСИН России (учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России), ответственных за распределение бюджетных ассигнований по курируемым направлениям расходов, и утверждается директором ФСИН России (иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на утверждение бюджетной росписи) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

4. Перечень структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, ответственных за распределение бюджетных ассигнований по курируемым направлениям расходов и закрепление за ними определенных показателей бюджетной росписи ФСИН России, утверждается ежегодно соответствующим распоряжением ФСИН России.

III. Утверждение лимитов бюджетных обязательств,

доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

до распорядителей (получателей) средств федерального

бюджета, подведомственных ФСИН России

5. Лимиты бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период в разрезе бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России утверждаются директором ФСИН России (иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на утверждение лимитов бюджетных обязательств) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку и подготавливаются на основании предложений структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, ответственных за распределение бюджетных ассигнований по курируемым направлениям расходов.

Лимиты бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период в разрезе бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России утверждаются директором ФСИН России (иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на утверждение лимитов бюджетных обязательств) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министром финансов Российской Федерации по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" и доведенных до ФСИН России Федеральным казначейством в порядке, установленном Минфином России.

Предложения по распределению и доведению лимитов бюджетных обязательств, установленных по соответствующим показателям бюджетной классификации расходов, до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России подготавливаются структурными подразделениями ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку и направляются в финансово-экономическое управление ФСИН России. Указанные предложения в обязательном порядке согласовываются с заместителем директора ФСИН России, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России).

Одновременно с указанными предложениями структурным подразделением ФСИН России (учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России) в обязательном порядке представляются в финансово-экономическое управление ФСИН России:

- расчеты и обоснования предлагаемых к доведению до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России объемов лимитов бюджетных обязательств с указанием нормативов затрат, норм положенности, численности подозреваемых, обвиняемых, осужденных, а также работников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и иных показателей, принятых в расчетах;

- предложения в текст указания ФСИН России о целях и назначении доводимых лимитов бюджетных обязательств, а также сроках представления и форме отчетности по их использованию.

Подготовка предложений по распределению лимитов бюджетных обязательств на основе информации о потребности в бюджетных ассигнованиях, представленной бюджетополучателями прямого подчинения ФСИН России, возможна только при условии согласования соответствующего указания ФСИН России о запросе данной информации с финансово-экономическим управлением ФСИН России.

Предложения по доведению лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России для последующего приобретения продукции, изготовляемой учреждениями уголовно-исполнительной системы, в обязательном порядке согласовываются с управлением трудовой адаптации осужденных ФСИН России.

Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период до подведомственных ФСИН России бюджетополучателей может осуществляться по мере необходимости принятия ими соответствующих бюджетных обязательств.

Доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ФСИН России бюджетополучателей осуществляется через органы федерального казначейства в порядке, установленном Минфином России.

6. Корректировка доведенных до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России лимитов бюджетных обязательств без изменения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний", осуществляется в соответствии с решением директора ФСИН России (иного лица, уполномоченного в установленном порядке на утверждение корректировки лимитов бюджетных обязательств) на основании предложения структурного подразделения ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России), подготовленного по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку, или письменного обращения распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, находящегося в ведении ФСИН России, подготовленного по форме согласно Приложению N 6 (кроме расходов, составляющих государственный оборонный заказ, государственные капитальные вложения или осуществляемых в рамках федеральных целевых программ).

При подготовке предложений по корректировке доведенных до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России лимитов бюджетных обязательств, связанной с их уменьшением, структурным подразделением ФСИН России (учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России) указанным структурным подразделением ФСИН России (учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России) также готовится указание соответствующим бюджетополучателям о необходимости обеспечения в 7-дневный или иной срок на лицевом счету нераспределенных лимитов бюджетных обязательств в объеме, достаточном для их отзыва, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Одновременно с указанными предложениями структурным подразделением ФСИН России (учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России) в обязательном порядке представляются в финансово-экономическое управление ФСИН России:

- расчеты и обоснования предлагаемых корректировок объемов лимитов бюджетных обязательств бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России с указанием изменяемых нормативов затрат, норм положенности, численности подозреваемых, обвиняемых, осужденных, а также работников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и иных показателей, принятых в расчетах;

- предложения в текст указания ФСИН России о целях и назначении корректировки лимитов бюджетных обязательств, а также сроках представления и форме отчетности использования лимитов, выделяемых дополнительно.

В обращении бюджетополучателя прямого подчинения ФСИН России о корректировке доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, связанной с их уменьшением, также указываются дата наличия на лицевом счете нераспределенных лимитов бюджетных обязательств в объеме, достаточном для их отзыва, в порядке, установленном Федеральным казначейством, и обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Корректировка доведенных до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России лимитов бюджетных обязательств на основании их письменных обращений осуществляется в сроки, установленные соответствующими указаниями ФСИН России.

IV. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

7. Ведение бюджетной росписи ФСИН России и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляются посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ФСИН России осуществляется по соответствующим показателям в пределах нераспределенных по бюджетополучателям прямого подчинения ФСИН России бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Корректировки бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ФСИН России, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний", осуществляются по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, определяемом Минфином России.

8. Предложения ФСИН России по внесению соответствующих изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств, утвержденных по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний", формируются и направляются в Минфин России финансово-экономическим управлением ФСИН России на основании решения директора ФСИН России (иного лица, уполномоченного в установленном порядке на подпись документов распорядительного характера для оперативного решения вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью ФСИН России) о необходимости внесения данных изменений (кроме расходов по государственным капитальным вложениям).

Для формирования и направления предложений ФСИН России в Минфин России о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств, составляющие государственный оборонный заказ на текущий год и на плановый период, в финансово-экономическое управление ФСИН России также представляется копия заключения Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации о согласовании предлагаемых изменений с указанием изменяемых объемов по соответствующим целевым статьям, видам расходов и кодам классификации операций сектора государственного управления.

Предложения ФСИН России по внесению соответствующих изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств, составляющие государственные капитальные вложения, формируются управлением капитального строительства ФСИН России на основании решения директора ФСИН России (иного лица, уполномоченного в установленном порядке на подпись документов распорядительного характера для оперативного решения вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью ФСИН России) о необходимости внесения данных изменений и направляются в Минэкономразвития России и Минфин России.

9. Изменение бюджетной росписи ФСИН России и лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний", осуществляется в соответствии с решением директора ФСИН России (иного лица, уполномоченного в установленном порядке на подпись документов распорядительного характера для оперативного решения вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью ФСИН России), подготовленным по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку на основании предложений структурного подразделения ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России), согласованных с заместителем директора ФСИН России, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России).

В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, указанные предложения должны содержать обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Приложение N 1

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетной росписи и лимитов

бюджетных обязательств

по главе 320 "Федеральная

служба исполнения наказаний"

Наименование расходов

Код по бюджетной классификации

Бюджетные назначения

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

ОСГУ

20__ год

20__ год

20__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТОГО:

Приложение N 2

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетной росписи и лимитов

бюджетных обязательств

по главе 320 "Федеральная

служба исполнения наказаний"

Наименование показателя

Код распорядителя (получателя) средств федерального бюджета по сводному реестру участников бюджетного процесса

Классификация

Сумма на год

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

ОСГУ

20__ год

20__ год

20__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО:

Приложение N 3

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетной росписи и лимитов

бюджетных обязательств

по главе 320 "Федеральная

служба исполнения наказаний"

Наименование

Код распорядителя (получателя) средств федерального бюджета по сводному реестру участников бюджетного процесса

Классификация

Сумма на год

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

ОСГУ

20__ год

20__ год

20__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО:

Приложение N 4

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетной росписи и лимитов

бюджетных обязательств

по главе 320 "Федеральная

служба исполнения наказаний"

Наименование бюджетополучателя, подведомственного ФСИН России

Показатели бюджетной классификации

Рз-Пр

Рз-Пр

Рз-Пр

ЦС-ВР

ЦС-ВР

ЦС-ВР

КОСГУ

КОСГУ

КОСГУ

1

2

3

4

ИТОГО:

--------------------------------

<*> С указанием одного десятичного знака.

Приложение N 5

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетной росписи и лимитов

бюджетных обязательств

по главе 320 "Федеральная

служба исполнения наказаний"

Наименование бюджетополучателя, подведомственного ФСИН России

Показатели бюджетной классификации

установлено на 20__ год

уменьшение (-)

увеличение (+)

итого с учетом корректировки

1

2

3

4

5

ИТОГО:

--------------------------------

<*> С указанием одного десятичного знака.

Приложение N 6

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетной росписи и лимитов

бюджетных обязательств

по главе 320 "Федеральная

служба исполнения наказаний"

Классификация

Сумма

Дата наличия на распорядительном счете <*>

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

ОСГУ

установлено на 20__ год

+/-

итого с учетом корректировки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТОГО:

--------------------------------

<*> Графа 9 заполняется только распорядителем средств федерального бюджета по показателям, предлагаемым к уменьшению.

Приложение N 7

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетной росписи и лимитов

бюджетных обязательств

по главе 320 "Федеральная

служба исполнения наказаний"

N п/п

Структурное подразделение ФСИН России (источник)

Классификация

Предлагаемые изменения (тыс. рублей)

Примечание (основание, объяснение причин корректировки)

раздела-подраздела

целевой статьи

вида расходов

ОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

ИТОГО:

Приложение N 2

к распоряжению ФСИН России

от 16 ноября 2010 г. N 260-р

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ ОБОСОБЛЕННЫХ (СТРУКТУРНЫХ) ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

БЕЗ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ

ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, И ОРГАНОВ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с Приказом Минфина России от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" с изменениями, внесенными Приказом Минфина России от 30.07.2010 N 84н, и устанавливает основные требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) казенного учреждения (распорядителя и (или) получателя средств федерального бюджета, подведомственного ФСИН России), его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета.

II. Общие требования к составлению сметы

2. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, и органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения или органа УИС на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

Коды операций сектора государственного управления, по которым лимиты бюджетных обязательств казенному учреждению не установлены, в смету не включаются.

Показатели сметы не могут превышать доведенные до казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, вышестоящим распорядителем средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и формируются исходя из недопустимости образования неиспользованных остатков бюджетных назначений на конец отчетного периода.

3. Смета составляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием кодов аналитических показателей согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

Учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бюджетного учета, и органы УИС вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей, исходя из характера и особенностей их деятельности, а также экономического содержания проводимых хозяйственных операций в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленным Минфином России.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

4. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в соответствии с действующей бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.

III. Общие требования к утверждению сметы

5. Смета федерального органа уголовно-исполнительной системы утверждается директором ФСИН России или иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на утверждение бюджетной сметы.

Смета территориального органа ФСИН России утверждается руководителем территориального органа ФСИН России или иным лицом, уполномоченным им в установленном порядке на утверждение бюджетной сметы.

Смета учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, утверждается руководителем данного учреждения (кроме ФКУ СИЗО-2 ФСИН России, ФКУ СИЗО-3 ФСИН России, ФКУ СИЗО-4 ФСИН России, ФКУ СИЗО-5 ФСИН России, ФКУ СИЗО-6 ФСИН России, ФКУ СИЗО-7 ФСИН России).

Смета ФКУ СИЗО-2 ФСИН России, ФКУ СИЗО-3 ФСИН России, ФКУ СИЗО-4 ФСИН России, ФКУ СИЗО-5 ФСИН России, ФКУ СИЗО-6 ФСИН России, ФКУ СИЗО-7 ФСИН России утверждается начальником управления следственных изоляторов центрального подчинения ФСИН России.

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

6. Руководитель распорядителя средств федерального бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю подведомственного учреждения право утверждать смету учреждения.

Руководитель распорядителя средств федерального бюджета утверждает свод смет подведомственных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, сформированный распорядителем бюджетных средств, в соответствии с настоящим Порядком по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

Руководитель распорядителя средств федерального бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю подведомственного учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

IV. Общие требования к ведению сметы

7. Ведением сметы в целях соблюдения настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению, его обособленному (структурному) подразделению без прав юридического лица, осуществляющему полномочия по ведению бюджетного учета, или органу УИС в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждениями, их обособленными (структурными) подразделениями без прав юридического лица, осуществляющими полномочия по ведению бюджетного учета, и органами УИС по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

8. Утвержденный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка свод смет подведомственных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, территориального органа ФСИН России и утвержденная смета учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, представляется в федеральный орган уголовно-исполнительной системы территориальным органом УИС и учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России, в составе бюджетной отчетности в сроки и с периодичностью, установленные для ее представления.

9. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без права юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, и органов УИС принимается в форме единого документа.

Приложение N 1

к Порядку составления, утверждения

и ведения бюджетных смет учреждений,

их обособленных (структурных)

подразделений без прав юридического

лица, осуществляющих полномочия

по ведению бюджетного учета, и органов

уголовно-исполнительной системы

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма, в рублях

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

КОСГУ

код аналитического показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по коду БК (по коду раздела)

Всего

Приложение N 2

к Порядку составления, утверждения

и ведения бюджетных смет учреждений,

их обособленных (структурных)

подразделений без прав юридического

лица, осуществляющих полномочия

по ведению бюджетного учета, и органов

уголовно-исполнительной системы

ПОКАЗАТЕЛИ

АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ

БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ ОБОСОБЛЕННЫХ (СТРУКТУРНЫХ)

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ БЕЗ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ПОЛНОМОЧИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, И ОРГАНОВ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование показателя

целевой статьи

вида расходов

КОСГУ

код аналитического показателя

1

2

3

4

5

2026700, 4289900, 4309900, 4579900, 4709900, 4759900, 4809900

014, 001

212

01

Компенсация санаторно-курортного лечения

2026700, 4289900, 4309900, 4579900, 4709900, 4759900, 4809900

014, 001

212

02

Компенсация за поднаем (наем) жилых помещений

2026700, 4289900, 4309900, 4579900, 4709900, 4759900, 4809900

014,001

212

03

Оплата стоимости путевок детей сотрудников в организации детского отдыха

2025803, 4285803, 4305803, 4575803, 4705803, 4755803, 4805803

014,001

212

04

Пособие при переезде на новое место жительства в связи с переводом на новое место службы

2025803, 4285803, 4305803, 4575803, 4705803, 4755803, 4805803

014,001

212

05

Выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости

2025803, 4285803, 4305803, 4219900, 4259900

014,001

212

06

Компенсация на приобретение книгоиздательской продукции

2026700, 4219900, 4259900, 4289900, 4309900, 4579900, 4709900, 4759900, 4809900

014,001

212

07

Суточные при служебных командировках

2026700, 4219900, 4259900, 4289900, 4309900, 4579900, 4709900, 4759900, 4809900

014,001

212

08

Ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

2026700, 4219900, 4259900, 4309900, 4709900, 4809900

014, 001

212

09

Компенсация стоимости проезда к месту использования отпуска (для работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях)

2026700, 4259900, 4289900, 4309900, 4709900, 4759900, 4809900

014,001

222

01

Транспортные расходы при служебных командировках

2026700, 4289900, 4309900

014,001

223

01

Теплоснабжение

2026700, 4289900, 4309900

014, 001

223

02

Газообеспечение

2026700, 4289900, 4309900, 4709900, 4759900, 4809900

014, 001

223

03

Электроэнергия

2026700, 4289900, 4309900, 4709900, 4759900, 4809900

014, 001

223

04

Водоснабжение, водоотведение

2026700, 4219900, 4259900, 4289900, 4309900, 4709900, 4759900, 4809900

014,001

226

01

Оплата проживания в служебных командировках

2026700, 4219900, 4259900, 4289900, 4309900, 4709900, 4759900, 4809900

014,001

226

02

Изготовление (приобретение) бланочной продукции

2026700, 4219900, 4259900, 4289900, 4309900, 4709900, 4759900, 4809900

014,001

226

03

Программное и информационное обеспечение

2026700, 4219900, 4259900, 4289900, 4309900, 4709900, 4759900, 4809900

014, 001

226

04

Монтаж (наладка) систем пожарной безопасности, услуги вневедомственной охраны

2026700, 4219900, 4259900, 4289900, 4309900, 4709900, 4759900, 4809900

014, 001

226

05

Обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий

2025803, 4285803, 4305803, 4575803, 4705803, 4755803, 4805803

014,001

262

01

Единовременное пособие при увольнении

2025803, 4285803, 4305803, 4575803, 4705803, 4755803, 4805803

014,001

262

02

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет

2025803, 4285803, 4305803, 4575803, 4705803, 4755803, 4805803

014, 001

263

01

Единовременные выплаты в случае гибели сотрудника

2025803, 4285803, 4305803, 4575803, 4705803, 4755803, 4805803

014,001

263

02

Единовременные выплаты в случае увечья сотрудника

2025803, 4285803, 4305803, 4575803, 4705803, 4755803, 4805803

014,001

263

03

Выплата в течение одного года после увольнения оклада по воинскому (специальному) званию

2025803, 4285803, 4305803, 4575803, 4705803, 4755803, 4805803

014,001

263

04

Ежемесячные выплаты в возмещение вреда, причиненного здоровью

Приложение N 3

к Порядку составления, утверждения

и ведения бюджетных смет учреждений,

их обособленных (структурных)

подразделений без прав юридического

лица, осуществляющих полномочия

по ведению бюджетного учета, и органов

уголовно-исполнительной системы

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма изменения (+, -), в рублях

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

КОСГУ

код аналитического показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по коду БК (по коду раздела)

Всего

Приложение N 4

к Порядку составления, утверждения

и ведения бюджетных смет учреждений,

их обособленных (структурных)

подразделений без прав юридического

лица, осуществляющих полномочия

по ведению бюджетного учета, и органов

уголовно-исполнительной системы

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501012

Дата

по ОКПО

Получатель бюджетных средств ____________________

по Перечню (Реестру)

Распорядитель бюджетных средств _________________

по Перечню (Реестру)

Главный распорядитель бюджетных средств _________

по БК

Наименование бюджета __________________________

по ОКАТО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

по ОКВ

Наименование показателя строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма, в рублях

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

КОСГУ показателя

1

2

3

4

5

6

7

Итого по коду БК (по коду раздела)

Всего

"__" ____________ 20__ г.

Номер страницы

Всего страниц

Другие документы по теме
<О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 22.12.2011 N 2329-р>
<О плане мероприятий Правительства Российской Федерации по реализации Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2014 - 2016 годы>
<О публикации сведений о принадлежащих холдингу акций других предприятий> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.07.1994 N 644)
(ред. от 20.08.2015) <Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года>
Ошибка на сайте