Рейтинг@Mail.ru

"Регламент работы Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций"

Утвержден

на заседании Общественного

совета при Федеральной службе

по надзору в сфере связи,

информационных технологий

и массовых коммуникаций

протоколом

от 26 октября 2017 г. N 2

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Статья 1. Общие положения

Настоящий Регламент Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Общественный совет) устанавливает правила внутренней организации и порядок деятельности Общественного совета по осуществлению своих функций.

Статья 2. Состав и органы Общественного совета

1. В состав Общественного совета входят председатель, заместитель председателя и члены Общественного совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

2. Общественный совет для осуществления своих функций вправе создавать:

2.1. Комиссии Общественного совета.

2.2. Рабочие группы Общественного совета.

Статья 3. Планирование работы Общественного совета

1. Работа Общественного совета осуществляется в соответствии с планом работы Общественного совета, который формируется на основании предложений членов Общественного совета, комиссий, рабочих групп Общественного совета, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор), Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства, Общественной палаты Российской Федерации и утверждается Общественным советом.

2. Основой плана работы являются полномочия Общественного совета, установленные Положением об Общественном совете.

3. На основании предложений членов Общественного совета и Роскомнадзора, представленных на имя председателя Общественного совета, возможно внесение изменений в план работы.

Статья 4. Основные формы работы Общественного совета

1. Основными формами работы Общественного совета являются:

1.1. Заседания Общественного совета.

1.2. Заседания комиссий.

1.3. Заседания рабочих групп.

1.4. Опрос членов Общественного совета (заочное голосование).

Статья 5. Принципы и условия деятельности членов Общественного совета

1. Члены Общественного совета принимают в его работе личное участие.

2. При исполнении своих полномочий члены Общественного совета:

2.1. Обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественного совета.

2.2. Имеют право избирать и быть избранными на выборные должности Общественного совета.

2.3. Выступают от своего имени и не связаны решениями политических объединений и организаций.

2.4. Осуществляют свою деятельность в Общественном совете на безвозмездной основе.

Статья 6. Права и обязанности членов Общественного совета и вопросы внутренней организации его работы

1. Члены Общественного совета вправе:

1.1 Свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, комиссий и рабочих групп и на организуемых Общественным советом мероприятиях.

1.2. Обсуждать, вносить предложения, замечания и поправки по существу рассматриваемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общественным советом, задавать вопросы, давать пояснения, а также реализовывать иные полномочия, предоставленные членам Общественного совета в порядке, установленном Положением об Общественном совете и настоящим Регламентом.

1.3. Принимать участие в заседаниях комиссий и рабочих групп, членами которых они не являются, с правом совещательного голоса.

1.4. Знакомиться с протоколами заседаний Общественного совета и материалами заседаний комиссий и рабочих групп, иными документами Общественного совета.

1.5. Направлять на имя председателя письменное мнение с предложениями по обсуждаемому вопросу в случае невозможности личного присутствия на заседании Общественного совета.

1.6. Направлять на имя председателя письменно свое мнение по существу обсуждаемого вопроса в случае несогласия с принятым Общественным советом решением для обязательного приложения к протоколу заседания Общественного совета.

2. Члены Общественного совета обязаны:

2.1. Принимать личное участие в работе заседаний Общественного совета, комиссий и рабочих групп, членом которых они являются.

2.2. Информировать о своем отсутствии на заседании Общественного совета, комиссии и рабочей группы, членом которых они являются, соответственно председателя Общественного совета, комиссии, рабочей группы до начала заседания.

2.3. Выполнять принципы и правила, предусмотренные Кодексом этики членов Общественного совета.

2.4. Принимать участие в мероприятиях, направленных на решение задач и реализацию полномочий Общественного совета.

Статья 7. Сроки проведения заседаний Общественного совета

1. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Статья 8. Внеочередное заседание Общественного совета

1. Внеочередное заседание Общественного совета может быть проведено по инициативе более одной четверти от общего числа членов Общественного совета или по предложению руководителя Роскомнадзора.

2. Инициатор внеочередного заседания Общественного совета вносит на рассмотрение Общественного совета перечень вопросов для обсуждения.

3. Председатель Общественного совета определяет порядок работы внеочередного заседания Общественного совета и назначает его дату.

4. Ответственный секретарь Общественного совета оповещает членов Общественного совета о дате, месте и повестке дня внеочередного заседания не менее чем за 1 день до установленной даты.

Статья 9. Порядок проведения очередных заседаний Общественного совета

1. Члены Общественного совета уведомляются ответственным секретарем Общественного совета о дате, месте и повестке дня очередного заседания Общественного совета не позднее чем за 15 дней до его проведения. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Общественного совета, направляются членам Общественного совета не позднее чем за 5 дней до их рассмотрения на заседании Общественного совета.

2. Дополнительные документы или материалы, подготовленные членами или комиссиями Общественного совета, могут распространяться непосредственно в день проведения заседания.

3. Повестка дня заседания Общественного совета формируется председателем Общественного совета по предложениям комиссий, рабочих групп, членов Общественного совета и Роскомнадзора, поступивших не позднее чем за 20 дней до заседания Общественного совета.

4. Информация о повестке дня заседания Общественного совета размещается в информационных системах общего пользования не позднее чем за 10 дней до заседания.

5. Заседание Общественного совета начинается с регистрации присутствующих на заседании членов Общественного совета.

6. Заседание Общественного совета открывает и ведет председатель Общественного совета, а при его отсутствии - заместитель председателя Общественного совета. При отсутствии председателя и заместителя председателя Общественного совета заседание ведет уполномоченное лицо, выбранное членами Общественного совета.

7. Заседание Общественного совета правомочно, если в его работе принимают участие не менее трех четвертей от общего количества членов Общественного совета.

8. Во время регистрации до очередного заседания Общественного совета членам Общественного совета выдаются материалы и иная информация об основных вопросах, рассмотренных комиссиями и рабочими группами в период, прошедший после предыдущего заседания Общественного совета.

Статья 10. Порядок участия в заседаниях Общественного совета приглашенных лиц

1. По решению Общественного совета на заседания Общественного совета могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений и иных организаций, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и информации по рассматриваемым Общественным советом вопросам.

2. В приглашении на заседание Общественного совета указываются дата заседания и время, на которое приглашается лицо, а также определяется содержание рассматриваемого вопроса. Приглашение за подписью председателя Общественного совета направляется приглашенному лицу не позднее чем за 10 дней до заседания Общественного совета, на которое оно приглашено.

Статья 11. Продолжительность проведения заседания Общественного совета

1. Заседание Общественного совета проводится обычно в течение двух часов. В случае необходимости заседание пролонгируется до полного рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня.

Статья 12. Порядок выступления на заседаниях Общественного совета

1. Члены Общественного совета выступают в ходе заседания в порядке, определенном председателем.

2. Как правило, время на заседаниях устанавливается:

2.1. Для доклада - в пределах 15 минут.

2.2. Для содокладов - до 7 минут.

2.3. Для выступлений в прениях - до 5 минут.

2.4. Для повторных выступлений в прениях - до 3 минут.

2.5. Для выступлений по процедурным вопросам, внесения изменений в порядок работы, предложенный председателем, обоснования принятия или отклонения внесенных поправок к проектам решений Общественного совета по рассматриваемым кандидатурам, для ответов на вопросы, сообщений, справок - до 3 минут.

2.6. По порядку работы и ведения заседания Общественного совета - не более 3 минут.

3. В ходе выступления члены Общественного совета должны придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если выступающий отклоняется от нее, председатель вправе напомнить ему об этом. Если замечание не принимается выступающим во внимание, председатель может прервать выступление.

4. Председатель, получив предложение о прекращении прений, информирует членов Общественного совета о числе записавшихся и выступивших; выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших, настаивает на выступлении; предоставляет ему слово.

После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчики имеют право на заключительное слово.

5. Выступления на заседании Общественного совета осуществляются только с разрешения председателя. Нарушивший данное правило лишается председателем слова.

6. Члены Общественного совета, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты предложений к протоколу заседания Общественного совета.

Статья 13. Порядок проведения голосований

1. Решения Общественного совета на его заседаниях принимаются открытым голосованием.

2. Голосование может быть количественным или рейтинговым.

3. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа из трех предложенных: "за", "против" или "воздержался". Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому варианту.

4. Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие член Общественного совета. При рейтинговом голосовании член Общественного совета голосует только "за" и не голосует "против" или "воздержался".

5. Принятым при рейтинговом голосовании признается вариант решения, набравший наибольшее число голосов.

Статья 14. Порядок принятия решений

1. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

2. Решения Общественного совета по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, участвовавших в голосовании, если иной порядок не определен на заседании Совета.

3. К процедурным относятся вопросы о:

3.1. Перерыве в заседании или переносе заседания.

3.2. Предоставлении дополнительного времени для выступления.

3.3. Продолжительности времени для ответов на вопросы по существу обсуждаемого вопроса.

3.4. Переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу.

3.5. Передаче вопроса на рассмотрение соответствующей комиссии или рабочей группе.

3.6. Голосовании без обсуждения.

3.7. Изменении способа проведения голосования.

3.8. Изменении очередности выступлений.

3.9. Проведении дополнительной регистрации.

3.10. Пересчете голосов.

3.11. Проведении поименного голосования.

4. В случае равенства голосов по обсуждаемому вопросу решение считается принятым в редакции, поддержанной председателем.

5. Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Общественного совета или его заместитель, председательствовавший на заседании.

Статья 15. Порядок принятия решений Общественного совета методом опроса членов Общественного совета

1. По предложениям комиссий по вопросам, относящимся к компетенции Общественного совета, в период между заседаниями Общественного совета председатель вправе осуществлять процедуру принятия решения методом опроса членов Общественного совета. Решение Общественного совета считается принятым, если более половины его членов по истечении установленного председателем срока высказались "за" по соответствующему вопросу.

2. По решению членов Общественного совета внеочередные заседания Общественного совета могут проводиться методом опроса.

3. Председатель утверждает проект повестки дня внеочередного заседания и опросного листа. Ответственный секретарь вместе с проектами материалов заседания направляет их членам Общественного совета.

4. Члены Общественного совета в течение 5 рабочих дней должны выразить свое мнение по каждому вопросу, направив заполненные опросные листы председателю Общественного совета. Если в течение 5 рабочих дней член Общественного совета не направил заполненные опросные листы, считается, что он не участвовал во внеочередном заседании, если иное не предусмотрено в опросном листе.

5. Подсчет опросных листов и подготовка проекта решения осуществляются председателем и секретарем в течение 3 рабочих дней по истечении срока голосования.

6. Решение по каждому вопросу опросного листа считается принятым, если более половины членов Общественного совета высказались "за" по соответствующему вопросу.

В том случае, если по поступившему от члена Общественного совета опросному листу невозможно установить его волеизъявление, опросный лист признается недействительным.

7. Копии решений по каждому вопросу, включенному в повестку дня заседания, в течение 5 рабочих дней со дня оформления решения направляются членам Общественного совета.

Статья 16. Оформление решений Общественного совета

1. Протоколы заседаний Общественного совета подлежат опубликованию в информационных системах общего пользования, за исключением решений, содержащих конфиденциальную информацию.

2. Итогом рассмотрения вопросов повестки дня заседания Общественного совета могут быть: решения, заключения, утверждения, предложения, рекомендации, обращения и заявления. Решения Общественного совета заносятся в протокол и направляются для ознакомления руководителю Роскомнадзора в виде выписок из протокола, которые подписываются председателем Общественного совета.

Статья 17. Полномочия комиссий Общественного совета

1. Формируют планы работы комиссий и на их основании вносят предложения по формированию плана работы Общественного совета.

2. Осуществляют предварительное изучение материалов и их подготовку к рассмотрению Общественным советом.

3. Осуществляют подготовку проектов решений Общественного совета в пределах своей компетенции.

4. Направляют председателю Общественного совета предложения о создании рабочих групп для иных целей и кандидатуры их руководителей в пределах своей компетенции.

5. Представляют проекты экспертных заключений председателю Общественного совета.

6. По согласованию с Председателем Общественного совета готовят проекты запросов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации.

7. В соответствии с решением Общественного совета организуют публичные мероприятия Общественного совета.

8. Проводят анализ состояния дел в различных сферах общественной жизни в рамках своей компетенции.

9. В соответствии с решением Общественного совета привлекают к участию в своей работе граждан, общественные объединения и иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественного совета, определяют формы такого участия, извещают об этом указанные объединения и граждан и направляют им все необходимые материалы.

10. Вносят предложения о проведении мероприятий в Общественном совете.

11. Решают вопросы организации своей деятельности.

12. Предлагают Общественному совету направить запросы в федеральные органы государственной власти, органы власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, общественные объединения и иные организации по вопросам, связанным с получением информации, документов и материалов, необходимых для осуществления деятельности комиссии.

14. Рассматривают и утверждают на заседании комиссии кандидатуру секретаря комиссии.

15. Рассматривают обращения граждан и организаций, поступающие в адрес Общественного совета, осуществляют сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации и общественных объединений.

16. Рекомендуют вопросы для внеочередного рассмотрения на заседаниях Общественного совета.

Статья 18. Формирование комиссий и рабочих групп

1. Комиссии и рабочие группы, созданные по решению Общественного совета, образуются на срок, не превышающий срока полномочий Общественного совета.

2. Участие члена Общественного совета в работе комиссии и рабочей группы осуществляется на основе добровольного выбора.

3. Численный состав каждой комиссии не регламентируется, но не может быть менее 5 человек.

4. Член Общественного совета может быть членом неограниченного числа комиссий.

5. Решение об образовании и (или) о ликвидации комиссии или рабочей группы принимается большинством голосов от общего числа членов Общественного совета и оформляется постановлением Общественного совета.

Статья 19. Порядок избрания и освобождения от обязанностей председателя комиссии Общественного совета

1. Кандидатуры председателей комиссий предлагаются членами Общественного совета.

2. Председатели комиссий Общественного совета избираются большинством голосов от общего числа членов Общественного совета. Голосование проводится по каждому из кандидатов. Председателем комиссии считается член Общественного совета, набравший наибольшее число голосов.

3. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей председателя комиссии рассматривается на заседании Общественного совета по личному заявлению председателя комиссии, по предложению не менее чем половины членов соответствующей комиссии или по представлению председателя Общественного совета.

4. Решение о досрочном освобождении от обязанностей председателя комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Общественного совета и оформляется постановлением Общественного совета.

5. В случае досрочного освобождения от обязанностей председателя комиссии решение об избрании нового председателя комиссии принимается по представлению членов Общественного совета большинством голосов от общего числа членов Общественного совета.

Статья 20. Полномочия и функции председателя комиссии

1. Вносит предложения о порядке работы комиссии.

2. Направляет членам комиссии документы и материалы, поступившие в комиссию, для рассмотрения и подготовки предложений.

3. Уведомляет членов данной комиссии о месте и времени проведения очередного заседания комиссии не менее чем за 5 суток, а также заблаговременно информирует об этом других членов Общественного совета и иных участников заседания.

4. Созывает внеочередное заседание комиссии по своей инициативе или по инициативе не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

5. Формирует проект повестки дня заседания комиссии.

6. Вносит предложения о включении в проект плана экспертной деятельности законопроектов и иных нормативных правовых актов и (или) об исключении из плана проведения общественной экспертизы законопроектов и иных нормативных правовых актов.

7. Сообщает о формировании и составе рабочей группы по проведению общественной экспертизы, а также для иных целей.

8. Ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний и решения комиссии.

9. В случае своего отсутствия поручает исполнение обязанностей председателя комиссии одному из членов комиссии.

10. По вопросам, относящимся к компетенции комиссии Общественного совета, в период между ее заседаниями председатель комиссии Общественного совета вправе осуществлять процедуру принятия решения комиссией Общественного совета методом опроса ее членов. Решение комиссии Общественного совета считается принятым, если более половины ее членов по истечении установленного председателем комиссии Общественного совета срока высказались "за" по соответствующему вопросу.

11. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет информационные материалы по вопросам деятельности комиссии и членов комиссии ответственному секретарю Общественного совета.

12. Координирует работу членов комиссии, решает другие вопросы внутреннего распорядка деятельности комиссии.

13. Подписывает документы, направляемые от имени комиссии.

Статья 21. Порядок деятельности комиссий Общественного совета

1. Основными формами работы комиссии Общественного совета являются заседание и опрос ее членов.

2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

3. Заседание комиссии Общественного совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

4. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В период отсутствия председателя комиссии заседание комиссии по его поручению проводит уполномоченный им член комиссии.

5. Члены комиссии Общественного совета обязаны присутствовать на заседаниях комиссии либо заблаговременно проинформировать председателя комиссии о своем отсутствии.

6. Члены комиссии в случае отсутствия на заседании комиссии по уважительной причине вправе выразить свое отношение к рассматриваемому вопросу в письменной форме.

7. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

8. Заседания Комиссии могут проводиться в заочной форме. Порядок проведения заседания в рабочей форме утверждается членами Комиссии.

Статья 22. Порядок принятия решений комиссией Общественного совета методом опроса членов комиссии

1. В период между заседаниями комиссии по решению председателя комиссии комиссия вправе принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, методом опроса членов соответствующей комиссии Общественного совета.

2. Председатель комиссии утверждает проект перечня вопросов, предлагаемых членам комиссии для рассмотрения и принятия решения, и проект опросного листа. Утвержденные председателем комиссии проекты указанных документов, законопроекты с прилагаемыми к ним материалами направляются членам соответствующей комиссии Общественного совета.

3. Члены комиссии в течение установленного председателем комиссии срока должны в письменной форме выразить свое мнение по каждому предложенному им для рассмотрения вопросу, направив председателю комиссии заполненные ими опросные листы.

4. Председатель комиссии совместно с секретарем комиссии (в случае его избрания) в течение 3 рабочих дней со дня получения последнего опросного листа, направленного с соблюдением установленного им срока, подсчитывает число поданных голосов и оформляет решения по каждому вопросу, включенному в опросный лист.

5. Решение по каждому вопросу считается принятым, если за него высказалось большинство от общего числа членов комиссии. Если число голосов, поданных "за" и "против", является равным, решение считается принятым в пользу обсуждаемого вопроса.

6. Копии решений по каждому вопросу, включенному в опросный лист, в течение 5 рабочих дней со дня оформления решений направляются членам соответствующей комиссии.

Статья 23. Рабочие группы

1. Для проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также для иных целей могут быть образованы рабочие группы, которые являются временными рабочими образованиями Общественного совета.

2. Рабочая группа формируется комиссией Общественного совета, ответственной за проведение общественной экспертизы.

3. Решение об образовании рабочих групп для иных целей принимается большинством голосов на заседании Комиссии, к компетенции которой относятся вопросы, связанные с деятельностью рабочих групп.

4. Рабочая группа вправе:

4.1. Привлекать экспертов.

4.2. Привлекать к участию в своей деятельности общественные объединения и иные организации, а также граждан Российской Федерации.

4.3. Вносить на рассмотрение комиссии предложения о проведении мероприятий в Общественном совете.

4.4. Решать вопросы организации своей деятельности.

4.5. Участвовать в проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов, готовить аналитические материалы и разрабатывать предложения для проектов заключений по указанным документам на заседаниях соответствующих комиссий Общественного совета.

Статья 24. Порядок участия в заседаниях комиссий и рабочих групп

1. В заседании комиссии и рабочей группы Общественного совета с правом совещательного голоса могут принимать участие члены Общественного совета, не входящие в их состав. Председатель комиссии или руководитель рабочей группы обязан обеспечивать членов Общественного совета, желающих принять участие в заседании комиссии или рабочей группы, необходимыми материалами.

2. На заседание комиссии и рабочей группы могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных государственных органов и общественных объединений, средств массовой информации.

3. Комиссии и рабочие группы вправе проводить совместные заседания, однако решения на таких заседаниях принимаются комиссиями и рабочими группами раздельно.

Статья 25. Порядок принятия Кодекса этики

1. Кодекс этики устанавливает общие положения по этическим нормам, которыми должны руководствоваться члены Общественного совета при осуществлении своих полномочий.

2. Общественный совет в течение не более 90 дней со дня формирования персонального состава на своем заседании рассматривает и принимает Кодекс этики.

3. Проект Кодекса этики разрабатывает председатель Общественного совета и представляет его на утверждение Общественному совету не менее чем за 10 дней до заседания Общественного совета, на котором предполагается рассматривать Кодекс этики.

4. Кодекс этики считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от общего числа членов Общественного совета.

Статья 26. Организация общественных слушаний и иных мероприятий Общественного совета

1. Общественный совет проводит общественные слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам, связанным с деятельностью Роскомнадзора.

2. Общественные слушания - форма работы Общественного совета с привлечением широкого круга представителей общественных объединений и иных организаций, а также граждан для обсуждения, как правило, одной проблемы и выработки решений и рекомендаций.

3. Иные мероприятия (конференции, совещания, "круглые столы", семинары) - форма работы Общественного совета с привлечением широкого круга общественности и представителей институтов гражданского общества, медицинского сообщества, органов власти в целях выработки рекомендаций Роскомнадзору.

4. Проведение общественных слушаний и иных мероприятий в дни заседаний Общественного совета не допускается, если Общественный совет не примет иного решения.

5. Информация о теме общественных слушаний и иных мероприятий, времени и месте их проведения размещается на сайте Роскомнадзора и доводится до участников соответствующего мероприятия, а также до средств массовой информации не позднее чем за 10 дней до их начала.

6. Организация и проведение общественных слушаний и иных мероприятий осуществляется инициатором соответствующего мероприятия.

7. Решение о составе участников соответствующего мероприятия принимают его организаторы.

8. Решения (резолюции, рекомендации) по итогам мероприятий принимаются большинством участников в форме одобрения.

Статья 27. Порядок подготовки ежегодного доклада Общественного совета

1. Общественный совет ежегодно готовит доклад о проделанной работе, в котором отражаются вопросы взаимодействия гражданского общества и Роскомнадзора.

2. Подготовку ежегодного доклада осуществляет председатель. Проекты разделов доклада готовятся профильными комиссиями, утверждаются на их заседаниях и передаются председателю.

Статья 28. Порядок утверждения ежегодного доклада Общественного совета

1. Председатель выносит проект доклада на заседание Общественного совета.

2. Председатель определяет дату заседания по утверждению ежегодного доклада Общественного совета по согласованию с руководителем Роскомнадзора.

3. Ежегодный доклад Общественного совета утверждается большинством голосов от общего числа членов Общественного совета.

4. Если проект ежегодного доклада не набрал необходимого количества голосов членов Общественного совета, то проект и замечания к нему, высказанные членами Общественного совета на заседании Общественного совета, передаются в соответствующие комиссии для доработки. Дата следующего рассмотрения проекта ежегодного доклада определяется председателем.

5. Комиссии в течение 10 дней рассматривают замечания, высказанные членами Общественного совета.

6. Доклад должен быть принят Общественным советом на последнем заседании года, за который делается доклад, или на первом заседании года, следующего за годом представления доклада.

7. Доклад о проделанной работе, принятый членами Общественного совета, направляется руководителю Роскомнадзора для ознакомления и размещается в информационных системах общего пользования.

Статья 29. Порядок внесения изменений в Регламент

1. Предложения о внесении изменений в Регламент могут вноситься членами Общественного совета и комиссиями Общественного совета.

2. Инициаторы внесения изменений в Регламент направляют свои предложения на рассмотрение председателю, который готовит проект изменений в Регламент и вносит его на рассмотрение Общественному совету.

3. Решение об утверждении изменений в Регламент Общественного совета может приниматься на заседаниях Общественного совета, а также методом опроса членов Общественного совета.

4. Изменения в Регламент утверждаются большинством голосов от общего числа членов Общественного совета.

5. Решение Общественного совета о внесении изменений в Регламент вступает в силу со дня его утверждения, если Общественный совет не принял иное решение.

6. Порядок проведения заседаний Общественного совета, рассмотрения иных вопросов деятельности Общественного совета, не предусмотренных настоящим Регламентом, принимается на заседании Общественного совета большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, участвовавших в голосовании, и действует со дня принятия.

Другие документы по теме
"Во исполнение пунктов 3 и 4 раздела III протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 22 марта 2017 г. N 3" (вместе с "Методическими рекомендациями по материальному стимулированию федеральных государственных гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, являющихся участниками реализации приоритетных проектов (программ)", одобрены на заседании рабочей группы по развитию проектной деятельности при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 26 мая 2017 г. N 5))
(утв. Правительственной комиссией по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (протокол от 18.12.2017 N 2)
Ошибка на сайте