Казалось бы, нет ничего сложного в прошивке документов. Взял нитки и иголку и скрепил листы между собой. Но когда необходимо предоставить документы в государственные ведомства или отправить в архив, придется соблюдать определенные требования, иначе дела не примут. Рассказываем, как прошить договор правильно, чтобы предотвратить нежелательные проблемы.
Приказ Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97 - 2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" с датой введения в действие 1 июля 2018 года.
Взамен ГОСТ Р 6.30-2003.
2. Управлению технического регулирования и стандартизации (А.Н. Барыкин) обеспечить размещение информации об утвержденном настоящим приказом стандарте на официальном сайте Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с учетом законодательства о стандартизации.
3. Федеральному государственному унитарному предприятию "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (В.А. Витушкин) разместить настоящий приказ и утвержденный им стандарт на официальном сайте в установленном порядке.
4. Закрепить утвержденный настоящим приказом стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.
Заместитель Руководителя
А.П.ШАЛАЕВ
В должностной инструкции прописывают требования и обязанности для каждой штатной должности. Работника нужно ознакомить с инструкцией перед трудоустройством и обязательно под роспись. Если положения меняются, то об этом тоже нужно уведомить сотрудника.
Несоблюдение техники безопасности на предприятии грозит серьезными последствиями как для работодателей, так и для сотрудников. Задача руководства компании — исключить опасность на рабочем месте и подготовить инструкции по охране труда для каждого штатного сотрудника. Рассказываем, как их составить по новым требованиям, действующим с 1 января 2023 года.
Служебная записка — внутренний документ, который используют как основание для принятия решения. Это самый легкий, а потому самый эффективный способ донести до руководства проблему или рассказать о сложившейся ситуации.
В каждой организации принят свой документооборот, который подразумевает использование нескольких форм документов. Рассмотрим, как правильно писать распоряжение и постановление и чем они отличаются друг от друга.
Правовая работа кажется привычной и очень консервативной. Во многом это справедливо, но в настоящее время подготовить актуальную должностную инструкцию юриста не очень простая задача. Для ее разработки придется учесть много внешних и внутренних факторов, влияющих на функционирование правового подразделения организации.
Действующий новый ГОСТ по делопроизводству и документообороту в 2024 году — Р 7.0.97-2016. Он применяется с 01.07.2018 и пришел на смену ранее действовавшему Р 6.30-2003. Рассказываем, что изменилось и как оформлять документы по-новому.