Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росморречфлота от 20.01.2025 N 2

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

от 20 января 2025 г. N 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО

ТРАНСПОРТА ОТ 7 НОЯБРЯ 2017 Г. N 119 "О СОЗДАНИИ

КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА"

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 371, в связи с кадровыми изменениями в Федеральном агентстве морского и речного транспорта, а также в целях приведения приказа Федерального агентства морского и речного транспорта от 7 ноября 2017 г. N 119 "О создании контрактной службы Федерального агентства морского и речного транспорта" в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд приказываю:

1. Внести в приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 7 ноября 2017 г. N 119 "О создании контрактной службы Федерального агентства морского и речного транспорта" (далее - Приказ) следующие изменения:

1.1. Распределение постоянного состава работников Федерального агентства морского и речного транспорта, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, по группам изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

1.2. Положение о контрактной службе Федерального агентства морского и речного транспорта изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

1.3. Распределение обязанностей между работниками контрактной службы Федерального агентства морского и речного транспорта изложить в редакции согласно приложению N 3 к Приказу.

1.4. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Федерального агентства морского и речного транспорта изложить в редакции согласно приложению N 4 к Приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 29 мая 2024 г. N 63 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 7 ноября 2017 г. N 119 "О создании контрактной службы Федерального агентства морского и речного транспорта";

приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 6 августа 2024 г. N 93 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 29 мая 2024 г. N 63 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 7 ноября 2017 г. N 119 "О создании контрактной службы Федерального агентства морского и речного транспорта";

приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 11 ноября 2024 г. N 146 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 7 ноября 2017 г. N 119 "О создании контрактной службы Федерального агентства морского и речного транспорта".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя К.О. Анисимова.

И.о. руководителя

Б.М.ТАШИМОВ

Приложение N 2

к приказу Федерального агентства

морского и речного транспорта

от 20.01.2025 N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО

И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Положение, контрактная служба) разработано в соответствии с Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 158н, и устанавливает правила организации деятельности, основные полномочия контрактной службы Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Заказчик), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Заказчиком в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе нужд Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - закупка), за исключением закупок товаров, работ, услуг по объектам капитального строительства, включенным в комплексную государственную программу Российской Федерации "Строительство", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 1730, осуществляемых на основании соглашений о передаче полномочий государственного заказчика подведомственными Федеральному агентству морского и речного транспорта организациями.

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

4. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика.

II. Организация деятельности контрактной службы

2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком.

2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем Заказчика. При этом штатная численность не может составлять менее двенадцати человек.

2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика, уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, либо уполномоченного руководителем Заказчика лица.

2.4. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

III. Функции и полномочия контрактной службы

3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1. При планировании закупок:

3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;

3.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;

3.1.3. организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона N 44-ФЗ;

3.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика и подведомственных ему казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;

3.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

3.2.1. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

3.2.2.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.

В соответствии с требованиями распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р "О создании единого агрегатора торговли" закупки для обеспечения государственных нужд на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, осуществляются посредством применения единого агрегатора торговли (далее - ЕАТ), с регламентом функционирования ЕАТ стартовая цена закупаемого товара, работы, услуги устанавливается Заказчиком самостоятельно с учетом транспортных и иных дополнительных расходов. При указании стартовой цены в объявлении о закупочной сессии Заказчик указывает методику ее расчета или информацию о ценовом предложении и участнике, его предложившем, с которым Заказчик планирует заключить контракт, в том числе по закупке с определенным участником в случае отсутствия сведений о победителе в итоговом протоколе.

Закупки товара для обеспечения государственных нужд на сумму до пяти миллионов рублей в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) только в электронной форме с использованием электронной площадки в порядке, установленном частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ. При осуществлении указанных закупок товара Заказчиком размещается в единой информационной системе извещение об осуществлении данной закупки, содержащее, в том числе проект контракта, а также обоснование цены контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

При осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ Заказчик обеспечивает выполнение требования о невключении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ.

3.2.2.2. осуществляет описание объекта закупки;

3.2.2.3. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе информацию:

- о запрете или об ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, о преимуществе в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, в случае, если такие запрет, ограничение, преимущество установлены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ в отношении товара (в том числе поставляемого при выполнении закупаемой работы, оказании закупаемой услуги), работы, услуги, являющихся объектом закупки;

- о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ (при необходимости);

- о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона N 44-ФЗ;

3.2.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);

3.2.4. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);

3.2.5. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.2.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

3.2.7. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона N 44-ФЗ.

3.3. При заключении контрактов:

3.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

3.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

3.3.3. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

3.3.7. обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона N 44-ФЗ;

3.3.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

3.3.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

3.4.1. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

3.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

3.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

3.4.3.1. обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.4.3.2. обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

3.4.3.3. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги в порядке, установленном в части 13 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ; формирует на основании вышеуказанных документов о приемке проекты распоряжений о совершении казначейских платежей (заявок на кассовый расход) об оплате товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

3.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; осуществляют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта на основании проектов распоряжений о совершении казначейских платежей (заявок на кассовый расход) в единой информационной системе в соответствии с документами о приемке, размещенными в единой информационной системе в порядке, установленном в части 13 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ;

3.4.5. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками. При этом, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ;

3.4.6. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта.

3.4.7. направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.4.8. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ;

3.4.9. обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ;

3.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:

3.5.1. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.5.2. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.5.3. принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Евразийского банка развития (если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации) (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

3.5.4. при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ осуществляет предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.

4. Руководитель заказчика, руководитель контрактной службы, работники контрактной службы обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.

Приложение N 4

к приказу Федерального агентства

морского и речного транспорта

от 20.01.2025 г. N 2

ПОРЯДОК

ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРУКТУРНЫМИ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

1. Настоящий порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Порядок, Росморречфлот соответственно) определяет порядок действий работников Росморречфлота, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - функциональные исполнители) при планировании и обосновании закупок, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при заключении, исполнении, изменении и расторжении контрактов.

2. В целях разработки плана-графика закупок для нужд Росморречфлота на финансовый год и плановый период (далее - план-график) функциональные исполнители группы инициаторов закупок, заявляющие потребность в закупке соответствующих товаров, работ, услуг в лице начальников управлений или заместителей начальников управлений подготавливают и направляют на имя заместителя руководителя контрактной службы, осуществляющего полномочия в части своей компетенции (далее - курирующий заместитель руководителя Росморречфлота):

заявки (технические задания - описания объектов закупки) (далее - заявки) на осуществление закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд посредством применения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствующем финансовом году с учетом трехлетнего бюджетного планирования в соответствии со статьями 18, 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), в том числе информацию о количестве поставляемого товара, единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), об объеме, о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги, о сроках осуществления закупки, сроках поставки товара, выполнения работы либо оказания услуг, а также график поставки товаров, выполнения работ либо оказания услуг в случае необходимости поэтапной поставки товаров, поэтапного выполнения работ, оказания услуг;

предложения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и их обоснование;

предложения о дополнительных требованиях к участникам закупки и их обоснование;

устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта посредством включения соответствующего требования в техническое задание;

устанавливают запреты или ограничения закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, преимущества в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, в случае, если такие запрет, ограничение, преимущество установлены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ в отношении товара (в том числе поставляемого при выполнении закупаемой работы, оказании закупаемой услуги), работы, услуги, являющихся объектом закупки.

2.1. Заявки подготавливаются функциональными исполнителями группы инициаторов закупок на основании данных о закупках товаров, работ и услуг, включенных в обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, сведений о планируемых бюджетных ассигнованиях на мероприятия по информатизации на очередной финансовый год и плановый период, на очередной финансовый год и с учетом установленных нормативных затрат.

2.2. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проверяют заявки, подлежащие включению в план-график закупок, на предмет соответствия установленным для разработки плана-графика закупок требованиям и форме, согласовывают указанные заявки с группой обеспечения осуществления оплаты в части обеспечения бюджетного финансирования и направляют их соответствующим функциональным исполнителям группы инициаторов закупок для утверждения курирующими заместителями руководителя Росморречфлота.

2.3. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании утвержденных заявок в план-график закупок, определяют и обосновывают начальные (максимальные) цены контрактов, в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 (далее - Методические рекомендации).

2.4. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании заявок формируют предложения на закупки и, соответственно, план-график закупок. План-график формируется в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.5. Заявки на осуществление закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ подготавливаются функциональными исполнителями группы инициаторов закупок с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг. Функциональными исполнителями группы инициаторов закупок обосновывается начальная (максимальная) цена контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), разрабатываются проекты контрактов, и соответствующие сведения направляются в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для формирования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами системе "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") соответствующих предложений на закупку и включения указанных закупок в план-график закупок.

2.6. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) формируют, обеспечивают утверждение план-графика закупок в системе "Электронный бюджет" и размещают план-график закупок в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с ЕИС. План-график закупок подписывается посредством применения электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

3. Внесение изменений в план-график закупок осуществляется в соответствии с требованиями части 8 статьи 16 Федерального закона N 44-ФЗ функциональными исполнителями группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные частью 9 статьи 16 Федерального закона N 44-ФЗ, на основании предложений по внесению изменений в план-график функциональных исполнителей группы инициаторов закупок в лице начальников управлений.

3.1. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласовывает изменения в план-график с группой обеспечения осуществления оплаты и представляет на согласование и утверждение курирующему заместителю руководителя Росморречфлота. Утвержденные посредством применения электронной подписи изменения в план-график размещаются группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в ЕИС.

4. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уточняют обоснование начальной (максимальной) цены контракта в случае, если срок с даты обоснования начальной (максимальной) цены контракта до даты размещения извещения о закупке в ЕИС составляет более шести месяцев.

5. При осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше двух миллиардов рублей функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивают проведение общественного обсуждения закупок в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона N 44-ФЗ.

6. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок не позднее чем за тридцать дней до первого числа месяца, в котором запланировано осуществление закупки, направляют в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласованные в установленном порядке проекты контрактов, разработанные в соответствии с заявками.

При разработке проектов контрактов функциональные исполнители группы инициаторов закупок предусматривают закрепление обязанностей ответственных исполнителей (заказчиков) контрактов по передаче информации по каждому контракту после завершения последнего этапа работ (услуг) в комиссию по поступлению и выбытию нематериальных активов Федерального агентства морского и речного транспорта, а также по передаче в Управление финансирования и проектной деятельности копии независимых гарантий по заключенным контрактам.

7. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) рассматривают поступившие проекты контрактов на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг. При наличии замечаний функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) возвращают представленные проекты контрактов функциональным исполнителям группы инициаторов закупок для доработки документов. При отсутствии замечаний функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) разрабатывают проекты извещений об осуществлении закупок с обязательными приложениями.

8. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при подготовке проектов извещений о закупке обязаны обеспечить соблюдение условий, установленных в заявках.

9. Извещение о закупке должно содержать обязательные приложения, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме, предусмотренной Методическими рекомендациями.

10. На обратной стороне титульного листа проекта извещения об осуществлении закупки, проставляются визы ответственных функциональных исполнителей групп, согласовавших указанный проект.

11. Ответственные функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) формируют в ЕИС на основании согласованных с группой инициаторов закупок, группой обеспечения осуществления оплаты и группой осуществления судебной работы проектов извещений с соответствующими приложениями извещения об осуществлении закупок. На основании извещения о закупке возникает бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета. Лицо ответственное за формирование извещения формирует проект бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки.

12. Извещения об осуществлении закупок подписывают в ЕИС электронной подписью лица, имеющие право действовать от имени заказчика. Одновременно с извещением подписывается в ЕИС электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика и бюджетное обязательство.

Изменения в утвержденные извещения о закупках вносятся соответствующими функциональными исполнителями группы инициаторов закупок после согласования с функциональными исполнителями группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), группой обеспечения осуществления оплаты (при необходимости) и группой осуществления судебной работы (при необходимости) в установленные частью 4 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ сроки.

13. Ответственные функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей формируют, обеспечивают подписание и размещение изменений извещения об осуществлении закупок в ЕИС.

14. Функциональным исполнителем группы инициаторов закупок может быть внесено предложение курирующему заместителю руководителя Росморречфлота о публикации извещения об осуществлении закупки в средствах массовой информации.

По решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупки направляется группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для публикации в средствах массовой информации.

15. В случае поступления запроса о разъяснении положений извещения о закупке функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) готовят самостоятельно либо с привлечением функциональных исполнителей группы инициаторов закупок разъяснения положений извещения о закупке и размещают их в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.

16. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивают защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

17. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), функциональные исполнители группы инициаторов закупок обеспечивают в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона N 44-ФЗ хранение информации и документов, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, формируемых и составляемых заказчиком (за исключением формируемых и размещаемых в БИС и (или) на электронной площадке, специализированной электронной площадке), а также полученных заказчиком при определении в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта, при обосновании (за исключением включаемых в контракт в качестве обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ) таких начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги не менее шести лет с момента начала закупки.

18. Для разработки проектов извещений закупок с приложениями в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ функциональными исполнителями группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может привлекаться специализированная организация.

Выбор специализированной организации осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, в пределах лимитов бюджетных ассигнований на указанные расходы.

19. По итогам проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок функциональные исполнители группы инициаторов закупок:

- осуществляют подготовку контракта в соответствии с условиями извещения об осуществлении закупки и предложением, содержащимся в заявке, поданной лицом, с которым заключается контракт;

- при необходимости осуществляют организацию согласования контракта с соответствующими функциональными исполнителями группы инициаторов закупок, группой обеспечения осуществления оплаты и группой осуществления судебной работы;

- обеспечивает заключение контракта в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ;

- в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта направляют информацию о заключенном контракте (в том числе указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. На основании заключенного контракта возникает бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета. Лицо ответственное за направление сведений о заключенном контракте в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирует бюджетное обязательство, возникшее на основании контракта. Бюджетное обязательство подписывается в ЕИС электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

21. В случае отказа Росморречфлота в принятии независимой гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ, функциональные исполнители группы инициаторов закупок информируют в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение трех рабочих дней со дня ее поступления.

22. В случае уклонения участников закупок от заключения контрактов функциональные исполнители группы инициаторов закупок составляют соответствующий протокол и направляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

23. Контроль за исполнением контракта осуществляется соответствующими функциональными исполнителями группы инициаторов закупок.

Ответственный за осуществление контроля за ходом исполнения контракта (установленный в соответствии с техническим заданием) в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения обязательств, предусмотренных контрактом, со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан обеспечить своевременное информирование функционального исполнителя группы инициаторов закупок в лице начальника управления для решения вопроса о применении в установленном порядке в отношении такого поставщика (подрядчика, исполнителя) мер, направленных на обеспечение исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств, или иных предусмотренных гражданским законодательством мер.

24. При исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, ответственный за осуществление контроля за ходом исполнения контракта (установленный в соответствии с техническим заданием) в день поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), (днем поступления документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик):

- в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 24 Порядка, заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с пунктом 25 Порядка) осуществляет одно из следующих действий:

а) подписывает электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке;

б) формирует с использованием ЕИС, подписывает электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

24.1. В случае если в целях обеспечения приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта (далее - приемка товаров, работ, услуг) создается приемочная комиссия, функциональные исполнители группы инициаторов закупок в срок не позднее чем за двадцать дней до даты приемки товаров, работ, услуг подготавливают проект распоряжения о создании приемочной комиссии (далее - проект распоряжения), обеспечивают его согласование и утверждение курирующим заместителем руководителя Росморречфлота. Председателем приемочной комиссии назначается функциональный исполнитель группы инициаторов закупок в лице начальника управления или в лице заместителя начальника управления.

25. В состав приемочной комиссии включаются работник, ответственный за осуществление контроля за ходом исполнения контракта, функциональные исполнители группы инициаторов закупок и иные работники управлений Росморречфлота. В состав приемочной комиссии при необходимости могут быть включены работники других организаций. Состав приемочной комиссии должен состоять не менее чем из пяти человек, при этом приемочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании приемочной комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Полномочия члена приемочной комиссии не могут быть переданы другому лицу.

25.1. Члены приемочной комиссии подписывают электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием ЕИС, подписывают электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования электронных подписей и ЕИС.

25.2. После подписания членами приемочной комиссии в соответствии изложенным в подпункте 25.1. пункта 25 Порядка документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке уполномоченное лицо заказчика подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает их в ЕИС. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом 25.1. пункта 25 Порядка не использовали электронные подписи и ЕИС, заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов.

26. Документ о приемке является основанием для возникновения денежного обязательства получателя средств федерального бюджета. Ответственное должностное лицо, осуществляющее приемку товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, этапов исполнения контракта формирует в ЕИС денежное обязательство.

27. После утверждения курирующим заместителем руководителя Росморречфлота или иным уполномоченным лицом документа о приемке функциональные исполнители группы инициаторов закупок на основании денежного обязательства формируют проекты распоряжений о совершении казначейских платежей (заявок на кассовый расход) и направляют для осуществления оплаты функциональным исполнителям группы обеспечения осуществления оплаты.

28. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта функциональные исполнители группы инициаторов закупок обязаны направить информацию о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ были внесены изменения в условия контракта, функциональные исполнители группы инициаторов закупок направляют в указанный орган информацию, в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений, а также информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информацию о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

В случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта в отношении контракта, заключенного по результатам электронных процедур, такой обмен осуществляется с использованием ЕИС путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием ЕИС, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещаются в ЕИС без размещения на официальном сайте.

При этом, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием ЕИС, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием ЕИС для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.

29. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа Росморречфлота от исполнения контракта функциональные исполнители группы инициаторов закупок в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта готовят и направляют в Федеральную антимонопольную службу информацию и документы, предусмотренные статьей 103 Федерального закона N 44-ФЗ.

30. По итогам года функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответственные за формирование план-графика закупок, формируют отчет об объемах закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, представляют его на подпись руководителю контрактной службы и размещают отчет в ЕИС в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

31. Группа инициаторов закупок в течение пяти рабочих дней со дня исполнения контракта (оплаты контракта) обеспечивает в соответствии с условиями контракта возврат средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

32. В течение одного рабочего дня со дня расторжения контракта функциональные исполнители группы инициаторов закупок направляют в группу обеспечения осуществления оплаты оригинал соглашения о расторжении контракта.

Особенности действий контрактной службы при осуществлении

закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

33. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются функциональными исполнителями группы инициаторов закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ и в соответствии с общими требованиями настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных пунктами 34 - 41 настоящего Порядка.

34. При осуществлении закупки для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации функциональными исполнителями группы инициаторов закупок разрабатывается проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включая описание объекта закупки и обоснование цены контракта с учетом требований статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.

35. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок на основании согласованного функциональными исполнителями группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), функциональными исполнителями группы осуществления судебной работы проекта контракта формируют соответствующее предложение на закупку и включают его в план-график закупок. План-график закупок (внесенные изменения в план-график) утверждается и размещается в ЕИС в соответствии с пунктами 2.4 - 2.5 настоящего Порядка.

36. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок на основании позиции плана-графика обеспечивают заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ЕИС и в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта направляют информацию о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ были внесены изменения в условия контракта, функциональные исполнители группы инициаторов закупок направляют в указанный орган информацию, в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений, а также информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информацию о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

При этом если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием ЕИС, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем их подписания, направляется с использованием ЕИС в порядке, установленном в соответствии с пунктом 36 настоящей статьи для включения в реестр контрактов.

37. Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона, осуществляется функциональными исполнителями группы инициаторов закупок в соответствии с пунктами 44 - 46 настоящего Порядка. Приемка товаров, работ услуг заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта осуществляется функциональными исполнителями группы инициаторов закупок в соответствии с пунктами 24 - 27 настоящего порядка.

38. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ осуществляются функциональными исполнителями группы инициаторов закупок (в части своей компетенции).

39. В соответствии с требованиями распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 г. N 824-р "О создании единого агрегатора торговли" закупки для обеспечения государственных нужд на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, осуществляются посредством применения единого агрегатора торговли (далее - ЕАТ), в соответствии с регламентом функционирования ЕАТ.

Стартовая цена устанавливается функциональными исполнителями группы инициаторов закупок самостоятельно с учетом транспортных и иных дополнительных расходов. При указании стартовой цены в объявлении о закупочной сессии функциональные исполнители группы инициаторов закупок указывают методику ее расчета или информацию о ценовом предложении и участнике, его предложившем, с которым функциональные исполнители группы инициаторов закупок планируют заключить контракт, в том числе по закупке с определенным участником.

40. Закупки товара для обеспечения государственных нужд на сумму до пяти миллионов рублей осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) только в электронной форме в порядке, установленном частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ. При осуществлении указанных закупок товара функциональные исполнители группы инициаторов закупок размещают в ЕИС извещение об осуществлении данной закупки, а также проект контракта, и обоснование цены контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом наименование товара и его характеристики устанавливаются только с использованием каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержащего начальную цену единицы товара с учетом стоимости доставки, налогов, сборов и иных обязательных платежей.

41. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ функциональные исполнители группы инициаторов закупок обеспечивают выполнение требования о невключении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ.

42. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта функциональные исполнители группы инициаторов закупок обязаны провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться функциональными исполнителями группы инициаторов закупок своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, в целях приемки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) функциональные исполнители группы инициаторов закупок обязаны привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

43. Приемка товаров, работ, услуг при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может проводиться без создания приемочной комиссии. При этом приемка товаров, работ, услуг должна осуществляться ответственным функциональным исполнителем группы инициаторов закупок, который назначается распоряжением руководителя Росморречфлота.

44. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок в течение двух рабочих дней с даты подписания документов о приемке (товарной накладной, акта приемки выполненных работ, оказанных услуг, счета, счета-фактуры) представляют в группу обеспечения осуществления оплаты оригиналы указанных выше документов о приемке, подтверждающих поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.

В случае установления функциональными исполнителями группы инициаторов закупок требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приказ ФНС России от 09.11.2010 N ММВ-7-6/535@ (с учетом внесенных изменений)"
"Об утверждении правил вида спорта "прыжки на батуте"
"О создании Контрактной службы Федерального агентства воздушного транспорта"
"Об утверждении методики расчета показателя "Индекс создания условий для воспитания гармонично развитой, патриотичной и социально ответственной личности на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей" национального проекта "Молодежь и дети"
Ошибка на сайте