Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росавтодора от 03.06.2022 N 87

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 3 июня 2022 г. N 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОНЦЕДЕНТА В РАМКАХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ

КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ", НЕ ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ

НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

В соответствии поручением первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.А. Костюка от 3 марта 2022 г. N АК-45-пр, руководствуясь пунктом 41 Методических рекомендаций по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 августа 2021 г. N 500, приказываю:

1. Утвердить методику расчета показателя федерального проекта "Обеспечение исполнения обязательств концедента в рамках заключенных концессионных соглашений", не входящего в состав национального проекта, "Исполнение обязательства по выплате платы концедента по Концессионному соглашению в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить методику расчета показателя федерального проекта "Обеспечение исполнения обязательств концедента в рамках заключенных концессионных соглашений", не входящего в состав национального проекта, "Исполнение обязательства Концедента по осуществлению контроля по Концессионному соглашению в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя И.В. Костюченко.

И.о. руководителя

А.В.САМАРЬЯНОВ

Приложение N 1

Утверждена

приказом Федерального

дорожного агентства

от 3 июня 2022 г. N 87

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОНЦЕДЕНТА В РАМКАХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ

КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ", НЕ ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ

НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА, "ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ВЫПЛАТЕ

ПЛАТЫ КОНЦЕДЕНТА ПО КОНЦЕССИОННОМУ СОГЛАШЕНИЮ В ОТНОШЕНИИ

ОБЪЕКТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ

СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ

МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН"

Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Исполнение обязательства по выплате платы концедента по Концессионному соглашению в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" (далее - Показатель) федерального проекта "Обеспечение исполнения обязательств концедента в рамках заключенных концессионных соглашений", не входящего в состав национального проекта, являющегося структурным элементом государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

Паспортом федерального проекта "Обеспечение исполнения обязательств концедента в рамках заключенных концессионных соглашений", не входящего в состав национального проекта, предусмотрена задача по федеральному проекту и определена как "Обеспечение выплаты платы концедента в рамках заключенных концессионных соглашений в объеме, предусмотренном условиями концессионных соглашений".

В соответствии с основными условиями концессионного в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 1662-р (далее - Основные условия), и положениями Концессионного соглашения от 29 сентября 2014 г. N ФДА К-1 в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее - Концессионное соглашение, Система взимания платы), заключенного с ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" (далее - концессионер, оператор), предусмотрено обязательство Росавтодора по выплате платы концедента.

Согласно пункту 11 Основных условий плата концедента начисляется концессионеру за каждое календарное полугодие (первое полугодие - с 1 января по 30 июня, второе полугодие - с 1 июля по 31 декабря) эксплуатации объектов Системы взимания платы и исполнения концессионером своих обязательств в качестве оператора Системы взимания платы в соответствии с Концессионным соглашением. Платежный период соответствует календарному полугодию.

Показатель (Vобязательство) измеряется в единицах, и его расчет осуществляется по формуле (периодичность - годовая, на конец отчетного периода)

,

где:

Vобязательство - исполнено обязательство по выплате платы концедента по Концессионному соглашению;

П1 - осуществлена выплата платы концедента за 1 полугодие отчетного периода в соответствии с начисленной платой концедента за 2 полугодие предшествующего отчетного периода и условиями Концессионного соглашения. При осуществлении выплаты данной платы концедента значение показателя принимается равным 1. В случае неосуществления выплаты данной платы концедента значение показателя принимается равным 0.

П2 - осуществлена выплата платы концедента за 2 полугодие отчетного периода в соответствии с начисленной платой концедента за 1 полугодие отчетного периода и условиями Концессионного соглашения. При осуществлении выплаты данной платы концедента значение показателя принимается равным 1. В случае неосуществления выплаты данной платы концедента значение показателя принимается равным 0.

Приложение N 2

Утверждена

приказом Федерального

дорожного агентства

от 3 июня 2022 г. N 87

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОНЦЕДЕНТА В РАМКАХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ

КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ", НЕ ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ

НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА, "ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОНЦЕДЕНТА

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ПО КОНЦЕССИОННОМУ СОГЛАШЕНИЮ

В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ

ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО

АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ РАЗРЕШЕННУЮ

МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН"

Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Исполнение обязательства Концедента по осуществлению контроля по Концессионному соглашению в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" (далее - Показатель) федерального проекта "Обеспечение исполнения обязательств концедента в рамках заключенных концессионных соглашений", не входящего в состав национального проекта, являющегося структурным элементом государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

Основными условиями концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 1662-р (далее - Основные условия), предусмотрено, что при осуществлении деятельности по Концессионному соглашению от 29 сентября 2014 г. N ФДА К-1 в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее - Концессионное соглашение, Система взимания платы), заключенного с ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" (далее - концессионер), концессионер обязан обеспечивать достижение показателей, указанных в пункте 6 Основных условий.

В соответствии с положениями Концессионного соглашения предусмотрен контроль концедента, который осуществляется на основании подлежащей согласованию сторонами методики контроля.

Согласно методике контроля к Концессионному соглашению, утвержденной сторонами Концессионного соглашения 13 ноября 2015 г. (далее - Методика), предусмотрены виды и мероприятия контроля концедента по сбору, консолидации, анализу и проверке параметров объекта Концессионного соглашения (объекты Системы взимания платы, перечень которых приведен в пункте 1 Приложения 2 к Концессионному соглашению, далее - Объект) и элементов, необходимых для надлежащей эксплуатации Объекта Концессионного соглашения, но не являющихся Объектом Концессионного соглашения, перечень которых приводится в пункте 2 Приложения 2 к Концессионному соглашению, а также контроля концедента за предоставлением концессионером отчетности.

Расчет Показателя (Оконтроль) измеряется в единицах и осуществляется по формуле (периодичность - годовая, на конец отчетного периода):

,

где:

Оконтроль - исполнено обязательство концедента по осуществлению контроля по Концессионному соглашению;

П1 - признак проведения в 1 полугодии отчетного периода мероприятий контроля концедента в соответствии с Методикой и положениями Концессионного соглашения;

П2 - признак проведения во 2 полугодии отчетного периода мероприятий контроля концедента в соответствии с Методикой и положениями Концессионного соглашения;

ВК1 - ВК5 - для соответствующего из 5 предусмотренных Методикой вида мероприятий контроля концедента - доля проведенного мероприятия контроля концедента от общего объема вида мероприятия в отчетном периоде, проведение которого предусмотрено Методикой.

Другие документы по теме
"Об открытии железнодорожной станции Волжск Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
(ред. от 03.07.2024) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.17 Агромелиорация" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2022 N 70194)
"Об утверждении Порядка проведения предварительного информационного поиска в отношении заявленной полезной модели и предварительной оценки ее патентоспособности, представления отчета о предварительном информационном поиске и заключения по результатам предварительной оценки патентоспособности в отношении заявленной полезной модели" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2022 N 70184)
"Об открытии железнодорожной станции Владивосток Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
Ошибка на сайте