Приказ Рослесхоза от 07.09.2020 N 809
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 7 сентября 2020 г. N 809
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА РОСЛЕСХОЗА
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2019 Г. N 562
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 27, ст. 3473) и пунктом 37 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2018, N 29, ст. 4444), приказываю:
1. Утвердить Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Рослесхоза от 25 апреля 2019 г. N 562 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели и признании утратившими силу приказов Рослесхоза от 5 августа 2014 г. N 283, от 28 марта 2017 г. N 126" (зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2019 г., регистрационный N 55093).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства лесного хозяйства
С.М.АНОПРИЕНКО
Приложение
к приказу Рослесхоза
от 07.09.2020 N 809
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждение), находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Рослесхоз), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <1> (далее - целевые субсидии).
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 27, ст. 3473.
2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Рослесхозу как получателю средств федерального бюджета на следующие цели:
2.1. выплаты стипендий обучающимся аспирантам;
2.2. компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей;
2.3. осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
2.4. проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
2.5. выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
2.6. проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
2.7. благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения;
2.8. приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
2.9. приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
2.10. приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
2.11. приобретение нефинансовых активов (информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование, прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь и другие объекты), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2.12. выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
2.13. проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации;
2.14. оказание федеральным государственным учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы;
2.15. осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
2.16. организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
2.17. реализация мероприятий в рамках международного сотрудничества;
2.18. приобретение объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
2.19. субсидии в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
2.20. субсидии в целях обеспечения реализации федерального проекта "Сохранение лесов", входящего в состав национального проекта "Экология", включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации о его реализации.
3. Целевая субсидия предоставляется на основании согласованной с курирующим структурным подразделением Рослесхоза заявки при условии соблюдения Учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В рамках заявки на предоставление целевой субсидии Учреждение предоставляет следующие документы:
а) пояснительную записку, подтверждающую потребность в расходовании средств;
б) расчет - обоснование размера целевой субсидии;
в) иную информацию, подтверждающую потребность Учреждения в получении целевой субсидии.
4. Расчеты (обоснования) целевой субсидии формируются Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
Расчет объема целевой субсидии осуществляется на основании представленного Учреждениями финансово-экономического обоснования заявленного размера, которое должно содержать следующую информацию:
для субсидии, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 Правил, сведения о численности получателей стипендии, размере стипендии на текущий финансовый год и на плановый период, суммы районного коэффициента для обучающихся, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
для субсидии, указанной в подпункте 2.2 пункта 2 Правил, заявку, содержащую информацию о стоимости проезда работников Учреждений и членов их семей и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 455 "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей" <2>;
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2986; 2016, N 12, ст. 1656.
для субсидий, указанных в подпунктах 2.3 - 2.6 пункта 2 Правил, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, предварительную смету расходов, основание для проведения реставрации объекта недвижимого имущества (в случае осуществления мероприятий по реставрации), пояснительную записку;
для субсидий, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 Правил, заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии, основание для проведения благоустройства земельных участков, акт обследования объекта благоустройства, пояснительную записку, смету на проведение работ, утвержденную руководителем Учреждения;
для субсидий, указанных в подпунктах 2.8 - 2.11, 2.18 пункта 2 Правил, заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии, пояснительную записку, содержащую в том числе сведения о планируемом к приобретению имуществе, стоимости планируемых к приобретению основных средств и (или) материальных запасов, работ и услуг, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет.
В случае если расчет стоимости произведен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Учреждением прилагаются не менее пяти запросов о предоставлении ценовой информации, направленных поставщикам (подрядчикам, исполнителям), и не менее трех ответов на указанные запросы, содержащих наименьшие ценовые предложения;
для субсидий, указанных в подпунктах 2.12, 2.14 - 2.17 пункта 2 Правил, заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии, пояснительную записку, содержащую в том числе перечень мероприятий в соответствии с приказом Рослесхоза об утверждении плана мероприятий международного сотрудничества в соответствующем году, на реализацию которых планируется направить целевую субсидию, программу планируемых мероприятий, утвержденное руководителем Учреждения обоснование стоимости реализации мероприятий, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет;
для субсидий, указанных в подпункте 2.13 пункта 2 Правил, в зависимости от вида мероприятий Учреждение направляет:
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия;
акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем учреждения;
план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем учреждения;
правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации (при необходимости);
для субсидий, указанных в подпункте 2.19 пункта 2 Правил, Учреждение направляет документы, подтверждающие введение ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
план проведения мероприятий с указанием сроков проведения ограничительных мер;
предварительную смету на мероприятия в связи с введением ограничительных мер;
для субсидий, указанных в подпункте 2.20 пункта 2 Правил, пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, расчет-обоснование объема целевой субсидии, с приложением предварительной сметы расходов.
Объем и результат предоставления субсидии определяются исходя из следующих целей:
для субсидий, указанных подпунктом 2.1 пункта 2 Правил, исходя из общего числа аспирантов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, и нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда" <3>, статьей 10 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" <4>.
--------------------------------
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52 (ч. V), ст. 7655; 2019, N 12, ст. 1315.
<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; 2014, N 30 (ч. I), ст. 4217.
Результатом предоставления субсидии является численность аспирантов, которым в текущем финансовом году предоставлены стипендии;
для субсидий, указанных подпунктом 2.2 пункта 2 Правил, исходя из численности человек и стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации <5>.
--------------------------------
<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878.
Результатом предоставления субсидии является количество лиц, работающих в федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, которым в текущем финансовом году предоставлена компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;
для субсидий, указанных в подпункте 2.3 пункта 2 Правил, на основании перечня и стоимости планируемых работ, рассчитанной в соответствии со статьями 8.3, 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации <6>, пунктами 51 - 58(2) постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" <7>, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" <8>.
--------------------------------
<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2019, N 52, ст. 7790.
<7> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336; 2020, N 2 (ч. II), ст. 190.
<8> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2018, N 14, ст. 1962.
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;
для субсидий, указанных в подпункте 2.4 пункта 2 Правил, исходя из количества объектов обследования технического состояния, подлежащих реконструкции или ремонту в целях составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ, перечня и стоимости планируемых работ.
Результатом предоставления субсидий является заключение о техническом состоянии объектов;
для субсидий, указанных в подпункте 2.5 пункта 2 Правил, исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, перечня и стоимости планируемых работ.
Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;
для субсидий, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 Правил, исходя из количества объектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ, проекта договора на подключение к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности;
для субсидий, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 Правил, на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения;
для субсидий, указанных в подпунктах 2.8 - 2.11, 2.18 пункта 2 Правил, исходя из перечня объектов, планируемых к приобретению и их стоимости, определенной в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <9>.
--------------------------------
<9> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 26, ст. 3317.
Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.8 пункта 2 Правил, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.9 пункта 2 Правил, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.
Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.10, 2.11 пункта 2 Правил, является количество приобретенных материальных запасов, нефинансовых активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.18 пункта 2 Правил, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
для субсидий, указанных в подпункте 2.12 пункта 2 Правил, определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
для субсидий, указанных в подпункте 2.13 пункта 2 Правил, определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, а также на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных восстановительных мероприятий;
для субсидий, указанных в подпункте 2.14 пункта 2 Правил, определяется на основании программы развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы, перечня расходов, необходимых для реализации указанных программ, а также предварительной сметы затрат на развитие материально-технической базы в целях оказания дополнительной государственной поддержки федеральным государственным служащим.
Результатом предоставления субсидии является численность специалистов федеральных государственных учреждений, прошедших подготовку (переподготовку) по программам развития кадрового потенциала;
для субсидий, указанных в подпункте 2.15 пункта 2 Правил, определяется на основании программы мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждений о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).
Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
для субсидий, указанных в подпунктах 2.16, 2.17 пункта 2 Правил, определяется на основании программы мероприятий, а также предварительной сметы затрат на организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, реализацию мероприятий в рамках международного сотрудничества.
Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий по организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества;
для субсидий, указанных в подпункте 2.19 пункта 2 Правил, определяется на основании перечня расходов и сметы затрат.
Результатом предоставления субсидий является количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" <10>, объем исполненных обязательств Учреждений по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;
--------------------------------
<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334.
для субсидий, указанных в подпункте 2.20 пункта 2 Правил, определяется на основании перечня расходов и сметы затрат.
Результатом предоставления субсидии является, ежеквартальный аналитический отчет по мониторингу реализации федерального проекта "Сохранение лесов", входящего в состав национального проекта "Экология", по 81 субъекту Российской Федерации в части достижения значений показателя "Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений" и "Ущерб от лесных пожаров по годам".
5. Для определения объема субсидии на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Учреждения не позднее 1 мая текущего финансового года направляют в центральный аппарат Рослесхоза заявку, содержащую расчет и финансово-экономическое обоснование размера субсидии.
Рослесхоз в течение 30 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявки осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в ней сведений и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо о необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения, содержащихся в них сведений.
О принятом решении Рослесхоз уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, содержащихся в заявке, предоставленной Учреждением.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления Рослесхоза о необходимости предоставления недостающих документов и (или) доработки имеющихся материалов повторно направляет их на рассмотрение в Рослесхоз.
Рослесхоз в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо об отказе в предоставлении целевой субсидии.
В случае отказа в предоставлении целевой субсидии повторная заявка, предоставленная Учреждением, рассматривается Рослесхозом в порядке, установленном настоящим пунктом.
Решение о выделении субсидии при наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 2.13 пункта 2 Правил, принимается Рослесхозом в течении трех календарных дней после получения от Учреждения финансово-экономического обоснования, которое должно быть направлено в Рослесхоз не позднее трех календарных дней со дня наступления таких обстоятельств.
6. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) Учреждение не получает средства из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
7. Требования, указанные в пункте 6 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
8. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 3, 4 настоящих Правил, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Рослесхозу как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
9. Предоставление из федерального бюджета целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Рослесхозом и Учреждениями в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н <11>, с учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н <12>, от 7 сентября 2018 г. N 189н <13>, от 30 октября 2019 г. N 172н <14> (далее - Соглашение).
--------------------------------
<11> Зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809.
<12> Зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426.
<13> Зарегистрирован Минюстом России 26 сентября 2018 г., регистрационный N 52260.
<14> Зарегистрирован Минюстом России 15 января 2020 г., регистрационный N 57143.
10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н <15>, с учетом изменений, внесенных приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 36н <16> (далее - приказ Федерального казначейства N 21н), на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими бюджетным и автономным учреждениям.
--------------------------------
<15> Зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2016 г., регистрационный N 44513.
<16> Зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50327.
11. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют в Рослесхоз:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии;
в) дополнительную отчетность, предусмотренную Соглашением.
12. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии при отсутствии решения Рослесхоза о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления в текущем финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет.
В соответствии с решением Рослесхоза о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года целевой субсидии, принимаемым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
13. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, установленных настоящими Правилами, а также Соглашением, осуществляется Рослесхозом и органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае установления по итогам проверок, проведенных Рослесхозом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Рослесхоза - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае установления Рослесхозом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, Соглашение по решению Рослесхоза может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения), подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 14 настоящих Правил.