Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.12.2011 N 1475н

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 5 декабря 2011 г. N 1475н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ (ОРДИНАТУРА)

В соответствии с пунктом 6.3 статьи 9 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6070; 2011, N 25, ст. 3537) приказываю:

Утвердить прилагаемые федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (ординатура) согласно приложению.

Министр

Т.А.ГОЛИКОВА

Приложение

к Приказу Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 5 декабря 2011 г. N 1475н

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ (ОРДИНАТУРА)

1. Настоящие федеральные государственные требования устанавливают требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (ординатура) (далее - образовательная программа послевузовского профессионального образования), в том числе соотношение разделов образовательной программы послевузовского профессионального образования и их объемы.

2. Образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы дисциплин (модулей), программы практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

3. Образовательная программа послевузовского профессионального образования имеет следующую структуру:

обязательные дисциплины (ОД.О.00);

факультативные дисциплины (ФД.О.00);

обучающий симуляционный курс (ОСК.О.00);

практика (П.О.00);

итоговая государственная аттестация (ИГА.О.00).

4. Нормативный срок освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования составляет два года.

5. Трудоемкость освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования (по ее разделам):

--------------------------------

<1> Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам продолжительностью 45 минут. Максимальный объем учебной нагрузки ординатора, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю.

<2> Дисциплины по выбору ординатора (ОД.О.04, ОД.О.05 и т.д.) выбираются им из числа предлагаемых образовательным учреждением или научной организацией, реализующими образовательную программу послевузовского профессионального образования.

<3> Факультативные дисциплины (ФД.О.00) не являются обязательными для изучения ординатором. Время, отведенное на факультативные дисциплины, может быть частично или полностью использовано в других разделах образовательной составляющей.

<4> Образовательное учреждение или научная организация, реализующие образовательную программу послевузовского профессионального образования, самостоятельно определяют сроки проведения практики (П.О.00), а также форму контроля и отчетности по ней.

<5> Без учета каникул.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 20 октября 2008 г. N 259-дк"
"О делегировании полномочий администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации"
"О внесении изменений в Приказ МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц "О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте"
"О подведомственном федеральном государственном учреждении, уполномоченном на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2009 N 15767)
Ошибка на сайте