Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 02.03.2021 N 55

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2021 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РЕГИОНАЛЬНОГО

И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 27) и подпунктом 5.2.53.44 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2010, N 12, ст. 1348), приказываю:

Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов финансовых затрат бюджетов субъектов Российской Федерации на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения.

Министр

В.Г.САВЕЛЬЕВ

Утверждена

приказом Минтранса России

от 2 марта 2021 г. N 55

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РЕГИОНАЛЬНОГО

И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Настоящая Методика расчета нормативов финансовых затрат бюджетов субъектов Российской Федерации на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения (далее - Методика) устанавливает порядок расчета нормативов финансовых затрат бюджетов субъектов Российской Федерации на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения (далее - ОДД) на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на:

разработку проектов организации дорожного движения (далее - ПОДД);

мониторинг дорожного движения (далее - Мониторинг);

автоматизированное управление дорожным движением (далее - АУДД).

2. Норматив финансовых затрат на разработку ПОДД СПОДД [руб/км] определяется по формуле (1):

где:

Mtподд - материально-техническое обеспечение разработки ПОДД, [руб/км];

Ti - минимальная трудоемкость выполнения i-го вида работ, [ч/км] в соответствии с приложением N 1 к Методике;

Ki - стоимость выполнения i-го вида работ, [руб/ч];

i - работы, проводимые при разработке ПОДД в соответствии с приказом Минтранса России от 13 ноября 2018 г. N 406 "Об утверждении Классификации работ по организации дорожного движения и о внесении изменений в Классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденную приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402" <1> (далее - Приказ N 406).

--------------------------------

<1> Зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2018 г., регистрационный N 52958.

Стоимость выполнения i-го вида работ Ki рассчитывается по формуле (2):

где:

Kбаз - среднемесячная начисленная номинальная заработная плата работников по субъекту Российской Федерации в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики, [руб/мес];

nрд - количество рабочих дней в месяце;

mрч - количество рабочих часов в день;

ji - коэффициент увеличения (уменьшения) стоимости i-го вида работ к Кбаз, устанавливаемый в размере от 0,5 до 1 в зависимости от сложности выполняемых работ.

Норматив финансовых затрат на разработку ПОДД следует рассчитывать на 1 км автомобильной дороги V категории.

Материально-техническое обеспечение разработки ПОДД следует устанавливать в размере не менее 1% от общей заработной платы работников.

3. Норматив финансовых затрат на Мониторинг Смониторинг [руб/км], определяется по формуле (3):

где:

Mtмон - материально-техническое обеспечение Мониторинга, включая обеспечение работы и содержание центров ОДД, информирование пользователей автомобильных дорог о состоянии ОДД, [руб/км];

Ti - минимальная трудоемкость выполнения i-го вида работ, [ч/км] в соответствии с приложением N 1 к Методике;

Ki - стоимость выполнения i-го вида работ, [руб/ч];

i - работы, проводимые при осуществлении Мониторинга в соответствии с Приказом N 406.

Норматив финансовых затрат на Мониторинг следует рассчитывать на 1 км автомобильной дороги V категории.

Трудоемкость выполнения работ по сбору, обработке, накоплению и анализу данных об основных параметрах дорожного движения следует принимать равной 0,5 для автомобильных дорог, оборудованных техническими средствами, позволяющими осуществлять автоматический учет параметров дорожного движения, в том числе датчиками интенсивности дорожного движения.

Материально-техническое обеспечение Мониторинга, включая использование контрольных транспортных средств, следует устанавливать в размере не менее 100% от общей заработной платы работников.

4. Норматив финансовых затрат на АУДД должен рассчитываться для оказания данных услуг в круглосуточном режиме в течение месяца на участке автомобильной дороги V категории, включающем не более 10 зон, оборудованных техническими средствами, позволяющими осуществлять АУДД (далее - участок).

Норматив финансовых затрат на АУДД САУДД [руб/участок] определяется по формуле (4):

где:

Ti - минимальная трудоемкость выполнения i-го вида работ, [ч/участок] в соответствии с приложением N 2 к Методике;

Ki - стоимость выполнения i-го вида работ, [руб/ч];

i - работы, осуществляемые при АУДД в соответствии с Приказом N 406.

Норматив финансовых затрат на АУДД представляет собой расходы на заработную плату работников, осуществляющих АУДД.

Приложение N 1

к Методике расчета нормативов

финансовых затрат бюджетов субъектов

Российской Федерации на выполнение

работ и оказание услуг по реализации

мероприятий по организации дорожного

движения на автомобильных дорогах

регионального и межмуниципального

значения, утвержденной

приказом Минтранса России

от 2 марта 2021 г. N 55

Виды работ согласно Приказу N 406, i

Минимальная трудоемкость выполнения i-го вида работ, Ti, [ч/км]

Работы по разработке ПОДД

анализ существующей дорожно-транспортной ситуации, в том числе обследование дорог с применением дорожной лаборатории

2

обмеры и координирование геометрических элементов дороги геодезическими методами

2

обследование интенсивности транспортных потоков

7

камеральная обработка результатов полевых работ, в том числе создание и наполнение банка дорожных данных

8

обработка данных об интенсивности транспортных потоков

7

подготовка проектных решений, при необходимости вариантов проектирования, в том числе схем дислокации дорожных знаков и разметки

8

расчет объемов строительно-монтажных работ

4

расчет технико-экономических показателей в случае разработки ПОДД для территории одного или нескольких муниципальных образований

4

согласование проектной документации с уполномоченными организациями

24

Работы по Мониторингу:

сбор, обработка, накопление и анализ данных об основных параметрах дорожного движения

8

разработка мероприятий по повышению эффективности ОДД путем размещения на дороге технических средств ОДД

4

подготовка предложений по оптимизации циклов светофорного регулирования, управление светофорными объектами, включая адаптивное управление

4

формирование отчетных материалов

8

Приложение N 2

к Методике расчета нормативов

финансовых затрат бюджетов субъектов

Российской Федерации на выполнение

работ и оказание услуг по реализации

мероприятий по организации дорожного

движения на автомобильных дорогах

регионального и межмуниципального

значения, утвержденной

приказом Минтранса России

от 2 марта 2021 г. N 55

Виды работ согласно Приказу N 406, i

Минимальная трудоемкость выполнения i-го вида работ, Ti [ч/участок]

Работы по АУДД

оценка текущей дорожно-транспортной ситуации

2

управление распределением транспортных средств на дорогах

2

реагирование на изменение ситуации на дорогах посредством использования технических средств ОДД и средств информирования пользователей дорог

1

взаимодействие с оперативными службами при возникновении дорожно-транспортных ситуаций и чрезвычайных происшествий на дорогах

1

управление работой светофорных объектов и управляемых дорожных знаков для оптимизации движения транспортных средств, в том числе при возникновении чрезвычайных происшествий

1

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Регламент организации в Министерстве просвещения Российской Федерации работы по сообщению Министром просвещения Российской Федерации и федеральными государственными гражданскими служащими Министерства просвещения Российской Федерации о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. N 245"
"Об эмиссии облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом выпуска N 25085RMFS"
"Об утверждении Порядка ведения Федеральной службой по финансовому мониторингу сформированного перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, его структуры и формата размещаемой в нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.06.2021 N 63972)
"Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований, используемого Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за обращением медицинских изделий" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2021 N 64000)
Ошибка на сайте