Приказ Минтранса России от 23.10.2018 N 378
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 октября 2018 г. N 378
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ ПРОВИДЕНИЯ
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30, ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 52, N 29, ст. 4339; 2016, N 27, ст. 4215; 2017, N 27, ст. 3945, N 30, ст. 4457; 2018, N 1, ст. 34, 44, N 32, ст. 5117) приказываю:
Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Провидения.
Министр
Е.И.ДИТРИХ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 23 октября 2018 г. N 378
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ПРОВИДЕНИЯ
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морскому порту Провидения (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <1>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним (далее - Общие правила) <2>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52, ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30, ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30, ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 48, ст. 6659; 2015, N 1, ст. 89, N 13, ст. 1810, N 29, ст. 4339, 4356; 2016, N 27, ст. 4186, ст. 4215; 2017, N 7, ст. 1029, N 27, ст. 3945, N 30, ст. 4457, N 52, ст. 7293; 2018, N 1, ст. 44.
<2> Приказ Минтранса России от 26 октября 2017 г. N 463 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 23 марта 2018 г., регистрационный N 50497).
2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Провидения (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта, сведения о границах территории морского порта, сведения о подходах к морскому порту; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов, сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту, иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
II. Описание морского порта
5. Морской порт расположен на побережье Берингова моря в бухте Комсомольская.
6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 789-р <3>.
--------------------------------
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 21, ст. 3007.
7. В морском порту установлен морской грузо-пассажирский сезонный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <4>.
--------------------------------
<4> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 49, ст. 7527).
8. Морской порт включает морские рейдовые терминалы:
терминал Лаврентия, расположенный в заливе Лаврентия Берингова моря в районе села Лаврентия;
терминал Уэлен, расположенный в южной части Чукотского моря в районе села Уэлен;
9. Морской порт является замерзающим, ледокольная проводка в морском порту не осуществляется.
10. Навигация в морском порту осуществляется в период с июня по ноябрь.
11. Информация о начале и окончании периода навигации доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно.
12. Акватория морского порта является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением ветров северных или южных направлений при скорости ветра 20 и более метров в секунду.
13. Морской порт не оказывает услуги по снабжению судов продовольствием, пресной водой, топливом. В морском порту отсутствуют ремонтные мощности для ремонта судов и не осуществляется прием нефтесодержащих, сточных вод и мусора.
14. В морском порту осуществляются пассажирские и грузовые перевозки.
15. В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками <5> (далее - суда с ЯЭУ).
--------------------------------
<5> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8. ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41, ст. 5798; 2014, N 4, ст. 414; 2016, N 29, ст. 4855).
Для судов с ЯЭУ предназначено якорное место N 1, указанное в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
Для выгрузки судов и иных плавсредств, транспортирующих ядерные материалы, радиоактивные вещества и изделия их "держащие, используется причал N 1, указанный в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
16. Сведения о подходах к морскому порту приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
17. Сведения о якорных местах морского порта приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
18. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
19. Морской порт не входит в зону действия морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ).
20. Сведения о каналах связи очень высокой частоты (далее), используемых в морском порту, приведены в главе VIII настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
21. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение суд. В морском порту работает буксир мощностью 1180 кВт.
Суда, имеющие два винта и подруливающее устройство или более двух подруливающих устройств, освобождаются от обязательного буксирного обеспечения.
22. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская проводка судов. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
III. Правила захода судов в морской порт и выхода
судов из морского порта, в том числе меры обеспечения
безопасности мореплавания для захода судов в морской порт,
выхода судов из морского порта
23. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, www.portcall.marinet.ru.
24. Оформление прихода судов в морской порт и выхода их из морского порта осуществляется круглосуточно.
Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств применимым требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в приложениях N 1 и N 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна, судовладельца либо морского агента, в котором указываются следующие сведения:
номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее - ИМО номер) (если применимо);
название судна на русском языке и буквами латинского алфавита,
позывной сигнал судна;
номер судна подвижной морской службы;
наименование и ИМО номер судовладельца (при наличии);
наименование и ИМО номер оператора судна (при наличии);
класс судна и наименование классификационного общества судна;
основные характеристики судна (тип, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, надводный габарит, модуль, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, ограничения по району плавания);
список членов экипажа судна (фамилия, имя, отчество (если применимо) или имена, гражданство, должность на судне, дата и место рождения, вид и данные документа, удостоверяющего личность);
характер выполняемой судном работы;
предполагаемый район плавания;
имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;
сведения об охране судна;
информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна;
информация о неисправности судовых устройств (механизмов) при наличии, а также о несоответствии судна требованиям международных конвенций в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов, транспортной безопасности.
Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна, судовладельца либо морского агента, а также ограничений по району и сезону плавания, установленных для судна, даты выдачи и срока действия разрешения.
При каждом выходе из морского порта и заходе в морской порт судно, получившее разрешение, уведомляет капитана морского порта о выходе/заходе, из/в морского порта на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной "Провидения - радио-5" или на рабочем 11 канале связи ОВЧ.
IV. Правила плавания судов в акватории морского порта
и на подходах к нему
25. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту.
26. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судов, передаваемой в соответствии с пунктом 23 настоящих Обязательных постановлений.
27. Скорость движения судов в акватории морского порта допускается не более шести узлов.
28. Движение судов в акватории морского порта разрешается при видимости не менее пяти кабельтовых.
29. Место посадки лоцманов для судов, заходящих в морской порт, место высадки лоцманов для судов, выходящих из морского порта, находится в точке с координатами 64°22,80' северной широты и 173°21,90' западной долготы. Посадка/высадка лоцманов также производится на причалах морского порта.
30. В штормовую погоду, особенно при ветре и волнении южных направлений, посадка/высадка лоцманов производится под прикрытием косы Йыэн (мыс Гайдамак) в точке с координатами 64°22,20' северной широты и 173°20,70' западной долготы.
31. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются следующие категории судов:
ледоколы;
суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта;
суда, валовой вместимостью менее 500;
маломерные суда;
спортивные парусные суда.
32. В акватории морского порта не допускается обгон судов, пересечение их курса по носу судна, движение с вытравленной якорной цепью и дрейф судна.
33. Перевозка пассажиров в морском порту допускается при скорости ветра не более 10 метров в секунду, высоте волны не более 0,5 метров и видимости не менее пяти кабельтовых.
34. Маломерным судам, за исключением судов портового флота, не допускается:
плавание и постановка на якорь в районах якорных мест и подходного фарватера, указанного в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям;
плавание при скорости ветра более 10 метров в секунду;
плавание при видимости менее пяти кабельтовых;
плавание в акватории морского порта при отсутствии радиосвязи с капитаном морского порта;
подход к судам, стоящим на якоре и у причалов;
плавание с вытравленной якорь-цепью, канатами или снастями;
маневрирование в непосредственной близости от осуществляющих движение судов, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов;
приближение к причалам морского порта без разрешения капитана морского порта;
швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи от них.
35. Буксировка судов с выведенными из эксплуатации винторулевым комплексом, главным двигателем или якорным устройством, несамоходных судов, а также перестановка таких судов в морском порту осуществляются с разрешения капитана морского порта при скорости ветра не более 10 метров в секунду, видимости не менее 20 кабельтовых.
V. Описание зоны действия систем управления движением судов
и правила плавания судов в этих зонах
36. В морском порту действует служба контроля и управления судоходством (далее - СКУС) <6>. Зоной действия СКУС является акватория морского порта и подходы к нему.
--------------------------------
<6> Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Приказ Минтранса России от 23 июля 2015 г. N 226 "Об утверждении Требований к радиолокационным системам управления движением судов, объектам инфраструктуры морского порта, необходимым для функционирования Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, объектам и средствам автоматической информационной системы, службе контроля судоходства и управления судоходством" (зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2015 г., регистрационный N 39517).
37. Движение судов морского порта регулируется службой капитана морского порта на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной "Провидения - радио-5".
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
38. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных местах, сведения о которых приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
39. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовные операции судов осуществляются с разрешения капитана морского порта.
40. Стоянка танкеров у причалов допускается только в один корпус.
41. Швартовные операции судов в морском порту, перетяжки более чем на 100 метров судов длиной более 50 метров осуществляются с обязательным лоцманским и буксирным обеспечением.
42. Швартовные операции судов в морском порту допускается при следующих погодных условиях:
скорости ветра не более 12 метров в секунду;
скорости ветра не более 10 метров в секунду на нефтеналивном пирсе;
видимости в акватории морского порта не менее 20 кабельтовых;
волнении моря не более двух баллов.
43. Швартовка судов к пирсу нефтебазы осуществляется кормой, с отдачей двух якорей не менее, чем с шестью смычками якорного каната каждый и заводкой кормовых швартовных канатов на бочки.
44. Швартовку судна к причалу осуществляют швартовщики из расчета:
для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик;
для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 1501 до 2500 - 3 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000 - 4 швартовщика, а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с лоцманом и капитаном судна.
45. Плавсредства у борта судов, стоящих на якоре, при получении штормового предупреждения должны быть убраны от борта.
46. На судах, стоящих у причалов, при получении штормового предупреждения должно быть заведено дополнительно необходимое количество швартовых тросов, достаточное для обеспечения безопасной стоянки судов.
47. При получении прогноза об усилении скорости ветра до 20 метров в секунду и более по указанию капитана морского порта суда, стоящие у причалов морского порта, должны быть готовы к отходу от причалов морского порта.
48. Грузовые операции в морском порту производятся у причалов и на рейде морского порта. Грузовые операции на рейде морского порта и морских рейдовых терминалов Лаврентия и Уэлен допускается производить при стоянке одного из судов на судовом якоре в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно <7> при скорости ветра до 13 метров в секунду и высоте волны до двух метров.
--------------------------------
<7> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. N (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный N 42438).
49. Грузовые операции с использованием портальных кранов, автокранов и судовых погрузочных средств в морском порту допускаются при скорости ветра не более 15 метров в секунду.
50. Водолазные работы в морском порту выполняются с разрешения капитана морского порта.
Выполнение водолазных работ в акватории морского порта не допускается при следующих условиях:
скорости ветра более 10 метров в секунду;
волнении моря более двух баллов;
глубине под килем осматриваемого судна менее двух метров;
видимости менее пяти кабельтовых;
проведении на судне грузовых операций.
51. Спуск на воду судовых плавсредств с судов, находящихся в акватории морского порта, допускается с разрешения капитана морского порта в светлое время суток при видимости не менее 10 кабельтовых, скорости ветра не выше 10 метров в секунду, волнении моря не более 0,5 метров.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
включающие установление видов отходов с судов, подлежащих
сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения
карантина в морском порту
52. В морском порту прием с судов сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора и пищевых отходов не осуществляется. Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения для приема судовых отходов.
53. Сброс балласта в морском порту запрещен.
54. При проведении операций по сливу-наливу нефтепродуктов вокруг судов, участвующих в операции, устанавливается боновое заграждение.
55. В условиях льдообразования или нахождения дрейфующего льда в акватории морского порта в период грузовой операции возможность использования бонового заграждения определяется исходя из фактической ледовой и метеорологической обстановки.
56. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом для проведения противоэпидемиологических мероприятий встает на якорное место N 8, указанном в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
VIII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории морского порта
57. Все суда, находящиеся в морском порту, должны нести постоянную радиовахту на 11 и 16 каналах связи ОВЧ.
58. В акватории морского порта не допускается движение судов, не оборудованных исправной судовой станцией радиотелефонной связи, обеспечивающей радиовахту на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, объявляется капитаном морского порта.
59. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 6, 11 и 16 каналах связи ОВЧ в морском порту не допускается.
IX. Сведения о технических возможностях морского порта
в части приема судов
60. В морском порту принимаются суда длиной до 200 метров и осадкой до десяти метров. К причалу нефтебазы принимаются суда с осадкой до 9,5 метров.
61. В акваторию морского порта допускается заход и стоянка на якоре судов с осадкой до 14 метров.
62. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
63. Сведения о фактических глубинах в акватории и у причалов морского порта, а также о предельно допустимых осадках судов в акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно, а также при их изменении.
X. Сведения о переработке опасных грузов
64. В морском порту осуществляется перевалка опасных грузов 3 и 4.2 классов опасности ИМО <8>.
--------------------------------
<8> Международный кодекс морской перевозки опасных грузов 1965 года (с поправками).
65. Погрузка или выгрузка нефтепродуктов разрешается при скорости ветра не более 13 метров в секунду и высоте волны не более метра.
66. Судно с опасным грузом на борту, стоящее у причала морского порта, должно держать главный двигатель в постоянной готовности для обеспечения немедленного отхода судна от причала.
XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
67. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.
68. Капитану морского порта операторы морских терминалов предоставляют информацию об уровне охраны портовых средств, капитаны судов предоставляют информацию об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.
69. Оповещение о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельствах на каналах связи ОВЧ.
70. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту, капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.
XII. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
70. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 16 канале связи ОВЧ.
71. Штормовые предупреждения и особо важные сообщения доводятся до сведения мореплавателей немедленно. Суда обязаны подтверждать получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений.
Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(пп. 16, 34)
СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ
Подходы к морскому порту ограничены прямыми линиями, соединяющими точки с координатами:
64°22,55' северной широты и 173°25,5' западной долготы (светящий знак светящий Западный);
64°22,40' северной широты и 173°21,40' западной долготы (мыс Гайдамак);
64°24,37' северной широты и 173°15,48' западной долготы (мыс Пузино), далее по прямой линии до точки с координатами:
64°25,03' северной широты и 173°15,19' западной долготы (мыс Лихачева), далее по прямой линии до точки с координатами:
64°22,55' северной широты и 173°25,5' западной долготы (светящий знак Западный).
Координаты начальной точки подходного фарватера в акваторию морского порта 64°22,80' северной широты и 173°21,90' западной долготы. Движение по подходному фарватеру осуществляется по направлению створов 51,9° - 231,9°, установленных на мысе Лихачева.
Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(пп. 15, 17, 38 и 56)
СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ МЕСТАХ МОРСКОГО ПОРТА
Для стоянки судов на рейде морского порта установлено двенадцать якорных мест.
Якорное место N 1 предназначено для стоянки судов, имеющих осадку до 14 метров. Используется для стоянки судов с ЯЭУ.
N 1 - 64°24,50' северной широты и 173°14,70' западной долготы;
Якорные места N 2, 3 предназначены для стоянки судов, имеющих осадку до 18 метров.
N 2 - 64°24,63' северной широты и 173°14,23' западной долготы.
N 3 - 64°24,63' северной широты и 173°13,60' западной долготы.
Якорные места N 4, 5, 6, 7 предназначены для судов, имеющих осадку до 14 метров.
Якорное место N 8 предназначено для карантинной стоянки судов, имеющих осадку до 8 метров.
N 4 - 64°24,63' северной широты и 173°13,03' западной долготы;
N 5 - 64°24,80' северной широты и 173°12,77' западной долготы;
N 6 - 64°25,10' северной широты и 173°12,53' западной долготы;
N 7 - 64°25,40' северной широты и 173°12,27' западной долготы;
N 8 - 64°25,60' северной широты и 173°11,97' западной долготы.
Якорные места N 9, 10, 11, 12 предназначены для судов, имеющих осадку до 6 метров.
N 9 - 64°24,30' северной широты и 173°14,60' западной долготы;
N 10 - 64°24,40' северной широты и 173°14,22' западной долготы;
N 11 - 64°24,47' северной широты и 173°13,80' западной долготы;
N 12 - 64°24,50' северной широты и 173°13,33' западной долготы.
Якорное место на рейде морского терминала Лаврентия установлено в точке с координатами: 65°35,70' северной широты и 171°00,00' западной долготы и предназначено для судов имеющих осадку до 14 метров.
Якорное место на рейде морского терминала Уэлен установлено в точке с координатами: 66°10,30' северной широты и 169°49,60' западной долготы и предназначено для судов имеющих осадку до 14 метров.
Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(пп. 15, 18 и 62)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ
ПРИЕМА СУДОВ
Наименование и назначение причала
Расположение причала
Технические характеристики причала по проекту
Широта северная
Долгота западная
Длина причала, (метры)
Глубина у причала (метры)
Причал N 1 для погрузки-выгрузки генеральных, навалочных грузов, контейнеров, а также для погрузки-выгрузки грузов радиоактивных веществ и изделий их содержащих
64°25,12'
173°11,57'
147
10
Причал N 2
Прием лихтеров
64°25,18'
173°13,94'
62
10
Удлинение причала для приема лихтеров (открылок)
64°25,18'
173°13,94'
58,9
10
Нефтеналивной пирс
64°26,13'
173°11,57'
Длина 13, ширина 15,52
9,4
Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(пп. 20, 58)
СВЕДЕНИЯ
О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Абонент
Каналы связи очень высокой частоты
Позывной
вызывной канал
рабочий канал
Служба контроля и управления судоходством
16
11
"Провидения - радио-5"
Диспетчерская служба порта
16
14
"Провидения - радио-2"
Лоцманская служба
16
6
"Провидения - радио-6" (лоцман)
Диспетчер нефтебазы
16
По указанию диспетчера
"Провидения - нефтебаза"
Капитан морского порта
16
13
"Причал 21"
Дежурный буксир
16
6
"Капитан Беломестнов"
Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(п. 22)
СВЕДЕНИЯ
О РАЙОНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ ПРОВОДКИ СУДОВ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
64°22,55' северной широты и 173°25,50' западной долготы (светящий знак Западный);
64°22,40' северной широты и 173°21,40' западной долготы (мыс Гайдамак), далее по береговой линии до точки с координатами:
64°24,37' северной широты и 173°15,48' западной долготы (мыс Пузино), далее по береговой линии до точки с координатами:
64°25,03' северной широты и 173°15,19' западной долготы (мыс Лихачева), далее по прямой линии до точки с координатами:
64°22,55' северной широты и 173°25,50' западной долготы (светящий знак Западный).