Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтранса России от 07.11.2013 N 344

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 7 ноября 2013 г. N 344

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

В МОРСКОМ ПОРТУ ОЛЬГА

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю:

Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Ольга.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Утверждены

приказом Минтранса России

от 7 ноября 2013 г. N 344

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ОЛЬГА

I. Общие положения

1. Обязательные постановления в морскому порту Ольга (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <3> (далее - Общие правила).

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4058.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4058.

<3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Ольга (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

II. Описание морского порта

5. Морской порт расположен на западном побережье в северной части Японского моря.

Морской порт включает в себя:

участок N 1 морского порта, расположенный в северной части залива Ольги, между мысом Маневского (43°38,00' северной широты и 135°13,00' восточной долготы) и островом Чихачева, находящийся в 3,5 морских мили к северо-востоку от мыса Маневского;

участок N 2 морского порта (Рудная Пристань), расположенный на южном берегу бухты Рудная и оборудованный в ковше, представляющим собой небольшое озеро, соединенное с бухтой каналом морского порта шириной 40 метров.

Берега канала морского порта укреплены и обустроены причальными стенками, на восточном берегу длиной 82 метра, на западном берегу длиной 75 метров;

участок N 3 морского порта (Пластун) расположен на южном берегу бухты Пластун, которая вдается в западный берег залива Рында между мысами Якубовского и Асташева на северо-западном берегу Японского моря;

участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) расположен в ковше устья реки Светлая, непосредственно к северо-западу от мыса Сосунова.

Ширина устья реки Светлая - 1,1 кабельтовых.

6. Фарватер морского порта проходит по каналу морского порта через каменистую подводную гряду и песчаные отмели в прибрежной полосе, вытянутой вдоль реки Светлая (далее - бар реки Светлая), с глубинами над ним не более 4,2 метра. Ширина фарватера колеблется в пределах от 55 метров до 35 метров в его колене.

7. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1533-р <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5133.

8. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт является незамерзающим.

9. Морской порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <1> на участке N 1 морского порта и участке N 3 морского порта (Пластун).

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

10. Судоходство на участке N 1 морского порта с декабря по февраль осуществляется в гидрометеорологических условиях, характеризующихся периодическими резонансными горизонтальными колебаниями масс воды (далее - тягун).

11. В зависимости от гидрометеорологической обстановки в морском порту на акватории морского порта возможно появление льдообразования толщиной сплошного ледяного покрова до десяти сантиметров.

Ледокольная проводка судов в морском порту не осуществляется.

12. Местом убежища для судов в штормовую погоду в морском порту является участок N 1 морского порта.

Участок N 2 (Рудная Пристань), участок N 3 (Пластун), участок N 4 (Бухта Светлая) местами убежищ для судов в штормовую погоду не являются.

13. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

14. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

15. Сведения о районах якорных стоянок и якорных местах морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

16. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов, за исключением участка N 2 морского порта (Рудная Пристань).

17. В морском порту осуществляются операции с генеральными, навалочными, лесными, насыпными и опасными грузами.

Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.

18. Сведения о зоне действия системы управления движением судов в морском порту приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов

из морского порта

19. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.

20. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется:

на участке N 1 морского порта - на борту судна, стоящего у причала либо стоящего на якоре в районе якорной стоянки N 165, с 08.00 до 21.00 ежедневно;

на участке N 2 морского порта (Рудная Пристань) - на борту судна, стоящего у причала, с 08.00 до 17.00 ежедневно;

на участке N 3 морского порта (Пластун) - на борту судна, стоящего у причала или на рейде, круглосуточно, ежедневно;

на участке N 4 морского порта (Бухта Светлая) - на борту судна, стоящего у причала или на рейде, с 08.00 до 17.00 ежедневно.

IV. Правила плавания судов на акватории морского порта

21. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту.

График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно в 16.00 на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 19 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.pma.ru.

22. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря осуществляется в соответствии с графиком расстановки и движения судов.

При постановке на якорь, швартовке к причалу капитан судна должен сообщить капитану морского порта время отдачи якоря и длину вытравленной якорной цепи, позицию судна в географических координатах, время постановки к причалу, номер причала.

Капитан судна, намеревающегося начать движение, должен не менее чем за 15 минут до начала съемки с якоря или швартовых запросить разрешение на начало движения у капитана морского порта.

Капитан судна, начавшего движение, должен доложить о начале движения судна капитану морского порта.

Капитан судна, выходящего из морского порта, должен установить радиосвязь с капитаном морского порта на 14 канале связи ОВЧ и передать время пересечения линии границы морского порта.

23. Судам на акватории морского порта не допускается осуществлять обгон, осуществлять движение с вытравленной якорной цепью.

Дрейф судна на акватории морского порта не допускается.

24. Движение судов вдоль причалов морского порта и на подходах к районам якорных стоянок и якорным местам морского порта должно осуществляться со скоростью минимально возможной, позволяющей безопасно управлять судном.

25. Заход судов валовой вместимостью 500 и более в морской порт осуществляется по Ольгинскому створу светящих знаков 164° - 344°.

26. Заход судов валовой вместимостью 500 и более на участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) осуществляется по створу светящих знаков 175° - 355°.

27. Заход судов валовой вместимостью 500 и более на участок N 3 морского порта (Пластун) осуществляется по створу маяков бухты Пластун 102° - 282°.

28. Заход судов валовой вместимостью 500 и более на участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) осуществляется по створу светящих знаков 38° - 218°.

29. На акватории морского порта спортивным парусным и маломерным судам, судам валовой вместимостью не более 500, за исключением судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению объектов инфраструктуры морского порта, а также судов на акватории морского порта и на подходах к нему (далее - суда портового флота) не допускается:

плавание при скорости ветра более 12 метров в секунду;

плавание при видимости менее трех кабельтовых;

приближение к районам якорных стоянок и якорным местам морского порта на расстояние менее двух кабельтовых;

постановка на якорь на линии Ольгинского створа светящих знаков 344° - 164°, на линии створных знаков Тихая Пристань 244,9° - 64,9° и вблизи них;

швартовка к плавучим средствам навигационного оборудования.

30. Плавание судов на устьевом участке реки Светлая осуществляется по створу светящих знаков с направлением 37° - 217°, проходящему по оси фарватера морского порта, ведущему к причалу.

31. Заход/выход судов в/из устье/я реки Светлая не допускается:

при скорости ветра более шести метров в секунду;

при волнении моря на отмели в баре реки Светлая более одного метра;

при скорости течения реки более двух узлов;

при видимости менее трех кабельтовых.

Суда, ожидающие разрешения на вход на участке N 4 морского порта (Бухта Светлая), должны следовать в район якорной стоянки N 350 или 353.

32. Заход/выход судов на/с участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) и участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) осуществляется:

только в светлое время суток;

при скорости ветра восточного или западного направлений не более шести метров в секунду;

при видимости не менее трех кабельтовых.

V. Описание зоны действия системы управления движением

судов и правила плавания в этой зоне

33. Движение судов на акватории морского порта регулируется капитаном морского порта.

34. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 14 канале связи ОВЧ, позывной "Ольга-Радио-2".

35. Суда, выходящие из морского порта, при пересечении границы морского порта, сообщают время выхода из зоны действия системы управления движением судов на 14 канале связи ОВЧ.

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест

их стоянки

36. Стоянка судов в морском порту осуществляется в районах якорных стоянок, на якорных местах и у причалов.

37. Постановка судов, кроме судов валовой вместимостью не более 500, спортивных парусных и маломерных судов, на якорь вне районов якорных стоянок не допускается, за исключением аварийных случаев.

38. Получение разрешения на заход судов на участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) суда ожидают на якорных местах N 1 или 2 морского порта.

39. Якорные места N 1 и 2 участка N 3 морского порта (Пластун) предназначены для кратковременной стоянки судов.

40. Обслуживание пассажиров осуществляется на причале N 5 участка N 3 морского порта (Пластун).

41. Швартовные операции судов в морском порту производятся при скорости ветра не более 12 метров в секунду и волнении моря не более 0,5 метра.

42. Швартовные операции судов валовой вместимостью до 10000 в морском порту производятся с помощью одного буксира мощностью не менее 600 киловатт.

43. Для судов, стоящих у причалов морского порта, перед отходом от причала по согласованию с оператором причала допускается кратковременное проворачивание винтов фиксированного шага на минимальных оборотах главного двигателя. Суда с винтом регулируемого шага проворачивают двигатель при нулевом угле атаки лопастей винта.

Проворачивание двигателей допускается только при отсоединенных грузовых шлангах, стендерах и убранном береговом трапе.

44. Перемещение судна в пределах одного причала на расстояние не более длины корпуса судна разрешается осуществлять при скорости ветра не более 12 метров в секунду.

45. При перемещении судна в пределах одного причала на расстояние более длины корпуса судна судовая энергетическая установка (далее - СЭУ) должна находиться в постоянной готовности, а рулевое и якорное устройство в рабочем состоянии.

46. Суда длиной менее 150 метров с двумя гребными винтами и оборудованные подруливающим устройством освобождаются от буксирного обеспечения в ходе швартовных операций при скорости ветра не более 12 метров в секунду, волнении моря не более 0,5 метра и при отсутствии льда на акватории морского порта.

47. Буксируемое судно при швартовных операциях должно подавать свой трос на портовые буксиры.

48. При стоянке танкера в морском порту для осуществления слива-налива нефти и нефтепродуктов на баке и корме танкера должны быть закреплены и приспущены до воды стальные тросы с заплетенными огонами.

49. Суда должны отойти от причалов морского порта при получении штормового предупреждения о возможном усилении скорости ветра более 20 метров в секунду следующих направлений:

северо-западного - на участке N 1 морского порта;

северо-восточного - на участке N 2 морского порта (Рудная Пристань);

северо-восточного и западного - на участке N 3 морского порта (Пластун);

северо-восточного и восточного - на участке N 4 морского порта (Бухта Светлая).

50. Грузовые операции в морском порту осуществляются при скорости ветра не более 15 метров в секунду.

51. При бункеровке судов на акватории морского порта выставляются боновые заграждения на все время проведения бункеровочных операций.

52. Не допускается бункеровка судов при наличии льда на акватории морского порта, а также судов с опасными грузами на борту.

VII. Правила обеспечения экологической безопасности,

соблюдения карантина в морском порту

53. Прием судовых отходов в морском порту не осуществляется. Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения для приема судовых отходов.

54. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят в Японском или Охотском морях на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется запись.

55. Для предотвращения загрязнения акватории морского порта до начала грузовой операции с нефтепродуктами по периметру танкера к причалу должны быть выставлены боновые заграждения.

56. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий:

на участке N 1 морского порта - на якорную стоянку N 174-А;

на участке N 3 морского порта (Пластун) - к причалу N 4, а также на карантинную якорную стоянку N 3.

VIII. Правила пользования специальными средствами связи

на территории и на акватории морского порта

57. Суда, находящиеся в морском порту, должны нести постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ.

58. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводятся до мореплавателей капитаном морского порта.

59. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 9, 10, 12, 14 и 16 каналах связи ОВЧ в морском порту не допускается.

IX. Сведения о технических возможностях морского порта

в части приема судов и о глубинах акватории морского порта

60. Участок N 1 морского порта может принимать суда длиной до 130 метров и осадкой до 7,5 метра и обрабатывать по два судна одновременно.

61. Участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) может принимать суда длиной до 115 метров и осадкой до 3,5 метра.

На участке N 2 морского порта (Рудная Пристань) допускается стоянка у причалов, расположенных в канале морского порта, одновременно двух судов, когда одно из судов оборудовано подруливающим устройством. Судно с подруливающим устройством должно заходить в канал морского порта к причалу вторым.

62. Участок N 3 морского порта (Пластун) может принимать суда длиной до 160 метров и осадкой до 7,5 метра.

63. Участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) может принимать суда длиной до 115 метров с осадкой до 3,5 метра.

На участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) допускается заход только двухвинтовых судов.

64. На подходах к району якорной стоянки N 165 допускается плавание судов с осадкой до десяти метров.

65. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до мореплавателей ежеквартально и при их изменении.

X. Сведения о переработке опасных грузов

66. В морском порту осуществляется перевалка опасных грузов класса 4 опасности Международной морской организации.

67. Судно с опасным грузом на борту на акватории морского порта должно держать СЭУ в постоянной готовности для обеспечения возможности немедленного отхода судна от причала.

68. Танкерам допускается выполнять сливные операции с нефтепродуктами:

на участке N 1 морского порта - на пирсе нефтебазы;

на участке N 3 морского порта (Пластун) - на причале N 4;

на участке N 4 морского порта (Бухта Светлая) - на причале N 1.

XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,

находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов

незаконного вмешательства в морском порту

69. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

70. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

71. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.

72. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведения актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.

XII. Сведения о передаче навигационной

и гидрометеорологической информации капитанам судов,

находящихся в морском порту

73. Передача навигационной и гидрометеорологической и иной информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 14 канале связи ОВЧ капитаном морского порта.

74. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений предваряется оповещением на 14 канале связи ОВЧ.

При получении особо важных сообщений и штормовых предупреждений суда подтверждают получение таких сообщений и предупреждений.

75. Передача суточного прогноза погоды судам, стоящим в морском порту, осуществляется капитаном морского порта ежедневно, в 15.00 по местному времени.

76. Передача срочной гидрометеорологической и навигационной информации, а также штормовых предупреждений судам, находящимся у причалов морского порта и на якорных стоянках, осуществляется капитаном морского порта незамедлительно капитану судна на 14 канале связи ОВЧ или в письменной форме.

Приложение N 1

к Обязательным постановлениям

(п. 13)

СВЕДЕНИЯ

О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

В МОРСКОМ ПОРТУ

Абонент

Каналы связи очень высокой частоты

Позывной

дежурный

рабочий

Капитан морского порта

14

12

"Ольга-Радио-2"

Диспетчер участка N 1 морского порта

14

12

"Ольга-Лес"

Служба капитана морского порта участка N 2 морского порта (Рудная Пристань)

14

12

"Рудная-Радио-2"

Служба капитана морского порта участка N 3 морского порта (Пластун)

14

12

"Пластун-Радио-2"

Диспетчер участка N 3 морского порта (Пластун)

14

10

"Пластун-98"

Служба капитана морского порта участка N 4 морского порта (Бухта Светлая)

14

12

"Светлая-Радио-2"

Дежурный буксир

14

9

"Бархат-1"

Приложение N 2

к Обязательным постановлениям

(пп. 14, 65)

СВЕДЕНИЯ

О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ

ПРИЕМА СУДОВ

Наименование причала

Расположение причала

Технические характеристики

длина причала, (метров)

глубина (проектная) у причала (метров)

1

2

3

4

Участок N 1 морского порта

Причал N 1 (в северной части залива Ольги)

43°43,40' северной широты и

135°15,20' восточной долготы

98,6

7,7

Причал N 2 (в северной части залива Ольги)

43°43,40' северной широты и

135°15,20' восточной долготы

85

7,6

Причал N 3 (в северной части залива Ольги)

43°43,40' северной широты и

135°15,20' восточной долготы;

43°43,40' северной широты и

135°15,30' восточной долготы

102,3

7

Пирс нефтебазы (на северо-западном берегу гавани Тихая пристань)

43°43,80' северной широты и

135°15,70' восточной долготы

8,3

5,7

Участок N 2 морского порта (Рудная пристань)

Причал N 1 (на западной стороне канала ковша)

44°20,10' северной широты и

135°49,10' восточной долготы;

44°20,20' северной широты и

135°49,60' восточной долготы

75

4,5

Причал N 2 (на восточной стороне канала ковша)

44°20,10' северной широты и

135°49,60' восточной долготы;

44°20,20' северной широты и

135°49,10' восточной долготы

82

4

Участок N 3 морского порта (Пластун)

Причал N 1 (на южном берегу бухты Пластун)

44°44,20' северной широты и

136°18,40' восточной долготы

150

7,2

Причал N 2 (на южном берегу бухты Пластун)

44°44,20' северной широты и

136°18,40' восточной долготы;

44°44,20' северной широты и

136°18,50' восточной долготы

150

7,2

Причал N 3 (на западной стороне оградительного мола)

44°44,20' северной широты и

136°18,50' восточной долготы;

44°44,30' северной широты и

136°18,50' восточной долготы

210

8,1

Причал N 4 (на западной стороне оградительного мола)

44°44,30' северной широты и

136°18,50' восточной долготы

150

6,6

Причал N 5 (на южном берегу бухты Пластун)

44°44,20' северной широты и

136°18,40' восточной долготы

150

5

Участок N 4 морского порта (Бухта Светлая)

Причал N 1 (на южном берегу Ковша)

46°32,20' северной широты и

138°20,10' восточной долготы

250

5,5

Приложение N 3

к Обязательным постановлениям

(п. 15)

СВЕДЕНИЯ

О РАЙОНАХ ЯКОРНЫХ СТОЯНОК И ЯКОРНЫХ МЕСТАХ МОРСКОГО ПОРТА

Район якорной стоянки N 165 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 43°43,22' северной широты и 135°14,39' восточной долготы;

N 2 43°43,43' северной широты и 135°14,96' восточной долготы;

N 3 43°43,28' северной широты и 135°15,20' восточной долготы;

N 4 43°42,60' северной широты и 135°14,79' восточной долготы;

N 5 43°42,60' северной широты и 135°14,65' восточной долготы.

Район якорной стоянки N 174-А (карантинная якорная стоянка) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 43°42,30' северной широты и 135°13,39' восточной долготы;

N 2 43°42,30' северной широты и 135°14,08' восточной долготы;

N 3 43°42,00' северной широты и 135°14,26' восточной долготы;

N 4 43°42,00' северной широты и 135°13,49' восточной долготы.

На участке N 3 морского порта (Пластун) определены якорные места N 1 и 2 в точках с координатами:

N 1 44°44,70' северной широты и 136°19,50' восточной долготы;

N 2 44°44,30' северной широты и 136°19,50' восточной долготы.

Район якорной стоянки N 3 (карантинная якорная стоянка) на участке N 3 морского порта (Пластун) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°45,07' северной широты и 136°21,00' восточной долготы;

N 2 44°46,00' северной широты и 136°21,50' восточной долготы;

N 3 44°46,00' северной широты и 136°22,30' восточной долготы;

N 4 44°45,07' северной широты и 136°22,00' восточной долготы.

Район якорной стоянки N 4 на участке N 3 морского порта (Пластун) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°46,00' северной широты и 136°21,50' восточной долготы;

N 2 44°46,90' северной широты и 136°21,80' восточной долготы;

N 3 44°47,20' северной широты и 136°22,50' восточной долготы;

N 4 44°46,00' северной широты и 136°22,30' восточной долготы.

Район якорной стоянки N 5 на участке N 3 морского порта (Пластун) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°46,25' северной широты и 136°23,80' восточной долготы;

N 2 44°47,20' северной широты и 136°22,51' восточной долготы;

N 3 44°47,46' северной широты и 136°23,30' восточной долготы;

N 4 44°46,57' северной широты и 136°24,50' восточной долготы.

На участке N 2 морского порта (Рудная Пристань) определены якорные места в точках с координатами:

N 1 44°21,20' северной широты и 135°50,40' восточной долготы;

N 2 44°21,50' северной широты и 135°50,70' восточной долготы.

Район якорной стоянки N 350 на участке N 4 морского порта (Бухта Светлая) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 46°32,90' северной широты и 138°20,90' восточной долготы;

N 2 46°32,90' северной широты и 138°21,20' восточной долготы;

N 3 46°32,60' северной широты и 138°20,90' восточной долготы;

N 4 46°32,60' северной широты и 138°21,20' восточной долготы.

Район якорной стоянки N 353 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 46°31,00' северной широты и 138°22,50' восточной долготы;

N 2 46°31,00' северной широты и 138°20,00' восточной долготы;

N 3 46°29,60' северной широты и 138°19,00' восточной долготы;

N 4 46°29,60' северной широты и 138°22,00' восточной долготы.

Приложение N 4

к Обязательным постановлениям

(п. 18)

СВЕДЕНИЯ

О ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СУДОВ

В МОРСКОМ ПОРТУ

На участке N 1 морского порта зона действия системы управления движением судов морского порта включает в себя гавань Тихая Пристань, залив Ольги и ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

43°38,00' северной широты и 135°13,40' восточной долготы (мыс Маневского);

43°40,60' северной широты и 135°16,70' восточной долготы (маяк Чихачева);

43°41,20' северной широты и 135°16,60' восточной долготы (мыс Шкота).

На участке N 2 морского порта (Рудная Пристань) зона действия системы управления движением судов морского порта включает в себя часть акватории бухты Рудная, ограниченной с востока прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

44°22,20' северной широты и 135°51,00' восточной долготы (береговая линия);

44°22,00' северной широты и 135°51,10' восточной долготы;

44°20,50' северной широты и 135°51,20' восточной долготы (мыс Бринера);

далее по береговой линии от мыса Бринера до точки с координатами 44°20,40' северной широты и 135°50,10' восточной долготы;

далее по береговой линии ковша до точки с координатами 44°20,40' северной широты и 135°50,10' восточной долготы, далее по береговой линии южного, западного и северного побережья бухты Рудная.

На участке N 3 морского порта (Пластун) зона действия системы управления движением судов морского порта включает в себя внутреннюю акваторию участка N 3 и внешний рейд участка N 3.

Внутренняя акватория участка N 3 включает в себя часть акватории бухты Пластун, ограниченной с севера, запада и юга береговой линией, а с востока прямой линией, соединяющей мыс Асташева (44°45,00' северной широты и 136°20,10' восточной долготы) с мысом Якубовского (44°43,50' северной широты и 136°20,10' восточной долготы).

Внешний рейд участка N 3 включает в себя акваторию, ограниченную прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

44°45,00' северной широты и 136°20,10' восточной долготы (мыс Астошева);

44°43,50' северной широты и 136°20,10' восточной долготы (мыс Якубовского);

44°44,00' северной широты и 136°32,10' восточной долготы;

44°46,10' северной широты и 136°24,60' восточной долготы;

44°47,30' северной широты и 136°23,20' восточной долготы;

44°46,40' северной широты и 136°21,10' восточной долготы (береговая линия);

далее по береговой линии западного берега залива Джигит до мыса Асташева.

На участке N 4 морского порта (Бухта Светлая) зона действия системы управления движением судов морского порта включает в себя внутреннюю акваторию участка N 4 и внешний рейд участка N 4.

Внутренняя акватория участка N 4 включает в себя акваторию ковша устья реки Светлая, ограниченную с юго-запада прямой линией, соединяющей по порядку точки с координатами:

46°32,20' северной широты и 138°20,10' восточной долготы (юго-западная оконечность причала);

46°32,20' северной широты и 138°20,10' восточной долготы;

далее по береговой линии ковша реки Светлая до точки с координатами:

46°32,30' северной широты и 138°20,20' восточной долготы;

далее по прямой линии до точки с координатами:

46°32,30' северной широты и 138°20,30' восточной долготы (мыс Сосунова);

далее по береговой линии устья реки Светлая до точки с координатами:

46°32,20' северной широты и 138°20,20' восточной долготы (северо-восточная оконечность причала);

далее по причальной линии.

Внешний рейд участка N 4 включает в себя акваторию, ограниченную с юго-запада прямой линией, соединяющей по порядку точки с координатами:

46°32,30' северной широты и 138°20,30' восточной долготы (мыс Сосунова);

46°32,30' северной широты и 138°20,20' восточной долготы;

далее по береговой линии северо-западного берега Японского моря до точки с координатами:

46°32,50' северной широты и 138°20,20' восточной долготы;

далее прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

46°32,50' северной широты и 138°21,00' восточной долготы;

46°32,30' северной широты и 138°21,00' восточной долготы;

46°32,30' северной широты и 138°20,30' восточной долготы.

Другие документы по теме
"О признании утратившим силу полностью или частично нормативных правовых актов МВД России и неприменении Приказа МВД СССР"
"Об утверждении Порядка уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росреестром, и находящихся в его ведении, к совершению коррупционных правонарушений" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.03.2016 N 41257)
"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным архивным агентством государственной функции по ведению Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.12.2007 N 10633)
"Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии "Типовое содержание плана мероприятий по защите персонала в случае аварии на атомной станции" (вместе с "НП-015-12...") (Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2013 N 27011)
Ошибка на сайте