Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минпромторга России от 27.06.2019 N 2263

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2019 г. N 2263

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с подпунктом "г" пункта 8 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках создания производства газовых турбин большой мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 г. N 301 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках создания производства газовых турбин большой мощности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 14, ст. 1516), приказываю:

1. Образовать экспертный совет по проведению научно-технической экспертизы комплексных проектов.

2. Утвердить прилагаемое Положение об экспертном совете по проведению научно-технической экспертизы комплексных проектов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Осьмакова В.С.

Министр

Д.В.МАНТУРОВ

Утверждено

приказом Минпромторга России

от 27 июня 2019 г. N 2263

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы экспертного совета по проведению научно-технической экспертизы комплексных проектов (далее - экспертный совет), образуемого в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках создания производства газовых турбин большой мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 г. N 301 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках создания производства газовых турбин большой мощности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 14, ст. 1516) (далее - Правила).

2. Экспертный совет создан в целях проведения научно-технической экспертизы комплексных проектов, по которым российскими организациями представляются заявки и прилагаемые в соответствии с пунктом 9 Правил документы на участие в конкурсном отборе на право получения из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках создания производства газовых турбин большой мощности (далее - конкурс).

3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.

4. Экспертный совет создается приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство), которым определяется персональный состав экспертного совета.

5. Заседание экспертного совета считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов экспертного совета.

6. Решения экспертного совета принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов экспертного совета путем проведения открытого голосования. Член экспертного совета имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя, а при его отсутствии - голос председательствующего на заседании экспертного совета.

II. Структура экспертного совета

7. Экспертный совет возглавляет председатель экспертного совета (далее - председатель) - заместитель директора Департамента станкостроения и инвестиционного машиностроения Министерства.

Решение о назначении заместителя председателя принимается по представлению председателя простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов экспертного совета путем проведения открытого голосования.

8. Текущую работу экспертного совета организует ответственный секретарь, назначаемый председателем из состава экспертного совета.

9. Экспертный совет является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.

III. Задачи экспертного совета

10. Основными задачами экспертного совета являются:

а) рассмотрение представленных российскими организациями документов, предусмотренных пунктом 9 Правил;

б) определение соответствия комплексного проекта критериям, установленным в подпункте "б" пункта 12 Правил;

в) оформление заключений научно-технической экспертизы по каждому комплексному проекту по установленным в подпункте "б" пункта 12 Правил критериям;

г) оформление протокола научно-технической экспертизы комплексного проекта.

IV. Функции экспертного совета

11. Основными функциями экспертного совета являются:

а) проведение научно-технической экспертизы комплексных проектов;

б) подготовка заключений по итогам научно-технической экспертизы комплексных проектов;

в) подготовка и подписание протокола научно-технической экспертизы комплексных проектов.

V. Порядок отбора кандидатов в члены экспертного совета

12. Отбор членов в состав экспертного совета проводит Департамент станкостроения и инвестиционного машиностроения Министерства.

13. В состав экспертного совета включаются представители Министерства, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций.

14. Состав экспертного совета формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на решения, принимаемые экспертным советом.

15. Члены экспертного совета должны иметь высшее образование, обладать опытом работы по формированию экспертных заключений в сфере энергетического машиностроения, а также работать в сфере энергетического машиностроения не менее 5 лет.

16. Число членов экспертного совета должно составлять не менее 5 человек, но не более 15 человек. При этом, в составе экспертного совета не может быть более 2 человек от одной организации.

17. Представители департаментов Министерства включаются в состав по согласованию с председателем.

Представители федеральных органов исполнительной власти включаются в состав экспертного совета по согласованию с председателем на основании официального письма соответствующего федерального органа исполнительной власти в адрес Министерства с указанием должностей кандидатов.

Представители организаций включаются в состав экспертного совета на основании отбора на вхождение представителей организаций в состав экспертного совета (далее - отбор в состав экспертного совета).

18. Департаментом станкостроения и инвестиционного машиностроения Министерства, в целях проведения отбора в состав экспертного совета, размещается информационное сообщение о начале проведения отбора в состав экспертного совета на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

19. Для участия в отборе в состав экспертного совета кандидаты представляют в Министерство в течение 10 календарных дней со дня размещения информации о начале проведения отбора в состав экспертного совета в сети "Интернет" следующие документы:

а) заявка в произвольной форме на бланке организации, в которой указываются:

- фамилия, имя и отчество (при наличии) кандидата;

- информация о занимаемой в настоящее время должности;

- научные степени (при наличии);

- информация об общем стаже работы с указанием мест работы и занимаемых должностей;

- опыт работы по формированию экспертных заключений в сфере энергетического машиностроения;

- сведения об образовании;

б) копии документов, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Положения;

в) рекомендательные письма (при наличии).

Срок рассмотрения заявки и прилагаемых документов составляет 10 календарных дней со дня окончания срока подачи заявки и прилагаемых документов.

20. Кандидат не допускается к участию в отборе в состав экспертного совета в случае, если:

а) документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Положения, представлены не в полном объеме;

б) в представленных документах отсутствуют сведения о соответствии кандидата требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Положения.

21. Соответствие кандидата требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Положения, оценивается экспертным советом путем проведения экспертизы заявки и прилагаемых документов (далее - экспертиза).

По результатам экспертизы кандидату присваиваются следующие баллы:

21.1. Наличие у кандидата высшего образования в сфере энергетического машиностроения:

а) кандидат имеет высшее образование, а также научные степени в сфере энергетического машиностроения - 3 балла;

б) кандидат имеет высшее образование в сфере энергетического машиностроения - 2 балла;

в) кандидат имеет высшее образование, но не в сфере энергетического машиностроения - 1 балл;

г) кандидату присваивается 0 баллов в случае отсутствия высшего образования.

21.2. Наличие у кандидата опыта работы в сфере энергетического машиностроения:

а) наличие у кандидата опыта работы в сфере энергетического машиностроения более 10 лет - 3 балла;

б) наличие у кандидата опыта работы в сфере энергетического машиностроения более 5 лет, но не более 10 лет - 2 балла;

в) наличие у кандидата опыта работы в сфере энергетического машиностроения менее 5 лет - 1 балл;

г) кандидату присваивается 0 баллов в случае отсутствия опыта работы в сфере энергетического машиностроения.

21.3. Наличие у кандидата опыта работы по формированию экспертных заключений в сфере энергетического машиностроения:

а) кандидат имеет опыт работы по формированию экспертных заключений в сфере энергетического машиностроения - 2 балла;

б) кандидат имеет опыт работы по формированию экспертных заключений в других сферах - 1 балл;

в) кандидату присваивается 0 баллов в случае отсутствия опыта работы по формированию экспертных заключений.

22. Кандидат включается в состав экспертного совета при условии набора не менее 5 баллов в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения.

23. Решение о результатах отбора оформляется протоколом, который подписывается директором Департамента станкостроения и инвестиционного машиностроения Министерства и размещается в сети "Интернет".

24. Содержащаяся в заявках и прилагаемых документах для участия в конкурсе информация, представленная российскими организациями и составляющая коммерческую тайну и (или) иную конфиденциальную информацию, и (или) объекты интеллектуальной собственности, охраняемые авторским правом, разглашению не подлежит.

VI. Полномочия членов экспертного совета

25. Председатель экспертного совета:

а) обеспечивает общее руководство деятельностью экспертного совета;

б) ведет заседания экспертного совета;

в) принимает решение о дате и времени проведения очередного заседания экспертного совета, утверждает его повестку;

г) утверждает протокол научно-технической экспертизы.

В случае отсутствия председатель делегирует свои полномочия заместителю председателя.

26. Ответственный секретарь экспертного совета:

а) организует текущую работу экспертного совета;

б) обеспечивает подготовку и рассылку материалов к заседанию экспертного совета членам экспертного совета и приглашенным лицам;

в) оповещает членов экспертного совета и приглашенных лиц о дате, времени и повестке дня заседаний экспертного совета;

г) оформляет, согласовывает с членами экспертного совета и представляет на утверждение председателю протокол научно-технической экспертизы;

д) осуществляет рассылку утвержденных протоколов научно-технической экспертизы членам экспертного совета.

27. Члены экспертного совета вправе:

а) участвовать в заседаниях, рассматривать вопросы, отнесенные к компетенции экспертного совета, принимать по ним решения (рекомендации);

б) запрашивать у заинтересованных организаций информацию (материалы) по вопросам, отнесенным к задачам экспертного совета;

в) заслушивать на своих заседаниях представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций по вопросам, относящимся к задачам экспертного совета;

г) привлекать к работе и приглашать на заседания экспертного совета (без права голоса) специалистов и экспертов;

д) проводить научно-техническую экспертизу комплексных проектов в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 Правил;

е) принимать участие в голосовании на заседаниях экспертного совета;

ж) принимать участие в подготовке заседаний экспертного совета;

з) обращаться к председателю по вопросам, входящим в компетенцию экспертного совета;

и) в случае невозможности присутствия на заседании экспертного совета направить на имя председателя свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания экспертного совета (в письменной форме);

к) в случае несогласия с принятым на заседании решением экспертного совета излагать в письменной форме свое мнение (особое мнение), которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания экспертного совета.

VII. Конфликт интересов

28. В случае если выполнение обязанностей члена экспертного совета может повлечь за собой конфликт интересов, способный повлиять на полноту и объективность принимаемых решений, член экспертного совета обязан сообщить в письменной форме о конфликте интересов председателю экспертного совета, а также заявить самоотвод до начала проведения заседания экспертного совета.

29. Член экспертного совета не допускается к голосованию по вопросу, в отношении которого у него выявлен конфликт интересов.

30. Член экспертного совета обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

31. Председатель или другие члены экспертного совета, если им стало известно о возникновении у члена экспертного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязаны принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

32. Непринятие лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является поводом для исключения указанного лица из состава экспертного совета.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приложение N 1 к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 20 апреля 2018 г. N 535 "О включении выявленных объектов культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объектов культурного наследия федерального значения в составе объекта культурного наследия федерального значения "Ансамбль усадьбы "Ясная Поляна", конец XVIII - начало XX веков (Тульская область, Щекинский район, муниципальное образование Головеньковское, д. Ясная Поляна) и утверждении границ их территории" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.08.2019 N 55634)
"О внесении изменения в Положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии, утвержденное приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 25 января 2016 г. N 74"
"Об утверждении Положения о Департаменте регуляторной политики и развития законодательства и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства юстиции Российской Федерации"
"Об отмене национального стандарта Российской Федерации"
Ошибка на сайте