Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минэкономразвития России от 06.11.2015 N 818

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 ноября 2015 г. N 818

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В целях реализации статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983) и в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393), приказываю:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления Министерством экономического развития Российской Федерации внутреннего финансового контроля согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что

ответственными за осуществление внутреннего финансового контроля в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) являются руководители структурных подразделений, организующие и выполняющие внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;

ответственным за координацию действий по осуществлению внутреннего финансового контроля в Министерстве является Финансовый департамент.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Реву И.А.

Министр

А.В.УЛЮКАЕВ

Приложение

к приказу Минэкономразвития России

от 06.11.2015 N 818

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и осуществления Министерством экономического развития Российской Федерации, (далее - Министерство) как главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета, главным администратором (администратором) доходов федерального бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 139 "Министерство экономического развития Российской Федерации" внутреннего финансового контроля.

2. Внутренний финансовый контроль направлен на:

а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Министерством, подведомственными ему учреждениями и торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах (далее - загранучреждения);

б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях Министерства, исполняющих бюджетные полномочия (ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур) (далее - структурные подразделения Министерства).

4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

составление и представление документов в Министерство, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;

составление и представление документов в Министерство финансов Российской Федерации, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

составление и представление документов в Федеральное казначейство, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Министерства;

составление и направление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Министерству;

составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;

формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений;

составление и исполнение бюджетной сметы;

принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;

исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам подведомственных Министерству казенных учреждений;

распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований.

5. Субъектами внутреннего финансового контроля являются:

Министр, заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей;

руководители и иные должностные лица структурных подразделений Министерства, организующие и выполняющие внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.

6. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются следующие контрольные действия:

проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов и процедур;

подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), подтверждающая правомочность их совершения;

сверка данных;

сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;

иные контрольные действия.

7. К способам проведения контрольных действий относятся:

сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

8. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы внутреннего финансового контроля - самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности, смежный контроль.

Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностными лицами каждого структурного подразделения Министерства путем проведения проверки каждой выполняемой ими операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам, должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции. Самоконтроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.

Контроль по уровню подчиненности осуществляется руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений Министерства и (или) начальниками отделов (заместителями начальников отделов) структурных подразделений Министерства путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами, сплошным способом. Контроль по уровню подчиненности осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.

Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом руководителями (заместителями руководителей) и иными должностными лицами структурных подразделений Министерства в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными Министерству учреждениями и загранучреждениями, путем проведения в соответствии с картой внутреннего финансового контроля проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными получателями бюджетных средств.

Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.

Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителями структурных подразделений Министерства путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений Министерства. Смежный контроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.

9. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические, смешанные и применяются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности).

Визуальные контрольные действия осуществляются путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур без использования прикладных программных средств автоматизации.

Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.

Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

10. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.

Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей.

11. Формирование, утверждение и актуализация карт внутреннего финансового контроля осуществляются в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему Порядку.

Заверенные в установленном порядке копии утвержденных карт внутреннего финансового контроля направляются в Финансовый департамент Министерства в 3-дневный срок.

12. Выявленные в результате проведения внутреннего финансового контроля недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журналах учета результатов внутреннего финансового контроля.

13. Ведение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется по рекомендованному образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в каждом структурном подразделении Министерства.

Должностными лицами, ответственными за ведение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля, являются руководители соответствующих структурных подразделений.

Журналы учета результатов внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке. На обложке указываются: наименование структурного подразделения Министерства; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период (год, квартал (месяц); начальный и последний номера журналов операций); количество листов в папке (деле).

Хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.

Соблюдение требований к хранению журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архивную службу Министерства.

14. Финансовым департаментом проводится анализ организации и осуществления в структурных подразделениях Министерства внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка на основании отчетов о результатах внутреннего финансового контроля, составляемых структурными подразделениями Министерства на основании сведений, включаемых в журналы учета результатов внутреннего финансового контроля и карты внутреннего финансового контроля.

15. Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля составляются нарастающим итогом по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и направляются структурными подразделениями Министерства в Финансовый департамент ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе и в электронном виде.

16. Итоги рассмотрения отчетов о результатах внутреннего финансового контроля Финансовым департаментом ежегодно представляются Министру экономического развития Российской Федерации для принятия им решений с указанием сроков их выполнения, направленных на:

а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур;

в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Министерства;

г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) изменение внутренних стандартов и процедур;

е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Министерства.

При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита.

Приложение N 1

к Порядку организации и осуществления

Министерством экономического развития

Российской Федерации внутреннего

финансового контроля

от 06.11.2015 N 818

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ КАРТ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утратил силу. - Приказ Минэкономразвития России от 05.07.2016 N 443.

2. Карта внутреннего финансового контроля формируется (актуализируется) руководителем каждого структурного подразделения Министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и утверждается заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.

Результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры является сформированный документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия Министерства, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности, а также способах проведения контрольных действий.

4. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (процедуры внутреннего финансового контроля);

б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.

5. Карты внутреннего финансового контроля формируются до начала очередного финансового года (до 20 декабря текущего года). Актуализацию карт внутреннего финансового контроля необходимо проводить:

при принятии решения заместителем Министра, утвердившим карту внутреннего финансового контроля, о необходимости внесения в нее изменений;

в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

Проекты карт внутреннего финансового контроля согласовываются с Финансовым департаментом Министерства.

6. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурными подразделениями Министерства, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур (далее - структурные подразделения Министерства), формируется перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее - Перечень).

7. При формировании Перечня оценивается вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), связанная с проведением каждой бюджетной операции, с целью включения той или иной операции в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.

8. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в перечне операции и определении уровня бюджетного риска.

9. Перечень операций и оценки бюджетных рисков утверждается распоряжением руководителя структурного подразделения Министерства.

10. Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, иной информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.

11. Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры (например, несвоевременность выполнения операции, ошибки, допущенные в ходе выполнения операции).

12. Каждый бюджетный риск оценивается по критерию "вероятность", характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию "последствия", характеризующему размер возможного наносимого ущерба, потери репутации Министерства (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента Министерства), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение показателя результативности (экономности) использования бюджетных средств. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска:

уровень по критерию "вероятность" - невероятный (от 0 до 20%), маловероятный (от 20 до 40%), средний (от 40 до 60%), вероятный (от 60 до 80%), ожидаемый (от 80 до 100%);

уровень по критерию "последствия" - низкий, умеренный, высокий, очень высокий.

13. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:

недостаточность положений правовых актов Министерства, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;

длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствие с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, документов, необходимых для проведения операций;

наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;

недостаточный уровень квалификации сотрудников структурного подразделения Министерства, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры.

14. Оценки по критерию "вероятность" и критерию "последствия" объединяются в матрицу бюджетного риска, в которой по каждому сочетанию вероятности и последствий устанавливается уровень риска (низкий, средний, высокий, очень высокий). К матрице бюджетного риска прилагаются обоснования уровней риска с предложениями по характеристикам применяемого к операции контрольного действия (метод, вид, способ и периодичность контроля) и устранению причин риска.

15. Операции с уровнем риска "средний", "высокий", "очень высокий" включаются в карту внутреннего финансового контроля.

16. Форма карты внутреннего финансового контроля приведена в приложении N 2 к Порядку.

Приложение N 2

к Порядку организации и осуществления

Министерством экономического развития

Российской Федерации внутреннего

финансового контроля

от 06.11.2015 N 818

Процедура

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции (ФИО, должность)

Периодичность выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие (ФИО, должность)

Характеристики контрольного действия

Метод контроля

Контрольное действие

Вид/ Способ контроля

Периодичность выполнения контрольных действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение N 3

к Порядку организации и осуществления

Министерством экономического развития

Российской Федерации внутреннего

финансового контроля

от __ ________ 2015 г. N ___

(рекомендованный образец)

Дата

Наименование операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции, ФИО

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие, ФИО

Характеристики контрольного действия

Результаты контрольного действия (выявленные недостатки и нарушения)

Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)

Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения

Отметка об устранении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение N 4

к Порядку организации и осуществления

Министерством экономического развития

Российской Федерации внутреннего

финансового контроля

от 06.11.2015 N 818

Методы контроля

Количество контрольных действий, проведенных в рамках внутреннего финансового контроля

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Сумма бюджетных средств, подлежащая возмещению

Сумма возмещенных бюджетных средств

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

Количество материалов, направленных в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, правоохранительные органы

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Самоконтроль

2. Контроль по подчиненности

3. Контроль по подведомственности в соответствии с картой внутреннего финансового контроля

4. Смежный контроль

Итого

Другие документы по теме
(ред. от 21.08.2015) "О Порядке голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам при участии в собраниях кредиторов" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2004 N 6019)
"Об утверждении порядка сбора, накопления и хранения органами аттестации (аттестующими организациями) данных аттестации и сведений, связанных с обработкой персональных данных аттестуемых лиц" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.07.2016 N 42780)
"Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при неспецифическом и другом уретрите" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2013 N 27528)
"Об утверждении Порядка согласования Федеральным дорожным агентством распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за подведомственным федеральным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества"
Ошибка на сайте