Приказ Минэкономразвития России от 21.04.2022 N 218
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2022 г. N 218
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 62 Положения о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 23, ст. 4042; 2022, N 13, ст. 2111), приказываю:
Утвердить методические рекомендации по мониторингу государственных программ Российской Федерации.
Министр
М.Г.РЕШЕТНИКОВ
Утверждены
приказом Минэкономразвития России
от 21 апреля 2022 г. N 218
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации по мониторингу государственных программ Российской Федерации (далее - государственная программа) разработаны в соответствии с пунктом 62 Положения о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 23, ст. 4042; 2022, N 13, ст. 2111) (далее - Положение о системе управления государственными программами).
2. Настоящие методические рекомендации устанавливают порядок формирования отчетов о ходе реализации государственных программ, отчетов о ходе реализации комплексов процессных мероприятий (далее при совместном упоминании - отчетность), в том числе формы и требования к их заполнению.
3. Мониторинг государственных программ (их структурных элементов) осуществляется в соответствии с порядком и сроками, установленными Положением о системе управления государственными программами и Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 45, ст. 6947; 2022, N 13, ст. 2111).
4. Отчетность формируется за отчетный период по состоянию на последний календарный день отчетного периода включительно. Под отчетным периодом понимается:
а) квартал, год - для государственных программ и комплексов процессных мероприятий, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, и (или) сведения конфиденциального характера;
б) календарный месяц, квартал, год - для государственных программ и комплексов процессных мероприятий, не указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
Информация в отчетности представляется нарастающим итогом (за исключением параметров государственных программ, комплексов процессных мероприятий, которые в паспортах таких государственных программ, комплексов процессных мероприятий указаны не нарастающим итогом) с начала текущего финансового года до конца месяца, предшествующего представлению ежемесячной и ежеквартальной отчетности, и с начала до конца отчетного года для годовой отчетности.
В случае если реализация комплекса процессных мероприятий осуществляется не с начала финансового года, информация в отчете о ходе реализации комплекса процессных мероприятий представляется нарастающим итогом с начала месяца реализации комплекса процессных мероприятий и до конца месяца, предшествующего представлению ежемесячной и ежеквартальной отчетности, и до конца отчетного года для годовой отчетности.
II. Формирование ежемесячного, ежеквартального и годового
отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий
5. Отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется федеральным органом исполнительной власти, иным государственным органом, организацией, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, ответственными за разработку и реализацию комплекса процессных мероприятий (далее - разработчик комплекса процессных мероприятий), по форме согласно приложению N 1 к настоящим методическим рекомендациям.
В случае если паспортом комплекса процессных мероприятий не установлены показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки и параметры финансового обеспечения в отчетном периоде, соответствующие разделы отчета о ходе реализации такого комплекса процессных мероприятий не заполняются.
6. Отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется в том числе на основе информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, организациями, участвующими в реализации комплекса процессных мероприятий (далее - участники комплекса процессных мероприятий), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Участники комплекса процессных мероприятий по мероприятиям (результатам) и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям - не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в систему "Электронный бюджет" информацию о достижении соответствующих показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек в следующих отчетных периодах с учетом требований пункта 10 настоящих методических рекомендаций, а также сведения о рисках реализации комплекса процессных мероприятий.
7. Разработчик комплекса процессных мероприятий формирует в системе "Электронный бюджет" уточненный ежемесячный, ежеквартальный отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий за прошлый отчетный период в случае получения новых или уточнения имеющихся данных о параметрах комплекса процессных мероприятий.
Уточненный ежемесячный, ежеквартальный отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется в течение 2 рабочих дней со дня поступления уточненных данных по форме согласно приложению N 1 к настоящим методическим рекомендациям с указанием оснований (ссылкой на официальный документ) такого уточнения (актуализации).
8. Уточненный годовой отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется разработчиком комплекса процессных мероприятий в срок не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным.
9. Разработчик комплекса процессных мероприятий обеспечивает согласование отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий с ответственным исполнителем государственной программы и его последующее утверждение в системе "Электронный бюджет".
Ответственный исполнитель государственной программы согласовывает отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий в течение 2 рабочих дней со дня поступления отчета в систему "Электронный бюджет" или возвращает его на доработку разработчику комплекса процессных мероприятий.
В случае отсутствия по истечении срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, позиции ответственного исполнителя государственной программы в отношении отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий указанный отчет считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы.
10. В отчете о ходе реализации комплекса процессных мероприятий отражаются:
а) мероприятия (результаты) и контрольные точки, срок выполнения (достижения) которых наступает в отчетном периоде;
б) мероприятия (результаты) и контрольные точки, выполнение (достижение) которых запланировано в течение 3 месяцев текущего года, следующих за отчетным периодом;
в) досрочно выполненные (достигнутые) мероприятия (результаты) и контрольные точки;
г) мероприятия (результаты) и контрольные точки, плановый срок выполнения (достижения) которых наступил в предыдущих отчетных периодах текущего года (для ежемесячного и ежеквартального отчетов).
11. Общий статус реализации комплекса процессных мероприятий устанавливается автоматически исходя из статусов, содержащихся в соответствующих разделах отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, с учетом следующих условий:
а) красный индикатор присваивается при наличии хотя бы одного красного индикатора в соответствующем разделе отчета;
б) красный индикатор со штриховкой присваивается при наличии хотя бы одного красного индикатора со штриховкой и отсутствии красных индикаторов в соответствующем разделе отчета;
в) желтый индикатор присваивается при наличии хотя бы одного желтого индикатора и отсутствии красных индикаторов и красных индикаторов со штриховкой в соответствующем разделе отчета;
г) желтый индикатор со штриховкой присваивается при наличии хотя бы одного желтого индикатора со штриховкой и отсутствии красных индикаторов, красных индикаторов со штриховкой и желтых индикаторов в соответствующем разделе отчета;
д) зеленый индикатор со штриховкой присваивается при наличии хотя бы одного зеленого индикатора со штриховкой и отсутствии красных индикаторов, красных индикаторов со штриховкой, желтых индикаторов и желтых индикаторов со штриховкой в соответствующем разделе отчета;
е) зеленый индикатор присваивается при отсутствии красных индикаторов, красных индикаторов со штриховкой, желтых индикаторов, желтых индикаторов со штриховкой, зеленых индикаторов со штриховкой в соответствующем разделе отчета.
Установленная в настоящем пункте цветовая индикация не используется при определении общего статуса реализации комплекса процессных мероприятий по бюджету, для которого приводится уровень кассового исполнения, а в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий - также объем неисполненных бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В случае если паспортом комплекса процессных мероприятий не предусмотрены отдельные параметры (показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки, финансовое обеспечение), в общем статусе комплекса процессных мероприятий в соответствующем разделе отчета указывается символ "-" (сведения отсутствуют).
12. Используемая в разделах отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий (кроме раздела, содержащего информацию о финансовом обеспечении) цветовая индикация соответствует следующим статусам реализации параметров комплекса процессных мероприятий:
а) зеленый индикатор - отсутствие отклонений фактических параметров от их плановых значений, а также при наличии таких отклонений в случаях перевыполнения плановых значений показателей, мероприятий (результатов), досрочного выполнения контрольных точек;
б) зеленый индикатор со штриховкой - отсутствие отклонений прогнозных параметров от их плановых значений, а также при наличии таких отклонений в случаях прогнозного перевыполнения плановых значений показателей, мероприятий (результатов), прогнозного досрочного выполнения контрольных точек;
в) желтый индикатор - выполнение контрольной точки комплекса процессных мероприятий позже плановой даты;
г) желтый индикатор со штриховкой - наличие отклонений прогнозных дат выполнения контрольных точек от плановых дат (для контрольных точек, срок которых не наступил), за исключением случая, установленного в подпункте "е" настоящего пункта;
д) красный индикатор - наличие отклонений фактических параметров от их плановых значений, за исключением случая, установленного в подпункте "а" настоящего пункта;
е) красный индикатор со штриховкой - наличие отклонений прогнозных параметров комплекса процессных мероприятий от их плановых значений в части значений показателей, мероприятий (результатов), а также сроков выполнения контрольных точек более чем на 1 месяц.
В разделе отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, содержащем информацию о его финансовом обеспечении, статусы с цветовой индикацией не устанавливаются.
13. Министерство экономического развития Российской Федерации в инициативном порядке или по решению управляющего совета государственной программы обеспечивает подготовку заключения на отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, которое содержит в том числе предложения по повышению эффективности реализации комплекса процессных мероприятий (при необходимости), а также его представление разработчику комплекса процессных мероприятий и в управляющий совет государственной программы.
III. Формирование ежемесячного, ежеквартального и годового
отчета о ходе реализации государственной программы
14. Отчет о ходе реализации государственной программы включает:
а) отчетные данные по государственной программе, формируемые ответственным исполнителем государственной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящим методическим рекомендациям;
б) отчеты о ходе реализации структурных элементов государственной программы.
В случае реализации одного структурного элемента государственной программы в рамках нескольких государственных программ в состав отчета о ходе реализации каждой государственной программы включаются сведения о достижении отдельных параметров такого структурного элемента, относящихся к соответствующей государственной программе.
Указанные в абзаце четвертом настоящего пункта сведения формируются в соответствии с установленными табличными формами соответствующих разделов отчетов о ходе реализации структурных элементов.
15. Общий статус реализации государственной программы устанавливается автоматически исходя из статусов, определенных в соответствующих разделах отчета о ходе реализации государственной программы, а также содержит информацию о статусе реализации входящих в состав государственной программы структурных элементов (в части показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек) с соблюдением требований, установленных пунктом 11 настоящих методических рекомендаций.
Установленная в пункте 11 настоящих методических рекомендаций цветовая индикация не используется при определении общего статуса реализации государственной программы по бюджету, для которого приводится уровень кассового исполнения, а в рамках годового отчета о ходе реализации государственной программы - также объем неисполненных бюджетных ассигнований федерального бюджета.
16. Используемая в разделах отчета о ходе реализации государственной программы (кроме разделов, содержащих информацию о финансовом обеспечении) цветовая индикация соответствует статусам, установленным в пункте 12 настоящих методических рекомендаций.
В разделах отчета о ходе реализации государственной программы, содержащих информацию о ее финансовом обеспечении, статусы с цветовой индикацией не устанавливаются.
17. Министерство экономического развития Российской Федерации в инициативном порядке или по решению управляющего совета государственной программы обеспечивает подготовку заключения на ежемесячный, ежеквартальный отчет о ходе реализации государственной программы, которое содержит в том числе предложения по повышению эффективности реализации государственной программы (при необходимости), а также его представление ответственному исполнителю государственной программы и в управляющий совет государственной программы.
Приложение N 1
к методическим рекомендациям
по мониторингу реализации
государственных программ
Российской Федерации
Показатели
Мероприятия (результаты)
Контрольные точки
Бюджет
Процент кассового исполнения
Справочно: объем не исполненных бюджетных ассигнований <4>
Значение
Значение
Наличие отклонений <5>
Отсутствие отклонений <5>
Отсутствие отклонений <5>
N п/п
Наименование показателя или мероприятия (результата)
Описание риска
Принятые меры
Дата фиксации риска
1
2
3
4
5
1.
...
n.
N п/п
Статус
Наименование показателя <8>
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Плановое значение на конец отчетного периода
Фактическое/прогнозное значение на конец отчетного периода
Индикатор (фактическое/прогнозное)
Подтверждающий документ
Плановое значение на конец текущего года <9>
Прогнозное значение на конец текущего года <9>
Комментарий <10>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
...
n.
N п/п
Статус
Показатели комплекса процессных мероприятий
Единица измерения (по ОКЕИ)
Значения по месяцам
На конец года
янв
фев
март
апр
май
июн
июл
авг
сент
окт
нояб
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Наименование показателя комплекса процессных мероприятий
-
План
Факт/прогноз
...
N п/п
Статус
Наименование субъекта Российской Федерации
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Плановое значение на конец отчетного периода
Фактическое/прогнозное значение на конец отчетного периода
Индикатор (фактическое/прогнозное)
Комментарий <13>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Наименование показателя комплекса процессных мероприятий
1.1
Субъект Российской Федерации N 1
1.2
Субъект Российской Федерации N 2
N п/п
Статус
Наименование мероприятия (результата)/контрольной точки
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Плановое значение на конец отчетного периода
Фактическое/прогнозное значение на конец отчетного периода
Индикатор (фактическое/прогнозное)
Плановое значение на конец текущего года <14>
Прогнозное значение на конец текущего года <14>
Плановая дата наступления контрольной точки
Фактическая/прогнозная дата наступления контрольной точки
Ответственный исполнитель
Подтверждающий документ <15>
Комментарий <16>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Наименование задачи комплекса процессных мероприятий
1.1
Мероприятие (результат) <17> "Наименование"
-
-
1.1.1
Контрольная точка "Наименование"
-
-
-
-
-
-
-
N
Мероприятие (результат) комплекса процессных мероприятий
Единица измерения (по ОКЕИ)
Значения по месяцам
На конец года
янв
фев
март
апр
май
июн
июл
авг
сент
окт
нояб
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Наименование задачи комплекса процессных мероприятий
1.
Наименование мероприятия (результата) комплекса процессных мероприятий
План
Факт/прогноз
...
N п/п
Наименование мероприятия (результата) и источника финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей
Исполнение, тыс. рублей
Процент исполнения, (6) / (3) * 100 <19>
Комментарий
Предусмотрено паспортом
Сводная бюджетная роспись
Лимиты бюджетных обязательств
Принятые бюджетные обязательства
Кассовое исполнение
1
2
3
4
5
6
7
8
Комплекс процессных мероприятий "Наименование" (всего),
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)
внебюджетные источники
-
-
-
Мероприятие (результат) "Наименование" N (всего),
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)
внебюджетные источники
-
-
-
Дополнительные сведения о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, а также предложения по его дальнейшей реализации.
- Заполняется автоматически.
- Заполняется федеральным органом исполнительной власти, иным государственным органом или организацией, ответственными за разработку и реализацию комплекса процессных мероприятий
--------------------------------
<1> Указывается наименование комплекса процессных мероприятий.
<2> Указывается отчетный период (например, "за январь 2022 года", "за 2022 год"). Данные формируются по состоянию на последний календарный день отчетного периода включительно.
<3> Заполняется автоматически на основании данных о статусах параметров комплекса процессных мероприятий в рамках сформированного отчета.
<4> Указывается в тысячах рублей. Заполняется только в рамках годового отчета о ходе реализации государственной программы.
<5> Зеленый цвет или зеленый цвет со штриховкой индикатора соответствует статусу "Отсутствие отклонений", желтый цвет или желтый цвет со штриховкой - "Наличие отклонений", красный цвет или красный цвет со штриховкой - "Наличие критических отклонений".
<6> В случае отсутствия выявленных ключевых рисков указывается "Ключевые риски при реализации комплекса процессных мероприятий отсутствуют".
<7> Заполняется при наличии показателей комплекса процессных мероприятий.
<8> Указываются показатели, предусмотренные в паспорте комплекса процессных мероприятий. В случае если показатель не имеет планового значения на конец отчетного периода, в столбцах 6 и 7 указывается "-".
<9> Не заполняется в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
<10> Указываются причины отклонения фактического или прогнозного значения показателя от его планового значения на конец отчетного периода.
<11> Указанный раздел не формируется в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
<12> Заполняется при наличии соответствующих показателей в паспорте комплекса процессных мероприятий. Указанный раздел формируется только в составе годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
<13> Указываются причины отклонения фактического или прогнозного значения показателя от его планового значения.
<14> Не заполняется в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
<15> Указываются сведения, подтверждающие достижение соответствующих мероприятий (результатов) и контрольных точек проекта (реквизиты подтверждающих документов, ссылки на источники официальной статистической информации и пр.).
<16> Указываются причины отклонения фактического или прогнозного значения мероприятия (результата) от его планового значения, фактической или прогнозной даты достижения контрольной точки от запланированной даты.
<17> Указываются мероприятия (результаты), предусмотренные паспортом комплекса процессных мероприятий. В случае если результат не имеет планового значения на конец отчетного периода, в столбцах 6 и 7 указывается "-".
<18> Указанный раздел не формируется в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
<19> За исключением внебюджетных источников, для которых процент исполнения рассчитывается как (6) / (2) * 100.
Приложение N 2
к методическим рекомендациям
по мониторингу реализации
государственных программ
Российской Федерации
Показатели уровня госпрограммы <23>
Бюджет
Структурные элементы государственной программы
Показатели <24>
Мероприятия (результаты)
Контрольные точки
Процент кассового исполнения
Справочно: объем не исполненных бюджетных ассигнований <25>
Значение
Значение
Отсутствие отклонений
Наличие критических отклонений
Наличие отклонений
Отсутствие отклонений
Наличие критических отклонений
Наличие отклонений
Отсутствие отклонений
Наличие критических отклонений
Наличие отклонений
Отсутствие отклонений
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
Наименование
структурного элемента 1
Наименование
структурного элемента N
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
Наименование структурного элемента 1
Наименование структурного элемента N
N
Статус
Наименование показателя
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Плановое значение на конец отчетного периода
Фактическое/прогнозное значение на конец отчетного периода
Идентификатор (фактическое/прогнозное)
Подтверждающий документ
Плановое значение на конец текущего года <26>
Прогнозное значение на конец текущего года <27>
Комментарий <27>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Показатели государственной программы
1.
...
n.
Аналитические (сквозные) показатели государственной программы <28>
1.
...
n.
N п/п
Статус
Наименование субъекта Российской Федерации
Базовое значение
Плановое значение на конец отчетного периода
Фактическое/прогнозное значение на конец отчетного периода
Индикатор (фактическое/прогнозное)
Подтверждающий документ
Плановое значение на конец текущего года <27>
Прогнозное значение на конец текущего года <27>
Комментарий <28>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Наименование показателя государственной программы, единица измерения по ОКЕИ
1.1.
Субъект Российской Федерации N 1
1.2.
Субъект Российской Федерации N 2
Наименование государственной программы, структурного элемента и источника финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей
Исполнение, тыс. рублей
Процент исполнения, (6) / (3) * 100 <29>
Комментарий
Предусмотрено паспортом
Сводная бюджетная роспись
Лимиты бюджетных обязательств
Принятые бюджетные обязательства
Кассовое исполнение
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа "Наименование", (всего), в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)
внебюджетные источники
-
-
-
Структурный элемент "Наименование" (всего), в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)
внебюджетные источники
-
-
-
Наименование структурного элемента/источник финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения
Процент исполнения, (4) / (3) * 100
Комментарий
Предусмотрено паспортом
Сводная бюджетная роспись
Кассовое исполнение
1
2
3
4
5
6
Государственная программа "Наименование" (всего) за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, в том числе:
Структурный элемент государственной программы "Наименование" N
Дополнительные сведения о ходе реализации государственной программы, в том числе предложения по ее дальнейшей реализации.
- Заполняется автоматически.
- Заполняется ответственным исполнителем государственной программы.
--------------------------------
<20> Указывается наименование государственной программы.
<21> Указывается отчетный период (например, "за январь 2022 года", "за 2022 год").
<22> Заполняется автоматически на основании сформированных отчетов.
<23> Включают показатели уровня государственной программы, а в рамках годового отчета о ходе реализации государственной программы - также аналитические (сквозные) показатели социально-экономического развития Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственной программы.
<24> Не включаются показатели уровня государственной программы.
<25> Указывается в тысячах рублей. Заполняется только в рамках годового отчета о ходе реализации государственной программы.
<26> Не заполняется в рамках годового отчета о ходе реализации государственной программы.
<27> Указываются причины отклонения фактического или прогнозного значения показателя на конец отчетного периода от его планового значения.
<28> Приводятся только в рамках годового отчета о ходе реализации государственных программ (при наличии).
<29> За исключением внебюджетных источников, для которых процент исполнения рассчитывается как (6) / (2) * 100.