Приказ Госкорпорации "Росатом" от 23.08.2022 N 1/29-НПА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"
ПРИКАЗ
от 23 августа 2022 г. N 1/29-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНОВ
(ПРОГРАММ) ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАВАЕМОГО В ЦЕЛЯХ
ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАВАНИЯ СУДОВ В АКВАТОРИИ
СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16.1 Федерального закона от 01.12.2007 N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6078; 2022, N 27, ст. 4585), пунктом 19 Положения об осуществлении Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" от имени Российской Федерации функций учредителя и прав собственника имущества в отношении федерального государственного бюджетного учреждения, создаваемого в целях организации плавания судов в акватории Северного морского пути, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2022 N 1318 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 32, ст. 5823), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, создаваемого в целях организации плавания судов в акватории Северного морского пути.
Генеральный директор
А.Е.ЛИХАЧЕВ
Приложение
Утвержден
приказом Госкорпорации "Росатом"
от 23 августа 2022 г. N 1/29-НПА
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНОВ
(ПРОГРАММ) ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАВАЕМОГО В ЦЕЛЯХ
ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАВАНИЯ СУДОВ В АКВАТОРИИ
СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ
I. Общие положения
1. Федеральное государственное бюджетное учреждение, создаваемое в целях организации плавания судов в акватории Северного морского пути (далее - Учреждение) составляет и утверждает показатели планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12.10.2018, регистрационный N 52417), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2019 N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.01.2020, регистрационный N 57147), от 07.02.2020 N 17н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2020, регистрационный N 57685), от 02.04.2021 N 53н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29.04.2021, регистрационный N 63297), от 03.09.2021 N 121н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.09.2021, регистрационный N 65216) и от 08.06.2022 N 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.07.2022, регистрационный N 69163), с учетом Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.08.2020 N 168н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.09.2020, регистрационный N 59789) (далее - Порядок N 168н) и настоящим Порядком.
Обособленные (структурные) подразделения Учреждения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета, составляют и утверждают План в соответствии с настоящим Порядком при принятии Учреждением решения о составлении и утверждении Плана в соответствующем подразделении Учреждения.
2. План, а также иные документы и информация, предусмотренные Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и утверждаются Учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2021, N 46, ст. 7699), в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Учреждения (далее - уполномоченное лицо).
Обмен документами и информацией, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с использованием информационной системы.
3. План, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и утверждаются Учреждением с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели Плана, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно.
При наличии сведений, составляющих государственную тайну, составление и утверждение Плана, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляются на бумажных носителях, собственноручно подписываемых уполномоченным лицом.
Документы и информация, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, представляются в Госкорпорацию "Росатом" в электронном виде путем записи информации на съемный машинный носитель информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4. План составляется на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете.
При наличии необходимости принятия и исполнения Учреждением обязательств, срок выполнения которых превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, в том числе в случае принятия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего заключение соглашения (договора) о предоставлении Учреждению субсидии (гранта в форме субсидии) на срок, превышающий срок действия федерального закона о федеральном бюджете, показатели Плана формируются на период, превышающий указанный срок.
План вновь созданного Учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
5. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации.
6. Показатели Плана группируются по следующим направлениям:
в раздел 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
в раздел 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам, раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
II. Составление Плана
7. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Проект Плана составляется Учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка N 168н (рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведены в приложении N 2 к Порядку N 168н).
9. Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые планирует получить Учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
з) иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В целях составления проекта Плана Госкорпорация "Росатом" в информационной системе формирует проекты государственных заданий и проекты соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до Учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.
10. Учреждение в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения до Учреждения Госкорпорацией "Росатом" информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной Госкорпорацией "Росатом".
11. Учреждение направляет в Госкорпорацию "Росатом" подписанные уполномоченным лицом проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня после дня их подписания.
12. Госкорпорация "Росатом" осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана, согласовывает его.
В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Госкорпорация "Росатом" в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана, направляет Учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
13. Учреждение в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана и (или) обоснования (расчеты) плановых показателей в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Госкорпорацию "Росатом".
Госкорпорация "Росатом" рассматривает и согласовывает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уточненного проекта Плана.
14. В случае повторного отклонения проекта Плана Госкорпорация "Росатом" рассматривает уточненный проект Плана согласно пункту 13 настоящего Порядка.
15. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется Учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.
Уточненный Учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 14 настоящего Порядка.
16. План подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 14 настоящего Порядка, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
17. Проект Плана Учреждения, имеющего обособленные подразделения, формируется на основании проекта Плана головного Учреждения и проектов Планов обособленных подразделений.
Показатели проекта Плана Учреждения формируются без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным Учреждением и обособленным подразделением.
18. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных Учреждением в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с: возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей Учреждения; возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов; возвратом предоставленных Учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторская задолженность прошлых лет), а также поступления от операций с финансовыми активами, кредитов, получаемых Учреждением, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет, предоставлению Учреждением кредитов (займов, ссуд), возврату полученных Учреждением кредитов, а также перечислению средств на депозиты и вложению в финансовые активы - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) расчетов между головным Учреждением и обособленными подразделениями, в том числе при перечислении обособленному подразделению средств части субсидии (гранта в форме субсидии), полученной Учреждением из федерального бюджета, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
III. Ведение Плана
19. Ведение Плана осуществляется Учреждением путем внесения изменений в показатели Плана (далее - изменение показателей Плана) текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода.
Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в соответствии с пунктами 10 - 14 настоящего Порядка.
20. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в том числе в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, потребность в которых подтверждена в установленном бюджетным законодательством порядке;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов, в том числе грантов в форме субсидий;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
внесением изменений в план (план-график) закупок, предусматривающих увеличение или уменьшение ранее запланированных выплат;
в) проведением реорганизации Учреждения.
Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней после заключения соответствующего соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии).
Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
21. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении Плана.
22. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 20 настоящего Порядка, при реорганизации:
а) в формах присоединения, слияния - показатели Планов учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность, в разрезе вновь возникших юридических лиц.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Планов учреждений до начала реорганизации.
После завершения реорганизации данные по поступлениям и выплатам Учреждения уточняются в части взаимосвязанных поступлений и выплат (при необходимости).
23. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
IV. Составление и ведение обоснований (расчетов)
плановых показателей
24. Обоснования (расчеты) плановых показателей являются неотъемлемой частью Плана и формируются Учреждением при составлении проекта Плана на второй год планового периода и при необходимости уточнения показателей Плана на очередной год и плановый период.
25. Обоснования (расчеты) плановых показателей изменяются (уточняются) Учреждением при необходимости внесения изменений в показатели Плана текущего финансового года и планового периода.
26. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), а также расчетов прочих поступлений, не относящихся к доходам, в том числе поступлений от реализации ценных бумаг, поступлений средств от погашения предоставленных ранее ссуд и кредитов, поступлений в виде займов, ссуд.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств, а также расчетов планируемых к предоставлению ссуд и кредитов, а также возврата ранее полученных займов и ссуд.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения Учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
27. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходам в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на выполнение государственного задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходам от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, Госкорпорации "Росатом" направляется информация о причинах указанных изменений.
28. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
29. Доходы от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания включаются в обоснования (расчеты) плановых показателей на основании информации, полученной от Госкорпорации "Росатом", или в соответствии с дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) за плату в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
30. Расчет доходов в виде штрафов, а также средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая, осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
31. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг (работ) по одному договору, количества указанных поступлений, с учетом информации о среднем за последние 3 (три) года количестве указанных поступлений и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Госкорпорацией "Росатом".
32. Расчет расходов осуществляется по видам осуществляемых Учреждением расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ), включая требования к обеспечению их безопасности.
33. Расчеты расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) детализируются по источникам их финансового обеспечения.
34. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитываются расчетная численность работников Учреждения, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
В случае если отдельные виды стимулирующих выплат, а также выплат компенсационного характера устанавливаются федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, расчет расходов на оплату труда осуществляется с учетом размера выплат, установленного указанными актами.
35. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.
36. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам Учреждения, возникающих в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплаты бывшим работникам Учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат (количества получателей выплат и периода осуществления выплаты) в год и их размера.
37. Расчет расходов на уплату налога на имущество, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
38. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
39. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям, периодичности перечисления и их размера.
40. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
41. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цену услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на 1 (один) абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги, размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи, количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
42. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок, количества оказываемых услуг и стоимости указанных услуг.
43. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).
44. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
45. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования и его обслуживанию, требований к периодичности проведения технических осмотров, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
46. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
47. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации к повышению квалификации, наличия профессиональных аттестатов, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения 1 (одного) работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
48. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 41 - 47 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников Учреждения, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.
49. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, а также информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах изготовителей.
50. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
51. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:
показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2022, N 16, ст. 2606; 2022, N 29, ст. 5239);
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2013, N 52, ст. 6961; 2022, N 16, ст. 2606) а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 N 932 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 39, ст. 5272; 2020, N 1, ст. 92), не включаются в план закупок.
52. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнение государственного задания.
53. Расчет выплат в целях предоставления грантов, безвозмездных перечислений осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими соответствующие выплаты и их размер.
54. В случае если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, обоснования (расчеты) плановых показателей по указанным доходам и расходам не формируются.
V. Утверждение и размещение Плана
55. План Учреждения утверждается уполномоченным лицом. План Учреждения утверждается после принятия закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период. План Учреждения утверждается уполномоченным лицом Госкорпорации "Росатом", в случае наличия у Учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (внесения изменений в План), просроченной кредиторской задолженности.
56. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, утверждает План Учреждения на основании утвержденного им в соответствии с настоящим Порядком Плана головного Учреждения без учета обособленных подразделений и Плана для каждого обособленного подразделения Учреждения.
57. Утвержденный План и внесенные в него изменения размещаются Учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения Плана или внесенных в него изменений.
Приложение
к Порядку составления, утверждения
и установления показателей планов
(программ) финансово-хозяйственной
деятельности федерального государственного
бюджетного учреждения, создаваемого
в целях организации плавания судов
в акватории Северного морского пути
форма
КОДЫ
от "__" __________ 20__ г. <1>
Дата
по Сводному реестру
ИНН
Учреждение
КПП
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя
по Сводному реестру
глава по БК
Вид документа
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <2>
Единица измерения: руб
по ОКЕИ
383
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>
Сумма
на 20__ г.
текущий финансовый год
на 20__ г.
первый год планового периода
на 20__ г.
второй год планового периода
за пределами планового периода
1
2
3
4
5
6
7
Остаток средств на начало текущего финансового года <4>
0001
x
Остаток средств на конец текущего финансового года <4>
0002
x
Поступления, всего:
1000
x
в том числе:
доходы от собственности
1100
120
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего
1200
130
из них:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета
1210
130
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
1220
130
от приносящей доход деятельности
1230
130
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
1300
140
безвозмездные денежные поступления, всего
1400
150
из них:
целевые субсидии
1410
150
субсидии на осуществление капитальных вложений
1420
150
гранты, гранты в форме субсидий, пожертвования, иные безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций
1430
150
прочие доходы
1500
180
доходы от операций с активами, всего
1600
x
в том числе:
доходы от операций с нефинансовыми активами, всего
1610
400
в том числе:
доходы от выбытия основных средств
1611
410
доходы от выбытия нематериальных активов
1612
420
доходы от выбытия непроизведенных активов
1613
430
доходы от выбытия материальных запасов
1614
440
поступления от операций с финансовыми активами, всего
1620
600
в том числе:
поступление средств от реализации векселей, облигаций и иных ценных бумаг (кроме акций)
1621
620
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности
1622
630
возврат денежных средств с иных финансовых активов, в том числе со счетов управляющих компаний
1623
650
прочие поступления, всего
1700
x
из них:
увеличение остатков денежных средств
1710
510
x
поступление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением <5>
1720
510
поступление средств от погашения предоставленных ранее ссуд, кредитов
1730
640
получение ссуд, кредитов (заимствований)
1740
710
Выплаты, всего
2000
x
в том числе:
на выплаты персоналу, всего
2100
x
x
в том числе:
оплата труда
2110
111
x
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
2120
112
x
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий
2130
113
x
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений
2140
119
x
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания
2150
131
x
выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия
2160
133
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания
2170
134
x
взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами
2180
139
x
социальные и иные выплаты населению, всего
2200
300
x
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
2210
321
x
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
2220
323
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда
2230
340
x
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства
2240
350
x
иные выплаты населению
2250
360
x
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
2300
850
x
из них:
налог на имущество организаций и земельный налог
2310
851
x
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
2320
852
x
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
2330
853
x
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего
2400
x
x
из них:
гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям
2410
613
гранты, предоставляемые автономным учреждениям
2420
623
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)
2430
634
гранты юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям
2440
814
x
взносы в международные организации
2450
862
x
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями
2460
863
x
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг), всего
2500
x
x
в том числе:
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
2510
831
x
исполнение судебных актов судебных органов иностранных государств, международных судов и арбитражей, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в судебных органах иностранных государств, в международных судах и арбитражах
2520
832
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <6>
2600
x
из них:
закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
2610
241
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
2620
243
прочую закупку товаров, работ и услуг
2630
244
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа
2640
245
закупку энергетических ресурсов
2650
247
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего
2700
400
в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества
2710
406
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества
2720
407
Выплаты, уменьшающие доход, всего <7>
3000
x
x
в том числе:
налог на прибыль <7>
3010
180
x
налог на добавленную стоимость <7>
3020
180
x
прочие налоги, уменьшающие доход <7>
3030
180
x
Прочие выплаты, всего
4000
x
x
в том числе:
уменьшение остатков денежных средств
4010
610
x
перечисление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением <8>
4020
610
вложение денежных средств в векселя, облигации и иные ценные бумаги (кроме акций)
4030
520
вложение денежных средств в акции и иные финансовые инструменты
4040
530
предоставление ссуд, кредитов (заимствований)
4050
540
возврат ссуд, кредитов (заимствований)
4060
810
N пункта, подпункта
Наименование показателя
Коды строк
Год начала закупки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Уникальный код <10>
Сумма
на 20__ г. (текущий финансовый год)
на 20__ г.
(первый год планового периода)
на 20__ г.
(второй год планового периода)
за пределами планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>
260000
x
x
x
1.1.
в том числе:
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2022, N 16, ст. 2606; Российская газета, 2022, 30 июня) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2013, N 52, ст. 6961; 2022, N 16, ст. 2606) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12>
261000
x
x
x
1.2.
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>
262000
x
x
x
1.3.
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, всего <16>
263000
x
x
x
1.3.1.
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, всего
263100
x
x
x
из них:
из них <10>:
1.3.2.
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ
263200
x
x
x
1.4.
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, всего <16>
264000
x
x
x
1.4.1
в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, всего
264100
x
x
x
1.4.1.1.
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
264110
x
x
x
1.4.1.2.
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>
264120
x
x
x
1.4.2.
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, всего
264200
x
x
x
1.4.2.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
264210
x
x
x
из них:
x
x
1.4.2.2.
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>
264220
x
x
x
1.4.3.
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15>
264300
x
x
x
из них:
x
x
из них <10>:
x
1.4.4.
за счет средств обязательного медицинского страхования, всего
264400
x
x
x
1.4.4.1.
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
264410
x
x
x
1.4.4.2.
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>
264420
x
x
x
1.4.5.
за счет прочих источников финансового обеспечения, всего
264500
x
x
x
1.4.5.1.
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
264510
x
x
x
из них <10>:
x
x
1.4.5.2.
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ
264520
x
x
x
2.
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки, всего <16>
265000
x
x
x
в том числе по году начала закупки:
265100
x
x
3.
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки
266000
x
x
x
в том числе по годам начала закупки:
266100
x
x
x