Рейтинг@Mail.ru

Постановление ТПП РФ от 25.06.2020 N 435-47

ПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2020 г. N 435-47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА (С СОСТАВЛЕНИЕМ

АКТА ЭКСПЕРТИЗЫ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОФОРМЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТОВ

О ПРОИСХОЖДЕНИИ ТОВАРА

В целях унификации порядка определения размера платы за проведение экспертизы определения страны происхождения товара:

1. Утвердить с 1 июля 2020 года Методику определения размера платы за проведение экспертизы по определению страны происхождения товара (с составлением акта экспертизы) для целей оформления сертификатов о происхождении товара (далее по тексту - Методика) (прилагается).

2. Установить, что в случае:

- если в действующих на момент утверждения Методики договорах, заключенных торгово-промышленными палатами или уполномоченными экспертными организациями с заинтересованными лицами (далее по тексту - договоры), за оказание услуг по проведению экспертизы происхождения предусмотрена меньшая стоимость (плата), чем должна быть установлена в соответствии с положениями Методики, то до 31 декабря 2020 года применяется стоимость, предусмотренная такими договорами.

При этом после 31 декабря 2020 года стоимость проведения экспертизы происхождения, устанавливаемая в соответствии с Методикой, по сравнению со стоимостью, предусмотренной вышеуказанными договорами, должна увеличиваться поэтапно согласно графику, утвержденному Правлением ТПП России;

- если в договорах за оказание услуг по проведению экспертизы происхождения предусмотрена большая стоимость (плата) чем должна быть установлена в соответствии с положениями Методики, то такие договоры по согласованию с лицами их заключившими необходимо до 1 июля 2020 года перезаключить (или внести в них изменения) с указанием стоимости (платы), установленной в соответствии с Методикой.

3. Департаменту проектной и инвестиционной деятельности торгово-промышленных палат (Вялкин А.Г.) направить утвержденную Методику в торгово-промышленные палаты для использования в работе;

4. Департаменту методического обеспечения проведения сертификации, экспертной деятельности и подтверждения производства промышленной продукции (Ильичев Е.А.), Департаменту проектной и инвестиционной деятельности торгово-промышленных палат (Вялкин А.Г.) осуществлять контроль за соблюдением торгово-промышленными палатами положений Методики при определении размера платы за проведение экспертизы определения страны происхождения товара.

5. Департаменту методического обеспечения проведения сертификации, экспертной деятельности и подтверждения производства промышленной продукции (Ильичев Е.А.) доложить на заседании Правления ТПП России в декабре 2020 года информацию о результатах применения Методики в торгово-промышленных палатах, а также внести на утверждение график поэтапного увеличения стоимости работ за проведение экспертизы происхождения товара, указанной в третьем абзаце пункта два настоящего постановления.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-президента ТПП РФ Фатеева М.А.

Председатель Правления

Торгово-промышленной палаты

Российской Федерации

С.Н.КАТЫРИН

Утверждена

Постановлением Правления ТПП РФ

от 25 июня 2020 года N 435-47

(с изм. от 24.06.2021 г.,

от 02.04.2024 г.)

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА (С СОСТАВЛЕНИЕМ

АКТА ЭКСПЕРТИЗЫ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОФОРМЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТОВ

О ПРОИСХОЖДЕНИИ ТОВАРА

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика определения размера платы за проведение экспертизы по определению страны происхождения товара (с составлением акта экспертизы) для целей оформления сертификатов о происхождении товара (далее по тексту - Методика) разработана в соответствии с Законом РФ "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации", Уставом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП России), Положением о порядке оформления, удостоверения и выдачи сертификатов о происхождении товара, а также других документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности, утвержденным постановлением Правления ТПП России от 23 декабря 2015 года N 172-14, приказами ТПП России, устанавливающими тарифы на проведение вышеуказанных работ.

1.2. Настоящая Методика устанавливает порядок определения размера платы за проведение экспертизы по определению страны происхождения товара (далее по тексту - экспертиза происхождения) с составлением акта экспертизы по определению страны происхождения товара (далее по тексту - акт экспертизы) для целей оформления сертификатов о происхождении товара <1>.

--------------------------------

<1> Настоящая Методика не применяется для определения платы за проведение экспертизы происхождения для целей оформления сертификатов о происхождении товара формы СТ-1, выдаваемых в рамках постановления Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации".

1.3. Экспертиза происхождения с составлением акта экспертизы для целей оформления сертификатов о происхождении товара включает:

- экспертизу происхождения на основании представленных заявителем документов без выезда эксперта на производство;

- экспертизу происхождения на основании представленных заявителем документов с выездом эксперта на производство;

- экспертизу происхождения на постоянную номенклатуру производства на основании представленных заявителем документов (с выездом эксперта на производство) и составлением акта экспертизы сроком действия до 12 месяцев.

1.4. Торгово-промышленные палаты и уполномоченные экспертные организации (далее по тексту - уполномоченные организации) проводят экспертизу происхождения и составляют акты экспертизы в порядке, установленном в соответствующих методиках и иных нормативных документах ТПП России, регулирующих вопросы проведения экспертизы для целей оформления отдельных видов сертификатов о происхождении товара.

1.5. Размер платы за проведение экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы определяется (рассчитывается) исходя из трудозатрат, которые выражаются в часах работы эксперта (эксперто-часах) с учетом корректирующих коэффициентов (коэффициентов трудозатрат).

Размер стоимости одного эксперто-часа устанавливается ТПП России.

2. Термины и определения

Уполномоченные организации - торгово-промышленные палаты и уполномоченные экспертные организации, прошедшие сертификацию или подавшие документы на прохождение сертификации по направлению "Экспертиза определения страны происхождения товаров" в порядке, предусмотренном стандартом ТПП России СТО ТПП 10-12-10 "Сертификация организаций, оказывающих услуги по удостоверению сертификатов происхождения товаров и экспертизе страны происхождения товаров".

Эксперты - сотрудники уполномоченных организаций, прошедшие в порядке, установленном ТПП России, аттестацию и включенные в Реестр ТПП России по направлению "Экспертиза по определению страны происхождения товара" (код специализации - 0.0002) и "Экспертиза по определению страны происхождения (производства) товаров для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (код специализации - 0.0004).

Заявитель - юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, подавшее заявление в уполномоченную организацию на проведение экспертизы происхождения и получение акта экспертизы.

К заявителям могут относиться экспортеры/грузоотправители товара, производители товара, а также лица, представляющие их интересы на основании доверенности, договора поручения и других документов, предусмотренных российским законодательством.

Товар, заявленный для экспертизы - заявленный для экспертизы происхождения товар, выраженный в единицах.

Для целей настоящей Методики под единицей товара понимается:

- товар, классифицируемый в разных товарных позициях в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС);

- товар, классифицируемый в одной товарной позиции ТН ВЭД ЕАЭС и имеющий отличительные идентификационные признаки, такие как марки, модели, актикулы, типы и др.;

- однородные товары разных производителей и/или поставщиков

при условии, что в отношении каждой такой единицы товара необходимо отдельно устанавливать выполнение критериев происхождения, предусмотренных соответствующими правилами происхождения.

Количество заявленных товаров - заявленное или установленное количество единиц товара, в отношении которого проводится экспертиза происхождения.

Трудозатраты - количество часов работы эксперта (эксперто-часов), исходя из которого с учетом коэффициентов трудозатрат определяется размер платы за проведение экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы.

Коэффициенты трудозатрат - коэффициенты, которые учитываются при расчете платы за проведение экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы.

Коэффициент К1 - устанавливается в зависимости от количества товаров, заявленных для экспертизы происхождения.

Коэффициент К2 - устанавливается в зависимости от количества применяемых к заявленным товарам критериев происхождения.

Коэффициент К3 - устанавливается по отраслевому принципу в зависимости от сложности заявленных для экспертизы происхождения товаров в части определения их происхождения, с разбивкой на товарные группы (товарные позиции) в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.

Трудоемкость - работы по проведению экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы, предусмотренные разделом 3 настоящей Методики.

3. Трудоемкость проведения экспертизы происхождения

с составлением акта экспертизы

Трудоемкость проведения экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы включает следующие работы:

- консультирование заявителя, проверка полноты и комплектности представленных документов и сведений, регистрация заявления;

- изучение и анализ представленных документов и сведений, их экспертиза на предмет соответствия требованиям, предусмотренным правилами происхождения, применяемыми для оформления соответствующих видов сертификатов о происхождении товара, принятие решения о соответствии товара таким требованиям или о направлении заявителю мотивированного отказа;

- составление акта экспертизы о происхождении товара, в случае если заявленный товар отвечает требованиям, предусмотренным соответствующими правилами происхождения.

В случаях, предусмотренных настоящей Методикой, эксперт выезжает на производство с целью проверки достоверности представленных заявителем документов и сведений, наличия производственных площадей, квалифицированного персонала, сырья, материалов, комплектующих, оборудования, необходимых для производства заявленных товаров, проверки выполнения заявленного технологического процесса производства, а также принятия по результатам проверки окончательного решения о соответствии заявленного товара предъявляемым требованиям.

4. Порядок определения (расчета) размера платы за проведение

экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы

4.1. Размер платы за проведение экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы определяется по формуле:

Cуо = Cраб + Cкр, где:

Cуо - размер платы, причитающийся уполномоченной организации, за проведение экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы;

Cраб - размер платы за осуществление работ по проведению экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы;

Cкр - командировочные расходы, связанные с проведением экспертизы происхождения с выездом на производство.

4.2. Размер платы за осуществление работ по проведению экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы рассчитывается по формуле:

Cраб = t x Wэч x К1 x К2 x К3, где:

t - трудозатраты, выраженные в часах работы эксперта (эксперто-часах);

Wэч - стоимость одного эксперто-часа;

К1, К2, К3 - коэффициенты трудозатрат, которые устанавливаются в порядке, предусмотренном настоящей Методикой.

4.3. Трудозатраты на проведение экспертизы происхождения на основании представленных заявителем документов составляют:

- без выезда эксперта на производство - 4 (четыре) эксперто-часа;

- с выездом эксперта на производство - 8 (восемь) эксперто-часов;

- на постоянную номенклатуру производства с выездом эксперта на производство и составлением акта экспертизы сроком действия до 12 месяцев - 24 (двадцать четыре) эксперто-часа.

Примечание: Если экспертиза происхождения проводится на все количество товара, указанное в контракте (экспертиза на контракт), или на судовую партию товара, и в рамках данного контракта (судовой партии) выдается два или более сертификатов о происхождении товара, то трудозатраты на проведение такой экспертизы происхождения составляют 8 (восемь) эксперто-часов.

4.4. Коэффициенты трудозатрат К1, К2 и К3 устанавливаются в нижеследующем порядке.

4.4.1. Коэффициент трудозатрат К1 устанавливается в зависимости от количества заявленных для экспертизы происхождения товаров согласно таблице:

N п/п

Количество заявленных товаров

Установленный коэффициент К1

1.

1

1,0

2.

2 - 5

1,1

3.

6 - 10

1,2

4.

11 - 20

1,3

5.

21 - 50

1,4

6.

51 - 100

1,5

7.

101 - 200

1,6

8.

201 - 500

2,0

9.

501 - 1000

2,5

10.

Более 1000

3,0

4.4.2. Коэффициент трудозатрат К2 устанавливается в зависимости от количества применяемых к заявленным для экспертизы товарам критериев происхождения.

4.4.2.1. К заявленным для экспертизы товарам могут применяться следующие критерии происхождения:

1) Товар полностью произведен на территории Российской Федерации.

2) Товар подвергнут на территории Российской Федерации достаточной обработке/переработке.

3) Выполнение принципа кумуляции.

4.4.2.2. Коэффициент трудоемкости К2 устанавливается согласно таблице:

N п/п

Применяемые к заявленным товарам критерии происхождения

Коэффициент К2

1.

Товар полностью произведен

1,0

2.

Выполнение принципа кумуляции

1,1

3.

Товар подвергнут достаточной обработке/переработке

1,2

4.

Применение к заявленным товарам двух из вышеперечисленных критериев (в любой комбинации)

1,3

5.

Применение к заявленным товарам трех вышеуказанных критериев

1,4

4.4.3. Коэффициент К3 устанавливается согласно нижеприведенной таблице в зависимости от сложности заявленных для экспертизы происхождения товаров с разбивкой на товарные группы (товарные позиции) в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС <2>:

--------------------------------

<2> В случае, если для экспертизы происхождения заявлено более одного товара, устанавливается средняя величина коэффициента К3.

Пример расчета средней величины коэффициента К3 приведен в пункте 5.2 настоящей Методики.

N п/п

Коды ТН ВЭД ЕАЭС

Коэффициент К3

1.

Товарные группы: 01; 03; 06 - 08; 10; 12; 14; 25; 26; товарные позиции: 1801; 1802; 2201; 2401; 2701 - 2703; 2709; 2711; 4001; 4301; 4401; 4501; 5001 - 5003; 7001; 7101 - 7105

1,0

2.

Товарные группы: 02; 04; 05; 09; 11; 13; 15; 23; 41; 51 - 53

1,1

3.

Товарные группы: 16 - 18 (кроме товарных позиций 1801 и 1802); 19 - 22 (кроме товарной позиции 2201); 24 (кроме товарной позиции 2401); 27 (кроме товарных позиций 2701 - 2703, 2709, 2711); 28; 29; 42; 43 (кроме товарной позиции 4301); 44 (кроме товарной позиции 4401); 45 (кроме товарной позиции 4501); 46; 47; 54 - 60; 67 - 70 (кроме товарной позиции 7001); 71 (кроме товарных позиций 7101 - 7105); 72 - 81

1,2

4.

Товарные группы: 30 - 36; 38 - 40 (кроме товарной позиции 4001); 48 - 50 (кроме товарных позиций 5001 - 5003); 61 - 66; 82; 83; 95 - 97

1,3

5.

Товарные группы: 37; 90; 91; 92; 94

1,4

6.

Товарные группы: 84 - 88; 89; 93

1,5

4.5. Командировочные расходы, понесенные в связи с выездом эксперта на производство, определяются в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике и оплачиваются заявителем.

Если командировочные документы не оформлялись, но эксперт выезжал на производство, в том числе с использованием личного транспортного средства, его расходы, связанные с проездом на производство и обратно, могут быть установлены по согласованию между уполномоченной организацией и заявителем и оплачены последним <3>.

--------------------------------

<3> К командировочным расходам в данном случае относятся расходы по проезду эксперта для проведения экспертизы происхождения на производство и обратно (без оформления командировки) с использованием общественного транспорта (кроме такси) или личного транспортного средства.

При использовании общественного транспорта возмещению подлежат расходы на приобретение проездных билетов, что подтверждается копиями таких билетов или их электронными распечатками.

При использовании личного транспортного средства возмещаются затраты на израсходованное топливо.

4.6. В случае если в течение года заявитель повторно обратился в уполномоченную организацию с заявлением о проведении экспертизы происхождения одного и того же товара, то при условии неизменности технологического процесса производства такого товара, а также поставщиков сырья и материалов, используемых при его изготовлении, допускается в целях определения платы за проведение экспертизы происхождения применение меньшего чем это предусмотрено вторым абзацем пункта 4.3 настоящей Методики количества эксперто-часов (но не менее 2 (двух) эксперто-часов) при выполнении остальных условий расчета платы, установленных настоящей Методикой.

4.7. Если при проведении экспертизы происхождения на постоянную номенклатуру производства и составление акта экспертизы сроком действия до 12 месяцев затрачено больше или меньше эксперто-часов, чем это предусмотрено четвертым абзацем пункта 4.3 настоящей Методики, то по согласованию с заявителем при определении размера платы за осуществление вышеуказанных работ допускается применение реально затраченного количества эксперто-часов при выполнении остальных условий расчета платы, установленных настоящей Методикой.

При этом максимальный размер платы за проведение экспертизы происхождения на постоянную номенклатуру производства и составление акта экспертизы сроком действия до 12 месяцев не должен превышать предельную стоимость (плату), указанную с разбивкой по кодам ТН ВЭД ЕАЭС в приложении 2 к настоящей Методике.

4.8. В случае проведения экспертизы происхождения на партию товаров, общей стоимостью, не превышающей сумму, эквивалентную 5000 (пяти тысячам) долларов США, может устанавливаться пониженная плата, размер которой согласовывается между заявителем и уполномоченной организацией.

4.9. За осуществление работ по проведению экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы в выходные и нерабочие праздничные дни размер платы увеличивается на 100 (сто) процентов.

4.10. За осуществление сверхурочных работ по проведению экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы размер платы увеличивается на 50 (пятьдесят) процентов <4>.

--------------------------------

<4> Под сверхурочными работами понимаются работы по проведению экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы вне пределов рабочего времени, установленного правилами внутреннего распорядка уполномоченной организации, например с 18-00 до 9-00.

Необходимость выполнения сверхурочных работ должна быть согласована с заявителем и/или указана в соответствующем заявлении.

4.11. Исключен постановлением Правления ТПП РФ N 46-5 от 24.06.2021 г.

4.12. Если уполномоченная организация в соответствии с налоговым законодательством при оказании услуг применяет НДС, то установленный размер платы увеличивается на 20 (двадцать) процентов.

5. Пример определения размера платы за проведение экспертизы

происхождения с составлением акта экспертизы

5.1. В уполномоченную организацию поступило заявление о проведении экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы для целей оформления сертификата о происхождении товара формы СТ-1.

В заявлении указаны три товара:

- сахар свекловичный (товарная позиция ТН ВЭД 1701);

- консервы мясные "Говядина тушеная" (товарная позиция ТН ВЭД 1602);

- печи микроволновые (товарная позиция ТН ВЭД 8516).

Предварительно рассмотрев приложенный к заявлению пакет документов, уполномоченная организация приняла решение о проведении экспертизы происхождения на основании указанных документов без выезда на производство.

В ходе проведения экспертизы происхождения установлено, что к заявленным товарам должны применяться Правила определения страны происхождения товаров, являющиеся неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года (далее по тексту - Правила от 20 ноября 2009 года), поскольку товары экспортируются в Таджикистан по контракту, заключенному между резидентами Российской Федерации и Республики Таджикистан.

По результатам проведенной экспертизы происхождения эксперт уполномоченной организации сделал вывод, что заявленные товары в соответствии с Правилами от 20 ноября 2009 года являются российского происхождения, поскольку отвечают следующим критериям происхождения:

1) сахар свекловичный (товарная позиция ТН ВЭД 1701) - товар полностью произведен на территории Российской Федерации;

2) консервы мясные "Говядина тушеная" (товарная позиция ТН ВЭД 1602) - выполняется принцип кумуляции;

3) печи микроволновые (товарная позиция ТН ВЭД 8516) - товар подвергнут достаточной обработке/переработке.

Таким образом, к заявленным для экспертизы происхождения товарам применялись три критерия происхождения (товар полностью произведен на территории Российской Федерации, выполняется принцип кумуляции, товар подвергнут достаточной обработке/переработке).

5.2. Согласно пункту 4.2 настоящей Методики размер платы за проведение экспертизы происхождения на основании представленных заявителем документов (без выезда на производство) и составление акта экспертизы рассчитывается по формуле:

Cраб = t x Wэч x К1 x К2 x К3, где применительно для нашего примера:

t - трудозатраты, которые выражены в 4 часах работы эксперта (см. абзац второй пункта 4.3 настоящей Методики);

Wэч - стоимость одного эксперто-часа - 960 рублей <5>;

--------------------------------

<5> Применяется стоимость одного эксперто-часа, установленная приказом ТПП России на момент проведения экспертизы происхождения (в настоящее время - 960 руб. эксперто-час).

К1 - коэффициент трудозатрат, равный 1,1, поскольку для экспертизы заявлены 3 (три) товара (см пункт 4.4.1 (таблица));

К2 - коэффициент трудозатрат, равный 1,4, поскольку к заявленным товарам применяются три критерия происхождения (см. пункт 5.1 и пункт 4.4.2.2 (таблица));

К3 - коэффициент трудозатрат, составляющий среднюю величину, которая рассчитывается по следующей формуле: сумма коэффициентов К3, применяемых к заявленным для экспертизы происхождения товаров, разделенная на количество таких товаров.

Для экспертизы происхождения заявлены три товара: сахар свекловичный - товарная позиция 1701 (включена в товарную группу 17); консервы мясные "Говядина тушеная" - товарная позиция 1602 (включена в товарную группу - 16); печи микроволновые - товарная позиция 8516 (включена в товарную группу 85).

Таким образом, для сахара свекловичного применяется коэффициент К3 = 1,2; для консервов мясных "Говядина тушеная" - коэффициент К3 = 1,2; для печей микроволновых - коэффициент К3 = 1,5 (см. п. 5.1 и п. 4.4.3 (таблица)).

Согласно вышеуказанной формуле, средняя величина коэффициента К3 применительно к заявленным товарам составляет (1,2 + 1,2 + 1,5) : 3 = 1,3.

С учетом изложенного размер платы за проведение экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы рассчитывается по формуле:

Cраб = t (4 эксперто-часа) x Wэч (960 руб) x К1 (1,1) x К2 (1,4) x К2 (1,3), что составляет 7 687,68 рублей (для удобства округляем до 7680 рублей).

Таким образом, плата за проведение экспертизы происхождения с составлением акта экспертизы установлена в размере 7680 рублей (без учета НДС).

5.3. В случаях, предусмотренных пунктами 4.9, 4.10 и 4.12 настоящей Методики, установленный размер платы увеличивается на размер процентов, указанных в данных пунктах, а в случаях, предусмотренных п. 4.8, может понижаться по согласованию между заявителем и уполномоченной организацией.

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ

КОМАНДИРОВОЧНЫХ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРОИСХОЖДЕНИЯ С ВЫЕЗДОМ НА ПРОИЗВОДСТВО

1. Расходы по найму жилого помещения в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более стоимости проживания в однокомнатном одноместном номере гостиницы категории "три звезды".

2. Расходы на выплату суточных, которые составляют для коммерческих организаций (доходы, не подлежащие налогообложению, в соответствии с абзацем двенадцатым пункта 1 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации):

- на территории Российской Федерации - не более 700 рублей;

- за пределами территории Российской Федерации - не более 2500 рублей за каждый день нахождения в командировке.

3. Расходы по проезду к месту командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями), подтвержденные проездными документами, но не превышающие стоимости проезда:

- железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда;

- водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

- воздушным транспортом - в салоне экономического класса;

- автомобильным транспортом - в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси).

Приложение 2

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР

ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА ПОСТОЯННУЮ

НОМЕНКЛАТУРУ ПРОИЗВОДСТВА И СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ЭКСПЕРТИЗЫ

СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДО 12 МЕСЯЦЕВ

N п/п

Коды ТН ВЭД ЕАЭС

Максимальная стоимость проведения экспертизы, без НДС

1.

Товарные группы: 01; 03; 06 - 08; 10; 12; 14; 25; 26; товарные позиции: 1801; 1802; 2201; 2401; 2701 - 2703; 2709; 2711; 4001; 4301; 4401; 4501; 5001 - 5003; 7001; 7101 - 7105

42 960

(Сорок две тысячи девятьсот шестьдесят)

2.

Товарные группы: 02; 04; 05; 09; 11; 13; 15; 23; 41; 51 - 53

53 710

(Пятьдесят три тысячи семьсот десять)

3.

Товарные группы: 16 - 18 (кроме товарных позиций 1801 и 1802); 19 - 22 (кроме товарной позиции 2201); 24 (кроме товарной позиции 2401); 27 (кроме товарных позиций 2701 - 2703, 2709, 2711); 28; 29; 42; 43 (кроме товарной позиции 4301); 44 (кроме товарной позиции 4401); 45 (кроме товарной позиции 4501); 46; 47; 54 - 60; 67 - 70 (кроме товарной позиции 7001); 71 (кроме товарных позиций 7101 - 7105); 72 - 81

64 450

(Шестьдесят четыре тысячи четыреста пятьдесят)

4.

Товарные группы: 30 - 36; 38 - 40 (кроме товарной позиции 4001); 48 - 50 (кроме товарных позиций 5001 - 5003); 61 - 66; 82; 83; 95 - 97

75 190

(Семьдесят пять тысяч сто девяносто)

5.

Товарные группы: 37; 90; 91; 92; 94

85 930

(Восемьдесят пять тысяч девятьсот тридцать)

6.

Товарные группы: 84 - 88; 89; 93

96 670

(Девяносто шесть тысяч шестьсот семьдесят)

Другие документы по теме
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354"
"Об учреждении премии Правительства Российской Федерации в области геодезии и картографии имени Феодосия Николаевича Красовского" (вместе с "Положением о премии Правительства Российской Федерации в области геодезии и картографии имени Феодосия Николаевича Красовского")
"Об установлении норматива финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в 2024 году"
"По делу о проверке конституционности пункта 2 части четвертой статьи 426 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина И.Ю. Колосова"
Ошибка на сайте