Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 09.07.2007 N 437

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2007 г. N 437

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006, N 30, ст. 3387).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 9 июля 2007 г. N 437

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ

ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

(2002 - 2010 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848

1. В Программе:

а) в паспорте Программы:

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:

б) в абзаце двенадцатом раздела I слова "в 2002 - 2005 годах" заменить словами "в 2002 - 2006 годах";

в) абзац двадцать девятый раздела II изложить в следующей редакции:

"доведение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 39 процентов (18,6 тыс. км) общей протяженности указанных автомобильных дорог;";

г) в разделе III:

в абзаце одиннадцатом подпрограммы "Железнодорожный транспорт" слова "с обеспечением ввода пускового комплекса в режиме временной эксплуатации Томмот - Кердем" исключить;

в подпрограмме "Автомобильные дороги":

абзац третий изложить в следующей редакции:

"В числе мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального и регионального значения предусматривается капитальный ремонт и ремонт 153,3 тыс. км автомобильных дорог общего пользования, в том числе 33 тыс. км автомобильных дорог федерального значения.";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Для обеспечения автотранспортной связи с Республикой Армения и Грузией осуществляется дальнейшее развитие автомобильной дороги, ведущей от автомобильной дороги федерального значения М-29 "Кавказ" через Нижний Ларс (Крестовый перевал), Алагир и Нижний Зарамаг (Рокский перевал) до границы с Грузией.";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"По направлению панъевропейского транспортного коридора N 9, обеспечивающего автотранспортную связь государств Северной Европы с государствами Черноморского региона через территорию Российской Федерации, планируется осуществить реконструкцию первоочередных участков автомобильной дороги федерального значения М-3 "Украина" от Москвы до Калуги, предусматривающую существенное повышение пропускной способности головного участка от Московской кольцевой автомобильной дороги до Московского малого автодорожного кольца. На автомобильной дороге федерального значения Санкт-Петербург - Псков будет осуществлено строительство автодорожного обхода г. Луги.";

последнее предложение абзаца тринадцатого изложить в следующей редакции:

"Совместно с Республикой Казахстан будет осуществлено строительство мостового перехода через р. Кигач на автодороге Астрахань - Атырау с учетом развития международного автодорожного маршрута Е-40 до границы с Китайской Народной Республикой (граница Украины - Волгоград - Астрахань - Атырау - Бейнеу и далее к г. г. Ташкенту, Бишкеку, Алма-Ате по территории государств Средней Азии).";

абзацы двадцать первый - двадцать третий изложить в следующей редакции:

"повышение технического уровня перегруженных движением участков автомобильных дорог регионального значения на автодорожных подходах к крупным населенным пунктам, строительство автодорожных обходов населенных пунктов;

обеспечение связи на автомобильных дорогах регионального значения, соединяющих расположенные рядом муниципальные образования и субъекты Российской Федерации, а также поэтапное завершение создания опорной сети автомобильных дорог регионального значения;

обеспечение подъездов к населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием, ведущих от районных центров, центров субъектов Российской Федерации и автомобильных дорог федерального и регионального значения.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Инвестиционная политика в части строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения будет формироваться с учетом принципов разграничения ответственности за содержание и строительство автомобильных дорог регионального значения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";

в подпрограмме "Гражданская авиация":

абзац восьмой после слов "в аэропортах" дополнить словами "Шереметьево, Домодедово, Внуково,";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"ангаров в аэропортах Внуково, Пулково, Архангельск, Новокузнецк, Домодедово, Шереметьево;";

абзац пятнадцатый после слова "Тюмень," дополнить словом "Шереметьево,";

в подпрограмме "Морской транспорт":

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"В общей сложности морской транспортный флот пополнится 169 судами суммарным дедвейтом 8,1 млн. тонн.";

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Для решения задачи увеличения мощности обеспечивающего флота предусматривается поставка 74 судов различного назначения, в состав которых входят 8 ледокольных, 17 аварийно-спасательных, 12 природоохранных, 2 лоцмейстерских, 7 дноуглубительных и 26 служебно-вспомогательных судов, а также 2 плавсредства для выгрузки грузов на необорудованный берег.";

д) в разделе IV:

в абзаце втором слова "5163,5 млрд. рублей" заменить словами "5510,3 млрд. рублей";

в абзаце четвертом слова "250,5 млрд. рублей" заменить словами "193,7 млрд. рублей";

е) абзац сорок третий раздела V изложить в следующей редакции:

"Органом текущего управления реализацией Программы является федеральное государственное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" (далее - дирекция Программы).";

ж) Приложения N 1 - 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к Федеральной целевой программе

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ЦЕЛЕВЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"

ПОДПРОГРАММА "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

Целевые показатели

Объемные показатели

ПОДПРОГРАММА "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

Целевые показатели

Объемные показатели

(километров)

ПОДПРОГРАММА "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ"

Целевые показатели

Объемные показатели

ПОДПРОГРАММА "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ"

Целевые показатели

Объемные показатели

ПОДПРОГРАММА "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

Целевые показатели

Объемные показатели

ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

Целевые показатели

Приложение N 2

к Федеральной целевой программе

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

--------------------------------

<*> Объем расходов на управление реализацией Программы за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации определяется по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Положением об Инвестиционном фонде Российской Федерации. Если проект не выигрывает конкурс, то обязательств федерального бюджета по его финансированию в рамках Программы не возникает. Объемы финансирования за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации подлежат ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора. Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации не отражаются в общем объеме расходов на управление реализацией Программы.

Приложение N 3

к Федеральной целевой программе

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

(2002 - 2010 ГОДЫ)", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С УЧАСТИЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 - 2010 ГОДАХ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

--------------------------------

<*> В отношении указанных объектов объем финансирования в 2007 году должен быть увеличен после выделения в установленном порядке дополнительных средств из федерального бюджета.

<**> Предусматривается реконструкция объектов федеральной собственности.

Приложение N 4

к Федеральной целевой программе

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РАСЧЕТ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"

(млрд. рублей, в ценах 2001 года)

Приложение N 5

к Федеральной целевой программе

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РАСЧЕТ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"

(млрд. рублей, в ценах 2001 года)

Приложение N 6

к Федеральной целевой программе

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

(2002 - 2010 ГОДЫ)"

(млрд. рублей, в ценах 2001 года)

2. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":

а) в позиции паспорта подпрограммы, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы и показателей социально-экономической эффективности, слова "; удельный расход электроэнергии на тягу поездов может быть понижен на 10 процентов по сравнению с уровнем 2000 года" исключить;

б) в абзаце сто восьмом раздела III слова "(пусковой комплекс в режиме временной эксплуатации Томмот - Кердем)" исключить;

в) раздел "Целевые показатели" Приложения N 1 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

г) в Приложении N 3 к указанной подпрограмме:

в разделе "Мероприятия по строительству железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)":

наименование раздела изложить в следующей редакции: "Мероприятия по строительству первого пускового комплекса Томмот - Кердем железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)";

дополнить разделом следующего содержания:

"Мероприятия по строительству второго

пускового комплекса Кердем - Якутск (Нижний Бестях)

железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск

в Республике Саха (Якутия)

раздел "Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска" изложить в следующей редакции:

"Мероприятия по строительству совмещенного

мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска

с подходами от станции Кердем до Якутского

речного порта (проектные работы)

д) в подразделе 2 раздела II "Капитальные вложения" приложения N 11 к указанной подпрограмме:

подраздел "Мероприятия по строительству железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)" изложить в следующей редакции:

подраздел "Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска" изложить в следующей редакции:

е) Приложение N 12 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 12

к подпрограмме

"Железнодорожный транспорт"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ

С УЧАСТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 - 2010 ГОДАХ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

3. В подпрограмме "Автомобильные дороги":

а) в паспорте подпрограммы:

позицию, касающуюся важнейших целевых показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:

позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:

б) в разделе II:

в абзаце двадцатом цифру "4" заменить цифрами "3,15", слова "увеличится с 26,5 процента в 2002 году до 30,7 процента в 2010 году" заменить словами "увеличится с 26,5 процента (12,3 тыс. километров) в 2002 году до 30,9 процента (14,7 тыс. километров) в 2010 году";

в абзаце двадцать первом слова "к 2010 году увеличится на 1,1 процента по сравнению с 2002 годом и составит 39,1 процента" заменить словами "к 2010 году увеличится на 1 процент по сравнению с 2002 годом и составит 39 процентов (18,6 тыс. километров)";

в абзаце тридцать третьем слова "капитальный ремонт 34,1 тыс. километров автомобильных дорог федерального и регионального значения (5,6 - 5,8 процента общей протяженности сети этих дорог)" заменить словами "капитальный ремонт и ремонт 153,3 тыс. километров автомобильных дорог федерального и регионального значения";

абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

"Средняя скорость движения автотранспортных потоков по сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения к 2010 году по сравнению с 2002 годом снизится на 1,5 процента.";

абзацы тридцать пятый и тридцать шестой исключить;

абзацы сорок девятый и пятидесятый исключить;

в абзаце семьдесят третьем слова "капитального ремонта 34,4 тыс. километров" заменить словами "капитального ремонта и ремонта 153,28 тыс. километров", цифры "9,6" заменить цифрами "33,04", цифры "24,8" заменить цифрами "120,24";

абзац семьдесят четвертый исключить;

в) в разделе IV:

в абзаце десятом слово "был" исключить;

в абзаце сорок первом цифры "9,6" заменить цифрами "8,9", цифры "154,16" заменить цифрами "139,29";

в абзаце сорок втором цифры "24,7" заменить цифрами "24,2", цифры "77,32" заменить цифрами "74,81";

в абзаце сорок третьем цифры "115,91" заменить цифрами "133,29";

в абзаце сорок девятом цифру "6" заменить цифрами "5,3", цифры "111,95" заменить цифрами "97,08";

в абзаце пятидесятом цифры "13,9" заменить цифрами "13,4", цифры "55,09" заменить цифрами "52,58";

в абзаце пятьдесят первом цифры "84,28" заменить цифрами "101,66";

в абзаце пятьдесят втором слова "на 1,1 процента" заменить словами "на 1 процент";

в абзаце шестьдесят восьмом слова "требуется 679,91 млрд. рублей" заменить словами "предусматривается 799,06 млрд. рублей";

абзац шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:

"капитальный ремонт и ремонт 120,2 тыс. километров автомобильных дорог регионального значения - 359,49 млрд. рублей, в том числе 116,84 млрд. рублей на капитальный ремонт;";

абзац семидесятый исключить;

в абзаце семьдесят первом цифры "325,7" заменить цифрами "439,57";

в абзаце семьдесят втором цифры "269,06" заменить цифрами "290,51";

абзац семьдесят третий изложить в следующей редакции:

"капитальный ремонт и ремонт 61,6 тыс. километров автомобильных дорог регионального значения направлено 147,58 млрд. рублей, в том числе 64,04 млрд. рублей на капитальный ремонт;";

абзац семьдесят четвертый исключить;

в абзаце семьдесят пятом цифры "126,26" заменить цифрами "142,93";

в абзаце семьдесят шестом цифры "410,85" заменить цифрами "508,55";

абзац семьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

"капитальный ремонт и ремонт 58,7 тыс. километров автомобильных дорог регионального значения - 211,91 млрд. рублей, в том числе капитальный ремонт - 52,80 млрд. рублей";

абзац семьдесят восьмой исключить;

в абзаце семьдесят девятом цифры "199,44" заменить цифрами "296,64";

в абзаце сто двадцать пятом цифры "366,17" заменить цифрами "366,38";

в абзаце сто двадцать седьмом цифры "270,8" заменить цифрами "271,01";

в абзаце сто сорок седьмом цифры "23,4" заменить цифрами "23,3", цифры "692,075" заменить цифрами "1017,08", цифры "367,502" заменить цифрами "692,51";

в абзаце сто сорок восьмом цифры "317,11" заменить цифрами "359,03", цифры "186,42" заменить цифрами "228,34";

в абзаце сто сорок девятом цифры "13" заменить цифрами "12,9", цифры "374,95" заменить цифрами "658,05", цифры "181,07" заменить цифрами "464,17";

в абзаце сто девяносто седьмом цифры "6,71" заменить цифрами "6,50", цифры "2,49" заменить цифрами "2,28";

г) в разделе V:

в абзаце втором цифры "2101,2" заменить цифрами "2545,4", цифры "1024,5" заменить цифрами "1468,7";

в абзаце четвертом цифры "740,4" заменить цифрами "1390", цифры "372,9" заменить цифрами "697,46", цифры "367,5" заменить цифрами "692,5";

в абзаце пятом цифры "324,6" заменить цифрами "324,57";

в абзаце шестом цифры "1034,4" заменить цифрами "1153,5", цифры "377,4" заменить цифрами "377,36", цифры "657" заменить цифрами 776,2";

в абзаце восьмом цифры "1,9" заменить цифрами "1,87";

д) в разделе VIII:

в абзаце тридцать восьмом слова "39,1 процента" заменить словами "39 процентов";

в абзаце тридцать девятом цифры "30,7" заменить цифрами "30,9";

в абзаце сороковом слова "и по сети автомобильных дорог регионального значения - на 0,5 процента" исключить;

абзац сорок первый исключить;

е) в разделе IX:

в абзаце пятом слова "и по сети автомобильных дорог регионального значения до 60 процентов" исключить;

в абзаце восьмом слова "и по сети автомобильных дорог регионального значения на 17 процентов" исключить;

абзац одиннадцатый исключить;

ж) Приложения N 1 и 2 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

Приложение N 2

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ПОКАЗАТЕЛИ

ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

(километров)

з) Приложения N 4 - 6 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 4

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 5

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 6

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (2006 - 2010 ГОДЫ)

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

Примечание: Перечень объектов уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год, федеральной адресной инвестиционной программой, утвержденной в установленном порядке.";

и) в приложении N 7 к указанной подпрограмме:

в наименовании паспорта инвестиционного проекта "Строительство и реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-24 Джубга - Сочи (Новороссийск - Тбилиси - Баку) с обходом г. Сочи, первая и вторая очереди" слова "М-24" заменить словами "М-27";

в паспорте инвестиционного проекта "Строительство и реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-53, М-55 "Байкал":

позицию, касающуюся описания, после слова "категорий" дополнить словами ", включая обход г. Иркутска с мостом через р. Иркут";

позицию, касающуюся назначения, после слова "сообщениях" дополнить словами ", снятие транспортной перегрузки с улично-дорожной сети и улучшение экологической обстановки в г. Иркутске";

в позиции, касающейся инвестиций, цифры "9292,1" заменить цифрами "11400";

к) Приложения N 8 и 9 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 8

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 9

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

л) Приложение N 12 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 12

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

м) Приложения N 18 - 21 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 18

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ОБЩИЕ РАСХОДЫ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 19

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ОБЩИЕ РАСХОДЫ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 21

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РАСХОДЫ

НА ПРОЧИЕ НУЖДЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

Примечание. В 2002 - 2010 годах за счет средств федерального бюджета осуществляется финансирование обеспечения функционирования системы управления федеральным дорожным хозяйством в размере 14,958 млрд. рублей, в том числе в 2002 - 2007 годах - 8,347 млрд. рублей, в 2008 - 2010 годах - 6,611 млрд. рублей, в 2002 году - 0,805 млрд. рублей, в 2003 году - 1,029 млрд. рублей, в 2004 году - 1,332 млрд. рублей, в 2005 году - 1,488 млрд. рублей, в 2006 году - 1,772 млрд. рублей, в 2007 году - 1,921 млрд. рублей, в 2008 году - 2,094 млрд. рублей, в 2009 году - 2,209 млрд. рублей и в 2010 году - 2,208 млрд. рублей.";

н) Приложения N 23 - 25 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 23

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РАСХОДЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 24

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ПОКАЗАТЕЛИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

(млрд. рублей, в ценах 2001 года)

Приложение N 25

к подпрограмме

"Автомобильные дороги"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКОМЕНДУЕМОГО

ВАРИАНТА ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

(млн. рублей, в ценах 2001 года)

4. В подпрограмме "Гражданская авиация":

а) в паспорте подпрограммы:

в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, цифры "61,9" заменить цифрами "60,8";

в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, цифры "386280,5" заменить цифрами "386280,6";

б) абзац двенадцатый раздела "Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"В целом анализ социально-экономических результатов в случае реализации подпрограммы в 2002 - 2010 годах показывает, что общественная экономическая эффективность подпрограммы составит 60,8 млрд. рублей, коммерческая эффективность - 39,2 млрд. рублей, бюджетная эффективность - 19,9 млрд. рублей. Срок окупаемости затрат на реализацию подпрограммы составляет по критерию общественной эффективности - 3,2 года, по критерию коммерческой эффективности - 4 года";

в) раздел "Развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры" приложения N 2 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

г) в позиции "Капитальные вложения" раздела "Обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов в гражданской авиации" приложения N 3 к указанной подпрограмме цифры "2838,1" заменить цифрами "1838,1";

д) в графе "2006 год" приложения N 10 к указанной подпрограмме цифры "2481,6" по всем позициям заменить цифрами "2481,8";

е) в позициях 1 и 3 приложения N 11 к указанной подпрограмме слова "строительство контрольно-диспетчерского пункта" заменить словами "строительство здания командно-диспетчерского пункта";

ж) Приложения N 13 и 14 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 13

к подпрограмме

"Гражданская авиация"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

--------------------------------

<*> Предусматривается реконструкция объектов федеральной собственности.

Приложение N 14

к подпрограмме

"Гражданская авиация"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ

АВИАТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

з) Приложения N 20 и 21 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 20

к подпрограмме

"Гражданская авиация"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПОДПРОГРАММЫ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 21

к подпрограмме

"Гражданская авиация"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ"

(млн. рублей)

5. В подпрограмме "Морской транспорт":

а) в абзаце первом подраздела "Повышение эффективности технической эксплуатации атомного флота" раздела III слова "Требуется финансирование в размере 140 млн. рублей" исключить;

б) в абзаце первом подраздела "Оценка эффективности капитальных вложений, направляемых на развитие морского флота" раздела VI цифры "8062,8" заменить цифрами "8,1";

в) Приложение N 5 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 5

к подпрограмме "Морской транспорт"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ В МОРСКИХ ПОРТАХ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

г) Приложение N 9 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 9

к подпрограмме

"Морской транспорт"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТАВОК СУДОВ МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО,

ПАССАЖИРСКОГО И ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ФЛОТА

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

д) Приложение N 12 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 12

к подпрограмме

"Морской транспорт"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ

НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "АТОМФЛОТ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

е) Приложение N 14 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 14

к подпрограмме

"Морской транспорт"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РАСХОДЫ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

6. В подпрограмме "Внутренние водные пути":

а) Приложение N 1 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к подпрограмме

"Внутренние водные пути"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

б) Приложения N 5 - 8 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 5

к подпрограмме

"Внутренние водные пути"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ОБЪЕМЫ ИНВЕСТИЦИЙ

НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТА

ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 6

к подпрограмме

"Внутренние водные пути"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ

ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

--------------------------------

<*> Объемы государственных капитальных вложений ежегодно уточняются при подготовке и утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет государственных вложений в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы на текущий год.

Приложение N 7

к подпрограмме

"Внутренние водные пути"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

ОБЩИЕ РАСХОДЫ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 8

к подпрограмме

"Внутренние водные пути"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РАСХОДЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

7. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг":

а) позицию паспорта подпрограммы, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:

б) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы составляет 460 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе из федерального бюджета - 6 млрд. рублей.

Кроме того, предполагается выделение 193,7 млрд. рублей из Инвестиционного фонда Российской Федерации.

Общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующем образом:

капитальные вложения - 456,99 млрд. рублей (99,35 процента общих расходов по подпрограмме);

расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 3,01 млрд. рублей (0,65 процента общих расходов по подпрограмме).

Предполагаемыми источниками финансирования капитальных вложений являются:

федеральный бюджет:

по статье "Федеральные целевые программы" - 4,99 млрд. рублей;

по статье "Инвестиционный фонд Российской Федерации" - 193,7 млрд. рублей;

бюджеты субъектов Российской Федерации - 31,4 млрд. рублей;

внебюджетные средства - 422,6 млрд. рублей.

Таким образом, основными источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства инвесторов и собственные средства транспортных предприятий.

Реализация мероприятий, включенных в подпрограмму, возможна лишь при комплексной государственной поддержке, предполагающей финансирование из федерального бюджета и других источников, в первую очередь из Инвестиционного фонда Российской Федерации. Транспортные проекты, включенные в подпрограмму, соответствуют необходимым условиям такого финансирования. Они направлены на решение приоритетной социально-экономической задачи, реализуются на условиях государственно-частного партнерства и являются комплексными проектами развития транспортной инфраструктуры.

Объемы расходов на реализацию подпрограммы приведены в Приложении N 6.

Все инвестиционные проекты, включенные в подпрограмму, будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства. Высокая капиталоемкость предлагаемых к реализации проектов предполагает создание дополнительных гарантий для потенциального инвестора, в том числе таких, как финансирование из федерального бюджета разработки проектно-сметной документации и рабочего проекта.

Средства федерального бюджета в основном будут направляться на реализацию следующих мероприятий:

подготовка технико-экономических обоснований и проектной документации для крупных проектов развития транспортной инфраструктуры, реализуемых в рамках подпрограммы;

научное сопровождение реализации подпрограммы.

Объемы финансирования указанных работ приведены в приложении N 7.";

в) Приложение N 6 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 6

к подпрограмме

"Развитие экспорта транспортных услуг"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ

РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

--------------------------------

<*> Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации определяются по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Положением об Инвестиционном фонде Российской Федерации. Если проект не выигрывает конкурс, то обязательства федерального бюджета по его финансированию в рамках подпрограммы не возникают. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора.";

г) Приложение N 8 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 8

к подпрограмме

"Развитие экспорта транспортных услуг"

Федеральной целевой программы

"Модернизация транспортной системы

России (2002 - 2010 годы)"

РАСЧЕТ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

(млрд. рублей, в ценах 2001 года)

Другие документы по теме
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета резидентам туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, а также приобретение оборудования"
"О внесении изменений в перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в области государственной поддержки инновационной деятельности"
(ред. от 02.07.2009) "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
"Об установлении размера санитарно-защитной зоны имущественного комплекса ООО "СУЭК-Хакасия" разрез "Черногорский" на территории Усть-Абаканского района Республики Хакасия" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.01.2012 N 22928)
Ошибка на сайте