Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 352
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. N 352
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ,
НАДЕЛЕННЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И УПОЛНОМОЧЕННЫМИ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЭКСПЕРТАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, И ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ИХ ОКАЗАНИЕ
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг.
2. Федеральным министерствам в отношении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги) и предоставляются федеральными государственными учреждениями или федеральными унитарными предприятиями (далее - организации), находящимися в ведении этих министерств либо федеральных служб или федеральных агентств, подведомственных этим министерствам, а также федеральным службам и федеральным агентствам, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, в отношении необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются организациями, находящимися в ведении указанных служб и агентств, в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления:
а) утвердить методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
б) утвердить предельные размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
в) обеспечить размещение на своих официальных сайтах, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайтах организаций в сети Интернет методик определения размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг, сведений о размерах платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
г) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.
3. Министерству экономического развития Российской Федерации совместно с Федеральной антимонопольной службой организовать мониторинг исполнения положений настоящего Постановления и представлять в Правительство Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 октября, доклад о его результатах.
4. Подпункт "и" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236), дополнить предложением следующего содержания: "В случае если указанные услуги являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, порядок определения платы за оказание таких услуг устанавливается в соответствии с Правилами определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание";".
5. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2009 г. N 984 "О перечне платных услуг, оказываемых организациями в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49, ст. 5983).
6. Установить, что пункт 24 перечня услуг, утвержденного настоящим постановлением, действует до 1 января 2013 г.
7. Необходимые и обязательные услуги подлежат включению в перечень услуг, утвержденный настоящим постановлением, в случае, если обязанность заявителей обратиться за ними устанавливается федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
8. Министерству экономического развития Российской Федерации:
а) разместить перечень услуг, утвержденный настоящим постановлением, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
б) разработать до 31 января 2022 г. методические рекомендации для федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, по отнесению документов, необходимых для предоставления государственных услуг, к документам, выдаваемым по результатам оказания необходимых и обязательных услуг;
в) обеспечивать консультационную поддержку федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций и уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов, участвующих в предоставлении государственных услуг, по оказанию необходимых и обязательных услуг.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 мая 2011 г. N 352
ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ФОНДОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ, НАДЕЛЕННЫМИ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В УСТАНОВЛЕННОЙ
СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги).
2. В случае, если иное не установлено постановлениями Правительства Российской Федерации, методика определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - методика), а также предельные размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг утверждаются:
а) федеральными министерствами - в отношении необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются федеральными государственными учреждениями или федеральными унитарными предприятиями, находящимися в ведении этих министерств либо федеральных служб или федеральных агентств, подведомственных этим министерствам;
б) федеральными службами или федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, - в отношении необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются федеральными государственными учреждениями и федеральными унитарными предприятиями, находящимися в ведении указанных служб и агентств;
в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 17.05.2014 N 460;
г) Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" - в отношении необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются организациями Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и их дочерними обществами, а также подведомственными Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" федеральными унитарными предприятиями;
д) Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" - в отношении необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются организациями Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос".
3. Методика содержит:
а) обоснование расчетно-нормативных затрат на оказание необходимой и обязательной услуги;
б) пример определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги на основании методики;
в) периодичность пересмотра платы за оказание необходимой и обязательной услуги.
4. Проект нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" об утверждении методики и предельных размеров платы за оказание необходимой и обязательной услуги подлежит согласованию с Федеральной антимонопольной службой.
5. Размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги, которая предоставляется федеральным государственным учреждением и федеральным унитарным предприятием, определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения или предприятия, на основании методики. Размер указанной платы не должен превышать предельный размер платы, установленный в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 17.05.2014 N 460.
Размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги, которая предоставляется организациями Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и их дочерними обществами, а также подведомственными Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" федеральными унитарными предприятиями, определяется этими организациями на основании методики, утвержденной Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", и не должен превышать предельный размер платы, утвержденный в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 мая 2011 г. N 352
ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ,
НАДЕЛЕННЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И УПОЛНОМОЧЕННЫМИ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЭКСПЕРТАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Санитарно-эпидемиологическая экспертиза, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека:
санитарно-эпидемиологическая экспертиза в целях лицензирования отдельных видов деятельности;
санитарно-эпидемиологическая экспертиза в целях выдачи свидетельства о государственной регистрации отдельного вида продукции, представляющего потенциальную опасность для человека, а также вида продукции, впервые ввозимого на территорию Российской Федерации <*>;
санитарно-эпидемиологическая экспертиза в целях выдачи санитарно-эпидемиологического заключения на факторы среды обитания <**>;
санитарно-эпидемиологическая экспертиза в целях выдачи санитарно-эпидемиологического заключения на проектную и иную нормативную документацию <*>;
санитарно-гигиенические исследования <*>;
микробиологические исследования <*>;
токсикологические исследования <*>;
исследования физических факторов <*>;
радиологические исследования <*>.
2. Оценка соответствия и испытания медицинских изделий в целях их государственной регистрации:
оценка соответствия в форме технических испытаний <*>;
оценка соответствия в форме токсикологических исследований <*>;
оценка соответствия в форме клинических испытаний <*>;
испытания в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, перечень которых утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) <*>.
3. Медико-социальная экспертиза.
4. Выдача федеральным учреждением здравоохранения выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного с указанием сведений о состоянии здоровья, обоснованных рекомендаций о необходимости диагностики и лечения, в том числе за пределами территории Российской Федерации.
5. Государственная экспертиза проектной документации <*>.
6. Государственная экспертиза результатов инженерных изысканий <*>.
7. Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции, включая все виды фитосанитарных анализов и экспертиз, выдача заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции <*>.
8. Обеззараживание подкарантинной продукции в соответствии с нормами и правилами обеспечения карантина растений и выдача документа, подтверждающего обеззараживание <*>.
9. Профилактическое фитосанитарное обеззараживание складских помещений в соответствии с нормами и правилами обеспечения карантина растений и выдача документа, подтверждающего обеззараживание <*>.
10. Ветеринарно-санитарная экспертиза <*>.
11. Регистрационные испытания пестицида или агрохимиката <*>.
12. Испытания корма, полученного из генно-инженерно-модифицированных организмов, на безопасность в целях его государственной регистрации <*>.
13. Испытания стандартного образца или средства измерений в целях утверждения типа в области обеспечения единства измерений <*>.
14. Выдача судовых документов:
свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации <*>;
свидетельство о праве собственности на судно <*>;
судовой билет <*>;
свидетельство о годности к плаванию <*>;
мерительное свидетельство <*>;
пассажирское свидетельство <*>;
свидетельство о грузовой марке <*>;
свидетельство о предотвращении загрязнения с судна нефтью <*>;
свидетельство о предотвращении загрязнения с судна сточными водами <*>;
свидетельство о предотвращении загрязнения с судна мусором <*>.
15. Присвоение класса судам и выдача классификационного свидетельства <*>.
16. Проверка судов на соответствие требованиям в области охраны Международного кодекса по охране судов и портовых средств и выдача международного свидетельства об охране судна либо выдача временного международного свидетельства об охране судна <*>.
17. Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности движения транспортных средств в целях лицензирования <*>.
18. Государственная экспертиза деклараций безопасности гидротехнических сооружений <*>.
19. Экспертиза промышленной безопасности <*>.
20. Тестирование технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судов и установленных в обязательном порядке на судах рыбопромыслового флота в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, оформление и выдача свидетельства соответствия.
21. Экспертиза возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами <*>.
22. Проведение государственной историко-культурной и искусствоведческой экспертизы <*>.
23. Экспертиза заявленных к вывозу (временному вывозу) культурных ценностей, а также возвращенных после временного вывоза <*>.
24. Действовал до 1 января 2013 года. - Пункт 6 данного Постановления.
25. Проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, технического плана, акта обследования <*>.
26. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности <*>.
27. Медицинское освидетельствование с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти <**>.
28. Прохождение специальной подготовки, в том числе выдача документа, подтверждающего ее прохождение, необходимого и обязательного для предоставления государственной услуги федеральными органами исполнительной власти <**>.
29. Выполнение работ по подтверждению соответствия, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании <*>.
30. Экспертиза представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездная экспертиза соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, оценка устранения заявителем, аккредитованным лицом выявленных несоответствий критериям аккредитации <*>.
31. Образование позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения.
32. Проверка радиочастотной службой соответствия судовых радиостанций требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи.
33. Испытание вывозимых с территории Российской Федерации специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в целях принятия решения о возможности вывоза из Российской Федерации этих специальных технических средств.
34. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 17.05.2014 N 460.
35. Проведение экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии <*>.
36. Инспектирование производителей лекарственных средств, производство которых осуществляется за пределами Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики в целях выдачи заключений о соответствии производителя лекарственных средств требованиям правил надлежащей производственной практики <*>.
37. Экспертиза документов, обосновывающих соответствие радиоактивных материалов, транспортных упаковочных комплектов, специальных транспортных средств и условий перевозок радиоактивных материалов установленным требованиям ядерной и радиационной безопасности, а также международным обязательствам Российской Федерации по обеспечению ядерной и радиационной безопасности <*>.
38. Испытания и проверки, предусмотренные приложением A к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г., в целях выдачи в случаях, установленных этим соглашением, разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, содержащих условия перевозки опасных грузов <*>.
39. Выполнение работ по проверке и подтверждению пригодности новой продукции для применения в строительстве, требования к которой не регламентированы действующими строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами и от которой зависят эксплуатационные свойства зданий и сооружений, их надежность и долговечность, безопасность для жизни и здоровья людей, их имущества, а также окружающей среды, с выдачей заключения о пригодности такой продукции <**>.
40. Документарная экспертиза, выездная экспертиза соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в области использования атомной энергии.
41. Экспертиза документов, необходимых для получения или переоформления лицензии на осуществление деятельности по использованию ядерных материалов и радиоактивных веществ при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях, включая разработку, изготовление, испытание, транспортирование (перевозку), эксплуатацию, хранение, ликвидацию и утилизацию ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения <*>.
42. Экспертиза определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции в целях получения заключения об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, в соответствии с Правилами отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. N 1135 "Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" <*>.
43. Оформление электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) в целях выпуска в обращение транспортного средства (шасси транспортного средства) <*>.
44. Проведение экспертных исследований в целях определения возможности использования конструктивно сходных с оружием изделий, пневматических винтовок, пистолетов, револьверов с дульной энергией не более 3 Дж, сигнальных пистолетов, револьверов калибра не более 6 мм и патронов к ним в качестве огнестрельного оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения и газового оружия для выдачи заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации об оружии.
45. Экспертиза проекта нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и (или) проекта нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты на предмет их разработки в соответствии с пунктом 26 Правил разработки и установления нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ, нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ, а также выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ, разрешений на сбросы радиоактивных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2018 г. N 731 "О нормативах допустимых выбросов радиоактивных веществ и нормативах допустимых сбросов радиоактивных веществ, а также о выдаче разрешений на выбросы радиоактивных веществ, разрешений на сбросы радиоактивных веществ" <*>.
46. Испытания селекционного достижения на отличимость, однородность и стабильность в целях его государственной регистрации <**>.
47. Техническое освидетельствование подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах <*>.
48. Оценка условий производства и системы менеджмента качества производителя медицинского изделия (инспектирование производства) на соответствие требованиям к внедрению, поддержанию и оценке системы менеджмента качества медицинских изделий в зависимости от потенциального риска их применения в целях регистрации медицинских изделий в рамках Евразийского экономического союза <*>.
49. Выдача заключения о соответствии серии или партии иммунобиологического лекарственного препарата требованиям, установленным при его государственной регистрации, в целях выдачи разрешения на ввод в гражданский оборот в Российской Федерации серии (партии) иммунобиологического лекарственного препарата <*>.
50. Предварительная техническая экспертиза конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений <*>.
51. Проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений <*>.
52. Проведение фармацевтических инспекций производства лекарственных средств для медицинского применения, расположенного на территории Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза в целях выдачи сертификата (сертификатов) соответствия производителя (производителей) лекарственных средств для медицинского применения требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза в отношении лекарственного средства, заявленного на регистрацию и предназначенного для обращения на общем рынке лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза <*>.
53. Проведение фармацевтических инспекций производства лекарственных средств для медицинского применения, расположенного за пределами Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, в том числе совместно с фармацевтическими инспекторатами иного государства - члена Евразийского экономического союза, в целях выдачи сертификата (сертификатов) соответствия производителя (производителей) лекарственных средств для медицинского применения требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза <*>.
54. Проведение экзамена, в процессе которого проверяется наличие у научных работников российской научной или образовательной организации, которая может проводить предварительный информационный поиск в отношении заявленных изобретений или полезных моделей и предварительную оценку их патентоспособности, указанных в заявлении об ее аккредитации в качестве такой организации, необходимых знаний законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы в области правовой охраны изобретений, полезных моделей, и практических навыков в проведении информационного поиска и оценки патентоспособности изобретения, полезной модели.
55. Инспектирование производства медицинских изделий, подлежащих государственной регистрации, а также медицинских изделий, которые изготовлены по индивидуальным заказам пациентов, к которым предъявляются специальные требования по назначению медицинских работников, на соответствие требованиям к внедрению, поддержанию и оценке системы управления качеством медицинских изделий в зависимости от потенциального риска их применения, утвержденным Правительством Российской Федерации <*>.
56. Выполнение работ, проводимых для принятия решения о:
соответствии объекта сертификации применимым требованиям к летной годности объекта сертификации и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации <*>;
соответствии юридических лиц, осуществляющих разработку и изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, требованиям федеральных авиационных правил <*>.
57. Утилизация транспортного средства с выдачей свидетельства (акта) об утилизации транспортного средства в целях снятия транспортного средства с государственного учета <**>.
58. Нанесение дополнительной маркировки транспортного средства (основного компонента транспортного средства) с выдачей свидетельства о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства в целях идентификации транспортного средства при осуществлении регистрационных действий <*>.
59. Рассмотрение представленных заявителем документов и сведений экспертной организацией, привлеченной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в целях проведения процедуры уведомительной и разрешительной государственной регистрации химической продукции (химических веществ и смесей) перед выпуском в обращение на территории Евразийского экономического союза.
60. Проведение экспертных исследований в целях определения соответствия гражданского и служебного оружия криминалистическим требованиям, предусмотренным статьями 3 и 4 Федерального закона "Об оружии".
61. Проведение инспекций (проверок) клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения на соответствие требованиям Правил надлежащей клинической практики Евразийского экономического союза, утвержденных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 79 "Об утверждении Правил надлежащей клинической практики Евразийского экономического союза" <*>.
62. Проведение фармацевтических инспекций на соответствие требованиям Правил надлежащей клинической практики Евразийского экономического союза, утвержденных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 79 "Об утверждении Правил надлежащей клинической практики Евразийского экономического союза", и Правил надлежащей лабораторной практики Евразийского экономического союза в сфере обращения лекарственных средств, утвержденных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 81 "Об утверждении Правил надлежащей лабораторной практики Евразийского экономического союза в сфере обращения лекарственных средств", в период регистрации лекарственного препарата в соответствии с Правилами регистрации и экспертизы лекарственных средств для медицинского применения, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 78 "О Правилах регистрации и экспертизы лекарственных средств для медицинского применения" <*>.
63. Проведение дорегистрационных инспекций системы фармаконадзора в соответствии с Правилами надлежащей практики фармаконадзора Евразийского экономического союза, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 87 "Об утверждении Правил надлежащей практики фармаконадзора Евразийского экономического союза" <*>.
--------------------------------
<*> Услуги, оказываемые за счет средств заявителя.
<**> Услуги, оказываемые за счет средств заявителя, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.