Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 25.12.2013 N 1242

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2013 г. N 1242

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ

ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 23 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральному агентству воздушного транспорта по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 3580000 тыс. рублей ежегодно на государственную поддержку регионального авиасообщения, осуществляемую в форме предоставления в 2014 - 2016 годах субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. N 265 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1567);

постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2013 г. N 1110 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6447).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 декабря 2013 г. N 1242

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ

МАРШРУТНОЙ СЕТИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети (далее соответственно - авиаперевозчики, субсидии).

Субсидии предоставляются на возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов от осуществления в текущем году региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

В настоящих Правилах под региональной воздушной перевозкой понимается региональная регулярная перевозка пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам (далее - воздушная перевозка).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"аэропорт отправления (назначения)" - аэропорт (за исключением аэропортов г. Москвы (Домодедово, Шереметьево, Внуково) и узловых аэропортов), обеспечивающий воздушное сообщение населенных пунктов, расположенных на территории Российской Федерации, с узловыми аэропортами;

"комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемой субсидии на предельный пассажирооборот;

"комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот;

"предельный пассажирооборот" - произведение, полученное в результате умножения количества предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении;

"протяженность маршрута" - кратчайшее расстояние между 2 аэропортами;

"софинансируемый маршрут":

маршрут, в отношении которого субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки с территории этого субъекта Российской Федерации и (или) на его территорию в размере не менее 50 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении N 1;

маршрут, в отношении которого авиаперевозчиком принято решение об осуществлении воздушной перевозки при условии предоставления субсидии из федерального бюджета в размере не более 50 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении N 1 к настоящим Правилам;

"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, приведенный в приложении N 2;

"субсидируемый маршрут" - маршрут, пункты отправления и назначения которого расположены на территориях разных субъектов Российской Федерации, включенный в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящих Правил;

"узловой аэропорт" - аэропорты городов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Сочи, Уфы, Красноярска, Самары, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Владивостока, Казани, Перми, Иркутска, Минеральные Воды, Тюмени, Калининграда, Якутска и Южно-Сахалинска;

"фактический пассажирооборот" - произведение, полученное в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.

3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществлявшим воздушные перевозки:

а) с частотой не менее 1 рейса в неделю - по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов в первую, вторую, третью и четвертую очередь согласно пункту 9 настоящих Правил;

б) с частотой не менее 2 рейсов в неделю - по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов в пятую очередь согласно пункту 9 настоящих Правил.

3(1). Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

4. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 06.06.2015 N 556.

5. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.

6. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку (далее - заявление), составленное в соответствии с формой согласно приложению N 2(1), а также подписанную генеральным директором авиаперевозчика справку, подтверждающую соответствие авиаперевозчика условию, указанному в пункте 6(1) настоящих Правил.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 06.06.2015 N 556.

В случае если авиаперевозчик указал в заявлении софинансируемый маршрут, к заявлению также прилагается копия соответствующего нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии авиаперевозчикам в отношении этого маршрута и (или) письмо авиаперевозчика, подписанное генеральным директором и главным бухгалтером, о намерении авиаперевозчика осуществлять воздушную перевозку по этому маршруту.

Заявления, поданные после 1 декабря, рассматриваются Федеральным агентством воздушного транспорта после утверждения перечня субсидируемых маршрутов.

6(1). Принятое Федеральным агентством воздушного транспорта заявление передается на рассмотрение комиссии, указанной в пункте 7 настоящих Правил, при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, будет соответствовать следующим требованиям:

а) у авиаперевозчика отсутствуют задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у авиаперевозчика отсутствуют просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в) авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) авиаперевозчик не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) авиаперевозчик не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

7. Для рассмотрения заявлений Федеральное агентство воздушного транспорта создает комиссию с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются Федеральным агентством воздушного транспорта.

По результатам рассмотрения комиссией заявлений Федеральное агентство воздушного транспорта до 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, утверждает перечень субсидируемых маршрутов на основании представленных авиаперевозчиками заявлений и исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

Если в текущем году перечень субсидируемых маршрутов был сокращен в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, то комиссия рассматривает заявления авиаперевозчиков, поступившие после 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, и утверждает скорректированный перечень субсидируемых маршрутов с учетом бюджетных ассигнований, освободившихся в связи с сокращением перечня субсидируемых маршрутов или частоты полетов по субсидируемым маршрутам.

8. В перечень субсидируемых маршрутов включаются маршруты из числа маршрутов, предусмотренных приложением N 2(2), а также маршруты, отвечающие следующим требованиям:

а) пункты отправления и назначения маршрута расположены в разных субъектах Российской Федерации;

б) пункты отправления и назначения маршрута расположены между аэропортом отправления (назначения) и узловым аэропортом, за исключением софинансируемых маршрутов;

в) протяженность маршрута в одном направлении не превышает 2400 километров для маршрутов в Дальневосточный федеральный округ и из Дальневосточного федерального округа и 1200 километров для других федеральных округов, за исключением софинансируемых маршрутов и маршрутов внутри Дальневосточного федерального округа;

г) объем воздушных перевозок по маршруту за год, предшествующий году предоставления субсидии, не превысил 10 тыс. пассажиров (в обоих направлениях) для Дальневосточного федерального округа и 8 тыс. пассажиров (в обоих направлениях) - для других федеральных округов, за исключением софинансируемых маршрутов, указанных в абзаце десятом пункта 2 настоящих Правил;

д) маршрут не относится к маршрутам, воздушные перевозки пассажиров по которым субсидируются за счет средств федерального бюджета в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации.

9. Маршруты включаются в перечень субсидируемых маршрутов в следующем порядке:

а) в первую очередь - маршруты, в которых хотя бы один из аэропортов расположен в населенном пункте по перечню согласно приложению N 3, а также маршруты, предусмотренные приложением N 2(2) к настоящим Правилам;

б) во вторую очередь - софинансируемые маршруты;

в) в третью очередь - маршруты, которые в году, предшествующем году предоставления субсидии, были включены в перечень субсидируемых маршрутов, по которым осуществлялись воздушные перевозки и среднее значение комплексного показателя эффективности фактического пассажирооборота за период осуществления воздушных перевозок не превышало предельные значения этого показателя, приведенные в приложении N 4;

г) в четвертую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующему году предоставления субсидии, было выполнено не более 30 регулярных рейсов;

д) в пятую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующему году предоставления субсидии, было выполнено более 30 регулярных рейсов.

10. Перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае подачи авиаперевозчиком заявления после 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, маршрут, указанный в заявлении, вносится в перечень субсидируемых маршрутов при его соответствии требованиям к субсидируемым маршрутам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, и отсутствии этого маршрута в перечне субсидируемых маршрутов.

В случае расторжения договора по инициативе авиаперевозчика до начала выполнения регулярных воздушных перевозок по субсидируемому маршруту или в связи с прекращением авиаперевозчиком выполнения регулярных воздушных перевозок по субсидируемому маршруту, а также при расторжении договора в случае установления факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором, Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня расторжения договора размещает информацию о субсидированных маршрутах, по которым прекращены перевозки, на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта.

11. Перечень субсидируемых маршрутов в текущем году сокращается и (или) уточняется Федеральным агентством воздушного транспорта в следующих случаях:

а) если в течение более чем 3 месяцев текущего года среднее значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по маршруту превышает предельные значения этого показателя, приведенные в приложениях N 2(2) и 4 к настоящим Правилам;

б) если авиаперевозчик представил письмо об отказе осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту;

в) предусмотренных абзацем третьим пункта 10 настоящих Правил.

12. При поступлении заявления более чем от одного авиаперевозчика в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, Федеральное агентство воздушного транспорта заключает договор с авиаперевозчиком, планирующим использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда российского производства (Ан-148, Ан-140, SSJ-100, ТВС-2МС, Ил-114) и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота. В случае если указанный авиаперевозчик отсутствует, договор заключается с авиаперевозчиком, планирующим использовать для воздушной перевозки воздушные суда иностранного производства и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.

В случае если значения комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота у нескольких авиаперевозчиков оказались равными, договор заключается с авиаперевозчиком, предложившим осуществлять воздушные перевозки на субсидируемых маршрутах с наибольшей частотой полетов.

В случае если значения комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота и максимальной частоты полетов у нескольких авиаперевозчиков оказались равными, в отношении маршрутов, указанных в подпункте "г" пункта 9 настоящих Правил, договор заключается с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в году, предшествующему году предоставления субсидий, а в отношении маршрутов, указанных в подпункте "д" пункта 9 настоящих Правил, - с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в году, предшествующему году предоставления субсидий, на таком маршруте.

13. В договоре в том числе предусматриваются:

а) обязанность авиаперевозчика не позднее чем за 5 дней до начала осуществления воздушных перевозок обеспечить продажу билетов по стоимости, не превышающей размера специального тарифа, на все места в салоне экономического класса на воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;

б) обязанность авиаперевозчика осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту в соответствии с его заявлением;

в) форма, порядок и сроки представления отчета авиаперевозчика о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота (далее - отчет);

г) обязанность Федерального агентства воздушного транспорта и уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, а также согласие авиаперевозчика на проведение таких проверок;

д) порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором;

е) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 11.07.2016 N 657.

14. Для получения субсидии авиаперевозчик ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет в Федеральное агентство воздушного транспорта.

Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.

15. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.

Размер субсидии рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута, при этом каждая субсидия определяется как произведение количества выполненных рейсов, размера субсидии, предоставляемой на один рейс, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением N 1 к настоящим Правилам, и коэффициента, приведенного в приложении N 5.

16. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года и рассчитывается по каждому маршруту как произведение планового количества рейсов на декабрь текущего года и предельного размера субсидии, предусмотренного приложением N 1 к настоящим Правилам.

В случае если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, превышает размер субсидии, указанный в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в доход федерального бюджета до 31 января года, следующего за текущим годом.

17. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата.

18. Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления документов с нарушением требований, установленных договором.

19. Авиаперевозчик в течение 5 дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство воздушного транспорта.

Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 2 дней со дня получения от авиаперевозчика уточненного отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо об отказе в предоставлении ему субсидии.

19(1). Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает авиаперевозчику в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие представленного в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил отчета требованиям, определенным в соответствии с настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) такого отчета;

б) недостоверность содержащейся в указанном отчете информации.

20. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком положений настоящих Правил в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

22. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о перечислении авиаперевозчику субсидии.

23. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляют Федеральное агентство воздушного транспорта и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

24. Оценка эффективности предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта по итогам отчетного года. Показателем эффективности предоставления субсидий является увеличение суммарного среднегодового объема пассажирооборота при осуществлении воздушных перевозок за отчетный год по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчетному году, на 5 и более процентов.

Приложение N 1

к Правилам предоставления

субсидий из федерального

бюджета организациям воздушного

транспорта на осуществление

региональных воздушных

перевозок пассажиров на территории

Российской Федерации и формирование

региональной маршрутной сети

ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР

СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИКУ НА ОДИН РЕЙС

В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА

ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ

И ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

(рублей)

Количество пассажирских мест

Протяженность маршрута в одном направлении

менее 200 км

201 - 300 км

301 - 400 км

401 - 500 км

501 - 600 км

601 - 700 км

701 - 800 км

801 - 900 км

901 - 1000 км

1001 - 1100 км

1101 - 1200 км

1201 - 1400 км

1401 и более км

4 - 10

21477

25057

32216

39375

46534

53693

60852

68011

75170

82329

89488

100227

136022

11 - 20

34252

39961

51378

62796

74213

85630

97048

108465

119883

131300

142717

159843

216930

21 - 40

42002

48321

60959

73597

86234

98872

111510

124148

136786

149423

162061

181018

244207

41 - 50

73721

82858

101133

119409

137684

155959

174234

192510

210785

229060

247335

274748

366125

51 - 83

92776

102032

120542

139053

157564

176074

194585

213096

231606

250117

268628

296394

388947

84 - 103 <*>

104280

113643

132367

151091

169816

188540

207265

225989

244713

263438

282162

310249

403871

--------------------------------

<*> Для Дальневосточного федерального округа количество пассажирских мест на воздушном судне - 112, для софинансируемых маршрутов количество пассажирских мест на воздушном судне не ограничивается.

Приложение N 2

к Правилам предоставления

субсидий из федерального

бюджета организациям воздушного

транспорта на осуществление

региональных воздушных

перевозок пассажиров на территории

Российской Федерации и формирование

региональной маршрутной сети

РАЗМЕР

СПЕЦИАЛЬНОГО ТАРИФА НА ПЕРЕВОЗКУ ОДНОГО ПАССАЖИРА В ОДНОМ

НАПРАВЛЕНИИ В САЛОНЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ВОЗДУШНОГО

СУДНА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

(рублей)

Протяженность маршрута (в одном направлении)

менее 200 км

201 - 300 км

301 - 400 км

401 - 500 км

501 - 600 км

601 - 700 км

701 - 800 км

801 - 900 км

901 и более км

2017

2258

2741

3225

3708

4191

4674

5157

5640

Приложение N 2(1)

к Правилам предоставления

субсидий из федерального

бюджета организациям воздушного

транспорта на осуществление

региональных воздушных

перевозок пассажиров на территории

Российской Федерации и формирование

региональной маршрутной сети

(форма)

Наименование узлового аэропорта

Наименование аэропорта назначения (отправления)

Сумма субсидии, полученная в предыдущем году, рублей

Количество пассажиров, перевезенных за предыдущий год

Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота за предыдущий год

Протяженность маршрута (расстояние в одну сторону), км

Тип воздушного судна

Количество кресел

Период выполнения рейсов

Частота полетов в неделю

Количество парных рейсов в год

Размер запрашиваемой субсидии на один рейс в одном направлении

Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса

Комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота

Размер субсидии итого на ____ год, рублей

Примечание

Приложение N 2(2)

к Правилам предоставления

субсидий из федерального

бюджета организациям воздушного

транспорта на осуществление

региональных воздушных

перевозок пассажиров на территории

Российской Федерации и формирование

региональной маршрутной сети

ПЕРЕЧЕНЬ

СУБСИДИРУЕМЫХ В 2016 ГОДУ МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТА 23 ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАБИЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2016 ГОДУ

Маршрут воздушной перевозки

Протяженность маршрута, км

Предельный размер специального тарифа, рублей

Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на 1 рейс в 1 направлении, рублей <*>

Предельное значение комплексного показателя эффективности, рублей/пасс-км

пункт отправления (назначения)

пункт назначения (отправления)

1.

Санкт-Петербург

Ярославль

615

4191

155959

13,4

2.

Санкт-Петербург

Вологда

548

3708

137684

14

3.

Санкт-Петербург

Ульяновск

1265

5640

274748

11,8

4.

Санкт-Петербург

Минеральные Воды

1946

5640

403871

6,8

5.

Санкт-Петербург

Улан-Удэ

4623

5640

403871

6,8

6.

Санкт-Петербург

Чебоксары

1075

5640

229060

12,2

7.

Санкт-Петербург

Белгород

1104

5640

247335

12,1

8.

Санкт-Петербург

Пенза

1160

5640

247335

12,1

9.

Санкт-Петербург

Апатиты

993

5640

210785

12,4

10.

Санкт-Петербург

Псков

371

2741

101133

16,1

11.

Санкт-Петербург

Тамбов

1161

5640

247335

12,1

12.

Санкт-Петербург

Курск

1166

5640

247335

12,1

13.

Минеральные Воды

Екатеринбург

2027

5640

403871

6,8

14.

Минеральные Воды

Новосибирск

3061

5640

403871

6,8

15.

Минеральные Воды

Нижний Новгород

1505

5640

366125

11,4

16.

Горно-Алтайск

Казань

2984

5640

403871

6,8

17.

Горно-Алтайск

Санкт-Петербург

3468

5640

403871

6,8

18.

Горно-Алтайск

Екатеринбург

1712

5640

403871

6,8

19.

Горно-Алтайск

Уфа

2060

5640

403871

6,8

--------------------------------

<*> Суммарный размер субсидий по маршрутам, предусмотренным настоящим приложением, не должен превышать 200 млн. рублей.

Приложение N 3

к Правилам предоставления

субсидий из федерального

бюджета организациям воздушного

транспорта на осуществление

региональных воздушных

перевозок пассажиров на территории

Российской Федерации и формирование

региональной маршрутной сети

ПЕРЕЧЕНЬ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В УДАЛЕННЫХ

И ТРУДНОДОСТУПНЫХ РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дальневосточный федеральный округ

Агзу, Аим, Айхал, Амгу, Анадырь, Арка, Аян, Батагай, Белая Гора, Береговой, Беринговский, Бомнак, Вилючинск, Восток, Дальний Кут, Горный, Дальнегорск, Дальнереченск, Депутатский, Джигда, Единка, Елизово, Жиганск, Зея, Золотая Гора, Золотоустовск, Зырянка, Ивановское, Иня, Кавалерово, Кировский, Кепервеем, Коболдо, Красный Яр, Кухтерин Луг, Кызыл, Лаврентия, Левобережный Чагоян, Ленск, Магадан, Максимовка, Малая Кема, Марково, Мельничное, Мирный, Мома, Нелькан, Нерюнгри, Николаевск-на-Амуре, Никольское, Новокуровка, Ноглики, Нюрба, Огоджа, Озерная, Октябрьский, Олекминск, Оленек, Олон, Омолон, Омсукчан, Оссора, Оха, Охотничий, Охотск, Палана, Певек, Пластун, Полярный, Полины Осипенко, Провидения, Саккырыр, Самарга, Саскылах, Светлая, Северо-Курильск, Сеймчан, Снежногорский, Соболево, Среднеколымск, Стойба, Сунтары, Сусуман, Таежный, Талакан, Терней, Тигиль, Тикси, Тиличики, Токур, Тором, Тугур, Тында, Удское, Усть-Куйга, Усть-Нера, Усть-Соболевка, Хвойный, Херпучи, Черский, Чокурдах, Чумикан, Шахтерск, Шимановка, Шмидт, Эвенск, Эгвекинот, Экимчан, Ясный

Сибирский федеральный округ

Александровское, Байкит, Березовка, Васюган, Ванавара, Вертикос, Дальнее, Игарка, Каргасок, Катайга, Кедровый, Киевский, Киндал, Кислокан, Кодинск, Колпашево, Краснокаменск, Красный Чикой, Красный Яр, Кунгуртуг, Куржино, Лукашкин Яр, Менза, Мирюга, Молодежный, Мотыгино, Мыльджино, Мугур-Аксы (Каргы), Неготка, Назино, Напас, Нижнеангарск, Новоникольское, Новый Тевриз, Ногинск, Пионерный, Подкаменная Тунгуска, Полигус, Средний Васюган, Северо-Енисейск, Средний Калар, Старая Сосновка, Старо-Югино, Степановка, Стрежевой, Таксимо, Тискино, Тоора-Хем, Томск, Тымск, Тунгокочен, Тупик, Тура, Туруханск, Улан-Удэ, Усть-Каренга, Усть-Кут, Усть-Тым, Учами, Хамсара (Чазалары), Хатанга, Чара, Чиринда, Чита, Юмурчен, Ырбан

Уральский федеральный округ

Азовы, Аллагуловская, Алтай, Ахманай, Ачиры, Большой Атлым, Большие Леуши, Базьяны, Белогорье, Белоярск, Белоярский, Березово, Болчары, Большой Ларьяк, Былино, Вагай, Вампугол, Ванзеват, Ванзетур, Вармахли, Вершинские, Весилинская, Восяхово, Выкатной, Горки, Горнореченск, Еланская, Елизарово, Еремино, Зенково, Игрим, Иземеть, Ишаирская, Ишменева, Казым Мыс, Кама, Карым, Карымкары, Кедровый, Кирпичный, Когалым, Колекъеган, Комсомольский, Кондинское, Корлики, Кормужиханка, Красноселькуп, Кускургуль, Кышик, Лаймы, Лайтамак, Ларьяк, Ликино, Лопхари, Луговой, Луговской, Малоюганский, Малый Уват, Междуреченский, Мужи, Мыс Каменный, Надым, Нерда, Нижневартовск, Нижние Нарыкары, Новый Порт, Новый Уренгой, Носкинская, Ноябрьск, Нумто, Няксимволь, Нялино, Овгорт, Одинарская, Октябрьское, Осиновские, Пальяново, Панаевск, Панова, Паченка, Пашторы, Перегребное, Питляр, Покур, Полноват, Приполярный, Пугъюг, Пуксинка, Пырьях, Реполово, Салемал, Салехард, Саранпауль, Светлый, Селиярово, Сергино, Сеяха, Сибирский, Согом, Сосновка, Сосновый Бор, Сосьва, Сургут, Сухорукова, Тазовский, Тахтагул, Тобольск, Токинбашево, Толька, Топкинская, Троица, Тугияны, Тюли, Угут, Урманный, Усть-Колекъеган, Ханты-Мансийск, Хмелева, Хулимсунт, Цингалы, Чебурга, Чехломей, Шабурово, Шантальское, Шеркалы, Шугур, Шурышкары, Юган, Юильск, Юрмы, Янгутумские, Яр-Сале

Северо-Западный федеральный округ

Адзьвавом, Амдерма, Андег, Бачурино, Белушье, Бишево, Бор, Босарево, Брыкаланск, Бугрино, Варнек, Васильево, Вауловская, Великовисочное, Верхняя Золотица, Верхняя Пеша, Вижас, Вожгоры, Волоковая, Волонга, Выучейский, Гогланд, Денисовка, Долгощелье, Ермица, Замежная, Захарвань, Индига, Каменка, Каневка, Каратайка, Кедвавом, Кижский Остров, Кипиево, Кия, Козлиный, Койда, Койнас, Корвала, Косьювом, Коткино, Котлас, Красное, Краснощелье, Кукуево, Куя, Кырта, Кяжево, Лабожское, Левоновская (Оятевщина), Летняя Золотица, Лешуконское, Лопшеньга, Макарово, Марковская (Жарниково), Мгла, Медвежка, Мезень, Морозово, Каневка, Мосеево, Мутный Материк, Наволок, Нарьян-Мар, Нельмин-Нос, Нерица, Несь, Нижняя Пеша, Новый Бор, Няшабож, Оксино, Окунев Нос, Олема, Ома, Осколково, Пертоминск, Петрунь, Печора, Погост, Приуральское, Пурнема, Пылемец, Пялица, Ручьи, Сафоново, Сенная Губа, Синегорье, Снопа, Соловки, Сосновка, Сояна, Среднее Бугаево, Стрельна, Сыктывкар, Тельвиска, Тетрино, Тошвиска, Трусово, Уег, Усадищ, Усинск, Усть-Воя, Устье, Усть-Кара, Усть-Лыжа, Усть-Соплеск, Усть-Щугер, Харута, Харьяга (Харьягинский), Хонгурей, Хорей-Вер, Ценогоры, Чаваньга, Чапома, Черногорская, Чижа, Шойна, Щелино, Щельябож, Ямка

Приложение N 4

к Правилам предоставления

субсидий из федерального

бюджета организациям воздушного

транспорта на осуществление

региональных воздушных

перевозок пассажиров на территории

Российской Федерации и формирование

региональной маршрутной сети

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ ФАКТИЧЕСКОГО ПАССАЖИРООБОРОТА

(рублей/пасс.-км)

Количество пассажирских мест

Протяженность маршрута (в одном направлении)

менее 200 км

201 - 300 км

301 - 400 км

401 - 500 км

501 - 600 км

601 - 700 км

701 - 800 км

801 - 900 км

901 - 1000 км

1001 - 1100 км

1101 - 1200 км

1201 - 1400 км

1401 и более км

4 - 10

37,6

35,1

32,3

30,6

29,6

28,9

28,4

28

27,7

27,4

27,2

27

26,4

11 - 20

25,2

23,5

21,6

20,6

19,9

19,4

19

18,8

18,6

18,5

18,3

18,1

17,8

21 - 40

17,6

18

16,2

15,2

14,7

14,2

13,9

13,7

13,4

13,3

13,1

13

12,7

41 - 50

20,6

18,6

16,1

14,9

14

13,4

13

12,7

12,4

12,2

12,1

11,8

11,4

51 - 83

18

15,9

13,4

12

11,1

10,5

10,1

9,7

9,5

9,3

9,1

8,9

8,4

84 - 103 <*>

15,7

13,7

11,4

10,1

9,3

8,7

8,3

8

7,7

7,5

7,4

7,2

6,8

--------------------------------

<*> Для Дальневосточного федерального округа количество пассажирских мест на воздушном судне - 112, для софинансируемых маршрутов количество пассажирских мест на воздушном судне не ограничивается.

Приложение N 5

к Правилам предоставления

субсидий из федерального

бюджета организациям воздушного

транспорта на осуществление

региональных воздушных

перевозок пассажиров на территории

Российской Федерации и формирование

региональной маршрутной сети

КОЭФФИЦИЕНТ,

УЧИТЫВАЮЩИЙ УДАЛЕННОСТЬ И ТРУДНОДОСТУПНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ

Субъект Российской Федерации

Значение коэффициента

1.

Республика Саха (Якутия)

1,25

2.

Камчатский край

1,25

3.

Магаданская область

1,25

4.

Сахалинская область

1,25

5.

Ненецкий автономный округ

1,25

6.

Таймырский Долгано-Ненецкий район Красноярского края

1,25

7.

Чукотский автономный округ

1,25

8.

Эвенкийский район Красноярского края

1,25

9.

Ямало-Ненецкий автономный округ

1,25

Другие документы по теме
(ред. от 06.12.2000) "Об утверждении форм ведомственного государственного статистического наблюдения за внешнеэкономической деятельностью"
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2007 г. N 280"
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 18 января 2002 г. N 26"
"О внесении изменений в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814"
Ошибка на сайте