Рейтинг@Mail.ru

"Положение об Управлении финансов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"

Утверждаю

Руководитель Федеральной

службы по ветеринарному

и фитосанитарному надзору

С.А.ДАНКВЕРТ

1 марта 2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

I. Общие положения

1. Управление финансов (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), приказами Россельхознадзора, указаниями руководства Россельхознадзора, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Россельхознадзора, территориальными управлениями Россельхознадзора (далее - территориальные управления), подведомственными Россельхознадзору федеральными государственными бюджетными учреждениями (далее - подведомственные учреждения), подведомственным Россельхознадзору федеральным казенным предприятием (далее подведомственное предприятие), другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

4. Управление осуществляет:

4.1. организацию планирования бюджетных расходов центрального аппарата Россельхознадзора, его территориальных управлений, подведомственных учреждений и подведомственного предприятия по затратам текущего характера и капитальным вложениям;

4.2. формирование фонда оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды центрального аппарата Россельхознадзора и его территориальных органов;

4.3. составление обоснований бюджетных ассигнований по соответствующим расходам федерального бюджета;

4.4. ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Россельхознадзору лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4.5. составление и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;

4.6. внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

4.7. внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

4.8. рассмотрение, анализ и формирование сводных предложений, поступающих в установленном порядке от структурных подразделений Россельхознадзора и представление на утверждение уполномоченным лицам Россельхознадзора государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) для учреждений, подведомственных Россельхознадзору;

4.9. составление и исполнение бюджетной сметы Россельхознадзора совместно с Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения, кассовый расход;

4.10. принятие и исполнение в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

4.11. формирование перечня подведомственных Россельхознадзору администраторов доходов бюджета; формирование перечня подведомственных Россельхознадзору распорядителей и получателей бюджетных средств;

4.12. организация представления сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора (по центральному аппарату и территориальным управлениям Россельхознадзора);

4.13. организация формирования и представление в Министерство финансов Российской Федерации прогноза поступления доходов федерального бюджета, а также обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора (по центральному аппарату и территориальным управлениям Россельхознадзора);

4.14. организация составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора (по центральному аппарату и территориальным управлениям Россельхознадзора);

4.15. ведение реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (по центральному аппарату и территориальным управлениям Россельхознадзора);

4.16. начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним совместно с Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.17. взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.18. подготовку решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.19. подготовку решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.20. представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.21. подготовку решения и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.22. планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (по центральному аппарату Россельхознадзора);

4.23. мониторинг целевых показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и работы их руководителей совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора;

4.24. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора рассматривает пакеты документов подведомственных учреждений на получение субсидий на иные цели;

4.25. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);

4.26. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора подготавливает предварительное согласование совершение федеральным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

4.27. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет подготовку и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

4.28. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет подготовку и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества совместно;

4.29. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет подготовку и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке решения о согласовании распоряжения недвижимым имуществом федерального бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду по договорам, типовые условия которых утверждаются Министерством финансов Российской Федерации, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами;

4.30. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет подготовку и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке решения о согласовании внесения федеральным бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

4.31. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет подготовку и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке решения о согласовании в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

4.32. подготавливает и представляет к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке предложения по определению предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

4.33. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет подготовку и представление к утверждению руководству Россельхознадзора в установленном порядке решения о согласовании отчета о результатах деятельности федерального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4.34. рассмотрение совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора программы деятельности подведомственного федерального казенного предприятия на соответствующий финансовый год, отчета об исполнении программы деятельности и сметы доходов и расходов за отчетный период подведомственного федерального казенного предприятия;

4.35. совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора рассмотрение и согласование проектов планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

4.36. подготовку совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора финансово-экономических обоснований решений, предлагаемых к принятию проектом акта, по вопросам в установленной сфере деятельности на основании федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

4.37. подготовку и согласование в установленном порядке со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений по определению бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций и субсидий в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы;

4.38. подготовку и согласование в установленном порядке со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти решений о предоставлении субсидий и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации и о внесении изменений в принятые решения;

4.39. подготовку и согласование в установленном порядке со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений по внесению изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, предусмотренных пунктами 28 и 29 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы";

4.40. ежеквартальную подготовку аналитической информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы и ее представление в Министерство экономического развития Российской Федерации;

4.41. формирование и ведение информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы;

4.42. ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд в отношении подведомственных заказчиков;

4.43. ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении подведомственных учреждений;

4.44. контроль за проведением оценки и мониторинга результативности деятельности следующих подведомственных учреждений, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения:

- "Федеральный центр охраны здоровья животных";

- "Всероссийский государственный Центр качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов";

- "Всероссийский центр карантина растений";

- Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория;

4.45. контроль за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

4.46. контроль за соблюдением подведомственными Россельхознадзору учреждениями условий предоставления субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, а также оценку достижения значений результатов предоставления субсидий указанных субсидий;

4.47. контроль за соблюдением подведомственными учреждениями условий Соглашений предоставлении субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

4.48. контроль за деятельностью подведомственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках компетенции Управления;

4.49. контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Россельхознадзору бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

4.50. контроль за регистрацией объектов недвижимого имущества территориальными управлениями Россельхознадзора и подведомственными учреждениями;

4.51. учет федерального имущества центрального аппарата Россельхознадзора и его внесение в реестр федерального имущества, а также контроль за внесением в реестр федерального имущества территориальными управлениями и учреждениями;

4.52. внесение данных в информационную систему базы Автоматизированной системы управления федеральным имуществом в части имущества центрального аппарата Россельхознадзора;

4.53. взаимодействие с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства в части ведения бухгалтерского, налогового учета, составления бюджетной отчетности центрального аппарата Россельхознадзора, а также составления сводной консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору;

4.54. проведение инвентаризации активов и обязательств центрального аппарат Россельхознадзора совместно с Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения, подготовку предложений по определению случае, сроков и порядка проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации (за исключением обязательного проведения инвентаризации);

4.55. ведение кассовых и валютных операций в части приема и выдачи наличных денежных средств, как в иностранной валюте, так и в валюте Российской Федерации;

4.56. методическое руководство планово-экономической, финансовой и бухгалтерской деятельностью, осуществляемой в территориальных управлениях Россельхознадзора и подведомственных учреждениях в рамках компетенции Управления;

4.57. организацию и осуществление в установленном порядке внутреннего финансового контроля в установленной сфере деятельности;

4.58. обобщение, анализ и доведение до территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных учреждений и предприятия нормативных актов, справочных и инструктивных материалов по вопросам компетенции Управления;

4.59. разработку проектов нормативных правовых актов Россельхознадзора, по вопросам, входящим в компетенцию Управления и согласование их в установленном порядке;

4.60. работу по комплектованию, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, хранение документов Управления в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

4.61. своевременное рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления и направление ответов в установленные сроки;

4.62. контроль за сохранностью материальных средств, находящихся в пользовании Управления;

4.63. представление Руководителю Россельхознадзора, Заместителям руководителя Россельхознадзора материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также по отдельным поручениям руководства.

5. Управление осуществляет подготовку:

5.1. порядка предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

5.2. порядка принятия решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

5.3. порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

5.4. порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

5.5. порядка согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;

5.6. порядка согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

5.7. порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

5.8. порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

5.9. порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

5.10. методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации (по центральному аппарату Россельхознадзора);

5.11 методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения (по центральному аппарату и территориальным управлениям Россельхознадзора);

5.12 порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в Россельхознадзоре;

5.13. порядка определения объема и условий предоставления субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Россельхознадзора, на иные цели;

5.14. порядка применения коэффициентов выравнивания при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания подведомственным учреждениям;

5.15. порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Россельхознадзору;

5.16. правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями;

5.17. порядка определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от установленных значений показателей качества и объема государственных услуг (работ), выполняемых подведомственными учреждениями;

5.18. самостоятельно или совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора заключения в пределах компетенции Управления по проектам актов, поступающим в Россельхознадзор на рассмотрение;

5.19. предложений в пределах компетенции Управления об изменении или отмене (признании утратившими силу) актов Россельхознадзора;

5.20. сводных форм статистической, финансовой отчетности и представляет их в установленном порядке в уполномоченные федеральные органы государственной власти;

5.21. к утверждению значений нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении подведомственных учреждений;

5.22. в сфере ведения Управления, материалов к национальному докладу о ходе и результатах реализации государственных программ, ежеквартальных докладов о ходе и результатах реализации государственных программ и представление в рамках компетенции ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности о результатах реализации федеральных целевых, ведомственных программ, национальных, федеральных и приоритетных проектов и программ;

5.23. предложений по корректировке государственных программ, федеральных целевых и ведомственных программ, национальных, федеральных и приоритетных проектов и программ совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора;

5.24. сводных предложений для Руководителя по премированию руководителей и заместителей руководителей территориальных управлений Россельхознадзора, директоров подведомственных учреждений;

5.25. документов к заседаниям Коллегии в соответствии с планом работы Коллегии, а также материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости предложения по проектам актов);

5.26. предложений об устранении выявленных в ходе проверок недостатков в работе территориальных управлений, подведомственных учреждений, предприятий и вносит в установленном порядке на рассмотрение Руководству Россельхознадзора;

5.27. нормативных правовых актов Россельхознадзора и иных документов, а также заключений на них по поручениям руководства Россельхознадзора.

6. Управление участвует:

6.1. в разработке предложений по премированию гражданских служащих Управления финансов, территориальных управлений и работников подведомственных учреждений;

6.2. в деятельности Комиссий Россельхознадзора в установленном порядке и в пределах своей компетенции;

6.3. в работе по подготовке Доклада об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) за отчетный период, за отчетный год по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

6.4. в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых и ведомственных целевых программ, национальных, федеральных и приоритетных проектов и программ (совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора);

6.5. в разработке методических рекомендаций оказания государственных услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание;

6.6. в проведении служебных проверок в отношении гражданских служащих Россельхознадзора, руководителей территориальных управлений, директоров подведомственных учреждений;

6.7. в рассмотрении обращений граждан и организаций в рамках компетенции Управления;

6.8. в выполнении иных поручений руководства Россельхознадзора.

7. Управление представляет в установленном порядке интересы

Россельхознадзора:

7.1. в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также организациях всех форм собственности, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

7.2. в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, третейских судах, органах прокуратуры, правоохранительных органах, Федеральной антимонопольной службе в пределах компетенции Управления.

8. Управление в установленной сфере деятельности вправе:

8.1. запрашивать и получать у структурных подразделений Россельхознадзора в установленном порядке документы и материалы, необходимые для реализации своих полномочий;

8.2. при проведении проверок:

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверок с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

- получать необходимые для проведения проверок объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

- в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания объекта проверки (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов);

- привлекать независимых экспертов;

- привлекать в установленном порядке для участия в контрольных мероприятиях должностных лиц Россельхознадзора и территориальных управлений и специалистов подведомственных учреждений;

8.3. участвовать в работе комиссий, иных совещательных, координационных органов, создаваемых в центральном аппарате Россельхознадзора, территориальных управлениях и подведомственных учреждениях;

8.4. в пределах компетенции Управления подготавливать и вносить на рассмотрение руководства Россельхознадзора предложения о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности гражданских служащих территориальных управлений и работников подведомственных учреждений;

8.5. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления, оказывать методическую помощь структурным подразделениям Россельхознадзора, территориальным управлениям, подведомственным учреждениям и подведомственному предприятию по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

8.6. возвращать на доработку документы, оформленные с нарушением установленного порядка и по которым имеются замечания финансового или иного характера в рамках компетенции Управления;

8.7. Управление осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Россельхознадзора, правовыми актами Россельхознадзора, а также поручениями руководства Россельхознадзора.

III. Организация деятельности

9. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Россельхознадзора.

10. Начальник Управления подчиняется Руководителю Россельхознадзора и его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.

11. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Россельхознадзора.

12. Управление состоит из отделов по основным направлениям деятельности Управления. Структура Управления утверждается Руководителем Россельхознадзора в составе структуры штатного расписания центрального аппарата Россельхознадзора.

13. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом работы, утверждаемым заместителем Руководителя Россельхознадзора в соответствии с распределением обязанностей.

14. Начальник Управления:

14.1. руководит деятельностью Управления;

14.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и результаты его работы;

14.3. распределяет должностные обязанности между своими заместителями;

14.4. утверждает положения об отделах Управления;

14.5. осуществляет подбор и расстановку кадров, организацию обучения и повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

14.6. в установленном порядке осуществляет переписку от имени Управления;

14.7. вносит Руководителю Россельхознадзора или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей предложения о поощрении или о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Управления;

14.8. принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Россельхознадзора, и иных совещаниях по поручению Руководителя Россельхознадзора или курирующего заместителя;

14.9. докладывает руководству Россельхознадзора о выявленных нарушениях в деятельности центрального аппарата Россельхознадзора, территориальных управлений, подведомственных учреждений, подведомственных предприятий и вносит предложения по их устранению;

14.10. представляет заместителю Руководителя Россельхознадзора, в части компетенции, проект ежегодного плана и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчет об их исполнении.

Другие документы по теме
(утв. Минспортом России 29.12.2021, Общероссийской общественной организацией "Федерация гребного слалома России") (ред. от 13.09.2022)
(утв. Минспортом России 16.11.2021, Общероссийской общественной организацией "Федерация воднолыжного спорта России") (ред. от 21.06.2022)
Ошибка на сайте