"Положение об осуществлении подразделением Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" по профилактике коррупционных и иных правонарушений контроля и проверок, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации о противод
Утверждено
приказом
Генерального директора Агентства
от 10 июня 2013 г. N 16/1/1006
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ
"АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ" ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРОК,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
(с изменениями,
внесенными приказом Генерального директора Агентства
от 09.09.2013 N 16/1/0909, от 20.11.2013 N 16/1/2011,
от 03.02.2014 N 16/1/0302, от 20.01.2015 N 16/1/2001,
28.08.2015 N 16/1/2808)
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления подразделением Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Подразделение):
а) проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в Подразделение в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309;
б) проверки соблюдения работниками Агентства, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных статьей 349.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 310 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - требования к служебному поведению);
в) контроля за расходами работников Агентства, замещающих должности, включенные в утвержденный Генеральными директором Агентства перечень должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники Агентства обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Перечень), а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
(Пункт изложен в редакции приказов Генерального директора Агентства от 20.01.2015 N 16/1/2001, 28.08.2015 N 16/1/2808)
2. Порядок осуществления проверок сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера,
соблюдения требований к служебному поведению
2.1. Подразделение осуществляет:
а) проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных:
работником Агентства, замещающим должность, включенную в Перечень;
гражданином или работником Агентства, претендующим на замещение должности, включенной в Перечень;
б) проверку соблюдения требований к служебному поведению работниками Агентства, включая соблюдение работниками Агентства, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
(Пункт изложен в редакции приказа Генерального директора Агентства от 28.08.2015 N 16/1/2808)
2.2. Проверки, названные в пункте 2.1 настоящего Положения, осуществляются по решению Генерального директора Агентства либо уполномоченного им должностного лица Агентства. Решение об осуществлении (проведении) проверки принимается отдельно в отношении каждого работника Агентства или гражданина и оформляется в письменной форме.
Основанием для осуществления проверок, названных в пункте 2.1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками Подразделения;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
2.3. Указанная в пункте 2.2 настоящего Положения информация представляется:
работниками Подразделения - Генеральному директору Агентства;
иными лицами и органами - в адрес Агентства почтовым отравлением либо с нарочным. В этом случае информация передается Генеральному директору Агентства и в Подразделение.
Генеральный директор Агентства вправе передать полученную им информацию уполномоченному им должностному лицу Агентства для принятия им решения об осуществлении соответствующей проверки.
2.4. Если указанная в пункте 2.2 настоящего Положения информация была выявлена в ходе анализа Подразделением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работником Агентства, руководитель Подразделения незамедлительно информирует об этом Генерального директора Агентства в письменной форме.
2.5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до девяноста дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
2.6. При осуществлении проверки Подразделение вправе:
а) проводить беседу с работником Агентства или гражданином;
б) изучать представленные работником Агентства или гражданином сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от работника Агентства или гражданина пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам;
г) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
д) осуществлять анализ сведений, представленных работником Агентства или гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
е) направлять в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке запросы (кроме запросов, названных в пункте 2.7 настоящего Положения) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или работника Агентства, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о соблюдении работником Агентства требований к служебному поведению.
2.7. В ходе осуществления проверки Подразделение вправе инициировать направление запроса Генерального директора Агентства:
в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (о представлении в соответствии с частью пятой статьи 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-I "О налоговых органах Российской Федерации" и Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сведений об операциях, счетах и вкладах физических лиц, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельных лиц на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости, а также запросы о представлении выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости);
в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление оперативно-разыскной деятельности, о проведении оперативно-разыскных мероприятий по основаниям, установленным частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
(Пункт изложен в редакции приказа Генерального директора Агентства от 20.11.2013 N 16/1/2011)
2.8. Подготовка указанных в пункте 2.7 настоящего Положения проектов запросов Генерального директора Агентства возлагается на Подразделение. В запросах указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность работника Агентства или гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо работника Агентства, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона работника Агентства, подготовившего запрос (исполнителя);
ж) идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии) в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации;
з) другие необходимые сведения.
2.9. В запросах о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, организации и государственные органы, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
2.10. Руководитель Подразделения обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме работника Агентства о начале осуществления в его отношении проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения решения Генерального директора Агентства о проведении проверки;
б) проведение, в случае обращения работника Агентства, в отношении которого ведется проверка, беседы с ним, в ходе которой работник Агентства должен быть проинформирован о том, какие сведения и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с работником Агентства.
2.11. В рамках осуществления проверки работник Агентства вправе:
а) давать пояснения в письменной форме:
в ходе проверки;
по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 2.10 настоящего Положения;
по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в Подразделение с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в "б" пункта 2.10 настоящего Положения.
2.12. Пояснения, указанные в пункте 2.11 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
2.13. Руководитель Подразделения представляет Генеральному директору Агентства, а также уполномоченному им должностному лицу Агентства (если решение о проведении проверки принято указанным лицом) доклад о результатах проверки.
В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина или работника на должность;
б) об отказе гражданину или работнику в назначении на должность (в связи с представлением недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
в) об отсутствии оснований для применения к работнику Агентства мер юридической ответственности;
г) о применении к работнику Агентства мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в комиссию Агентства по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
2.14. Генеральный директор Агентства вправе представить материалы проверки в Комиссию Агентства по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
2.15. Генеральный директор Агентства, рассмотрев доклад Подразделения, а также решение Комиссии Агентства по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (в случае если вопрос рассматривался указанной Комиссией) в пределах своей компетенции принимает решение по итогам проверки.
2.16. По окончании проверки Подразделение обязано ознакомить работника Агентства с результатами проверки.
2.17. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются Подразделением (с одновременным уведомлением об этом работника Агентства или гражданина, в отношении которых осуществлялась проверка) правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных.
3. Порядок осуществления контроля за расходами
3.1. Контроль за расходами работника Агентства, замещающего должность, включенную в Перечень, а также за расходами его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - контроль за расходами) осуществляются Подразделением по решению Генерального директора Агентства либо уполномоченного им должностного лица Агентства. Решение об осуществлении контроля за расходами принимается отдельно в отношении конкретного лица и оформляется в письменной форме.
3.2. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами является достаточная информация о том, что работником Агентства, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение года, предшествовавшего году представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - отчетный период), совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. Указанная информация в письменной форме может быть представлена в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками Подразделения, иными должностными лицами Агентства;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации;
г) общероссийскими средствами массовой информации.
Генеральный директор Агентства либо уполномоченное им должностное лицо уведомляет о принятом решении предоставивший (предоставившее) информацию орган или лицо, а также соответствующего работника Агентства.
(Пункт изложен в редакции приказа Генерального директора Агентства от 20.01.2015 N 16/1/2001)
3.3. Указанная в пункте 3.2 настоящего Положения информация представляется:
работниками Подразделения и иными должностными лицами Агентства - Генеральному директору Агентства;
иными лицами и органами - почтовым отравлением в адрес Агентства либо с нарочным.
Генеральный директор Агентства вправе передать полученную им информацию уполномоченному им должностному лицу Агентства для принятия решения об осуществлении проверки.
3.4. Если указанная в пункте 3.2 настоящего Положения информация была выявлена в ходе анализа Подразделением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работником Агентства, руководитель Подразделения незамедлительно информирует об этом Генерального директора Агентства в письменной форме.
3.5. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами.
3.6. Контроль за расходами включает в себя:
1) истребование от работника Агентства сведений о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного работника Агентства и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, а также об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее - сведения о расходах и об источниках получения средств);
2) проверку достоверности и полноты истребованных, а также ранее представленных работником сведений о расходах и об источниках получения средств;
3) определение соответствия расходов работника Агентства, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу.
Если работник Агентства ранее не замещал должность, включенную в Перечень, и (или) не представлял сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, контроль за расходами может включать в себя истребование от работника Агентства указанных сведений за три последних года, предшествующих совершению сделок (сделки).
(Пункт изложен в редакции приказа Генерального директора Агентства от 20.01.2015 N 16/1/2001)
3.7. Подразделение не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения об осуществлении контроля за расходами уведомляет в письменной форме соответствующего работника Агентства о принятом решении, об истребовании у него сведений о расходах и об источниках получения средств.
В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты названных сведений.
Если работник Агентства обратился в Подразделение с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за расходами, с данным лицом в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с данным работником) проводится беседа, в ходе которой ему должны быть даны разъяснения по интересующим его вопросам, содержанию настоящего абзаца, он должен быть проинформирован о том, какие сведения подлежат проверке.
3.8. Работник Агентства, в отношении которого осуществляется контроль за расходами, обязан представлять сведения о расходах и об источниках получения средств в течение пятнадцати рабочих дней с даты их истребования Подразделением.
3.9. При осуществлении контроля за расходами работника Агентства Подразделение вправе:
а) проводить по своей инициативе беседу с ним;
б) изучать поступившие от него дополнительные материалы;
в) получать от него пояснения по представленным им сведениям и материалам;
г) направлять запросы (кроме запросов, названных в пункте 3.10 настоящего Положения) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о его доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них с их согласия информацию, связанную с осуществлением контроля за расходами;
е) анализировать представленные работником Агентства сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.10. В ходе осуществления проверки достоверности и полноты сведений о расходах и об источниках получения средств Подразделение вправе инициировать направление запроса Генерального директора Агентства:
в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (о представлении в соответствии с частью пятой статьи 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-I "О налоговых органах Российской Федерации" и Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сведений об операциях, счетах и вкладах физических лиц, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельных лиц на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости, а также запросы о представлении выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости);
в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление оперативно-разыскной деятельности, о проведении оперативно-разыскных мероприятий по основаниям, установленным частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
(Пункт изложен в редакции приказа Генерального директора Агентства от 20.11.2013 N 16/1/2011)
3.11. Подготовка указанных в пункте 3.10 настоящего Положения проектов запросов Генерального директора Агентства возлагается на Подразделение. В запросах указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность работника Агентства, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проверяемые сведения о расходах и об источниках получения средств, а также (в случае необходимости) соответствующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона работника Агентства, подготовившего запрос (исполнителя);
ж) идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии) в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации;
з) другие необходимые сведения.
3.12. В запросах о проведении оперативно-разыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 3.10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
3.13. Работник Агентства, в отношении которого осуществляется контроль за расходами, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
а) в связи с истребованием сведений о расходах и об источниках получения средств;
б) в ходе проверки достоверности и полноты сведений о расходах и об источниках получения средств, и по ее результатам;
в) об источниках получения средств, за счет которых им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена соответствующая сделка;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством в Подразделение о проведении беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за расходами.
3.14. Пояснения, указанные в пункте 3.13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
3.15. Руководитель Подразделения представляет Генеральному директору Агентства либо уполномоченному им должностному лицу Агентства (если решение о проведении проверки принято указанным лицом), доклад о результатах осуществления контроля за расходами.
В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
об отсутствии оснований для применения к работнику Агентства мер юридической ответственности;
о применении к работнику Агентства мер юридической ответственности.
При получении доклада уполномоченное Генеральным директором Агентства должностное лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами:
незамедлительно информирует Генерального директора Агентства о результатах осуществления контроля за расходами;
в случае необходимости вносит предложения о применении к работнику Агентства, в отношении которого осуществляется контроль за расходами, мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
3.16. Если в ходе осуществления контроля за расходами выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов работника Агентства, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу за три последних года, предшествующих совершению соответствующих сделок (соответствующей сделки), материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации для принятия решения об обращении в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы.
(Пункт изложен в редакции приказа Генерального директора Агентства от 20.01.2015 N 16/1/2001)
3.17. Результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами, рассматриваются на заседании комиссии Агентства по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов по представлению, которое вносит Генеральный директор Агентства.
3.18. Генеральный директор Агентства при принятии решения о применении к работнику мер юридической ответственности вправе учесть в пределах своей компетенции рекомендации комиссии Агентства по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, предложения уполномоченного Генеральным директором Агентства должностного лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами работника Агентства, а также предложения, содержащиеся в соответствующем докладе Подразделения.
3.19. Работник Агентства, в отношении которого осуществлялся контроль за расходами, должен быть проинформирован о результатах, полученных в ходе осуществления такого контроля.
3.20. С письменного согласия лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами и с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, Подразделение направляет информацию о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в органы и организации (их должностным лицам), политическим партиям и общественным объединениям, в Общественную палату Российской Федерации и средства массовой информации, которые предоставили информацию, явившуюся основанием для осуществления контроля за расходами. О направлении соответствующей информации одновременно уведомляется работник Агентства, в отношении которого осуществлялся контроль за расходами.
4. Заключительные положения
4.1. На период осуществления проверки, предусмотренной разделом 2 настоящего Положения, а также на период осуществления контроля за расходами соответствующий работник Агентства может быть отстранен Генеральным директором Агентства от замещаемой должности на срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия решения об осуществлении такой проверки или контроля. Указанный срок может быть продлен до девяноста дней лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами.
На период отстранения работника Агентства от замещаемой должности заработная плата по замещаемой должности сохраняется.
4.2. Если в ходе осуществления проверки, предусмотренной разделом 2 настоящего Положения, а также в ходе осуществления контроля за расходами выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления указанных проверки или контроля, в трехдневный срок после их завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении указанных проверки или контроля в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.3. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о расходах и источниках поступления средств, поступившие в Подразделение в ходе проверки, предусмотренной разделом 2 настоящего Положения, а также в ходе осуществления контроля за расходами, по окончании проверки в течение одного месяца передаются по актам приема-передачи в Управление по работе с персоналом Административно-хозяйственного департамента Агентства для приобщения к личным делам работников Агентства.
Поступившие в Подразделение в ходе проверки, предусмотренной разделом 2 настоящего Положения, а также в ходе осуществления контроля за расходами, материалы, в том числе копии справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о расходах и источниках поступления средств, передаются в течение одного месяца по актам приема-передачи в Управление по работе с персоналом Административно-хозяйственного департамента Агентства и хранятся там в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
(Пункт изложен в редакции приказа Генерального директора Агентства от 03.02.2014 N 16/1/0302)