Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Минфина России N 02-03-10/72254, Казначейства России N 07-04-05/05-840 от 09.12.2015

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 02-03-10/72254

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

N 07-04-05/05-840

ПИСЬМО

от 9 декабря 2015 года

Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) и Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями о возможности и порядке восстановления произведенных в 2015 году расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на осуществление мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2015 году на указанные цели (далее - целевые средства), сообщают.

Предоставление в 2015 году целевых средств осуществляется в соответствии с Правилами предоставления в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1502.

В соответствии с частью 7 статьи 10 Федерального закона от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Федеральный закон N 384-ФЗ) в 2015 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 01.01.2015, при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства).

Вместе с тем, в отдельных субъектах Российской Федерации расходы, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляются с лицевых счетов, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации не в органе Федерального казначейства, а в финансовом органе субъекта Российской Федерации.

Минфин России и Федеральное казначейство обращают внимание на необходимость неукоснительного исполнения требований Федерального закона N 384-ФЗ по учету операций с целевыми средствами исключительно на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в органах Федерального казначейства.

В связи с чем в случае осуществления расходов субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, с лицевых счетов, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовым органам субъектов Российской Федерации необходимо до конца 2015 года обеспечить отражение данных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации в органах Федерального казначейства в порядке, приведенном в совместном письме Минфина России и Федерального казначейства от 11.11.2010 N N 02-03-09/4393/42-7.4-05/5.3-709.

Расходы субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, не учтенные на лицевых счетах получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, открытых в органах Федерального казначейства, не будут учитываться при подтверждении бюджету субъекта Российской Федерации потребности в целевых средствах и их предоставлении в 2016 году.

Начисление Федеральной миграционной службой (уполномоченными органами субъектов Российской Федерации) в бюджетном учете расходов (доходов) по целевым средствам осуществляется в установленном порядке на основании Уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817), сформированного на основании согласованного Федеральной миграционной службой отчета уполномоченного органа субъекта Российской Федерации о произведенных расходах.

При этом в целях качественного формирования и представления годовой бюджетной отчетности за 2015 год начисление указанных расходов (доходов) по кассовым расходам, компенсация которых будет осуществлена в 2016 году, осуществляется 2015 годом.

Отчеты уполномоченных органов субъектов Российской Федерации о произведенных расходах предоставляются в Федеральную миграционную службу в срок до 15 января 2016 года. При этом указанные в отчете суммы произведенных расходов не могут превышать суммы кассовых выплат, отраженных в 2015 году по соответствующему коду цели на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в органах Федерального казначейства для учета операций с целевыми средствами.

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

А.М.ЛАВРОВ

Руководитель

Федерального казначейства

Р.Е.АРТЮХИН

Другие документы по теме
<О направлении Методических рекомендаций по определению предельного размера платы за оказание нотариусом услуг правового и технического характера> (вместе с "Методическими рекомендациями по определению предельного размера платы за оказание нотариусом услуг правового и технического характера", утв. решением Правления ФНП (протокол от 28.03.2016 N 03/16))
<О выдаче акта государственного карантинного фитосанитарного контроля после досмотра подкарантинной продукции при внутрироссийских перевозках>
"О направлении письма Минфина России от 13.09.2005 N 03-05-01-03/86" (вместе с <Письмом> Минфина РФ от 13.09.2005 N 03-05-01-03/86)
<О некоторых вопросах налогообложения операций по "внутреннему" и "внешнему" толлингу>
Ошибка на сайте