"Нормы потерь (боя) стекла оконного, витринного, полированного, технического и стеклянных изделий при их перевозке по железной дороге и водным транспортом или в смешанных перевозках, в пределах которых грузоотправитель (поставщик) не несет ответственности
Утверждены
Министерством промышленности
строительных материалов СССР
21 октября 1982 года
НОРМЫ
ПОТЕРЬ (БОЯ) СТЕКЛА ОКОННОГО,
ВИТРИННОГО, ПОЛИРОВАННОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО И СТЕКЛЯННЫХ
ИЗДЕЛИЙ ПРИ ИХ ПЕРЕВОЗКЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ И ВОДНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ИЛИ В СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ (ПОСТАВЩИК) НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,
ЕСЛИ РАЗМЕР БОЯ НЕ ПРЕВЫШАЕТ СЛЕДУЮЩЕГО КОЛИЧЕСТВА:
Примечания. 1. а) Во всех случаях следования груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении нормы потерь (боя) увеличиваются против указанных на 50%. б) В случаях следования груза в районы Крайнего Севера и приравненные к нему местности нормы потерь (боя) увеличиваются против указанных на 100%.
2. Процент потерь (боя) стекла оконного, витринного, полированного, технического и стеклянных изделий при транспортировке удостоверяется актом, составленным в соответствии с "Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству", утвержденной Государственным арбитражем при Совете Министров СССР 15 июня 1965 г.
3. В нормы потерь (боя) технического стекла включены потери автомобильного, армированного, узорчатого стекла, стеклопрофилита, цветного листового стекла.
4. В нормы потерь (боя) стеклянных изделий включены потери стеклянных блоков, стеклопакетов, стеклянных облицовочных плиток, стемалита, дверных полотен из стекла, плитки коврово-мозаичной, рассеивателей для фар и подфарников, зеркальных изделий технических.
5. Нормы согласованы с Минсельстроем СССР 30 ноября 1981 г., N 16-3-69/720, Главным грузовым управлением МПС 15 декабря 1981 г., N 1904/241, Центросоюзом 16 декабря 1981 г., N 3-37/5335, Минтрансстроем 21 декабря 1981 г., N 3107, Союзглавстройматериалами Госснаба СССР 22 марта 1982 г., N 169/7-4, Минтяжстроем СССР 1 апреля 1982 г., N 20-3-15/481, Главмосстроем Мосгорисполкома 5 апреля 1982 г., N 20/7-247, Минавтопромом 31 мая 1982 г., N 42-450, Минвостокстроем 23 июня 1982 г., N 14-18/242, Минмонтажспецстроем СССР 27 мая 1982 г., N 18-10-27.