Рейтинг@Mail.ru

Телеграмма Росавиации от 30.10.2012 N 301300

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ТЕЛЕГРАММА

от 30 октября 2012 г. N 301300

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 25

Информирую об авиационном инциденте, происшедшем 25.10.12 с самолетом ATR-42-500 VQ-BKO ОАО "Авиакомпания "Таймыр". После взлета в а/п Красноярск (Емельяново) в процессе набора высоты экипаж определил нехарактерное поведение самолета, выраженное в возникновении вибрации корпуса самолета. Экипаж принял решение вернуться на а/д вылета. При послеполетном осмотре ВС обнаружено наличие отложений льда на поверхности фюзеляжа, верхней части крыла и кока воздушного винта правого двигателя. По характеру отложений льда на поверхностях ВС можно сделать предварительный вывод, что удаление снега и льда при подготовке к вылету было проведено некачественно и не в полном объеме.

В связи с прямой угрозой безопасности полетов при нарушении технологии обработки ВС противообледенительной жидкостью предлагаю руководителям территориальных органов Росавиации:

1. Довести настоящую информацию до подконтрольных организаций гражданской авиации.

2. Предложить руководителям организаций гражданской авиации (авиакомпаний и аэропортов):

2.1. Организовать изучение данной информации и повторное изучение информации по безопасности полетов N 5 (РД 021609) и N 6 (РД 061205) с руководящим, командно-летным, инспекторским составом, членами летных экипажей ВС и инженерно-техническим персоналом под роспись.

2.2. Провести повторную проверку по выполнению требований п. 2.3 директивного письма Росавиации N АН1.02-2636 от 10.08.12.

2.3. Выработать дополнительные системные меры по недопущению повторения нарушений установленных процедур противообледенительной защиты.

2.4. С инженерно-техническим персоналом авиапредприятий повторно изучить РД 280715 УПЛГ ВС от 28.04.12 и в срок до 15.11.12 доложить о ее исполнении в УПЛГ ВС Росавиации.

3. Руководителю Красноярского МТУ ВТ ФАВТ в процессе расследования инцидента по факту возможного нарушения процедур противообледенительной обработки при подготовке к вылету ВС ATR-42-500 VQ-BKO определить причастность должностных лиц к данному событию с привлечением их к ответственности в соответствии с российским законодательством.

Заместитель руководителя

Росавиации

О.Г.СТОРЧЕВОЙ

Другие документы по теме
"Информация по безопасности полетов N 7"
"Информация по безопасности полетов N 6"
"Информация по безопасности полетов N 23"
"Информация по безопасности полетов N 29"
Ошибка на сайте