Рейтинг@Mail.ru

Телеграмма Росавиации от 25.07.2012 N 250700

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ТЕЛЕГРАММА

от 25 июля 2012 г. N 250700

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 19

23.07.2012 В РАЙОНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ЛУГИНЕЦКОЕ (ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ) ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-22966 АВИАКОМПАНИИ "ТОМСК АВИА".

ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЕТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ (ВАХТА, В КОЛИЧЕСТВЕ 19 ЧЕЛОВЕК) ПО МАРШРУТУ П.П. БАКЧАР - П.П. ЛУГИНЕЦКОЕ.

ПОСАДКА ПРОИЗВОДИЛАСЬ НА ОБОРУДОВАННУЮ ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ЛУГИНЕЦКОЕ, ИМЕЮЩУЮ ИСКУССТВЕННОЕ (БЕТОННОЕ) ПОКРЫТИЕ, РАСПОЛОЖЕННУЮ В РАВНИННОЙ БОЛОТИСТОЙ МЕСТНОСТИ.

ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИЛСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ - ВИДИМОСТЬ 2000 МЕТРОВ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 200 МЕТРОВ (ДЫМ), ВЕТЕР НЕУСТОЙЧИВЫЙ 2 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 33 ГРАДУСА, ДАВЛЕНИЕ 751 ММ РТ. СТ.

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ ВЕРТОЛЕТА:

КОМАНДИР ВС - 38 ЛЕТ, ОКОНЧИЛ САСОВСКОЕ ЛУГА В 1996 ГОДУ. ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ ПО МЕТЕОМИНИМУМУ ПВП 150 x 2000 МЕТРОВ. ОБЩИЙ НАЛЕТ 3199 ЧАСОВ, В КАЧЕСТВЕ КВС ВЕРТОЛЕТА МИ-8 - 570 ЧАСОВ.

ВТОРОЙ ПИЛОТ - 46 ЛЕТ, ОКОНЧИЛ КРЕМЕНЧУГСКОЕ ЛУГА В 1991 ГОДУ. ОБЩИЙ НАЛЕТ 4312 ЧАСОВ.

БОРТМЕХАНИК - 46 ЛЕТ, ОКОНЧИЛ ВЫБОРГСКОЕ АТУ ГА В 1989 ГОДУ, ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА ВЕРТОЛЕТ МИ-8 ПРОШЕЛ В ФГАОУ ДО "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ И СЕРТИФИКАЦИИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА" В ДЕКАБРЕ 2011 ГОДА. ОБЩИЙ НАЛЕТ 140 ЧАСОВ.

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРОИЗОШЛА ПРОСАДКА ВЕРТОЛЕТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ГРУБЫМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ НА ЗАБОЛОЧЕННУЮ МЕСТНОСТЬ ЗА 30 МЕТРОВ ДО ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ. ВЕРТОЛЕТ ОПРОКИНУЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО 3 ПАССАЖИРА ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ. ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ.

ПРЕДЛАГАЮ:

1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСАВИАЦИИ ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ЭКСПЛУАТАНТОВ ВС АОН, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ.

2. РЕКОМЕНДОВАТЬ ЭКСПЛУАТАНТАМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ:

2.1. ИЗУЧИТЬ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ВЕРТОЛЕТОВ. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ВЕРТОЛЕТОВ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР НАРУЖНОГО ВОЗДУХА И МАКСИМАЛЬНОЙ ПОСАДОЧНОЙ (ВЗЛЕТНОЙ) МАССЫ.

2.2. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА НА НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКИПАЖЕЙ ВЕРТОЛЕТОВ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ И СЛОЖНОСТЕЙ ПРЕДСТОЯЩИХ ПОЛЕТОВ.

И.о. начальника УИБП

С.М.ЖАРИНОВ

Другие документы по теме
"Информация по безопасности полетов N 4"
"Информация по безопасности полетов N 18"
"Информация по безопасности полетов N 24"
"Информация по безопасности полетов N 14"
Ошибка на сайте