Рейтинг@Mail.ru

<Информационное сообщение> ФНС РФ от 29.06.2006

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

от 29 июня 2006 года

О ПЕРЕМАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Согласно пункту 3 статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон) с 01.01.2006 федеральная специальная марка является документом государственной отчетности, удостоверяющим законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, осуществление контроля за уплатой налогов, а также является носителем информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона оборот алкогольной продукции без маркировки указанными марками запрещен.

Вместе с тем Федеральным законом от 31.12.2005 N 209-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" определено, что оборот (за исключением ввоза на таможенную территорию Российской Федерации) алкогольной продукции, маркированной по 31.12.2005 включительно в установленном порядке, допускается по 30.06.2006 включительно.

В силу пункта 4 статьи 12 Закона требования к образцам марок и порядок маркировки установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками".

Вышеназванным Постановлением Правительства Российской Федерации установлено, что федеральные специальные марки приобретаются организациями, осуществляющими производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, в территориальном налоговом органе.

Таким образом, право на перемаркировку алкогольной продукции имеют только организации - производители этой продукции, которая должна осуществляться под надзором и контролем государственного органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации (налогового органа).

Вместе с тем вопрос маркировки ввозимой (импортированной) алкогольной продукции на территорию Российской Федерации к компетенции ФНС России не относится.

Другие документы по теме
"Представление сведений индивидуального (персонифицированного) учета"
"О вступлении в силу российско-маврикийского соглашения о взаимной отмене визовых требований"
"О разъяснении порядка представления информации в электронном виде с использованием специализированного комплекса программных средств с 1 июля 2013 года"
"О новом порядке въезда в Коста-Рику для граждан России"
Ошибка на сайте