Рейтинг@Mail.ru

Соглашение ЦИК России N 08/1846-2016, ФНС России N ММВ-23-11/2@ от 24.02.2016

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 08/1846-2016

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

N ММВ-23-11/2@

СОГЛАШЕНИЕ

от 24 февраля 2016 года

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации (далее - ЦИК России) в лице Председателя Чурова Владимира Евгеньевича, действующего на основании Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", и Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) в лице Руководителя Мишустина Михаила Владимировича, действующего на основании Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506, именуемые в дальнейшем Сторонами, в соответствии с Федеральным конституционным законом от 28 июня 2004 года N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации", Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", Федеральным законом от 22 февраля 2014 года N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Федеральным законом от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях", Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2013 г. N 546 "О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации", законами субъектов Российской Федерации о выборах и референдумах в целях осуществления контроля за соблюдением политическими партиями, их региональными отделениями, кандидатами, избирательными объединениями, инициативными группами участников референдума законодательства Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является организация взаимодействия и взаимного обмена информацией между ЦИК России, иными избирательными комиссиями, комиссиями референдума и ФНС России, территориальными органами ФНС России в целях оказания содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдума в реализации их полномочий при подготовке и проведении выборов, референдумов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Принципы взаимодействия

2.1. Стороны при организации взаимодействия и взаимного обмена информацией руководствуются следующими принципами:

2.1.1. Самостоятельность в реализации собственных задач и полномочий, а также в выработке форм и методов использования собственных сил и средств;

2.1.2. Независимость в принятии решений и осуществлении возложенных на Стороны функций;

2.1.3. Использование полученной на основании настоящего Соглашения информации исключительно для выполнения задач, возложенных на Стороны законодательством Российской Федерации;

2.1.4. Законность, профессионализм и конфиденциальность информации;

2.1.5. Взаимное доверие при строгом соблюдении требований к государственной и налоговой тайнам, а также информации ограниченного доступа;

2.1.6. Своевременность и оперативность передачи сведений, определенных настоящим Соглашением;

2.1.7. Обязательность и безупречность исполнения достигнутых Сторонами договоренностей.

3. Направления взаимодействия

3.1. Сотрудничество Сторон в рамках настоящего Соглашения осуществляется по следующим направлениям:

3.1.1. Проверка достоверности сведений о размере и источниках доходов кандидатов, супругов и несовершеннолетних детей кандидатов, об участии кандидатов, супругов и несовершеннолетних детей кандидатов в коммерческих организациях;

3.1.2. Проверка достоверности сведений, указанных юридическими лицами при перечислении пожертвований в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, фонды референдума, а также политическим партиям и их региональным отделениям.

4. Порядок и формы взаимодействия и обмена

4.1. ЦИК России, иные избирательные комиссии, комиссии референдума и ФНС России, территориальные органы ФНС России в пределах установленной компетенции осуществляют взаимодействие в следующих основных формах:

4.1.1. ФНС России и ее территориальные органы по обращениям ЦИК России, иных избирательных комиссий, комиссий референдума направляют своих сотрудников в состав контрольно-ревизионных служб при избирательных комиссиях, комиссиях референдума;

4.1.2. Для осуществления мероприятий по взаимодействию и координации совместной деятельности на всех уровнях могут создаваться рабочие группы из числа представителей ЦИК России, иных избирательных комиссий, комиссий референдума, а также сотрудников ФНС России и ее территориальных органов;

4.1.3. Взаимный информационный обмен по всем вопросам, отнесенным к предмету настоящего Соглашения, а именно:

4.1.3.1. ЦИК России, иные избирательные комиссии, комиссии референдума сообщают соответственно в ФНС России и ее территориальные органы о назначенных выборах в органы государственной власти, в органы местного самоуправления и референдумах;

4.1.3.2. ЦИК России, иные избирательные комиссии осуществляют передачу сведений о размере и источниках доходов кандидатов, супругов и несовершеннолетних детей кандидатов, об участии кандидатов, супругов и несовершеннолетних детей кандидатов в коммерческих организациях в соответствии с утвержденным протоколом информационного взаимодействия ЦИК России, иных избирательных комиссий, комиссий референдума и Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов;

4.1.3.3. ФНС России и ее территориальные органы на основании представленных ЦИК России и иными избирательными комиссиями сведений осуществляют сбор имеющейся в базах данных налоговых органов информации о размере и источниках доходов кандидатов, супругов и несовершеннолетних детей кандидатов, об участии кандидатов, супругов и несовершеннолетних детей кандидатов в коммерческих организациях, а также проверку достоверности представленных сведений в соответствии с утвержденным протоколом информационного взаимодействия ЦИК России, иных избирательных комиссий, комиссий референдума и Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов;

4.1.3.4. ФНС России и ее территориальные органы в установленные законодательством Российской Федерации сроки направляют в соответствии с утвержденным протоколом информационного взаимодействия ЦИК России, иных избирательных комиссий, комиссий референдума и Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов в соответствующую избирательную комиссию результаты проверки о размере и источниках доходов кандидатов, супругов и несовершеннолетних детей кандидатов, а также имеющуюся в базах данных налоговых органах информацию об участии кандидатов, супругов и несовершеннолетних детей кандидатов в коммерческих организациях;

4.1.3.5. ЦИК России, иные избирательные комиссии, комиссии референдума направляют в ФНС России и ее территориальные органы представления о проведении проверки сведений, указанных юридическими лицами при перечислении пожертвований в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, фонды референдума, политическим партиям, региональным отделениям политических партий, а также ограничений для внесения пожертвований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4.1.3.6. ФНС России и ее территориальные органы на основании представлений ЦИК России и иных избирательных комиссий, комиссий референдума осуществляют проверку имеющихся в базах данных налоговых органов сведений, указанных юридическими лицами при перечислении пожертвований в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, фонды референдума, политическим партиям, региональным отделениям политических партий, а также ограничений для внесения пожертвований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4.1.3.7. ФНС России и ее территориальные органы в установленные законодательством Российской Федерации сроки направляют в соответствующую избирательную комиссию результаты проверки сведений, указанных юридическими лицами при перечислении пожертвований в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, фонды референдума, политическим партиям, региональным отделениям политических партий по утвержденным ЦИК России формам.

4.2. Состав информации, формы обмена, требования к форматам файлов, регламент обмена определяются протоколом информационного взаимодействия ЦИК России, иных избирательных комиссий, комиссий референдума и Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.

5.2. Стороны в месячный срок после подписания настоящего Соглашения утверждают Протокол информационного взаимодействия ЦИК России, иных избирательных комиссий, комиссий референдума и Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов, регламентирующий порядок, формы, структуру и форматы обмена информацией.

5.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение, в том числе касающихся иных направлений взаимодействия, осуществляется в письменной форме по взаимному согласию Сторон. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение оформляются соответствующим дополнением к Соглашению, подписываемым Сторонами, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5.4. Соглашение о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 13.01.2011 года N 08/137-2011/ММВ-27-3/1 считать утратившим силу с момента подписания настоящего Соглашения.

5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5.6. Действия Сторон по реализации настоящего Соглашения координируют:

от ЦИК России - заместитель Председателя ЦИК России;

от ФНС России - заместитель Руководителя ФНС России.

Председатель

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

В.Е.ЧУРОВ

Руководитель

Федеральной налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

Другие документы по теме
(утв. Общероссийским отраслевым объединением работодателей угольной промышленности, Российским независимым профсоюзом работников угольной промышленности 24.03.2015) (с изм. от 26.10.2015)
"Об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и предотвращении уклонений от уплаты налогов"
(утв. Всероссийским профсоюзом работников оборонной промышленности, Минпромторгом РФ, Общероссийским отраслевым объединением работодателей "Союз машиностроителей России" 29.11.2010)
"О введении единой денежной единицы и формировании единого эмиссионного центра Союзного государства"
Ошибка на сайте