Рейтинг@Mail.ru

"Соглашение о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития"

СОГЛАШЕНИЕ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

(22 ноября 2007 года)

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) и Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор), именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является организация взаимодействия Сторон по вопросам выявления, предупреждения и пресечения в сфере здравоохранения и социального развития нарушений антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также законодательства в сфере здравоохранения и социального развития.

2. Основные направления и порядок взаимодействия

ФАС России и Росздравнадзора

2.1. Стороны по вопросам, отнесенным к предмету настоящего Соглашения, организуют регулярный обмен информацией, необходимой для обеспечения деятельности Сторон, в том числе полученной по результатам контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, методическими и нормативными материалами (в том числе информацией, составляющей служебную, государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами).

2.2. В целях выявления, предупреждения и пресечения в сфере здравоохранения и социального развития нарушений антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также законодательства в сфере здравоохранения и социального развития (в том числе борьбы с фальсифицированной и недоброкачественной медицинской продукцией) Стороны планируют и проводят совместные мероприятия по проверке распространяемых среди неопределенного круга лиц материалов и сообщений, а также совместные контрольные мероприятия по проверке соблюдения хозяйствующими субъектами требований законодательства Российской Федерации в пределах полномочий Сторон.

2.2. Запросы и ответы Сторон направляются в письменной форме, а в случаях, требующих оперативного решения, - с использованием средств факсимильной, электронной, телеграфной и специальной связи с последующим письменным направлением запросов и ответов посредством почтовой связи.

2.3. Запрашиваемая Сторона принимает все необходимые меры для обеспечения оперативного, полного исполнения запроса и конфиденциальности информации.

2.4. В целях выработки предложений по совершенствованию взаимодействия, а также предложений по оптимизации порядка регистрации лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения Стороны создают рабочие группы, осуществляют взаимные консультации по вопросам, входящим в компетенцию каждой из Сторон, а также проводят совместные рабочие встречи и тематические семинары.

2.5. В рамках настоящего Соглашения Стороны могут издавать совместные организационно-распорядительные акты, разрабатывать методические рекомендации.

2.6. Каждая из Сторон обязуется не разглашать полученную от другой Стороны в соответствии с настоящим Соглашением информацию и использовать ее только в служебных целях. За нарушение режима конфиденциальности указанной информации Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. В рамках настоящего Соглашения Стороны дают своим территориальным органам необходимые указания по осуществлению взаимодействия.

3. ФАС России в порядке взаимодействия с Росздравнадзором:

3.1. Своевременно информирует Росздравнадзор о выявленных в процессе осуществления своей деятельности фактах, содержащих признаки нарушений законодательства в сфере: фармацевтической деятельности; производства, изготовления, качества, эффективности, безопасности, оборота и порядка использования лекарственных средств, изделий медицинского назначения, в том числе при выявлении фальсифицированной продукции; лицензирования отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Росздравнадзора.

3.2. Представляет в соответствии с запросами Росздравнадзора материалы о нарушениях органами власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социального развития, а также хозяйствующими субъектами в сфере здравоохранения и социального развития антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, законодательства в сфере здравоохранения и социального развития.

3.3. В пределах своей компетенции проводит по обращениям Росздравнадзора исследования и дает заключения в сфере здравоохранения и социального развития по вопросам антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4. Росздравнадзор в порядке взаимодействия с ФАС России:

4.1. Информирует ФАС России о выявленных в процессе своей деятельности фактах, содержащих признаки нарушений в сфере здравоохранения и социального развития антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, законодательства в сфере здравоохранения и социального развития.

4.2. Оказывает практическую помощь ФАС России в сборе доказательств нарушений в сфере здравоохранения и социального развития антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4.3. В пределах своей компетенции рассматривает полученную от ФАС России информацию о нарушениях законодательства в сфере: фармацевтической деятельности; производства, изготовления, качества, эффективности, безопасности, оборота и порядка использования лекарственных средств, изделий медицинского назначения; лицензирования отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Росздравнадзора. О принятых мерах Росздравнадзор своевременно информирует ФАС России.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует в течение неопределенного срока.

5.2. С момента подписания Сторонами настоящего Соглашения Соглашение о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 21.04.2006 считается расторгнутым.

5.3. По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения.

5.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по согласованию Сторон, а также по инициативе одной из Сторон с письменным предупреждением другой Стороны за 15 дней до предполагаемой даты расторжения.

5.5. Вопросы, возникающие при реализации настоящего Соглашения, решаются путем переговоров и консультаций между Сторонами.

5.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую силу.

Адреса и реквизиты Сторон

ФАС России

Росздравнадзор

123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11

121069, г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1

Руководитель Федеральной антимонопольной службы

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

И.Ю.АРТЕМЬЕВ

Н.В.ЮРГЕЛЬ

Другие документы по теме
(утв. Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Росавтодором, Общероссийским отраслевым объединением работодателей в дорожном хозяйстве "АСПОР", Российской ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами "РАДОР" 05.06.2019) (приложение N 4 к Федеральному отраслевому соглашению по дорожному хозяйству на 2014 - 2016 годы)
Ошибка на сайте