Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2015 N 69
СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2015 г. N 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАССМОТРЕНИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
КОМИССИЕЙ УВЕДОМЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ЕВРАЗИЙСКОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА О ПРИНЯТИИ АКТОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ ИЗЪЯТИЙ ИЗ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЖИМА
В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ЗАКУПОК,
ОБРАЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ПО ВОПРОСАМ ОТМЕНЫ
ТАКИХ АКТОВ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЯ КОМИССИЕЙ РЕШЕНИЙ
О НЕОБХОДИМОСТИ ОТМЕНЫ ТАКИХ АКТОВ
В соответствии с пунктом 33 Протокола о порядке регулирования закупок (приложение N 25 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) Совет Евразийской экономической комиссии решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения Евразийской экономической комиссией уведомлений государств - членов Евразийского экономического союза о принятии актов об установлении государствами-членами изъятий из национального режима в сфере государственных (муниципальных) закупок, обращений государств-членов по вопросам отмены таких актов, а также принятия Комиссией решений о необходимости отмены таких актов.
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии:
От Республики Армения
В.ГАБРИЕЛЯН
От Республики Беларусь
В.МАТЮШЕВСКИЙ
От Республики Казахстан
Б.САГИНТАЕВ
От Кыргызской Республики
О.ПАНКРАТОВ
От Российской Федерации
И.ШУВАЛОВ
Утвержден
Решением Совета Евразийской
экономической комиссии
от 23 ноября 2015 г. N 69
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
КОМИССИЕЙ УВЕДОМЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ЕВРАЗИЙСКОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА О ПРИНЯТИИ АКТОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ ИЗЪЯТИЙ ИЗ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЖИМА
В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ЗАКУПОК,
ОБРАЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ПО ВОПРОСАМ ОТМЕНЫ
ТАКИХ АКТОВ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЯ КОМИССИЕЙ РЕШЕНИЙ
О НЕОБХОДИМОСТИ ОТМЕНЫ ТАКИХ АКТОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем третьим пункта 33 Протокола о порядке регулирования закупок (приложение N 25 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) (далее - Протокол).
2. Настоящий Порядок распространяется в том числе на рассмотрение Евразийской экономической комиссией (далее - Комиссия) уведомлений государств - членов Евразийского экономического союза (далее - государства-члены) о принятии актов об установлении государствами-членами особенностей осуществления государственных (муниципальных) закупок (далее - государственные закупки), связанных с необходимостью соблюдения конфиденциальности информации о потенциальных поставщиках до окончания осуществления государственной закупки, и особенностей осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг) в соответствии с пунктом 11 Протокола, конкретной государственной закупки у определенного потенциального поставщика в соответствии с пунктом 14 приложения N 3 к Протоколу, обращений государств-членов по вопросам отмены таких актов, а также на принятие Комиссией решений о необходимости отмены таких актов.
3. Электронные копии уведомлений государств-членов о принятии актов об установлении государствами-членами особенностей осуществления государственных закупок, связанных с необходимостью соблюдения конфиденциальности информации о потенциальных поставщиках до окончания осуществления государственной закупки, и особенностей осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг), конкретной государственной закупки у определенного потенциального поставщика, изъятий из национального режима (далее - уведомление об акте) и иных документов, официальное направление которых предусмотрено настоящим Порядком (далее - электронные копии), в целях обеспечения оперативности и соблюдения установленного абзацем первым пункта 32 Протокола срока направляются в органы государств-членов, осуществляющие функции регулирования и (или) контроля в сфере государственных закупок (далее - уполномоченные органы), и Комиссию по адресам электронной почты, информация о которых размещается на официальном сайте Евразийского экономического союза. При этом указанные документы также в обязательном порядке направляются в правительства государств-членов, уполномоченные органы и Комиссию на бумажном носителе.
4. Электронные копии подлежат регистрации в порядке, установленном правилами документооборота уполномоченного органа, Комиссии.
5. Утратил силу. - Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 N 166.
6. Для целей настоящего Порядка используются понятия, которые означают следующее:
"изъятие из национального режима" - непредоставление одним государством-членом в соответствии с актом правительства или главы государства этого государства-члена национального режима товарам (работам, услугам), происходящим с территорий других государств-членов, потенциальным поставщикам и поставщикам других государств-членов, предлагающим такие товары (выполняющим работы, оказывающим услуги);
"особенности осуществления закупок отдельных видов товаров (работ, услуг)" - установленное актом государства-члена регулирование процесса осуществления закупок, отличное от установленного статьей 88 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и Протоколом.
II. Рассмотрение уведомлений об актах
7. Рассмотрение уведомлений об актах, поступивших в Комиссию, осуществляет департамент Комиссии, к полномочиям которого отнесены вопросы государственных закупок (далее - ответственный департамент), с участием заинтересованных департаментов Комиссии, к полномочиям которых отнесены вопросы регулирования сферы, в отношении государственных закупок товаров (работ, услуг) которой поступило уведомление об акте (далее - заинтересованные департаменты).
8. К уведомлению об акте, направляемому уполномоченным органом в Комиссию, правительства государств-членов и уполномоченные органы, прилагаются следующие документы (материалы) и сведения:
а) проект акта;
б) обоснование необходимости принятия акта, которое в том числе включает следующие сведения:
обоснование исключительности случая, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, если принимаемый акт устанавливает изъятия из национального режима (за исключением акта о конкретной государственной закупке у потенциального поставщика, принятого в соответствии с пунктом 14 приложения N 3 к Протоколу) или особенности осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг);
обоснование необходимости установления особенностей осуществления государственных закупок, связанных с необходимостью соблюдения конфиденциальности информации о потенциальных поставщиках до окончания осуществления государственной закупки, - если принимаемый акт устанавливает такие особенности;
обоснование необходимости конкретной государственной закупки у потенциального поставщика, определенного указом или распоряжением главы государства-члена, распоряжением правительства государства-члена по решению или поручению главы государства-члена (с указанием такого решения или поручения), - если принимаемый акт определяет такого поставщика;
в) сведения о решении или поручении главы государства-члена - в случае, если проектом акта о конкретной государственной закупке у потенциального поставщика, предусмотренной пунктом 14 приложения N 3 к Протоколу, является проект распоряжения правительства государства-члена;
г) сведения о направлении уведомления об акте в правительства государств-членов и уполномоченные органы.
9. Для целей настоящего Порядка к исключительным случаям относится в том числе необходимость принятия мер для:
а) охраны жизни и здоровья человека;
б) защиты общественной морали и правопорядка;
в) охраны окружающей среды, животных и растений;
г) охраны культурных ценностей и культурного наследия;
д) выполнения международных обязательств;
е) обеспечения национальной обороны и национальной безопасности государства-члена;
ж) предотвращения исчерпания невосполнимых природных ресурсов;
з) исполнения решений международного арбитража, международного коммерческого арбитража и иностранных судебных органов;
и) закупки определенных товаров (работ, услуг) в связи с отсутствием времени, необходимого для проведения соответствующей процедуры закупки;
к) выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.
10. К уведомлению об акте, направляемому уполномоченным органом в Комиссию, правительства государств-членов и уполномоченные органы, могут прилагаться иные относящиеся к принимаемому акту документы (материалы) и сведения, включая заключение об оценке регулирующего воздействия (анализе регуляторного воздействия) проекта акта, если законодательством государства-члена в отношении такого акта предусмотрена процедура оценки регулирующего воздействия (анализа регуляторного воздействия).
11. Для целей обоснования необходимости принятия акта, в том числе исключительности случая установления особенностей осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг) или изъятий из национального режима, вместе с уведомлением об акте могут представляться сведения согласно приложению N 2 в отношении государства-члена, направляющего уведомление об акте.
12. При рассмотрении уведомления об акте оценивается наличие документов (материалов) и сведений, указанных в пунктах 8, 10 и 11 настоящего Порядка, их соответствие положениям пунктов 11, 31 и 32 Протокола, пункта 14 приложения N 3 к Протоколу в части срока действия особенностей осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг) или изъятия из национального режима (в случае, если уведомление касается принятия акта об установлении таких особенностей и изъятий), срока направления уполномоченным органам уведомления об акте, наличия обоснования принятия акта в соответствии с пунктами 11 и 31 Протокола, пункта 14 приложения N 3 к Протоколу и исключительности случая (в случае, если уведомление касается принятия акта об установлении особенностей осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг) или изъятия из национального режима).
13. Комиссия запрашивает у уполномоченного органа документы (материалы) и (или) сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 8 настоящего Порядка, в случае, если такие документы (материалы) и (или) сведения не поступили в Комиссию.
14. Запрос документов (материалов) и сведений, предусмотренный пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Регламентом работы Евразийской экономической комиссии, утвержденным Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98 (далее - Регламент работы Комиссии), и направляется в уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения Комиссией уведомления об акте.
15. Уполномоченный орган отвечает на запрос, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его получения.
16. В случае если в течение срока, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, или ранее принят акт, запрос к уведомлению о проекте которого поступил в уполномоченный орган, информация об этом одновременно с ответом на запрос направляется в Комиссию с приложением такого акта.
17. Информация об уведомлении об акте, содержащая сведения по перечню согласно приложению N 3, размещается Комиссией в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления уведомления об акте, в реестре уведомлений об актах на официальном сайте Евразийского экономического союза.
18. Комиссия обеспечивает рассмотрение уведомления об акте совместно с уполномоченными органами в рамках консультаций в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 32 Протокола в порядке, определенном разделом IV настоящего Порядка, если предложение об этом поступит от уполномоченного органа.
III. Рассмотрение обращений об отмене актов
19. Рассмотрение обращений государств-членов о необходимости отмены актов об установлении государствами-членами особенностей осуществления государственных закупок, связанных с необходимостью соблюдения конфиденциальности информации о потенциальных поставщиках до окончания осуществления государственной закупки, и особенностей осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг) в соответствии с пунктом 11 Протокола, изъятий из национального режима в соответствии с пунктом 31 Протокола, конкретной государственной закупки у определенного потенциального поставщика в соответствии с пунктом 14 приложения N 3 к Протоколу (далее - обращение об отмене акта) организует ответственный департамент с участием заинтересованных департаментов.
20. Обращение об отмене акта направляется правительством государства-члена или уполномоченным органом одновременно в правительство государства-члена, принявшего акт, и уполномоченный орган этого государства-члена, а также в Комиссию и содержит:
а) копию акта, в отношении которого направляется обращение;
б) протокол консультаций, проведенных в соответствии с пунктом 32 Протокола (в случае наличия такого протокола);
в) обоснование позиции государства-члена о необходимости отмены акта с указанием:
нарушенных в связи с принятием такого акта прав и законных интересов лиц государства-члена при участии в государственных закупках;
негативных экономических последствий для экономики и (или) ущерба отрасли экономики государства-члена вследствие принятия такого акта;
г) сведения, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку, относящиеся к государству-члену, направляющему обращение об отмене акта.
20(1). При получении обращения об отмене акта правительство государства-члена, принявшего акт, или уполномоченный орган этого государства-члена в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения об отмене акта, направляет в правительство государства-члена, направившего обращение об отмене акта, или уполномоченный орган этого государства-члена и в Комиссию в том числе следующую информацию:
а) сведения, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку;
б) позиция государства-члена в отношении обоснования, предусмотренного подпунктом "в" пункта 20 настоящего Порядка;
в) обоснование необходимости принятия акта с указанием обстоятельств, свидетельствующих о невозможности предоставления национального режима.
21. Ответственный департамент с участием заинтересованных департаментов:
а) рассматривает обращение об отмене акта на предмет:
наличия документов (материалов) и сведений, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
б) проводит анализ документов (материалов) и сведений, представленных в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, в том числе на предмет:
негативных экономических последствий для экономик государств-членов вследствие принятия акта;
ущерба отрасли экономики одного или нескольких государств-членов вследствие принятия акта;
в) в ходе анализа, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, оценивает факторы, которые:
могут быть выражены в количественных показателях и оказывают воздействие на экономическое положение отрасли, поставщиков (потенциальных поставщиков) и состояние рынка товаров (работ, услуг);
не могут быть выражены в количественных показателях, однако их воздействие является существенным для принятия Комиссией соответствующего решения.
22. В случае если по итогам рассмотрения обращения об отмене акта с учетом положений пункта 21 настоящего Порядка будет выявлено, что документы (материалы) и сведения представлены не в полном объеме и (или) в них отсутствует информация, позволяющая сделать соответствующую оценку, или уведомление об акте, который является предметом обращения об отмене, в Комиссию не поступало, Комиссия направляет запрос о представлении недостающих документов (материалов) и (или) сведений, включая сведения, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку, в уполномоченный орган государства-члена, направившего обращение об отмене акта, и (или) уполномоченный орган государства-члена, в отношении акта которого поступило обращение.
23. Запрос, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Регламентом работы Комиссии и направляется в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты поступления в Комиссию обращения об отмене акта.
24. Уполномоченный орган обеспечивает представление документов (материалов) и сведений в соответствии с запросом, указанным в пункте 22 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты его получения.
В случае если такие документы (материалы) и сведения не могут быть направлены в Комиссию в указанный срок, уполномоченный орган в письменной форме информирует об этом Комиссию с указанием причин, а также срока их возможного представления, который не может превышать 45 календарных дней с даты получения запроса.
25. При непредставлении в сроки, указанные в пункте 24 настоящего Порядка, уполномоченным органом документов (материалов) и сведений в соответствии с запросом, указанным в пункте 22 настоящего Порядка, Комиссия информирует об этом правительство государства-члена такого уполномоченного органа, а также правительства и уполномоченные органы других государств-членов в срок, не превышающий 3 рабочих дней по истечении указанных сроков.
26. Комиссия обеспечивает рассмотрение обращения об отмене акта совместно с уполномоченными органами в рамках консультаций в соответствии с пунктом 32 Протокола в порядке, определенном разделом IV настоящего Порядка, если предложение об этом поступит от уполномоченного органа.
27. По итогам рассмотрения обращения об отмене акта в соответствии с пунктами 21 и 26 настоящего Порядка ответственный департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты проведения консультаций и (или) истечения сроков, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, готовит заключение о наличии либо об отсутствии оснований для принятия решения о необходимости отмены акта, которое включает в себя итоги анализа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 21 настоящего Порядка. Указанное заключение подписывается руководителем ответственного департамента, утверждается членом Коллегии Комиссии, курирующим вопросы государственных закупок (далее - член Коллегии Комиссии), и направляется в правительства государств-членов и уполномоченные органы. Вместе с указанным заключением направляются поступившие в Комиссию в соответствии с запросом, указанным в пункте 22 настоящего Порядка, документы (материалы) и сведения.
IV. Проведение консультаций
28. Комиссия проводит консультации по вопросам рассмотрения обращений об отмене актов, а также уведомлений об актах в случаях, указанных в пунктах 18 и 26 настоящего Порядка.
29. Организацию проведения консультаций обеспечивает ответственный департамент.
30. Консультации, в том числе повторные, проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты направления Комиссией письма об их проведении.
31. Письмо с информацией о дате, времени и месте проведения консультаций, подписанное членом Коллегии Комиссии, направляется в правительства государств-членов и уполномоченные органы в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты поступления в Комиссию предложения, предусмотренного пунктом 18 или 26 настоящего Порядка.
32. В случае если в ходе рассмотрения обращения об отмене акта направлялся запрос, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, письмо с информацией о дате, времени и месте проведения консультаций направляется в срок, не превышающий 7 календарных дней по истечении сроков, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.
33. К участию в консультациях приглашаются представители заинтересованных департаментов.
34. Участие в консультациях представителя (представителей) государства-члена, в отношении проекта акта (акта) которого проводятся консультации, и представителя (представителей) государства-члена, инициировавшего проведение консультаций, является обязательным.
35. В случае отсутствия на консультациях представителя (представителей) государств-членов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, назначаются повторные консультации.
36. В случае неявки на повторные консультации представителя (представителей) государств-членов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, такие консультации признаются несостоявшимися и данный факт фиксируется в протоколе консультаций.
37. Отсутствие представителей иных государств-членов, надлежащим образом извещенных о дате проведения консультаций, не является препятствием для проведения консультаций.
38. В ходе консультаций представители государств-членов вправе представлять документы (материалы), сведения и пояснения, подтверждающие позицию государств-членов по рассматриваемому вопросу.
39. В случае если по итогам консультаций представители государства-члена, в отношении проекта акта (акта) которого проводятся консультации, признали необходимость доработки такого проекта акта или внесения изменений в такой акт (признания его утратившим силу) в целях приведения проекта акта (акта) в соответствие с положениями Протокола и (или) договоренностями, достигнутыми в ходе консультаций, государство-член в срок, не превышающий 2 месяцев с даты проведения консультаций, обеспечивает соответствующую доработку проекта акта или внесение соответствующих изменений в акт (признание его утратившим силу) в порядке, установленном законодательством государства-члена.
40. Уведомление о доработке проекта акта или внесении в акт изменений (признании его утратившим силу) направляется уполномоченным органом государства-члена, проект акта которого был доработан или в акт которого были внесены изменения (акт которого был признан утратившим силу), в правительства и уполномоченные органы других государств-членов и Комиссию в течение 5 рабочих дней с даты доработки проекта акта или подписания (принятия) решения о внесении в акт изменений (признании его утратившим силу).
41. Протокол консультаций оформляется ответственным департаментом и в течение 3 рабочих дней с даты проведения консультаций направляется в правительства государств-членов и уполномоченные органы.
V. Принятие решений о необходимости отмены актов
42. Решение о необходимости отмены акта принимается Коллегией Комиссии в срок, установленный абзацем первым пункта 33 Протокола.
43. Предложение о включении в повестку дня заседания Коллегии Комиссии вопроса о необходимости отмены акта (далее - предложение об отмене акта) вносится и решение о необходимости отмены акта принимается в порядке, предусмотренном Регламентом работы Комиссии.
44. В случае если в заключении, указанном в пункте 27 настоящего Порядка, сделан вывод о наличии оснований для принятия решения о необходимости отмены акта, Комиссия готовит проект решения Коллегии Комиссии о необходимости отмены данного акта.
45. Предложение об отмене акта вносится с учетом сроков, необходимых для проведения процедур, предусмотренных Регламентом работы Комиссии для рассмотрения вопросов на заседании Коллегии Комиссии, а также сроков, установленных абзацем первым пункта 33 Протокола и пунктом 49 настоящего Порядка.
46. К комплекту документов и материалов по вопросу о необходимости отмены акта, включенному в повестку дня заседания Коллегии Комиссии и подготовленному в соответствии с Регламентом работы Комиссии, прилагаются протокол консультаций, документы (материалы) (при наличии), а также заключение, указанное в пункте 27 настоящего Порядка.
47. Коллегия Комиссии принимает решение о наличии либо об отсутствии необходимости отмены акта с учетом заключения, указанного в пункте 27 настоящего Порядка. В указанном решении Коллегии Комиссии должны быть отражены выводы заключения, за исключением конфиденциальной информации.
48. Решение Коллегии Комиссии о необходимости отмены акта вступает в силу в соответствии с Регламентом работы Комиссии.
49. В случае принятия Коллегией Комиссии решения о необходимости отмены акта государство-член обеспечивает внесение соответствующих изменений в такой акт (признание его утратившим силу) в порядке, установленном законодательством государства-члена, в срок, установленный абзацем вторым пункта 33 Протокола.
50. Уведомление о внесении в акт изменений (признании его утратившим силу) направляется уполномоченным органом государства-члена, в отношении акта которого было принято решение Коллегии Комиссии о необходимости его отмены, в правительства государств-членов, уполномоченные органы и Комиссию в течение 5 рабочих дней с даты подписания (принятия) решения о внесении в акт изменений (признании его утратившим силу).
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения
Евразийской экономической комиссией
уведомлений государств - членов
Евразийского экономического союза
о принятии актов об установлении
государствами-членами изъятий
из национального режима в сфере
государственных (муниципальных) закупок,
обращений государств-членов по вопросам
отмены таких актов, а также принятия
Комиссией решений о необходимости
отмены таких актов
ПЕРЕЧЕНЬ
АДРЕСОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОПИЙ
УВЕДОМЛЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Исключен. - Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 N 166.
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения
Евразийской экономической комиссией
уведомлений государств - членов
Евразийского экономического союза
о принятии актов об установлении
государствами-членами изъятий
из национального режима в сфере
государственных (муниципальных) закупок,
обращений государств-членов по вопросам
отмены таких актов, а также принятия
Комиссией решений о необходимости
отмены таких актов
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ
НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ АКТА И ОБРАЩЕНИЯ ОБ ОТМЕНЕ АКТА,
А ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О НАЛИЧИИ ЛИБО ОБ ОТСУТСТВИИ
ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОТМЕНЫ АКТА
1. Объем потребления товара (работы, услуги) <*>
2. Объемы ввоза и вывоза товара (работы, услуги) в отношении государства-члена и при необходимости третьих стран <*>
3. Исключен. - Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 N 166
4. Производители и объемы производства товара (выполнения работы, оказания услуги) <*>
5. Загрузка производственных мощностей производителей товара <**>
6. Рентабельность производства товара <**>
7. Затраты на производство единицы товара (работы, услуги) <**>
8. Средний уровень цен производителей товара (работы, услуги) <**>
9. Объем инвестиций <**>
10. Специфические характеристики товара (работы, услуги), позволяющие сделать вывод о допустимости и необходимости изъятия из национального режима <**>
--------------------------------
<*> Представление сведений о показателях является обязательным и осуществляется в целом в отношении государства - члена Евразийского экономического союза, при наличии информации - в разрезе производителей этого государства-члена (отрасли национальной экономики).
<**> Представление сведений о показателях осуществляется по усмотрению государства - члена Евразийского экономического союза в целом в отношении этого государства-члена, при наличии информации - в разрезе производителей этого государства (отрасли национальной экономики).
Примечание. Показатели и сведения являются достаточными, но не исчерпывающими, представляются, как правило, за предшествующий 3-летний период и при необходимости подтверждаются данными статистической отчетности или бухгалтерского баланса, а также представляются прогнозные показатели на текущий период. Такие показатели и сведения (в натуральном и денежном выражении) о товарах (работах, услугах) представляются в соответствии с национальными классификаторами.
В случае отсутствия данных по показателям и сведений информация об этом представляется правительством государства - члена Евразийского экономического союза или уполномоченным органом с указанием причин.
Приложение N 3
к Порядку рассмотрения
Евразийской экономической комиссией
уведомлений государств - членов
Евразийского экономического союза
о принятии актов об установлении
государствами-членами изъятий
из национального режима в сфере
государственных (муниципальных) закупок,
обращений государств-членов по вопросам
отмены таких актов, а также принятия
Комиссией решений о необходимости
отмены таких актов
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В РЕЕСТР УВЕДОМЛЕНИЙ
ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
О ПРИНЯТИИ АКТОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВАМИ-ЧЛЕНАМИ
ОСОБЕННОСТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
ЗАКУПОК, СВЯЗАННЫХ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ СОБЛЮДЕНИЯ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСТАВЩИКАХ
ДО ОКОНЧАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ)
ЗАКУПКИ, ОСОБЕННОСТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ЗАКУПОК ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ (РАБОТ,
УСЛУГ), КОНКРЕТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ)
ЗАКУПКИ У ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА
И ИЗЪЯТИЙ ИЗ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЖИМА
1. Наименование проекта акта государства - члена Евразийского экономического союза (далее - государство-член), уведомление о котором поступило в Евразийскую экономическую комиссию в соответствии с пунктом 32 Протокола о порядке регулирования закупок (приложение N 25 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) (далее - уведомление об акте), либо в случае, если акт принят, - наименование и реквизиты акта (с прикреплением файла, содержащего текст проекта акта (акта)).
2. Квалификация регулирования, предусматриваемого проектом акта государства-члена:
особенности осуществления государственных (муниципальных) закупок, связанных с необходимостью соблюдения конфиденциальности информации о потенциальных поставщиках до окончания осуществления государственной (муниципальной) закупки;
особенности осуществления государственных (муниципальных) закупок отдельных видов товаров (работ, услуг);
конкретная государственная (муниципальная) закупка у определенного потенциального поставщика;
изъятия из национального режима.
3. Краткое содержание регулирования, предусматриваемого проектом акта государства-члена.
4. Сведения о соответствии или несоответствии уведомления об акте положениям Протокола о порядке регулирования закупок (приложение N 25 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и Порядка рассмотрения Евразийской экономической комиссией уведомлений государств - членов Евразийского экономического союза о принятии актов об установлении государствами-членами изъятий из национального режима в сфере государственных (муниципальных) закупок, обращений государств-членов по вопросам отмены таких актов, а также принятия Комиссией решений о необходимости отмены таких актов, утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2015 г. N 69.