"Порядок проведения Государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" передачи имущества (активов) и обязательств ликвидируемой кредитной организации или их части"
Утвержден
решением Правления
Государственной корпорации
"Агентство по страхованию вкладов"
от 25 октября 2012 г. (протокол N 85)
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИЕЙ "АГЕНТСТВО
ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ" ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА (АКТИВОВ)
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛИКВИДИРУЕМОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ИХ ЧАСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения Агентством передачи имущества (активов) и обязательств ликвидируемой кредитной организации или их части (далее - Порядок) регулирует осуществление передачи имущества (активов) и обязательств кредитной организации (далее - банк) или их части (далее - передача имущества и обязательств) конкурсным управляющим или ликвидатором, функции которого осуществляет Агентство, иной кредитной(ым) организации(ям) (далее - Приобретатель(и)) в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" (далее - Закон).
1.2. Порядок применяется в ходе конкурсного производства или принудительной ликвидации, в случае признания целесообразности передачи имущества (активов) и обязательств банка или их части, регулирует принятие Агентством решения о передаче имущества и обязательств, его согласование с Комитетом банковского надзора Банка России и фактическую передачу имущества и обязательств Приобретателю(ям).
1.3. Передача имущества и обязательств осуществляется исходя из принципов добросовестности и разумности действий конкурсного управляющего (ликвидатора), эквивалентности размера передаваемых обязательств стоимости передаваемого имущества (активов), защиты прав и законных интересов кредиторов банка, в том числе минимизации их потерь при реализации ими своего права получить удовлетворение своих законных требований к банку, очередности и пропорциональности удовлетворения требований кредиторов, равенства кредиторов одной очереди.
1.4. В случае передачи Приобретателю(ям) части обязательств банка обязательства кредиторов последующей очереди передаются только после полной передачи обязательств кредиторов предыдущих очередей. Указанная очередность определяется в соответствии со статьей 50.36 Закона. Не может передаваться Приобретателю часть обязательств кредитной организации одной очереди, если иное не установлено статьей 50.33 Закона.
2. Оценка возможности и целесообразности передачи имущества
и обязательств банка
2.1. В случае издания Банком России приказа об отзыве у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, а также приказа о назначении временной администрации по управлению кредитной организацией заместитель Генерального директора Агентства, курирующий Департамент реструктуризации банков (далее - ДРБ), по предложению ДРБ может принять решение о целесообразности направления работников Агентства в банк для оценки возможности передачи его имущества и обязательств Приобретателю(ям).
Не позднее следующего рабочего дня после принятия такого решения ДРБ представляет в Департамент ликвидации банков Агентства (далее - ДЛБ) список работников ДРБ (далее - Представители ДРБ) для включения их в состав временной администрации по управлению кредитной организацией, назначенной Банком России (далее - временная администрация), с указанием фамилии, имени, отчества, должности каждого из Представителей ДРБ и сведений, подтверждающих их соответствие требованиям, предъявляемым к членам временной администрации Положением Банка России от 09.11.2005 N 279-П "О временной администрации по управлению кредитной организацией".
2.2. Не позднее следующего рабочего дня после утверждения заместителем Генерального директора Агентства, курирующим ДЛБ, Представителей ДРБ для их дополнительного включения в состав временной администрации ДЛБ направляет в Банк России письмо с предложением Агентства о включении в состав временной администрации Представителей ДРБ.
2.3. В случае включения Банком России Представителей ДРБ в состав временной администрации их основной задачей является оценка имущества и обязательств банка для определения возможности и целесообразности осуществления передачи имущества и обязательств Приобретателю(ям).
Анализ имущества и обязательств банка осуществляется по состоянию на дату отзыва лицензии на осуществление банковских операций.
2.4. Представители ДРБ анализируют:
2.4.1. Активы банка, в том числе их величину, структуру и качество, обоснованность размера сформированных резервов на возможные потери, состав имущества, принадлежащего банку на праве собственности или находящегося во временном пользовании (в том числе на праве аренды), наличие ликвидных и инвестиционно-привлекательных активов и их предварительную оценочную стоимость;
2.4.2. Пассивы банка, в том числе величину и структуру обязательств перед кредиторами (объем обязательств банка перед Агентством, объем его обязательств перед другими кредиторами первой очереди, распределение обязательств перед другими кредиторами первой очереди по подразделениям банка в регионах, объем обязательств банка перед кредиторами следующих очередей и распределение обязательств перед кредиторами следующих очередей по подразделениям банка в регионах).
2.5. Анализ имущества и обязательств банка проводится на основании его отчетности и базы данных банка на электронных носителях и на основании первичных документов, имеющихся в банке, в том числе договоров с контрагентами, кредитных, вексельных досье и др., а также на основании актов проверок налоговых органов и Банка России.
2.6. По результатам проведенного анализа имущества и обязательств банка Представители ДРБ в течение месяца со дня их включения в состав временной администрации, но не позднее даты принятия арбитражным судом решения о признании банка несостоятельным (банкротом) и открытии конкурсного производства либо решения о принудительной ликвидации банка и о назначении ликвидатора готовят отчет, который в обязательном порядке должен содержать сведения о структуре активов и обязательств банка, объеме инвестиционно-привлекательных активов и их предварительной оценочной стоимости (далее - Отчет). В заключительной части Отчета должна содержаться оценка достаточности ликвидных и инвестиционно-привлекательных активов для передачи имущества и обязательств, возможности и целесообразности осуществления передачи имущества и обязательств, объема передаваемого имущества и обязательств, а именно какие обязательства банка могут быть переданы приобретателю (приобретателям).
Отчет готовится в одном экземпляре и подписывается всеми Представителями ДРБ.
2.7. Не позднее следующего рабочего дня после подписания Отчет представляется директору ДРБ. Директор ДРБ направляет Отчет на утверждение курирующему ДРБ заместителю Генерального директора Агентства.
2.8. Если Представители ДРБ не входили в состав временной администрации или Отчет содержал выводы о нецелесообразности осуществления передачи имущества и обязательств банка, а в ходе конкурсного производства (ликвидации) представитель конкурсного управляющего (ликвидатора) выявил имущество, достаточное для осуществления передачи имущества и обязательств банка или их части, он информирует о возможности передачи имущества и обязательств банка ДРБ.
2.9. ДРБ, на основании информации представителя конкурсного управляющего (ликвидатора), анализирует активы и обязательства банка в соответствии с п. 2.4 и п. 2.5 Порядка и в течение месяца со дня получения информации от представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) готовит Отчет.
Директор ДРБ направляет Отчет на утверждение курирующему ДРБ заместителю Генерального директора Агентства.
3. Принятие решения о передаче имущества и обязательств
3.1. В случае если в утвержденном Отчете, подготовленном в соответствии с п. 2.6 или п. 2.9 Порядка, сделаны выводы о возможности и целесообразности осуществления процедуры передачи имущества и обязательств или их части ДРБ направляет в ДЛБ служебную записку:
1) о необходимости проведения инвентаризации имущества банка, предполагаемого к передаче (далее - частичная инвентаризация имущества), с указанием перечня соответствующего имущества банка;
2) необходимости включения в смету текущих расходов банка расходов на проведение оценки рыночной стоимости имущества банка, предполагаемого к передаче, если к моменту подготовки отчета такие расходы не были включены в смету текущих расходов банка и/или оценка рыночной стоимости имущества не была осуществлена.
В течение трех рабочих дней со дня получения служебной записки ДЛБ совместно с ДРБ готовит проект распоряжения заместителя Генерального директора, курирующего ДЛБ, о проведении частичной инвентаризации имущества банка и передает его на подпись, если такая инвентаризация имущества банка не была проведена до получения ДЛБ служебной записки ДРБ.
Если на момент получения служебной записки ДРБ инвентаризация в банке уже проведена, представитель конкурсного управляющего (ликвидатора) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения служебной записки ДРБ, направляет в ДРБ копии актов инвентаризации соответствующего имущества банка.
3.2. При подготовке Отчета, в соответствии с п. 2.6 Порядка, ДРБ направляет служебную записку, указанную в п. 3.1 Порядка, после вынесения арбитражным судом решения о признании банка несостоятельным (банкротом) и открытии конкурсного производства либо решения о принудительной ликвидации и о назначении ликвидатора.
3.3. На основании распоряжения заместителя Генерального директора, курирующего ДЛБ, представитель конкурсного управляющего (ликвидатора) проводит частичную инвентаризацию имущества банка в течение месяца с момента получения служебной записки ДРБ. По окончании инвентаризации конкурсный управляющий (ликвидатор) направляет в ДРБ копию актов частичной инвентаризации банка.
3.4. В течение трех рабочих дней со дня получения копии актов частичной инвентаризации либо актов инвентаризации соответствующего имущества банка директор ДРБ направляет курирующему ДРБ заместителю Генерального директора Агентства служебную записку о возможности и целесообразности осуществления передачи имущества и обязательств и объеме такой передачи по итогам частичной инвентаризации имущества банка.
3.5. В случае согласия заместителя Генерального директора Агентства, курирующего ДРБ, с предложениями, изложенными в служебной записке, в соответствии с п. 3.4 Порядка, не позднее следующего рабочего дня после получения такого согласия ДРБ направляет в Департамент управления активами Агентства (далее - ДУА) служебную записку о необходимости проведения оценки имущества банка, предполагаемого к передаче.
ДУА обеспечивает проведение отбора организации для оказания услуг по оценке рыночной стоимости имущества банка, предполагаемого к передаче, в соответствии с Положением о проведении отбора специализированных организаций на право оказания услуг при ликвидации или предупреждении банкротства кредитных организаций (утверждено решением Правления Агентства от 18.12.2008, протокол N 99). В условиях отбора оценщика должен быть установлен минимально возможный срок проведения оценки рыночной стоимости имущества банка.
Если на момент подготовки Отчета, в соответствии с п. 2.9 Порядка, оценка рыночной стоимости уже была осуществлена, отбор специализированной организации не проводится.
3.6. Не позднее дня получения отчета об оценке рыночной стоимости имущества банка ДРБ направляет запрос в ДЛБ о составе и объеме обязательств банка.
ДЛБ в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса ДРБ направляет в ДРБ информацию обо всех обязательствах банка.
3.7. В течение пяти рабочих дней со дня получения информации об обязательствах банка ДРБ выносит на рассмотрение Правления Агентства вопрос о передаче имущества и обязательств банка.
3.8. Решение Правления Агентства о передаче имущества и обязательств должно содержать:
- сведения о размере предлагаемых к передаче обязательств и их структуре с разбивкой по обязательствам перед кредиторами каждой из очередей в соответствии с Законом;
- перечень имущества, которое может быть передано Приобретателю(ям), с указанием его балансовой и оценочной стоимости;
- решение о направлении в Банк России предложения о передаче имущества и обязательств банка на согласование в Банк России;
- проект предложения о передаче имущества и обязательств для направления в Банк России;
- текст извещения, содержащего сведения о проведении отбора Приобретателя(ей) имущества (активов) и обязательств банка или их части, в случае согласования такой передачи Банком России;
- решение о предоставлении Приобретателю(ям) отсрочки исполнения обязательств перед Агентством как кредитором банка по обязательствам, перешедшим к Агентству в результате выплаты им страхового возмещения вкладчикам банка, на срок не более одного года.
3.9. В случае принятия Правлением Агентства решения о передаче имущества и обязательств ДРБ не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, обеспечивает направление в Банк России предложения о передаче имущества и обязательств банка за подписью заместителя Генерального директора, курирующего ДРБ.
Предложение о передаче имущества и обязательств должно содержать:
- информацию об имуществе банка с указанием его состава, балансовой и оценочной стоимости и стоимости передачи;
- информацию о составе и размере обязательств банка;
- информацию о проведении, в соответствии со ст. 50.33 Закона, оценки имущества с приложением копии отчета оценщика;
- обоснование целесообразности передачи имущества (активов) и обязательств банка или их части, содержащее в том числе указание на соблюдение, при его осуществлении, принципов, установленных п. 1.8 ст. 50.33 Закона.
В случае если передачу имущества (активов) и обязательств банка предлагается осуществлять по частям, предложение о передаче имущества и обязательств должно содержать сведения о составе имущества и обязательств банка в отношении каждой части.
4. Организация отбора приобретателя (приобретателей)
имущества (активов) и обязательств
4.1. В случае согласования Комитетом банковского надзора Банка России предложения о передаче имущества и обязательств Агентство осуществляет мероприятия по организации отбора приобретателя (приобретателей) имущества и обязательств банка.
4.2. Плата за участие в отборе не взимается. Агентство не компенсирует затраты участников отбора, связанные с участием в указанном отборе.
4.3. Участником отбора может быть кредитная организация (далее - Кандидат), которая соответствует требованиям, устанавливаемым нормативным актом Банка России.
4.4. Не позднее следующего рабочего дня после получения уведомления о решении Комитета банковского надзора Банка России о согласовании предложения о передаче имущества и обязательств ДРБ направляет в Центр общественных связей Агентства (далее - ЦОС) текст извещения о проведении отбора, содержащий сведения о проведении отбора Приобретателя(ей), для его опубликования.
Не позднее следующего рабочего дня после получения текста извещения о проведении отбора ЦОС направляет его для опубликования в официальном издании, определенном в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - печатное издание), и размещает на официальном сайте Агентства в сети Интернет.
В день размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте Агентства в сети Интернет ДРБ обеспечивает включение его в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в соответствии с Порядком подготовки и предоставления информации в ходе проведения ликвидационных процедур, утвержденным решением Правления Агентства от 05.02.2010 (протокол N 11).
4.5. Сведения о проведении отбора должны содержать порядок предоставления информации о составе передаваемых имущества и обязательств банка, об их стоимости и методах оценки.
Предоставление информации о составе передаваемых имущества и обязательств банка осуществляется на конфиденциальной основе после заключения заинтересованным лицом с банком соглашения о конфиденциальности.
4.6. Для участия в отборе Кандидат в течение десяти рабочих дней с даты включения сведений о проведении отбора в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве направляет в Агентство заявку на участие в отборе Приобретателя(ей) по форме Приложения к Порядку (далее - Заявка).
Срок приема Заявок Агентством заканчивается через три рабочих дня после истечения срока направления Заявок.
4.7. Заявка направляется Кандидатом в Агентство заказным письмом с уведомлением или передается иным способом, подтверждающим факт и дату получения заявки Агентством. Заявка подается в закрытом конверте с пометкой "Заявка на участие в отборе приобретателей имущества и обязательств _______________ (наименование банка)".
4.8. Заявка должна содержать предложение об отсрочке исполнения приобретателем обязательств перед Агентством как кредитором по обязательствам, перешедшим к Агентству в результате выплаты им страхового возмещения вкладчикам банка, с указанием предполагаемого графика погашения платежа. Данная отсрочка не может превышать один год со дня заключения договора о передаче приобретателю имущества и обязательств.
4.9. В случае если несколько кредитных организаций готовы выступить Приобретателями имущества и обязательств кредитной организации совместно, они подают одну коллективную Заявку, и рассматриваются Агентством как один кандидат на участие в отборе.
В коллективной Заявке должно быть указано, как распределяются передаваемые имущество и обязательства банка между кредитными организациями, подавшими данную Заявку.
При этом каждая из кредитных организаций, подавших коллективную Заявку, должна соответствовать требованиям, предусмотренным п. 4.3 Порядка.
4.10. На следующий рабочий день после истечения срока приема Заявок ДРБ вскрывает конверты с Заявками и проверяет полученные Заявки на соответствие Закону.
По результатам вскрытия конвертов ДРБ составляет протокол вскрытия конвертов, который подписывается директором ДРБ. В протоколе вскрытия конвертов указываются причины признания Заявок несоответствующими Закону.
Не позднее следующего рабочего дня после дня вскрытия конвертов с Заявками ДРБ направляет Заявки, соответствующие Закону, и протокол вскрытия конвертов в Комитет банковского надзора Банка России.
4.11. В случае получения Агентством Заявок после истечения срока приема Заявок, но с подтверждением их отправки кредитными организациями до истечения срока направления Заявок, не позднее следующего рабочего дня после их получения ДРБ вскрывает конверты с такими Заявками, проверяет Заявки на соответствие Закону, оформляет протокол вскрытия конвертов и направляет Заявки, соответствующие Закону, и протокол вскрытия конвертов в Комитет банковского надзора Банка России.
4.12. Если по истечении десяти рабочих дней по окончании срока приема Заявок ни одной Заявки в Агентство не поступило, ДРБ выносит на рассмотрение ближайшего заседания Правления Агентства вопрос о признании отбора несостоявшимся.
Не позднее следующего рабочего дня после принятия Правлением Агентства указанного решения ДРБ направляет информацию о нем в Банк России.
В случае отказа в согласовании всех Кандидатов Банком России ДРБ в течение пяти рабочих дней выносит на рассмотрение Правления Агентства вопрос о признании отбора несостоявшимся.
В день принятия решения Правлением Агентства ДРБ направляет в ЦОС служебную записку о необходимости опубликовании информации о признании отбора несостоявшимся.
Не позднее следующего рабочего дня после получения служебной записки ДРБ ЦОС направляет информацию о признании отбора несостоявшимся для опубликования в печатное издание и размещает на официальном сайте Агентства в сети Интернет.
5. Передача имущества и обязательств банка
5.1. Не позднее следующего рабочего дня после получения от Банка России информации о согласовании (отказе в согласовании) Приобретателя(ей) ДРБ уведомляет победителя отбора и других Кандидатов о его результатах.
В тот же срок ДРБ подготавливает текст уведомления кредиторов банка о предстоящей передаче Приобретателю(ям) имущества (активов) и обязательств банка или их части и направляет его на согласование заместителю Генерального директора, курирующего ДРБ.
После согласования заместителем Генерального директора, курирующим ДРБ, текста уведомления кредиторов банка о предстоящей передаче Приобретателю(ям) имущества (активов) и обязательств банка или их части ДРБ направляет служебную записку с текстом уведомления в ЦОС для его опубликования.
Не позднее следующего рабочего дня после получения служебной записки ДРБ об опубликовании уведомления кредиторов банка ЦОС направляет его для опубликования в печатное издание и размещает на официальном сайте Агентства в сети Интернет.
В день размещения уведомления кредиторов банка на официальном сайте Агентства в сети Интернет ДРБ обеспечивает включение его в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в соответствии с Порядком подготовки и предоставления информации в ходе проведения ликвидационных процедур, утвержденным решением Правления Агентства от 05.02.2010 (протокол N 11).
5.2. Уведомление кредиторов банка о предстоящей передаче Приобретателю(ям) имущества и обязательств банка или их части должно содержать следующие сведения:
- наименование банка, имущество и обязательства которого передаются, его адрес и идентифицирующие банк сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика);
- наименование кредитной организации - Приобретателя, которой передаются имущество и обязательства банка, ее адрес и идентифицирующие указанную кредитную организацию сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика). Если Приобретателей два и более, то такая информация указывается в отношении каждого Приобретателя;
- критерии отнесения обязательств банка к числу обязательств, передаваемых Приобретателю(ям);
- порядок получения кредиторами банка информации об отнесении обязательств перед ними к числу обязательств, передаваемых Приобретателю(ям).
5.3. В соответствии с п. 1.10 ст. 50.33 Закона в течение месяца с даты опубликования уведомления о передаче приобретателю имущества (активов) и обязательств банка или их части кредитор банка вправе направить в письменной форме в банк заявление о несогласии с передачей Приобретателю обязательств банка перед данным кредитором. Заявление о несогласии подается кредитором в письменной форме. Оно должно содержать сведения о полном наименовании и организационно-правовой форме, месте нахождения, ИНН, КПП, ОГРН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения, месте регистрации, реквизитах документа, удостоверяющего личность, где и когда он выдан, ИНН при его наличии (для физического лица), а также основания возникновения обязательств банка, с передачей которых не согласен кредитор.
Представитель конкурсного управляющего (ликвидатора) не позднее дня, следующего за днем получения банком заявления о несогласии, проводит идентификацию кредитора, проверяет наличие обязательств банка перед ним и направляет заявление о несогласии в ДРБ.
5.4. Не позднее следующего рабочего дня за днем получения заявления о несогласии от представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) ДРБ информирует Приобретателя(ей) об изменении размера передаваемых обязательств и необходимости исключить из имущества банка, подлежащего передаче Приобретателю(ям), пропорциональной доли имущества.
В течение десяти рабочих дней со дня окончания срока направления кредиторами заявлений о несогласии ДРБ определяет окончательный размер обязательств, которые будут переданы Приобретателю(ям), и в течение пяти рабочих дней после определения окончательного размера обязательств согласовывает с ним (ними) новый состав передаваемого имущества, уменьшенного до объема, эквивалентного размеру передаваемых обязательств.
Если обязательства банка перед кредиторами той очереди, обязательства перед кредиторами которой передаются, установлены вступившим в законную силу на момент определения окончательного размера обязательств судебным актом, то такие обязательства включаются в состав передаваемых.
5.5. Не позднее следующего рабочего дня после согласования с Приобретателем(ями) объема передаваемых имущества и обязательств Приобретатель(и) и банк, в лице представителя конкурсного управляющего (ликвидатора), заключают договор передачи имущества и обязательств банка или их части (далее - Договор), в котором указываются условия такой передачи.
Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. В случае если Приобретателями выступают несколько кредитных организаций, количество экземпляров определяется, исходя из количества Приобретателей.
5.6. В случае передачи Приобретателю(ям) недвижимого имущества и иного имущества, для которого государственная регистрация перехода прав предусмотрена законом, между Приобретателем, которому передается данный объект недвижимости или другого имущества, и банком заключаются соглашения о передаче недвижимого имущества или иного имущества отдельно по каждому объекту.
5.7. Факт передачи имущества и обязательств подтверждается передаточным актом, который подписывается банком, в лице представителя конкурсного управляющего (ликвидатора), и Приобретателем. В случае если Приобретателей несколько, передаточный акт подписывается банком с каждым из Приобретателей. Передаточный акт должен содержать информацию обо всех обязательствах и имуществе банка, передаваемых конкретному Приобретателю.
5.8. В день подписания передаточного акта ДРБ направляет в ЦОС служебную записку, содержащую информацию о передаче имущества и обязательств банка, для ее опубликования. Информация о передаче имущества и обязательств банка должна содержать сведения, указанные в пункте 5.2 Порядка.
ЦОС в день получения служебной записки ДРБ направляет в печатное издание информацию о передаче имущества и обязательств банка для опубликования, размещает ее на официальном сайте Агентства в сети Интернет.
В день размещения информации о передаче имущества и обязательств банка на официальном сайте Агентства в сети Интернет ДРБ обеспечивает включение ее в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в соответствии с Порядком подготовки и предоставления информации в ходе проведения ликвидационных процедур, утвержденным решением Правления Агентства от 05.02.2010 (протокол N 11).
5.9. Действия по фактической передаче имущества и обязательств осуществляются ДРБ совместно с представителем конкурсного управляющего (ликвидатора), ДЛБ, Департаментом урегулирования требований кредиторов (далее - ДУТК), ДУА и Управлением информационных технологий Агентства.
5.10. Договором может быть предусмотрено проведение последующей сверки Приобретателем(ями) и представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) определенных в Договоре и фактически переданных имущества и обязательств, а также последствия выявления такого несоответствия.
5.11. В течение пяти рабочих дней со дня заключения Договора ДРБ направляет в ДУТК информацию о переданных обязательствах банка в целях их дальнейшего исключения из реестра требований кредиторов банка.
Приложение
к Порядку проведения
государственной корпорацией
"Агентство по страхованию вкладов"
передачи имущества (активов)
и обязательств ликвидируемой
кредитной организации или их части
Примечание:
К заявке на участие в отборе должны прилагаться документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку (если Заявка подписана лицом, действующим на основании доверенности, то предоставляются также документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего указанную доверенность).