Рейтинг@Mail.ru

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12.09.2025 N 78

СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕШЕНИЕ

от 12 сентября 2025 г. N 78

О ПОРЯДКЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ

РЕГЛАМЕНТОВ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

СОЮЗА, А ТАКЖЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) С ОРГАНАМИ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,

УПОЛНОМОЧЕННЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА НА ПРОВЕДЕНИЕ АККРЕДИТАЦИИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Соглашения о принципах и подходах осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза в целях гармонизации законодательства государств - членов Евразийского экономического союза в указанной сфере от 16 февраля 2021 года и в рамках реализации пункта 4.7.1 Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года, утвержденных Решением Высшего Евразийского экономического совета от 11 декабря 2020 г. N 12, Совет Евразийской экономической комиссии решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза государств - членов Евразийского экономического союза, а также органов государственного контроля (надзора) с органами или юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государства-члена на проведение аккредитации.

2. Информационное взаимодействие органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза (далее - Союз) государств - членов Союза (далее соответственно - органы государственного контроля (надзора), государства-члены) между собой, а также с органами или юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государства-члена на проведение аккредитации (далее - органы по аккредитации), и Евразийской экономической комиссией посредством использования системы информирования о продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов Союза, осуществляется в отношении технических регламентов Союза (Таможенного союза) по перечню согласно приложению.

Информационное взаимодействие в отношении технических регламентов Союза (Таможенного союза), не включенных в перечень, предусмотренный приложением к настоящему Решению, осуществляется не позднее 60 месяцев с даты введения в действие общего процесса "Формирование, ведение и использование системы информирования о продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза".

3. В случае если для организации и проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов Союза органу государственного контроля (надзора) одного государства-члена необходимо получить документы (комплект документов), послужившие основанием для выдачи (принятия) документа об оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Союза в другом государстве-члене, он может направить в орган государственного контроля (надзора) и (или) орган по аккредитации этого другого государства-члена соответствующий запрос в электронном виде и (или) на бумажном носителе. Орган государственного контроля (надзора) и (или) орган по аккредитации, получившие такой запрос, представляют необходимые документы в соответствии с законодательством своего государства (при наличии таких документов или после их получения от органа по сертификации и (или) заявителя, указанного в документе об оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Союза).

Документы и сведения, отнесенные законодательством государства-члена к информации конфиденциального характера (включая коммерческую, налоговую, служебную и другую конфиденциальную информацию, за исключением государственной тайны (государственных секретов)) или к служебной информации ограниченного распространения, представляются в орган государственного контроля (надзора) с соблюдением требований, установленных законодательством государства-члена в отношении такой информации. Орган государственного контроля (надзора), получивший такие документы и (или) сведения, обеспечивает необходимый уровень защиты информации и соблюдение требований законодательства своего государства при получении, передаче, сборе, обработке, накоплении, хранении и использовании документов, содержащих конфиденциальную информацию, и документов ограниченного распространения.

4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, за исключением пунктов 1 - 11 Порядка, утвержденного настоящим Решением, которые вступают в силу с даты вступления в силу распоряжения Коллегии Евразийской экономической комиссии о введении в действие общего процесса "Формирование, ведение и использование системы информирования о продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза".

Члены Совета Евразийской экономической комиссии:

От Республики Армения

М.ГРИГОРЯН

От Республики Беларусь

Н.ПЕТКЕВИЧ

От Республики Казахстан

С.ЖУМАНГАРИН

От Кыргызской Республики

Д.АМАНГЕЛЬДИЕВ

От Российской Федерации

А.ОВЕРЧУК

Утвержден

Решением Совета

Евразийской экономической комиссии

от 12 сентября 2025 г. N 78

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ

РЕГЛАМЕНТОВ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

СОЮЗА, А ТАКЖЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) С ОРГАНАМИ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,

УПОЛНОМОЧЕННЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА НА ПРОВЕДЕНИЕ АККРЕДИТАЦИИ

1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза) государств - членов Союза (далее соответственно - органы государственного контроля (надзора), Союз, государства-члены) между собой, с органами или юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государств-членов на проведение аккредитации (далее - органы по аккредитации), а также с таможенными органами государств-членов на основании сведений о не соответствующей требованиям технических регламентов Союза продукции и принятых мерах, размещенных в общих информационных ресурсах интегрированной информационной системы Союза.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, которые означают следующее:

"мера" - решение, принятое органом государственного контроля (надзора) по результатам проведения в соответствии с законодательством своего государства государственного контроля (надзора) и (или) иных мероприятий, осуществляемых органами государственного контроля (надзора), направленное на пресечение обращения на территории этого государства продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов Союза, и (или) на устранение негативных последствий нарушения требований технических регламентов Союза;

"не соответствующая требованиям продукция" - продукция, которая не соответствует требованиям, установленным техническими регламентами Союза, и (или) документы об оценке соответствия на которую отсутствуют либо выданы (приняты) с нарушением форм, схем и процедур оценки соответствия продукции требованиям технических регламентов Союза.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, понимаются в значениях, определенных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, актами органов Союза в сфере технического регулирования и актами органов Союза, касающимися вопросов создания и развития интегрированной информационной системы Союза.

3. Информационное взаимодействие органов государственного контроля (надзора) между собой, а также с органами по аккредитации осуществляется в электронной форме с использованием интегрированной информационной системы Союза, в рамках которой обеспечивается функционирование системы информирования о не соответствующей требованиям продукции (далее - система информирования).

В целях функционирования системы информирования Евразийская экономическая комиссия (далее - Комиссия) обеспечивает формирование и ведение открытой и закрытой частей системы информирования на основании сведений о не соответствующей требованиям продукции и принятых мерах, представляемых в Комиссию в электронном виде органами государственного контроля (надзора) и органами по аккредитации.

Закрытая часть системы информирования содержит сведения о не соответствующей требованиям продукции, предназначенные для использования органами государственного контроля (надзора) и органами по аккредитации и необходимые для проведения в соответствии с законодательством государств-членов мероприятий по защите рынка Союза от не соответствующей требованиям продукции и принятия ими соответствующих мер.

Доступ к сведениям, содержащимся в закрытой части системы информирования, предоставляется органам государственного контроля (надзора), к сфере ведения которых отнесено соблюдение требований, установленных техническими регламентами Союза в отношении соответствующего вида продукции.

Доступ к сведениям, содержащимся в закрытой части системы информирования, предоставляется органам по аккредитации при условии наличия в системе информирования сведений, указанных в абзаце пятом пункта 5 настоящего Порядка.

Открытая часть системы информирования содержит общедоступные сведения о не соответствующей требованиям продукции, размещаемые на информационном портале Союза с целью информирования заинтересованных лиц о проводимых в Союзе мероприятиях по защите рынка Союза от не соответствующей требованиям продукции и принятых мерах.

Органы государственного контроля (надзора) и органы по аккредитации обеспечивают достоверность, объективность и полноту представляемых в систему информирования сведений.

Ведение системы информирования осуществляется на русском языке. Сведения, вносимые в систему информирования в соответствии с пунктами 4, 6 - 8 настоящего Порядка, а также наименования загружаемых в систему информирования файлов представляются на русском языке (отдельные файлы представляются на государственном языке (государственных языках) государства-члена и на русском языке).

4. Орган государственного контроля (надзора) не позднее 5 рабочих дней с даты принятия мер в отношении не соответствующей требованиям продукции вносит в закрытую часть системы информирования следующие сведения:

а) о мере, принятой органом государственного контроля (надзора) в отношении не соответствующей требованиям продукции, с указанием выявленных нарушений требований технических регламентов Союза (подпункт, пункт, часть, статья), в том числе о решении, принятом в отношении документа об оценке соответствия такой продукции. Отдельными файлами направляются копии документов, полученных по результатам проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов Союза и подтверждающих факт нарушения требований технических регламентов Союза, в том числе в части оценки соответствия такой продукции (сведения из акта проверки юридического лица и (или) физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством государства-члена (далее - акт проверки), протоколы испытаний продукции и др.);

б) о наименовании продукции, в том числе указанном в маркировке продукции. Отдельными файлами направляются (при наличии и (или) при необходимости):

фотографии продукции и ее маркировки;

копия технической документации (проектной, и (или) конструкторской, и (или) технологической, и (или) эксплуатационной);

в) об изготовителе продукции (уполномоченном изготовителем лице, импортере), в том числе полное наименование изготовителя (уполномоченного изготовителем лица, импортера), которое указано в маркировке продукции и документах об оценке соответствия, место нахождения (адрес юридического лица) и адрес (адреса) места осуществления деятельности (в случае, если адреса различаются) - для юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (с соблюдением требований законодательства государства-члена в сфере защиты персональных данных) и адрес (адреса) места осуществления деятельности (в случае, если адреса различаются) - для индивидуального предпринимателя;

г) сведения из товаросопроводительных документов, позволяющих определить государства-члены, на территории которых или с территорий которых была поставлена продукция. Отдельным файлом направляются сведения из договоров поставки, товарных накладных, счетов-фактур и иных документов, содержащих информацию о продукции (при наличии);

д) о регистрационном номере и статусе документа об оценке соответствия в единых реестрах выданных или принятых документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов Союза, а также о сроке действия документа об оценке соответствия;

е) иные сведения и документы, свидетельствующие о признании продукции не соответствующей требованиям (при необходимости).

5. По итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка и внесенных органом государственного контроля (надзора) одного государства-члена в закрытую часть системы информирования, органы государственного контроля (надзора) и (или) органы по аккредитации другого государства-члена принимают в соответствии с законодательством своего государства-члена необходимые меры реагирования, в том числе в отношении органа по оценке соответствия при выявлении нарушений процедур оценки соответствия, при условии, что:

соблюдение требований, установленных техническими регламентами Союза в отношении соответствующего вида продукции, отнесено к сфере ведения органа государственного контроля (надзора) этого другого государства-члена, и

не соответствующая требованиям продукция поставлялась на территорию этого другого государства-члена, и (или)

изготовитель (уполномоченное изготовителем лицо, импортер, продавец) не соответствующей требованиям продукции находится на территории этого другого государства-члена, и (или)

документ об оценке соответствия выдан на территории этого другого государства-члена.

6. Органы государственного контроля (надзора) и (или) органы по аккредитации другого государства-члена не позднее 10 рабочих дней с даты принятия мер реагирования, в том числе по итогам мероприятий по государственному контролю (надзору) (в случае их проведения), вносят с учетом пункта 5 настоящего Порядка в закрытую часть системы информирования сведения о мере, принятой в отношении не соответствующей требованиям продукции, а также в отношении органа по оценке соответствия при выявлении нарушений процедур оценки соответствия. Отдельными файлами направляются копии документов, в том числе полученных по результатам проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) (в случае их проведения) (сведения из акта проверки, протоколы испытаний продукции и др.).

В случае если по результатам проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) или иных мероприятий, направленных на пресечение обращения на территории государства-члена не соответствующей требованиям продукции, органами государственного контроля (надзора) и (или) органами по аккредитации установлено отсутствие оснований для принятия мер, то такие сведения (с приложением подтверждающих документов) вносятся в закрытую часть системы информирования не позднее 10 рабочих дней с даты завершения указанных мероприятий.

7. В случае непроведения мероприятий по государственному контролю (надзору) или иных мероприятий, направленных на пресечение обращения на территории государства-члена не соответствующей требованиям продукции, органы государственного контроля (надзора) и (или) органы по аккредитации другого государства-члена вносят с учетом пункта 5 настоящего Порядка в закрытую часть системы информирования не позднее 20 рабочих дней с даты размещения в системе информирования сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, следующие сведения:

а) об отсутствии оснований для принятия мер в отношении не соответствующей требованиям продукции, а также мер в отношении органа по оценке соответствия. Отдельным файлом направляются копии документов, содержащих обоснование отсутствия необходимости принятия таких мер (протоколы испытаний продукции и др.);

б) о несогласии с принятой мерой в отношении не соответствующей требованиям продукции. Отдельным файлом направляются обращение об инициировании двусторонних переговоров в соответствии с подходами согласно приложению и протокол по итогам двусторонних переговоров.

8. При отсутствии согласия по итогам проведения двусторонних переговоров, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, орган государственного контроля (надзора) или орган по аккредитации информирует уполномоченный на взаимодействие с Комиссией орган государственной власти своего государства-члена о необходимости рассмотрения вопроса об обоснованности принятых мер в соответствии с утверждаемым Комиссией порядком рассмотрения обращения государства-члена об обоснованности мер, принятых органом государственного контроля (надзора) другого государства-члена в отношении не соответствующей требованиям продукции.

Результаты рассмотрения указанного вопроса вносятся органами государственного контроля (надзора) или органами по аккредитации в закрытую часть системы информирования (с приложением рекомендации Коллегии Комиссии, предусмотренной порядком, указанным в абзаце первом настоящего пункта).

9. Сведения из закрытой части системы информирования не подлежат опубликованию в ее открытой части до урегулирования всех разногласий.

10. Сведения, указанные в подпунктах "а" (за исключением копий документов), "б" (за исключением фотографий продукции и копий документов), "в" и "д" пункта 4, а также пункте 6 и подпункте "а" пункта 7 (за исключением копий документов) настоящего Порядка, и наименования органов государственного контроля (надзора) вносятся с учетом пункта 9 настоящего Порядка в открытую часть системы информирования в автоматическом режиме после проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов Союза органами государственного контроля (надзора), к сфере ведения которых отнесено обеспечение соблюдения требований, установленных техническими регламентами Союза в отношении соответствующего вида продукции. Указанные сведения размещаются в открытой части информационной системы по истечении 4 месяцев с даты размещения сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в случае отсутствия условий, определенных пунктом 5 настоящего Порядка, для рассмотрения таких сведений органами государственного контроля (надзора) и (или) органом по аккредитации других государств-членов.

11. Сведения, размещенные в открытой части системы информирования, подлежат исключению в автоматическом режиме после внесения в закрытую часть системы информирования органом государственного контроля (надзора), внесшим в закрытую часть системы информирования сведения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, сведений (доказательств) об устранении нарушений или отмене мер, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка, а в случае неустранения таких нарушений - по истечении 5 лет с даты внесения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

12. Органы государственного контроля (надзора) и (или) орган по аккредитации государства-члена осуществляют взаимодействие с таможенным органом своего государства-члена в соответствии с законодательством государства-члена.

13. Таможенные органы используют сведения, представленные согласно пункту 12 настоящего Порядка, при совершении таможенных операций.

Приложение

к Порядку взаимодействия органов

государственного контроля (надзора)

за соблюдением требований технических

регламентов Евразийского экономического

союза государств - членов Евразийского

экономического союза, а также органов

государственного контроля (надзора)

с органами или юридическими лицами,

уполномоченными в соответствии

с законодательством государства-члена

на проведение аккредитации

ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ДВУСТОРОННИХ ПЕРЕГОВОРОВ

1. В случае несогласия с результатами мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза и (или) иных мероприятий, проведенных органами государственного контроля (надзора) государств - членов Евразийского экономического союза (далее соответственно - органы государственного контроля (надзора), государства-члены) и (или) органами либо юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государств-членов на проведение аккредитации (далее - органы по аккредитации), в отношении продукции и (или) документа об оценке соответствия, сопровождающего такую продукцию, орган государственного контроля (надзора) и (или) орган по аккредитации могут инициировать двусторонние переговоры, предусмотренные подпунктом "б" пункта 7 Порядка взаимодействия органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза государств-членов Евразийского экономического союза, а также органов государственного контроля (надзора) с органами или юридическими лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством государства-члена на проведение аккредитации, утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12 сентября 2025 г. N 78 (далее - переговоры).

2. Основанием для начала переговоров является обращение органа государственного контроля (надзора) и (или) органа по аккредитации одного государства-члена в орган государственного контроля (надзора) другого государства-члена, направленное в электронном виде и (или) на бумажном носителе (с приложением доказательственных материалов) (далее - обращение).

3. Орган государственного контроля (надзора) в течение 5 рабочих дней с даты получения обращения информирует инициатора обращения о готовности принять участие в переговорах.

Из участников переговоров создается рабочая группа по рассмотрению обращения (далее - рабочая группа), назначаются дата, время и место проведения переговоров, а также определяется формат их проведения.

По предложению органа государственного контроля (надзора), являющегося инициатором переговоров, на заседание рабочей группы приглашаются изготовители продукции (уполномоченные изготовителем лица, импортеры), в отношении продукции которых выявлены факты несоответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза, и экспертные организации.

4. В ходе проведения переговоров рабочая группа проводит анализ документов (материалов) и иных доказательств, содержащихся в обращении.

При изучении документов (материалов) рабочая группа может дополнительно запрашивать у заявителя, указанного в документе об оценке соответствия, и (или) органов по оценке соответствия документы (комплект документов), послужившие основанием для выдачи (принятия) документа об оценке соответствия.

Результаты рассмотрения документов (материалов) приобщаются рабочей группой к протоколу переговоров.

5. При необходимости рабочая группа может принять решение о проведении дополнительных независимых испытаний продукции.

6. Рабочая группа осуществляет выбор лаборатории (центра) для проведения дополнительных независимых испытаний продукции.

7. Результаты проведенных независимых испытаний продукции (в том числе протоколы испытаний продукции) и акты отбора образцов (проб) продукции приобщаются рабочей группой к протоколу переговоров.

8. Переговоры между органами государственного контроля (надзора) проводятся в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня формирования рабочей группы (не включая срок, необходимый для организации и проведения независимых испытаний продукции (в случае их проведения)), в очном формате или в режиме видео-конференц-связи.

9. Результаты переговоров заносятся рабочей группой в протокол, в котором отражаются:

а) дата и место проведения переговоров;

б) предмет переговоров;

в) наименования органов государственного контроля (надзора), принявших участие в переговорах;

г) позиции органов государственного контроля (надзора);

д) результаты проведенных независимых испытаний продукции (при наличии);

е) результаты рассмотрения документов (материалов), послуживших основанием для выдачи (принятия) документа об оценке соответствия;

ж) итоги переговоров;

з) фамилии, имена и отчества (при наличии), должности представителей органов государственного контроля (надзора) и органов по аккредитации, принимавших участие в переговорах.

10. Протокол переговоров составляется в 2 экземплярах и подписывается представителями органов государственного контроля (надзора) - участниками переговоров не позднее 10 рабочих дней с даты завершения переговоров.

Датой завершения переговоров считается день проведения последнего заседания рабочей группы.

Приложение

к Решению Совета

Евразийской экономической комиссии

от 12 сентября 2025 г. N 78

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

СОЮЗА (ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА), В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ ЕВРАЗИЙСКОГО

ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ

ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА МЕЖДУ СОБОЙ,

А ТАКЖЕ С ОРГАНАМИ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,

УПОЛНОМОЧЕННЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА НА ПРОВЕДЕНИЕ АККРЕДИТАЦИИ

1. "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011).

2. "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011).

3. "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011).

4. "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011).

5. "О безопасности упаковки" (ТР ТС 005/2011).

6. "О безопасности пиротехнических изделий" (ТР ТС 006/2011).

7. "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011).

8. "О безопасности игрушек" (ТР ТС 008/2011).

9. "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011).

10. "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011).

11. "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011).

12. "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах" (ТР ТС 012/2011).

13. "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (ТР ТС 013/2011).

14. "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011).

15. "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе" (ТР ТС 016/2011).

16. "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011).

17. "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011).

18. "О безопасности средств индивидуальной защиты" (ТР ТС 019/2011).

19. "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011).

20. "О безопасности мебельной продукции" (ТР ТС 025/2012).

21. "О безопасности маломерных судов" (ТР ТС 026/2012).

22. "О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе" (ТР ТС 028/2012).

23. "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям" (ТР ТС 030/2012).

24. "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" (ТР ТС 031/2012).

25. "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" (ТР ТС 032/2013).

26. "Требования к сжиженным углеводородным газам для использования их в качестве топлива" (ТР ЕАЭС 036/2016).

27. "Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники" (ТР ЕАЭС 037/2016).

28. "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016).

29. "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" (ТР ЕАЭС 042/2017).

30. "О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения" (ТР ЕАЭС 043/2017).

31. "О безопасности нефти, подготовленной к транспортировке и (или) использованию" (ТР ЕАЭС 045/2017).

32. "О безопасности газа горючего природного, подготовленного к транспортированию и (или) использованию" (ТР ЕАЭС 046/2018).

33. "О требованиях к энергетической эффективности энергопотребляющих устройств" (ТР ЕАЭС 048/2019).

34. "О требованиях к магистральным трубопроводам для транспортирования жидких и газообразных углеводородов" (ТР ЕАЭС 049/2020).

35. "О безопасности продукции, предназначенной для гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ТР ЕАЭС 050/2021).

36. "О безопасности подвижного состава метрополитена" (ТР ЕАЭС 052/2021).

Другие документы по теме
"О маркировке икры осетровых и икры лососевых (красной икры) средствами идентификации" (вместе с "Требованиями к формату, составу и структуре сведений о маркированных товарах, передаваемых между компетентными (уполномоченными) органами государств - членов Евразийского экономического союза и между компетентными (уполномоченными) органами государств-членов и Евразийской экономической комиссией, а также срокам передачи таких сведений")
<О порядке предоставления субсидии акционерному обществу "ДОМ.РФ", г. Москва, в виде вклада в имущество, не увеличивающего его уставный капитал, на цели возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (Версия 8)>
"Об установлении надбавок к коэффициентам риска в отношении кредитных требований по кредитам (займам) (их части), а также требований (их части) по вложениям в долговые ценные бумаги отдельных заемщиков - юридических лиц"
"Об установлении макропруденциальных лимитов в отношении отдельных видов потребительских и ипотечных кредитов (займов), а также числовых значений характеристик кредитов (займов), в зависимости от которых дифференцируются макропруденциальные лимиты"
Ошибка на сайте