Распоряжение Минтранса России от 04.06.2015 N МС-46-р
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июня 2015 г. N МС-46-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 5 МАЯ 2012 Г. N ИЛ-62-Р
В целях совершенствования контроля за финансовой устойчивостью эксплуатантов коммерческой гражданской авиации:
Внести изменения в распоряжение Минтранса России от 5 мая 2012 г. N ИЛ-62-р "Об утверждении Методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки", изложив пункт 40 в следующей редакции:
"40. Выводы по результатам оценки финансово-экономического состояния эксплуатантов включают отнесение эксплуатанта к одной из четырех групп по уровню риска потери текущей платежеспособности на основе значений, скорректированного в соответствии с пунктом 36.1 показателя уровня наличия (+) или дефицита (-) финансовых ресурсов (К0 взвеш) и периода оборота (погашения) кредиторской задолженности (К3) предприятия в соответствии с таблицей 1:
I группа - стабильная текущая платежеспособность;
II группа - текущая платежеспособность находится на приемлемом уровне;
III группа - текущая платежеспособность нестабильна;
IV группа - текущая платежеспособность крайне нестабильна.
Таблица 1
Определение группы риска потери текущей платежеспособности
эксплуатантов по показателям К0 взвеш и К3
I
III
III
II
III
IV
III
III
IV
IV
IV
IV".
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ