Распоряжение ОАО "РЖД" от 13.03.2015 N 646р
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 марта 2015 г. N 646р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
В целях снижения уровня производственного травматизма, вызванного наездом подвижного состава:
1. Внести в Инструкцию по охране труда для локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" ИОТ РЖД-4100612-ЦДМВ-010-2013, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 5 декабря 2013 года N 2678р (далее - Инструкция), следующие изменения:
абзац 5 пункта 1.17 изложить в следующей редакции:
"При проходе вдоль железнодорожных путей идти по междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути, не ближе 2,5 м от крайнего рельса, при этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям, за предметами, выступающими за пределы очертания габаритов подвижного состава (открытые двери, борта вагонов, проволока и другие предметы), смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть препятствия";
абзац 10 пункта 1.17 изложить в следующей редакции:
"При обнаружении поезда (визуальном или звуковом) следует отойти с пути (в том числе смежного пути) на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121 - 140 км/ч и не менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч. При приближении поездов по обоим (соседним) путям необходимо заблаговременно сойти на обочину или другое свободное междупутье, чтобы не оказаться между движущимися поездами. При вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям";
абзац 3 пункта 1.18 изложить в следующей редакции:
"Переходить или перебегать железнодорожные пути при обнаружении (визуальном или звуковом) движущегося подвижного состава, а также отходить на соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска состава".
2. Начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В. довести до сведения причастных работников изменения, внесенные настоящим распоряжением в Инструкцию.
Вице-президент ОАО "РЖД"
М.АКУЛОВ