Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение Госкомимущества РФ от 30.04.1993 N 765-р

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 апреля 1993 г. N 765-р

Во исполнение Указа Президента России от 08.12.92 N 1559 "О преобразовании в акционерные общества и приватизации государственных предприятий, объединений и организаций газового хозяйства Российской Федерации":

1. Комитетам по управлению государственным имуществом республик в составе Российской Федерации, краев, областей, наделенным правами территориальных агентств Госкомимущества России, совместно с производственными объединениями и государственными предприятиями по газификации и эксплуатации газового хозяйства, перечисленными в Приложении N 1 к Указу Президента России от 08.12.92 N 1559, до преобразования указанных объединений и предприятий в акционерные общества, в месячный срок определить доли Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, краев, областей, районов и городов в имуществе, находящемся на балансе указанных объединений и предприятий по состоянию на 01.07.92.

При оценке указанных долей исходить из следующего:

имущество объектов газового хозяйства согласно Приложению N 1, находящееся на балансе республиканских, краевых, областных, городских, межрайонных и районных производственных объединений и государственных предприятий по газификации и эксплуатации газового хозяйства, относится к муниципальной собственности;

имущество других объектов газового хозяйства, находящихся на балансе городских, межрайонных, районных государственных предприятий по газификации и эксплуатации газового хозяйства относится к собственности Российской Федерации;

имущество объектов газового хозяйства согласно Приложению N 2, находящееся на балансе республиканских, краевых, областных производственных объединений и государственных предприятий по газификации и эксплуатации газового хозяйства, относится исключительно к собственности Российской Федерации;

имущество других объектов газового хозяйства согласно Приложению N 3, а также объектов, не указанных в Приложениях N 1, 2, 3 и находящихся на балансе республиканских, краевых, областных производственных объединений и государственных предприятий по газификации и эксплуатации газового хозяйства, относится к собственности Российской Федерации, подлежащей передаче в собственность республики в составе Российской Федерации, края, области.

Другие активы (долгосрочные финансовые вложения, запасы и затраты, денежные средства, расчеты и прочие активы) и исключаемые при расчете уставного капитала пассивы баланса распределяются пропорционально долям Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации (краев, областей) и районов (городов) в стоимости соответствующих объектов газового хозяйства.

2. Утвердить Типовой план приватизации республиканских, краевых, областных производственных объединений и государственных предприятий по газификации и эксплуатации газового хозяйства согласно Приложению N 4.

Утвердить Типовой план приватизации городских, межрайонных и районных государственных предприятий по газификации и эксплуатации газового хозяйства, входящих в состав производственных объединений, согласно Приложению N 5.

Утвердить Изменения и дополнения к Типовому уставу акционерного общества, учреждаемого на базе республиканских, краевых, областных производственных объединений по газификации и эксплуатации газового хозяйства, в состав которых входят государственные предприятия, согласно Приложению N 6.

Утвердить Изменения и дополнения к Типовому уставу акционерного общества, создаваемого на базе республиканских, краевых, областных государственных предприятий по газификации и эксплуатации газового хозяйства, согласно Приложению N 7.

Утвердить Изменения и дополнения к Типовому уставу акционерного общества, создаваемого на базе городских, межрайонных и районных государственных предприятий по газификации и эксплуатации газового хозяйства, согласно Приложению N 8.

3. Определение величины уставного капитала акционерных обществ, создаваемых на базе производственных объединений и государственных предприятий по газификации и эксплуатации газового хозяйства, производится в соответствии с Временными методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации, утвержденными Указом Президента России от 29.01.92 N 66, и распоряжением Госкомимущества России от 13.11.92 N 763-р "О некоторых вопросах применения Временных методических указаний по оценке стоимости объектов приватизации".

Пакеты акций, принадлежащие Российской Федерации, в акционерных обществах, создаваемых на базе государственных предприятий, входивших в состав производственных объединений по газификации и эксплуатации газового хозяйства, вносятся в уставные капиталы акционерных обществ, учреждаемых на базе производственных объединений.

Уставный капитал акционерных обществ, учреждаемых путем преобразования производственных объединений, в составе которых имеются государственные предприятия, преобразуемые в дочерние акционерные общества, определяется, исходя из 100 процентов активов по самостоятельному балансу производственного объединения и количества акций дочерних акционерных обществ, вносимых в уставный капитал.

Приватизация и использование объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся на балансе объединений и предприятий по газификации и эксплуатации газового хозяйства, осуществляется в соответствии с Указом Президента России от 10.01.93 N 8.

4. Установить, что в течение шести месяцев после государственной регистрации республиканских, краевых, областных акционерных обществ по газификации и эксплуатации газового хозяйства их уставные капиталы увеличиваются за счет внесения части принадлежащих Российской Федерации акций акционерного общества "Росгазификация", создаваемого путем преобразования государственного предприятия по организации газификации и газоснабжения "Росстройгазификация", с внесением в установленном порядке изменений в учредительные документы указанных обществ.

5. Утверждение документов по приватизации производственных объединений осуществляется, как правило, одновременно с утверждением документов по приватизации государственных предприятий, ранее входивших в состав объединения.

В случае невозможности одновременного учреждения акционерных обществ на базе всех предприятий данного объединения, учреждение акционерного общества путем преобразования объединения осуществляется с объявлением его уставного капитала на основании предварительных расчетов. При этом в дальнейшем соответствующий комитет по управлению государственным имуществом, наделенный правами территориального агентства Госкомимущества России, вправе увеличивать размеры уставного капитала с внесением изменений в учредительные документы в установленном порядке. Регистрация проспектов эмиссии (планов приватизации) в этом случае может осуществляться в течение 90 дней после учреждения акционерного общества.

6. Пакеты акций акционерных обществ по газификации и эксплуатации газового хозяйства, переданные в муниципальную собственность (кроме продажи и передачи акций членам трудового коллектива на льготных условиях), а также пакеты акций, внесенные Российской Федерацией в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ по газификации и эксплуатации газового хозяйства, не подлежат отчуждению этими обществами до снятия в законодательном порядке запрета на приватизацию объектов инженерной инфраструктуры городов и районов, а также предприятий, осуществляющих эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов.

7. При преобразовании в акционерные общества производственных объединений и государственных предприятий по газификации и эксплуатации газового хозяйства установленные льготы по приобретению акций членами трудовых коллективов предоставляются за счет пропорционального уменьшения долей Российской Федерации, республики в составе Российской Федерации (края, области), района (города) в уставном капитале акционерного общества.

Установить, что при передаче и продаже акций на льготной основе членам трудовых коллективов акционерных обществ, создаваемых на базе республиканских, краевых, областных государственных предприятий по газификации и эксплуатации газового хозяйства и не имеющих в своем составе других государственных предприятий, доля Российской Федерации в их уставном капитале не может быть уменьшена более чем на 20 процентов. В последнем случае установленные льготы членам трудового коллектива предоставляются за счет соответствующего уменьшения доли республики в составе Российской Федерации (края, области) и доли района (города) в уставном капитале акционерного общества.

Распределение акций акционерных обществ по газификации и эксплуатации газового хозяйства и выделение доли акций, подлежащей продаже (передачи) членам трудового коллектива на льготных условиях, осуществляется согласно Приложениям N 9, 10, 11.

8. Льготы членам трудовых коллективов структурных подразделений производственных объединений предоставляются, исходя из 100 процентов активов объединения по самостоятельному балансу (без учета стоимости акций дочерних обществ, передаваемых в уставной капитал общества, учреждаемого на базе объединения).

9. Установить, что в случае принятия решения двумя третями голосов на общем собрании (конференции) членов трудового коллектива государственного предприятия, входящего в состав производственного объединения, льготы, установленные п. 5.4. Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на 1992 год, предоставляются за счет акций общества, учреждаемого на базе объединения, в состав которого ранее входило государственное предприятие. Указанное решение подлежит утверждению Госкомимуществом России.

10. Установить в соответствии с п. 2 Указа Президента России от 01.06.92 N 542, что члены трудовых коллективов государственных предприятий, входящих в состав производственных объединений, могут большинством голосов в две трети от списочной численности работников предприятия принимать решения о присоединении к указанным объединениям в качестве структурных подразделений. Решения о подобной реорганизации утверждаются Госкомимуществом России по согласованию с ГКАП России.

11. Споры между государственными предприятиями (объединениями) и входящими в их состав подразделениями, трудовые коллективы которых приняли решение о преобразовании в самостоятельные акционерные общества, рассматриваются в порядке, установленном п. 5 Указа Президента российской Федерации от 16.11.92 N 1392 "О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий". Минтопэнерго России представляет заключения по рассматриваемым комиссией вопросам.

При этом не допускается выделение из состава приватизируемых предприятий их обособленных подразделений, которые в соответствии с п. 2 ст. 19 Закона Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" имеют тесную технологическую взаимосвязь с другими подразделениями данного предприятия.

12. Подготовка документов по приватизации предприятий (объединений), указанных в Приложении N 1 в Указе Президента Российской Федерации от 08.12.92 N 1559, осуществляется рабочими комиссиями по приватизации в порядке, предусмотренном в разделе III Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа, утвержденного Указом Президента России от 01.07.92 N 721.

Согласование планов приватизации с трудовым коллективом проводится отдельно по предприятиям, входящим в состав производственного объединения.

Перечень необходимых документов по приватизации установлен Положением о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа и Типовым планом приватизации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.92 N 547.

13. Согласиться с предложением Минтопэнерго России об образовании Центральной рабочей комиссии по рассмотрению и подготовке документов по приватизации предприятий (объединений) по газификации и эксплуатации газового хозяйства с участием специалистов государственного предприятия по организации газификации и газоснабжения "Росстройгазификация".

14. Рабочие комиссии по приватизации предприятий, входящих в состав производственных объединений и преобразуемых в дочерние акционерные общества, представляют свои материалы в рабочие комиссии по приватизации объединений.

Рабочие комиссии по приватизации производственных объединений и самостоятельных предприятий, не входящих в состав объединений, направляют документы по приватизации вместе с обосновывающими материалами по определению долей Российской Федерации, республики в составе Российской Федерации (края, области), района (города) в уставном капитале создаваемых акционерных обществ в Центральную рабочую комиссию Минтопэнерго России.

Рабочие комиссии по приватизации производственных объединений представляют материалы по преобразованию в акционерные общества объединений и входящих в них предприятий одновременно в едином пакете.

15. Центральная рабочая комиссия Минтопэнерго России рассматривает в семидневный срок поступившие документы и материалы и готовит по ним свое заключение.

В случае наличия разногласий между рабочими комиссиями по приватизации производственного объединения и предприятия, входящего в его состав и преобразуемого в дочернее акционерное общество, разногласий или возражений по поводу определения долей Российской Федерации, республики в составе Российской Федерации (края, области), района (города) в уставном капитале создаваемых акционерных обществ, предложений по реорганизации предприятий (объединений), их преобразованию в самостоятельные акционерные общества, созданию акционерных обществ на основе групп предприятий или консолидированных пакетов их акций, по слиянию или присоединению государственных предприятий Центральная рабочая комиссия Минтопэнерго России направляет свое мотивированное заключение вместе с представленными документами по приватизации предприятий (объединений) Госкомимуществу России для принятия решения в установленном порядке.

Во всех остальных случаях Центральная рабочая комиссия Минтопэнерго России направляет свое заключение вместе с документами по приватизации предприятия (объединения) соответствующему республиканскому, краевому, областному комитету по управлению государственным имуществом, наделенному правами территориального агентства Госкомимущества России.

Заключение Центральной рабочей комиссии Минтопэнерго России направляется также соответствующему предприятию, объединению.

Заключение Центральной рабочей комиссии Минтопэнерго России, содержащее предложения о реорганизации производственных объединений путем слияния или присоединения государственных предприятий, направляется Госкомимуществу России после согласования с ГКАП России.

16. Комитеты по управлению государственным имуществом, наделенные правами территориального агентства Госкомимущества России, на основании положительного заключения Центральной рабочей комиссии Минтопэнерго России принимают решение об учреждении акционерных обществ по газификации и эксплуатации газового хозяйства.

17. Госкомимущество России рассматривает поступившие от Центральной рабочей комиссии Минтопэнерго России документы по приватизации предприятий вместе с ее заключением и принимает решения об учреждении на базе соответствующих государственных предприятий (объединений) акционерных обществ открытого типа.

18. На основании соответствующего решения Госкомимущества России комитеты по управлению государственным имуществом по месту расположения или регистрации предприятий, наделенные правами территориальных агентств, согласовывают с местными Советами народных депутатов планы приватизации предприятий в порядке, установленном п. 5 ст. 14 Закона российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", утверждают учредительные документы акционерных обществ и направляют их на государственную регистрацию.

При отказе местных Советов народных депутатов в согласовании планов приватизации документы по приватизации данных предприятий вместе с мотивированным решением местного Совета народных депутатов направляются в Госкомимущество России для принятия решения в установленном порядке.

Первый заместитель Председателя

Госкомимущества Российской Федерации

П.П.МОСТОВОЙ

Приложение N 1

к распоряжению Госкомимущества России

от 30.04.93 N 765-р

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА, ОТНОСЯЩИХСЯ

К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Приложение N 2

к распоряжению Госкомимущества России

от 30.04.93 N 765-р

Приложение N 3

к распоряжению Госкомимущества России

от 30.04.93 N 765-р

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ

ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ, КРАЕВЫХ, ОБЛАСТНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И

ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ГАЗИФИКАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА,

КОТОРОЕ ПЕРЕДАЕТСЯ В СОБСТВЕННОСТЬ РЕСПУБЛИКИ, КРАЯ, ОБЛАСТИ

1. Производственно-административная база с производственными помещениями, оборудованием и другим имуществом.

2. Автотранспорт.

3. Склады, гаражи и другие объекты хозяйственного назначения.

4. Предприятия аварийно-восстановительных работ по защите подземных сетей от коррозии и другие структурные производственные единицы.

5. Учебные комбинаты и курсовые комбинаты с оборудованием и имуществом (НЕ подлежат включению в уставный капитал).

6. Прочие объекты.

Приложение N 4

к распоряжению Госкомимущества России

от 30.04.93 N 765-р

Приложение N 5

к распоряжению Госкомимущества России

от 30.04.93 N 765-р

Приложение N 6

к распоряжению Госкомимущества России

от 30.04.93 N 765-р

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

К ТИПОВОМУ УСТАВУ

АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ОТКРЫТОГО ТИПА,

УЧРЕЖДАЕМОГО НА БАЗЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО, КРАЕВОГО,

ОБЛАСТНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО

ГАЗИФИКАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА,

УКАЗАННОГО В ПРИЛОЖЕНИИ N 1 К УКАЗУ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ОТ 08.12.92 N 1559

1. Преамбулу Типового устава изложить в следующей редакции:

"Акционерное общество открытого типа "________________" (в дальнейшем именуемое "Общество") учреждено в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 08.12.92 N 1559 "О преобразовании в акционерные общества и приватизации государственных предприятий газового хозяйства Российской Федерации" и от 01.07.92 N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества".

2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

3. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. В течение тридцати (30) дней после регистрации Общество:

- выпускает следующие типы акций одинаковой номинальной стоимости:

1) привилегированные акции типа А ________________ (количество);

2) обыкновенные акции ____________ (количество).

Номинальная стоимость акции составляет _______ рублей;

- ведет реестр акционеров с обязательным включением в него следующих данных: количество и тип акций, дата приобретения, наименование (имя) и местонахождение (местожительство) акционера, цена приобретения акций;

- привилегированные акции типа А выпускаются в пределах 25 % уставного капитала исключительно для последующей бесплатной передачи работникам предприятия, получающим при акционировании льготы по варианту 1 в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий на 1992 год.

4. Исключить из Типового устава пункты 5.4 и 5.5; пункты 5.6, 5.7, 5.8, 5.9 считать соответственно пунктами 5.4, 5.5, 5.6, 5.7.

5. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:

"6.6. В течение всего периода, пока хотя бы один фонд имущества или комитет по управлению имуществом является акционером Общества, он обладает правом вето на принятие решений об изменении организационно-правовой формы Общества."

6. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

"8.1. В состав Совета директоров входят Генеральный директор Общества (или его представитель), представитель Госкомимущества России, назначаемый по представлению Совета директоров акционерного общества "Росгазификация", представитель территориального управления ГКАП России, представитель фонда имущества республики в составе Российской Федерации (края, области), представитель трудового коллектива, представитель местного Совета народных депутатов (по месту расположения или регистрации предприятия).

Члены Совета Директоров имеют по одному голосу, в случае равенства голосов - Генеральный директор Общества (его представитель) имеет два голоса."

7. Дополнить Типовой устав новой статьей 13 следующего содержания:

"Статья 13

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОБЩЕСТВА С ДОЧЕРНИМИ

АКЦИОНЕРНЫМИ ОБЩЕСТВАМИ

13.1. Взаимоотношения Общества с его дочерними акционерными и обществами и предприятиями регулируются действующим законодательством, уставами дочерних обществ и предприятий и настоящим Уставом.

13.2. Общество не вправе вмешиваться в производственную и коммерческую деятельность дочерних обществ и предприятий.

13.3. Не допускается передача Обществу или какому-либо из его дочерних обществ и предприятий прав на сбыт третьим лицам продукции (работ, услуг) дочерних обществ и предприятий Общества (за исключением экспортных операций), а также не допускается регулирование Обществом в какой-либо форме цен на указанную продукцию (работы, услуги).

13.4. Дочерние акционерные общества и предприятия не могут входить в число акционеров Общества.

13.5. Работники предприятий, преобразуемых в дочерние акционерные общества при учреждении Общества, могут, с согласия Учредителя, вносить в уставный капитал Общества акции, предназначенные для передачи и продажи им на льготных условиях в соответствии с утвержденными списками и результатами закрытой подписки. Взамен упомянутых акций работникам дочерних обществ передаются (продаются на льготных условиях) акции Общества в размере номинальной стоимости акций, вносимых в уставный капитал.

13.6. Представители Общества принимают участие в собраниях акционеров дочерних акционерных обществ. В состав Советов директоров дочерних акционерных обществ и предприятий включается представитель Общества. Включение представителей Общества в состав иных органов управления дочерними обществами и предприятиями не допускается.

13.7. Не допускается установление Обществом каких бы то ни было ограничений на допуск должностных лиц дочерних обществ и предприятий к любой информации о деятельности Общества, включая отнесенную к ее коммерческой тайне.

13.8. Общество обязано ежеквартально публиковать в общедоступной периодической печати свои балансы, счета прибылей и убытков, а также полные сведения о принадлежащих им акциях (долях участия в капитале) других предприятий в форме, устанавливаемой Госкомимуществом России по согласованию с Минфином России и ГКАП России.

13.9. Сведения о купле-продаже Обществом более 5 процентов акций любого предприятия (в том числе его дочернего) подлежат обязательному опубликованию в недельный срок с момента совершения сделки. Указанные сведения не могут быть отнесены к коммерческой тайне участников сделки.

Сделки, зарегистрированные с нарушением указанного требования, а также сделки, не зарегистрированные в установленном порядке, признаются недействительными."

8. Дополнить Типовой устав новой статьей 14 следующего содержания:

"Статья 14

ВЫПОЛНЕНИЕ МОБИЛИЗАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ

14.1. Общество обязано:

- выполнять обязанности по мобилизационной подготовке и мобилизационные задания в соответствии с действующим законодательством и утвержденными мобилизационными планами, являющимися в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.03.92 N 288 заказом для республиканских государственных нужд;

- заключать в соответствии с приложением N 2 к письму Госкомимущества России от 29.04.92 N АИ-13/2253 договора о выполнении установленного мобилизационного задания;

- использовать объекты гражданской обороны мобилизационного назначения, мобилизационные запасы, неподлежащие приватизации (в дальнейшем - Имущество), на условиях договоров, заключаемых Обществом с соответствующими региональными органами государственного управления в порядке, определяемом Госкомимуществом России.

14.2. В договор о выполнении установленного мобилизационного задания и использовании объектов гражданской обороны и мобилизационного назначения, мобилизационных запасов включаются обязанности, права и ответственность нового собственника, условия ликвидации и реорганизации общества.

1) Обязательства нового собственника:

- эксплуатировать Имущество с соблюдением правил технической эксплуатации и поддерживать на установленном уровне его техническое состояние, предусмотренном действующими техническими нормативами и регламентами;

- содержать Имущество, являющееся мобилизационным запасом, в сохранности и порядке, предусмотренном действующими техническими нормативами и регламентами;

- обеспечивать мобилизационную подготовку и выполнение мобилизационных заданий в соответствии с действующим законодательством и утвержденными мобилизационными планами;

- по указанию спецоргана и в соответствии с установленным мобилизационным заданием поставить Имущество комплектным и работоспособным при соблюдении установленных сроков и технических характеристик;

- в случае технической неисправности; износа или утраты имущества производить по согласованию с органами, устанавливающими и контролирующими мобилизационные задания, их равноценную замену;

- осуществлять воспроизводство и эксплуатацию Имущества за счет собственных средств.

2) Права нового собственника:

- использовать Имущество (кроме Имущества мобилизационного резерва) исходя из своих уставных целей и задач;

- полностью получать доходы от эксплуатации имущества;

- в установленном Правительством Российской Федерации порядке получать средства на финансирование мероприятий по мобилизационной подготовке.

3) Ответственность нового собственника:

- при невыполнении обязательств по обеспечению мобилизационной подготовки и реализации мобилизационных заданий, предприятие, его руководство несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4) Условия ликвидации или реорганизации приватизированного предприятия:

- реорганизация и ликвидация предприятия осуществляется при участии представителей органов, устанавливающих и контролирующих мобилизационные задания, на условиях, сохраняющих мобилизационную подготовку и обеспечивающих выполнение мобилизационных заданий, установленных для этого предприятия;

- изменения и дополнения в учредительные документы, договор между продавцом и покупателем вносятся в установленном порядке с сохранением указанных выше обязательств и условий.

9. Статью 13 Типового устава считать статьей 15.

Приложение N 7

к распоряжению Госкомимущества России

от 30.04.93 N 765-р

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

К ТИПОВОМУ УСТАВУ

АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ОТКРЫТОГО ТИПА,

СОЗДАВАЕМОГО НА БАЗЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО, КРАЕВОГО,

ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО

ГАЗИФИКАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА,

УКАЗАННОГО В ПРИЛОЖЕНИИ N 1 К УКАЗУ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ОТ 08.12.92 N 1559

Преамбулу Типового устава изложить в следующей редакции:

Акционерное общество открытого типа "_________________" (в дальнейшем именуемое "Общество") учреждено в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 08.12.92 N 1559 "О преобразовании в акционерные общества и приватизации государственных предприятий газового хозяйства Российской Федерации" и от 01.07.92 N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества".

Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. В течение тридцати (30) дней после регистрации Общество:

- выпускает следующие типы акций одинаковой номинальной стоимости:

1) привилегированные акции типа А ________________ (количество);

2) обыкновенные акции ____________ (количество).

Номинальная стоимость акции составляет _______ рублей.

- ведет реестр акционеров с обязательным включением в него следующих данных: количество и тип акций, дата приобретения, наименование (имя) и местонахождения (местожительство) акционера, цена приобретения акций;

- привилегированные акции типа А выпускаются в пределах 25 % уставного капитала исключительно для последующей бесплатной передачи работникам предприятия, получающим при акционировании льготы по варианту 1 в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий на 1992 год."

4. Исключить из Типового устава пункты 5.4 и 5.5; пункты 5.6, 5.7, 5.8, 5.9 считать соответственно пунктами 5.4, 5.5, 5.6, 5.7.

5. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:

"6.6. В течение всего периода, пока хотя бы один фонд имущества или комитет по управлению имуществом является акционером Общества, он обладает правом вето на принятие решений об изменении организационно-правовой формы Общества."

6. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

"8.1. В состав Совета директоров входят Генеральный директор Общества (или его представитель), представитель Госкомимущества России, назначаемый по представлению Совета директоров акционерного общества "Росгазификация", представитель территориального управления ГКАП России, представитель фонда имущества республики в составе Российской Федерации (края, области), представитель трудового коллектива, представитель местного Совета народных депутатов (по месту расположения или регистрации предприятия).

Члены Совета Директоров имеют по одному голосу, в случае равенства голосов - Генеральный директор Общества (его представитель) имеет два голоса.

7. Дополнить Типовой устав новой статьей 13 следующего содержания:

Статья 13

ВЫПОЛНЕНИЕ МОБИЛИЗАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ

13.1. Общество обязано:

- выполнять обязанности по мобилизационной подготовке и мобилизационные задания в соответствии с действующим законодательством и утвержденными мобилизационными планами, являющимися в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.03.92 N 288 заказом для республиканских государственных нужд;

- заключать в соответствии с приложением N 2 к письму Госкомимущества России от 29.04.92 N АИ-13/2253 договора о выполнении установленного мобилизационного задания;

- использовать объекты гражданской обороны мобилизационного назначения, мобилизационные запасы, неподлежащие приватизации (в дальнейшем - имущество), на условиях договоров, заключаемых обществом с соответствующими региональными органами государственного управления в порядке, определяемом Госкомимуществом России.

13.2. В договор о выполнении установленного мобилизационного задания и использования ими объектов гражданской обороны и мобилизационного назначения, мобилизационных запасов, включаются обязанности, права и ответственность нового собственника, условия ликвидации и реорганизации общества.

1) Обязательства нового собственника:

- эксплуатировать Имущество с соблюдением правил технической эксплуатации и поддерживать на установленном уровне их техническое состояние, предусмотренном действующими техническими нормативами и регламентами;

- содержать Имущество, являющееся мобилизационным запасом, в сохранности и порядке, предусмотренном действующими техническими нормативами и регламентами;

- обеспечивать мобилизационную подготовку и выполнение мобилизационных заданий в соответствии с действующим законодательством и утвержденными мобилизационными планами;

- по указанию спецоргана и в соответствии с установленным мобилизационным заданием поставить Имущество комплектным и работоспособным при соблюдении установленных сроков и технических характеристик;

- в случае технической неисправности; износа или утраты имущества производить по согласованию с органами, устанавливающими и контролирующими мобилизационные задания, их равноценную замену;

- осуществлять воспроизводство и эксплуатацию Имущества за счет собственных средств.

2) Права нового собственника:

- использовать Имущество (кроме Имущества мобилизационного резерва) исходя из своих уставных целей и задач;

- полностью получать доходы от эксплуатации имущества;

- в установленном Правительством Российской Федерации порядке получать средства на финансирование мероприятий по мобилизационной подготовке.

3) Ответственность нового собственника:

- при невыполнении обязательств по обеспечению мобилизационной подготовки и реализации мобилизационных заданий, предприятие, его руководство несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4) Условия ликвидации или реорганизации приватизированного предприятия:

- реорганизация и ликвидация предприятия осуществляется при участии представителей органов, устанавливающих и контролирующих мобилизационные задания, на условиях, сохраняющих мобилизационную подготовку и обеспечивающих выполнение мобилизационных заданий, установленных для этого предприятия;

- изменения и дополнения в учредительные документы, договор между продавцом и покупателем вносятся в установленном порядке с сохранением указанных выше обязательств и условий.

8. Статью 13 Типового устава считать статьей 14.

Приложение N 8

к распоряжению Госкомимущества России

от 30.04.93 N 765-р

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

К ТИПОВОМУ УСТАВУ

АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ОТКРЫТОГО ТИПА,

СОЗДАВАЕМОГО НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО, МЕЖРАЙОННОГО, РАЙОННОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ГАЗИФИКАЦИИ И

ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ И УКАЗАННОГО В

ПРИЛОЖЕНИИ N 1 К УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ОТ 08.12.92 N 1559

Преамбулу Типового устава изложить в следующей редакции:

"Акционерное общество открытого типа "_________________" (в дальнейшем именуемое "Общество") учреждено в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 08.12.92 N 1559 "О преобразовании в акционерные общества и приватизации государственных предприятий газового хозяйства Российской Федерации" и от 01.07.92 N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества".

Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. В течение тридцати (30) дней после регистрации Общество:

- выпускает следующие типы акций одинаковой номинальной стоимости:

1) привилегированные акции типа А ________________ (количество);

2) обыкновенные акции ____________ (количество).

Номинальная стоимость акции составляет _______ рублей.

- ведет реестр акционеров с обязательным включением в него следующих данных: количество и тип акций, дата приобретения, наименование (имя) и местонахождения (местожительство) акционера, цена приобретения акций;

- привилегированные акции типа А выпускаются в пределах 25 % уставного капитала исключительно для последующей бесплатной передачи работникам предприятия, получающим при акционировании льготы по варианту 1 в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий на 1992 год.

4. Исключить из Типового устава пункты 5.4 и 5.5; пункты 5.6, 5.7, 5.8, 5.9 считать соответственно пунктами 5.4, 5.5, 5.6, 5.7.

5. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:

"6.6. В течение всего периода, пока хотя бы один фонд имущества или комитет по управлению имуществом является акционером Общества, он обладает правом вето на принятие решений об изменении организационно-правовой формы Общества."

6. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

"8.1. В состав Совета директоров входят Генеральный директор Общества (или его представитель), представитель республиканского, краевого, областного акционерного общества по газификации и эксплуатации газового хозяйства, являющегося акционером Общества; представитель комитета по управлению имуществом города, района; представитель трудового коллектива, представитель местного Совета народных депутатов (по месту расположения или регистрации предприятия).

Члены Совета Директоров имеют по одному голосу, в случае равенства голосов - Генеральный директор Общества (его представитель) имеет два голоса."

7. Дополнить Типовой устав новой статьей 13 следующего содержания:

"Статья 13

ВЫПОЛНЕНИЕ МОБИЛИЗАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ

13.1. Общество обязано:

- выполнять обязанности по мобилизационной подготовке и мобилизационные задания в соответствии с действующим законодательством и утвержденными мобилизационными планами, являющимися в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.03.92 N 288 заказом для республиканских государственных нужд;

- заключать в соответствии с приложением N 2 к письму Госкомимущества России от 29.04.92 N АИ-13/2253 договора о выполнении установленного мобилизационного задания;

- использовать объекты гражданской обороны мобилизационного назначения, мобилизационные запасы, неподлежащие приватизации (в дальнейшем - имущество), на условиях договоров, заключаемых обществом с соответствующими региональными органами государственного управления в порядке, определяемом Госкомимуществом России.

13.2. В договор о выполнении установленного мобилизационного задания и использования объектов гражданской обороны и мобилизационного назначения, мобилизационных запасов, включаются обязанности, права и ответственность нового собственника, условия ликвидации и реорганизации общества.

1) Обязательства нового собственника:

- эксплуатировать Имущество с соблюдением правил технической эксплуатации и поддерживать на установленном уровне их техническое состояние, предусмотренном действующими техническими нормативами и регламентами;

- содержать Имущество, являющееся мобилизационным запасом, в сохранности и порядке, предусмотренном действующими техническими нормативами и регламентами;

- обеспечивать мобилизационную подготовку и выполнение мобилизационных заданий в соответствии с действующим законодательством и утвержденными мобилизационными планами;

- по указанию спецоргана и в соответствии с установленным мобилизационным заданием поставить Имущество комплектным и работоспособным при соблюдении установленных сроков и технических характеристик;

- в случае технической неисправности; износа или утраты имущества производить по согласованию с органами, устанавливающими и контролирующими мобилизационные задания, их равноценную замену;

- осуществлять воспроизводство и эксплуатацию Имущества за счет собственных средств.

2) Права нового собственника:

- использовать Имущество (кроме Имущества мобилизационного резерва) исходя из своих уставных целей и задач;

- полностью получать доходы от эксплуатации имущества;

- в установленном Правительством Российской Федерации порядке получать средства на финансирование мероприятий по мобилизационной подготовке.

3) Ответственность нового собственника:

- при невыполнении обязательств по обеспечению мобилизационной подготовки и реализации мобилизационных заданий, предприятие, его руководство несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4) Условия ликвидации или реорганизации приватизированного предприятия:

- реорганизация и ликвидация предприятия осуществляется при участии представителей органов, устанавливающих и контролирующих мобилизационные задания, на условиях, сохраняющих мобилизационную подготовку и обеспечивающих выполнение мобилизационных заданий, установленных для этого предприятия;

- изменения и дополнения в учредительные документы, договор между продавцом и покупателем вносятся в установленном порядке с сохранением указанных выше обязательств и условий."

8. Статью 13 Типового устава считать статьей 14.

Приложение N 9

к распоряжению Госкомимущества России

от 30.04.93 N 765-р

Приложение N 10

к распоряжению Госкомимущества России

от 30.04.93 N 765-р

Приложение N 11

к распоряжению Госкомимущества России

от 30.04.93 N 765-р

Другие документы по теме
"Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Сахалинской области" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.04.2005 N 6469)
(ред. от 12.12.2014) <О распределении в 2014 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения>
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 08.12.2014 N 2486-р>
<О продлении срока работы ликвидационной комиссии Минфедерации России>
Ошибка на сайте