Распоряжение Росохранкультуры от 15.08.2006 N 160
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 августа 2006 г. N 160
В целях упорядочения работы по лицензированию телевизионного вещания и (или) радиовещания Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (далее - Служба) и приведения в соответствие с Федеральным законом N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" внести изменения в Распоряжение по Службе N 4 от 18.01.2006:
1. Утвердить новую форму бланка документа, подтверждающего право на осуществление деятельности по телерадиовещанию (Приложение 1).
2. Внести изменения в Приложение N 1 "Дополнительные сведения о держателе Лицензии" (Приложение 2).
3. Внести изменения в приложение N 7 "Программная концепция вещания" (Приложение 3).
4. Внести изменения в приложение N 6 "Пояснения к заполнению программной концепции вещания" (Приложение 4).
5. Документы, поступившие после 1 июня 2006 года на получение, переоформление и пролонгацию лицензий на теле-, радиовещание, переоформлять в соответствии с новыми требованиями.
Заместитель Руководителя
В.Д.ГОРЕГЛЯД
Приложение 1
к распоряжению Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160
Приложение 2
к распоряжению Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160
Приложение N 1
Приложение 3
к распоряжению Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160
Приложение N 7
Приложение 4
к распоряжению Росохранкультуры
от 15.08.2006 N 160
Приложение N 6
ПОЯСНЕНИЯ
К ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА "ПРОГРАММНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЩАНИЯ"
1. Основные понятия, необходимые для заполнения
Телепрограмма (Радиопрограмма) - составная часть телевизионного вещания (радиовещания) или отдельное законченное произведение журналистики или искусства, обозначенное отдельной строкой в плане вещания, в расписании передач.
2. Основные тематические направления вещания:
2.1. Информационное - регулярные сообщения о текущих событиях.
2.2. Специализированное информационное - набор новостей и информационных материалов одной тематики (одного профиля), в т.ч. предвыборные передачи.
2.3. Информационно-аналитическое - периодическое комментирование событий и новостей, имеющих важное значение для аудитории, формирующее общественное мнение.
2.4. Публицистическое - произведение журналистики, ставящее перед аудиторией социальные и общественно значимые проблемы самой широкой тематики и призывающие к их решению.
2.5. Культурно-просветительское - драматургически выстроенный рассказ или показ духовных и культурных ценностей, созданных человечеством, в т.ч. театральные постановки.
2.6. Образовательное - регулярная передача лекций, уроков и занятий по учебным и профессионально-техническим дисциплинам, в т.ч. показ учебных и документальных фильмов.
2.7. Детское - система направленных программ, многообразных по форме и жанрам, адаптированных и адресованных зрителям и слушателям примерно до 16-летнего возраста c целью всестороннего воспитания и образования подрастающего поколения.
2.8. Спортивное - направление, содержащее программы о спорте, трансляции и репортажи спортивных мероприятий.
2.9. Музыкальное - передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке.
2.10. Развлекательное - эстрадные и цирковые представления, концерты, ток-шоу, игры и конкурсы, показ телевизионных сериалов, эротических программ.
2.11. Художественные (игровые) кинофильмы - показ игровых художественных телевизионных и кинофильмов (до 12 серий).
2.12. Религиозное - передача богослужений, специальных телевизионных и радиопроповедей, теологические беседы.
3. Пояснения к заполнению концепции вещания:
3.1. Пример заполнения п. 2 (таблицы) "Концепция вещания" в случае использования программ нескольких СМИ:
--------------------------------
<*> Указывается наименование СМИ, продукция которого используется по договору.
3.2. К комплекту документов прилагается копия договора (соглашения) с правообладателем программы и копия свидетельства о регистрации используемого СМИ.