Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение Госкомимущества РФ N 1204-р, РФФИ N 192 от 28.08.1995

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

N 1204-р

РОССИЙСКИЙ ФОНД ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

N 192

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 августа 1995 года

В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации N 478 от 11 мая 1995 г. "О мерах по обеспечению гарантированного поступления в федеральный бюджет доходов от приватизации", обеспечения эффективных продаж в 1995 году пакетов акций, ранее закрепленных в установленном порядке в федеральной собственности, а также пакетов акций, держателями которых выступают Российский фонд федерального имущества и соответствующие фонды имущества:

1. В срок с 1 августа по 31 ноября с.г. провести массированную рекламную кампанию, основными задачами которой являются:

- повышение заинтересованности потенциальных инвесторов в участии в приватизации российских предприятий;

- информирование потенциальных инвесторов, как отечественных, так и зарубежных, о готовящихся продажах и предоставлении более детальной информации о выставляемых на продажу акциях приватизированных предприятий и предприятиях - эмитентах;

- привлечение к активному участию в приватизации населения Российской Федерации.

2. Утвердить список приватизируемых предприятий (прилагается), продажа акций которых должна сопровождаться массированной рекламной поддержкой.

3. Утвердить смету расходов на проведение рекламной кампании.

4. Утвердить прилагаемые технические задания на проведение рекламной кампании, установить, что выбор контрагентов должен проводиться на конкурсной основе.

5. В целях исполнения данного распоряжения создать Рабочую группу - Координационный Совет, который осуществляет контроль за выполнением условий договоров, связанных с проведением рекламно - информационной кампании.

Врио Председателя

Госкомимущества России

А.Р.КОХ

Заместитель

Председателя РФФИ

Ю.А.ЗВЕРЕВ

Приложение 1

к распоряжению

Государственного комитета

Российской Федерации по

управлению государственным

имуществом и Российского фонда

федерального имущества

от 28 августа 1995 г. N 1204-р/192

СПИСОК

ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОДАЖА АКЦИЙ КОТОРЫХ ДОЛЖНА

СОПРОВОЖДАТЬСЯ МАССИРОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

1. РАО "ЕЭС России"

2. "ЛУКойл"

3. "ЮКОС"

4. Архангельский ЦБК

5. "Енисейзолото"

6. "Востсибнефтегаз"

7. "Кубаньлеспром"

8. Амурский ЦКК

9. Усть - Илимский ЛПК

10. "Северосталь"

11. "Связьинвест"

12. Северо - Западное речное пароходство

13. "Северная целлюлоза"

14. "Москвич"

15. Московское речное пароходство

16. "Ювелирпром"

Продажа акций перечисленных выше предприятий подлежит особо широкомасштабному рекламированию с предоставлением максимально возможной информации.

Также широкую рекламную поддержку следует оказать продаже акций предприятий:

Приложение 2

к распоряжению

Государственного комитета

Российской Федерации по

управлению государственным

имуществом и Российского фонда

федерального имущества

от 28 августа 1995 г. N 1204-р/192

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СМЕТА

РАСХОДОВ НА РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННУЮ И ПРОПАГАНДИСТСКУЮ

КАМПАНИЮ В АВГУСТЕ - ДЕКАБРЕ 1995 ГОДА

Приложение 3

к распоряжению

Государственного комитета

Российской Федерации по

управлению государственным

имуществом и Российского фонда

федерального имущества

от 28 августа 1995 г. N 1204-р/192

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

Обоснование программы

Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом (ГКИ), Российский Фонд федерального имущества (РФФИ) и Российский центр приватизации (РЦП) начинают совместную рекламно - информационную кампанию по информированию потенциальных инвесторов и общественности о процессе денежной приватизации. Программа является прямым продолжением осуществлявшейся в 1992 - 1994 годах кампании по информированию общественности о ходе и результатах чековой приватизации, а также информационных кампаний ГКИ, РФФИ и РЦП в 1995 году по ходу второго этапа приватизации и постприватизационной поддержке приватизированных предприятий.

Цель

кампании по рекламно - информационной поддержке денежной

приватизации в 1995 году

способствовать выполнению следующих задач денежной приватизации:

- наполнению госбюджета за счет средств от приватизации,

- привлечению инвестиций в предприятия,

- завершению формирования структуры собственников на приватизированных предприятиях,

- формированию слоя эффективных собственников.

Задачи

рекламно - информационной кампании

по поддержке денежной приватизации:

1. Максимально широкое информирование потенциальных инвесторов о факторах, необходимых им для принятия решения об участии в процессе денежной приватизации.

2. Создание благоприятного мнения у потенциальных инвесторов о выгодности и надежности инвестирования в акции российских приватизированных предприятий.

3. Создание общественной поддержки правительственной программе приватизации, как элемента экономической реформы, способствующей реструктуризации и повышению эффективности экономики России.

4. Создание восприятия программы денежной приватизации, как пути реформирования России в демократическое государство со стабильной рыночной экономикой, которое может быть интегрировано в мировое сообщество.

Целевая аудитория

При проведении рекламно - информационной кампании по поддержке денежной приватизации аудиторию можно разделить по интересу к процессу денежной приватизации и месту нахождения на потенциальных инвесторов и широкую общественность.

Потенциальные инвесторы

заинтересованы в получении четкой оперативной информации, содержащей как можно больше данных, необходимых им для принятия ответственного решения об инвестировании средств:

- где можно получить информацию о продажах

- насколько информация достоверна

- что продается (4 уровня информации)

- где можно купить

- когда можно купить

- на каких условиях можно купить

- каков механизм приобретения

- какие гарантии

- кто отвечает за тот или иной этап продажи

- результат сделки

Существенным также является деление потенциальных инвесторов на иностранных, национальных и местных, а также на крупных и мелких.

1. Для зарубежных инвесторов характерны:

- наименьшая информированность о российской действительности вообще и эмитентах в частности, больше предубеждений, ложных стереотипов,

- самая большая свобода выбора места инвестирования средств,

- приоритетность таких ценностей как стабильность, гарантированность, открытость, законность и т.д.,

- досягаемость только с помощью зарубежных каналов распространения информации,

- приверженность к восприятию информации в привычной для них "упаковке" (формы, методы, язык, стиль),

- самая большая удаленность от эмитента,

- потребность в самом большом временном лаге.

2. Для национальных инвесторов (находящихся не в том экономическом районе, где находится эмитент) характерны:

- низкая информированность об эмитентах,

- достаточно большой выбор объекта инвестирования средств,

- приоритет высокой доходности инвестиций, лояльности местных властей, администрации и внутренних акционеров,

- досягаемость общенациональными СМИ,

- высокие информационные запросы,

- большая удаленность от эмитента,

- потребность в большом временном лаге для принятия решения.

3. Для местных инвесторов (трудовой коллектив, администрация, акционеры, потенциальные инвесторы, находящиеся в той же местности, что и эмитент, смежники, потребители и т.п.) характерны:

- лучше всех владеют информацией об эмитенте,

- небольшой выбор объектов инвестирования,

- приоритетность возможности непосредственно участвовать и/или влиять на деятельность эмитента,

- досягаемость местными СМИ,

- предубежденность против иностранных и сторонних инвесторов,

- возможность отслеживать информацию с самого ее зарождения.

Широкая общественность

заинтересована в получении следующей информации:

- для чего проводится денежная приватизация,

- как она сочетается с общим курсом на реформирование российской экономики, повышения ее эффективности,

- как она повлияет на жизненный уровень граждан,

- как проходит реализация заявленных задач,

- достигнуты ли заявленные цели.

1. Зарубежная общественность. Для нее характерны:

- наименьшая информированность о российской действительности, больше предубеждений, ложных стереотипов,

- приоритетность таких ценностей как открытость, законность и соблюдение прав иностранных инвесторов,

- ожидаемый результат - демократическое государство со стабильной рыночной экономикой, которое может быть интегрировано в мировое сообщество,

- досягаемость только с помощью зарубежных каналов распространения информации,

- приверженность к восприятию информации в привычной для них "упаковке" (формы, методы, язык, стиль),

- слабая степень заинтересованности в информации.

2. Национальная общественность. Для нее характерна:

- высокая степень заинтересованности результатами всего процесса,

- досягаемость общенациональными СМИ,

- высокие информационные запросы,

- предубежденность против иностранных инвесторов,

- большая степень ощущения причастности к происходящим процессам.

3. Местная общественность. Для нее характерны:

- заинтересованность в результатах, прежде всего, местной программы приватизации,

- наибольшая степень ощущения причастности к происходящим процессам,

- досягаемость местными СМИ,

- предубежденность против иностранных и сторонних инвесторов.

Характеристика информации

Исходя из целей, задач и характера аудитории необходимо распространяемую через телевидение и радио информацию подразделить на четыре основных блока:

Рекламная информация

Пропагандистская информация

Деловая информация

Образовательная информация

Рекламная:

1. Имиджевая - о самом процессе, в целом о продаваемом товаре (акциях), об условиях и механизмах продажи, гарантиях, результатах процесса.

2. Информативная - о каналах распространения деловой информации, об аукционах, конкурсах, тендерах и о крупных, известных предприятиях, на которые падает основная тяжесть по привлечению средств в бюджет.

3. Агитационная - побуждающая принять участие в конкретном мероприятии - аукционе, тендере, конкурсе, предпринять другие конкретные действия.

Деловая информация:

1. О самом товаре - 4 уровня.

2. Об условиях продажи (аукциона, конкурса, тендера).

3. О месте и времени продажи (аукциона, конкурса, тендера).

4. О механизме продажи (аукциона, конкурса, тендера) - законодательная и регламентирующая база, порядок работы продавцов.

5. О результатах продажи (аукциона, конкурса, тендера).

6. О гарантиях и механизмах контроля.

Пропагандистская информация:

1. Цели и задачи процесса.

2. Необходимость процесса.

3. Правильность подходов к реализации.

4. Компетентность руководства и исполнителей.

5. Законность процесса.

6. Результативность деятельности.

7. Соответствие декларируемых целей и достигнутых результатов и последствий.

Образовательная информация:

1. О механизмах функционирования фондового рынка.

2. О механизмах привлечения инвестиций на предприятия в условиях рыночной экономики.

3. О правах акционеров и трудовых отношениях на приватизированных предприятиях.

4. О саморегулирующихся рыночных механизмах повышения эффективности производства.

5. О роли государства в регулировании рыночной экономики.

Ориентировочные объемы работ

Для выполнения задач по качественному и своевременному освещению процесса денежной приватизации на телевидении и радио необходимо будет выполнить следующие объемы работ:

Обязанности Контракторов

- Контракторы помогают Координационному совету разработать общую концепцию рекламно - информационной кампании.

- Контракторы отбирают людей и компании, которые обеспечат качественное выполнение запланированных объемов работ, заключают с ними договора и обеспечивают их выполнение.

- Контракторы осуществляют информационное и методологическое сопровождение подготовки информационных, рекламных и пропагандистских материалов и несут полную ответственность за достоверность и объективность информации, содержащейся в этих материалах.

Отчетность

В своей деятельности Контракторы строго придерживаются общей стратегической линии, разработанной Координационным советом.

Контракторы поддерживают постоянный контакт с Координационным советом и согласовывают с ним все основные виды деятельности. Обязательному согласованию подлежат:

- общая концепция и план - график выхода теле- и радиопрограмм, информационных, пропагандистских и рекламных материалов,

- планы - графики и сметы подготовки каждого материала,

- ключевые сообщения, цифры и факты, эксперты, используемые при производстве материала.

Согласование может быть получено в письменной или устной форме.

Контракторы регулярно отчитываются о проделанной работе и затраченных средствах.

Протяженность контрактов

Работа рассчитана на период до 31 декабря 1995 года.

Конфиденциальная информация

Контракторы несут ответственность за нераспространение конфиденциальной информации, полученной ими во время работы над программой. Контракторы также обязуются не предоставлять информацию о данном проекте без предварительного разрешения координационного совета и не заключать контрактов, цель и задача которых находятся в противоречии с целью и задачами данного проекта.

Сотрудники и субподрядчики

Все условия контракта распространяются также на всех сотрудников контракторов и на субподрядчиков.

Все субподрядчики предварительно утверждаются Координационным советом.

Примечание. На основе данного технического задания кандидаты в Контракторы могут представить на рассмотрение Координационного совета свою концепцию кампании, проект плана - графика ее реализации и ориентировочную смету расходов.

Возможно также вычленение отдельных элементов кампании.

Приложение 4

к распоряжению

Государственного комитета

Российской Федерации по

управлению государственным

имуществом и Российского фонда

федерального имущества

от 28 августа 1995 г. N 1204-р/192

СОСТАВ

РАБОЧЕЙ ГРУППЫ - КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

Другие документы по теме
<О распределении субсидий, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы">
<О внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. распоряжением Правительства РФ от 30.06.2015 N 1247-р>
(ред. от 30.07.2021) <Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области высшего образования>
"Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Республике Ингушетия" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.10.2008 N 12441)
Ошибка на сайте