Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2012 N 1528-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 августа 2012 г. N 1528-р
Утвердить прилагаемый перечень производителей лесопожарной техники и оборудования, у которых государственные заказчики осуществляют в 2012 году закупку для государственных нужд указанной продукции, производимой на территории Российской Федерации, путем размещения заказа у единственного поставщика.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 25 августа 2012 г. N 1528-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛЕСОПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ,
У КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ
В 2012 ГОДУ ЗАКУПКУ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД УКАЗАННОЙ
ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПУТЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
--------------------------------
<1> Автоцистерна оснащается вдоль бортов 4 отсеками для пожарно-технического вооружения с нержавеющими шторными дверями из легкого сплава (по 2 на каждый борт). Всасывающие рукава вдоль емкости для воды расположены на высоте не выше 2000 мм от уровня земли.
<2> Автоцистерна оснащается в задней части 4 отсеками для пожарно-технического вооружения с нержавеющими шторными дверями из легкого сплава (по 2 на каждый борт).
<3> Автоцистерна комплектуется сдвоенной кабиной салонного типа без внутренних перегородок, имеющей единое пространство и предназначенной для перевозки боевого расчета из 6 человек. Вместимость емкости для пенообразователя, устанавливаемой на автоцистерну, составляет 350 л.
<4> Пожарный автомобиль оснащается в задней части 3 отсеками для пожарно-технического вооружения с нержавеющими шторными дверями из легкого сплава. Механизм намотки рукавов, устанавливаемый на пожарный автомобиль, имеет электромеханический тип с питанием от бортовой сети.
<5> Пожарный автомобиль оснащается пожарным насосом модели НЦПН-100/100, привод которого агрегируется двигателем ЯМЗ-238Д.
<6> Автоцистерна комплектуется расширенной кабиной и оснащается 6 отсеками для пожарно-технического вооружения и одним отсеком для пожарных рукавов в задней части. Автоцистерна имеет дробеструйную обработку поверхностей.
<7> Пожарный автомобиль оснащается 2 автономными отопителями. Внешняя поверхность покрашена синтетическими эмалями горячей сушки.
<8> Пожарный автомобиль имеет кузов блочного типа с легкосъемными разделенными на независимые части отсеками - отсеком для двигателя, отсеком для насосной установки и отсеком для рукавов. Отсек для насосной установки оснащен автономным отопителем. В отсеке для рукавов размещены кассеты для укладки 10 скаток рукавов длиной 20 м и диаметром 150 мм.
<9> Пожарный автомобиль имеет кузов блочного типа с легкосъемными разделенными на независимые части отсеками - отсеком для двигателя, отсеком для насосной установки и отсеком для рукавов. Отсек для насосной установки оснащен автономным отопителем. В отсеке для рукавов размещены кассеты для укладки 10 скаток рукавов длиной 20 м и диаметром 150 мм.
<10> Автоцистерна имеет надрамник, жестко соединенный с рамой. На надрамнике установлены амортизационные опоры с упругими элементами, поглощающими вибрацию. Кабина автоцистерны предназначена для перевозки боевого расчета из 7 человек и состоит из 2 секций - основной и дополнительной. Поверхность автоцистерны обработана антикоррозионным покрытием. Пенный бак, устанавливаемый на автоцистерну, встроен в цистерну. Пространство приборного отсека автоцистерны позволяет устанавливать дополнительное оборудование.
<11> Автоцистерна имеет надрамник, жестко соединенный с рамой. На надрамнике установлены амортизационные опоры с упругими элементами, поглощающими вибрацию. Кабина автоцистерны предназначена для перевозки боевого расчета из 7 человек и состоит из 2 секций - основной и дополнительной. Поверхность автоцистерны обработана антикоррозионным покрытием. Пенный бак, устанавливаемый на автоцистерну, встроен в цистерну.
<12> Пожарный автомобиль имеет кузов, обклеенный алюминиевыми листами. Кузов закреплен на раме через металлорезиновые опоры, поглощающие вибрацию. Трубопровод и арматура системы подачи огнетушащих веществ, устанавливаемые на автомобиль, сделаны из нержавеющей стали. Автомобиль оснащается шторными дверьми из алюминиевого профиля с анодированным покрытием с встроенным механизмом регулирования усилия подъема и опускания. Механизм намотки рукавов имеет электропривод.
<13> Пожарный автомобиль имеет надрамник, жестко соединенный с рамой. На надрамнике установлены амортизационные опоры с упругими элементами, поглощающими вибрацию. Автомобиль имеет специальную колесную нишу, используемую в качестве подножки, позволяющую улучшить доступ к пожарно-техническому вооружению, которым оснащен автомобиль.