Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение Минимущества РФ N 2426-р, Управления делами Президента РФ N 13 от 16.08.2001

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 2426-р

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 13

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 августа 2001 года

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ

КОТОРЫМ ВОЗЛОЖЕНО НА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации полномочий Управления делами Президента Российской Федерации по ведению государственной базы данных федерального имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами Президента Российской Федерации, и по выдаче свидетельств о внесении этого имущества в реестр федерального имущества, возложенных на Управление делами Президента Российской Федерации Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 1444 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2001 г. N 44:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации учета федерального имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами Президента Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемую форму бланка свидетельства о внесении в реестр федерального имущества, выдачу которого осуществляет Управление делами Президента Российской Федерации.

3. Управлению информационного обеспечения Минимущества России (Кузнецов И.В.) и Управлению материально - технического обеспечения и хозяйственной деятельности Минимущества России (Стоиков В.Ф.) совместно с Информационно - аналитическим управлением Управления делами Президента Российской Федерации (Береснев В.А.) в двухнедельный срок согласовать состав комплекса технических средств, программного обеспечения и сопроводительной документации, необходимых для ввода в эксплуатацию в Управлении делами Президента Российской Федерации автоматизированной системы учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества, а также порядок ввода данной системы в эксплуатацию.

4. Управлению информационного обеспечения (Кузнецов И.В.) и Управлению материально - технического обеспечения и хозяйственной деятельности (Стоиков В.Ф.) Минимущества России в двухнедельный срок передать Управлению делами Президента Российской Федерации программное обеспечение "Реестр федерального имущества" и ввести его в эксплуатацию.

5. Управлению информационного обеспечения (Кузнецов И.В.) Минимущества России, Информационно - аналитическому управлению (Береснев В.А.), Управлению имущественных отношений (Кондауров А.Н.) Управления делами Президента Российской Федерации обеспечить проведение обучения сотрудников Управления имущественных отношений по работе с автоматизированной системой учета федерального имущества.

6. Возложить на:

Департамент учета государственной собственности (Царегородцев Ю.М.) Минимущества России методическое обеспечение деятельности по учету федерального имущества;

Управление информационного обеспечения (Кузнецов И.В.) Минимущества России методическое руководство функционирования автоматизированной системы учета федерального имущества.

7. Управлению организации материально - технического и транспортного обеспечения (Фадеев В.П.) Управления делами Президента Российской Федерации обеспечить изготовление бланков свидетельств о внесении в реестр федерального имущества по форме, утвержденной настоящим распоряжением.

Министр имущественных отношений

Российской Федерации

Ф.Р.ГАЗИЗУЛЛИН

Управляющий делами Президента

Российской Федерации

В.И.КОЖИН

Утвержден

Распоряжением Минимущества

России и Управления делами

Президента Российской Федерации

от 16.08.2001 N 2426-р/13

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ КОТОРЫМ ВОЗЛОЖЕНО

НА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет организацию ведения учета федерального имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами Президента Российской Федерации (далее - Управление делами), выдачу свидетельств о внесении этого имущества в реестр федерального имущества с последующим представлением сведений в Минимущество России.

2. Под ведением учета федерального имущества понимается ведение государственной базы данных федерального имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами Президента Российской Федерации, включая имущество, расположенное за пределами Российской Федерации.

3. Ответственность за достоверность и полноту учета федерального имущества возложить на заместителя Управляющего делами Президента Российской Федерации, курирующего вопросы имущественных отношений.

4. Управление делами Президента Российской Федерации ежеквартально представляет ведущуюся им государственную базу данных в Департамент учета государственной собственности Минимущества России по электронной почте для автоматизированного включения в единый банк данных реестра федерального имущества. Сведения о федеральном имуществе юридических лиц, включенных в указанную базу данных, приводятся в соответствие с Картой учета федерального имущества, имеющегося у юридического лица (приложение N 2 к Положению об учете федерального имущества и ведении реестра федерального имущества, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.98 N 696 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 28, ст. 3354)).

5. Управление делами осуществляет владение и пользование государственной базой данных и обеспечивает их учет в Государственном регистре баз и банков данных.

II. Свидетельство о внесении в реестр

федерального имущества

6. Свидетельство о внесении в реестр федерального имущества (далее именуется - свидетельство) выдается Управлением делами организациям, подведомственным Управлению делами в соответствии с перечнем федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации, а также объектов федеральной собственности, управление и распоряжение которыми возложено на Управление делами Президента Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 1444 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3350) (далее именуются - подведомственные организации), имеющим федеральное имущество (за исключением природных ресурсов) по форме, утвержденной настоящим распоряжением.

7. Изготовление бланков свидетельств, выдаваемых Управлением делами, организуется Управлением делами.

8. Бланк свидетельства является документом строгой отчетности, имеющим индивидуальный номер.

9. Управление делами организует учет бланков свидетельств и ежегодно до 1 февраля представляет в Минимущество России отчет об их использовании за предыдущий год.

10. Пришедшие в негодность бланки свидетельств подлежат уничтожению, о чем составляется соответствующий акт.

III. Реестровый номер

11. Каждому объекту учета реестра федерального имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, при занесении сведений о нем в государственную базу данных присваивается реестровый номер, который является уникальным и, при переносе данных об объекте учета в архив, повторно не используется.

12. Реестровый номер (8-разрядный - алфавитно - цифровой код, состоящий из 3 групп) формируется по следующему правилу:

1 - признак, определяющий данные об объекте учета как открытые (0) либо отнесенные к категории ограниченного доступа (1);

2, 3 - код субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо, имеющее федеральное имущество;

4 - для идентификации федерального имущества, закрепленного за Управлением делами и подведомственными ему организациями, при присвоении объекту реестрового номера или временного реестрового номера в четвертом разряде ставится буква "У";

5, 6, 7, 8 - порядковый номер объекта учета в государственной базе данных, присваиваемый Управлением делами. В неиспользуемых левых разрядах группы ставится 0.

13. В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства объекту учета присваивается временный реестровый номер, а данные о нем сохраняются в специальном информационном массиве до выяснения его принадлежности и приведения в соответствие всех необходимых документов.

Временный реестровый номер (состоит из трех алфавитно - цифровых групп) формируется по следующему правилу:

1 - буква "В", определяющая номер как временный;

2, 3 - код субъекта Российской Федерации;

4 - буква "У";

5, 6, 7, 8 - порядковый номер объекта учета в специальном информационном массиве объектов, в отношении которых принято решение об отказе в выдаче свидетельства, присваиваемый Управлением делами. В неиспользуемых левых разрядах группы ставится 0.

14. Временный реестровый номер не является уникальным и может повторно использоваться после определения статуса объекта и соответственно:

- занесения его в государственную базу данных и выдачи на него свидетельства о внесении в реестр федерального имущества;

- принятия решения об отказе в выдаче свидетельства, если установлено, что объект не является федеральной собственностью.

Утверждено

Распоряжением Минимущества России

и Управления делами Президента

Российской Федерации

от 16.08.2001 N 2426-р/13

Другие документы по теме
<О внесении изменений в структуру Аппарата Правительства Российской Федерации>
"Об утверждении Инструкции по охране труда для обходчиков железнодорожных путей, искусственных сооружений и монтеров пути, назначаемых для осмотра" (вместе с "ИОТ РЖД-4100612-ЦП-073-2015. Инструкция...")
(ред. от 11.02.2016) "Об утверждении Методики определения значений показателей, характеризующих объемы (качество) государственных услуг (работ) в сфере образования, науки и молодежной политики, оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, при формировании государственного задания на очередной финансовый год и плановый период"
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 30.11.2009 N 1805-р>
Ошибка на сайте