Распоряжение ОАО "РЖД" от 08.09.2014 N 2107р
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. N 2107р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ИНСТРУКЦИЮ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА
НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ЛЮДЬМИ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ,
ПРОИСШЕДШИХ В ЗОНЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Внести в "Инструкцию об организации расследования и учета несчастных случаев с людьми, не связанных с производством, происшедших в зоне движения поездов", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 20 августа 2009 г. N 1754р, следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Инструкция применяется при служебном расследовании и учете несчастных случаев с гражданами в результате воздействия движущегося железнодорожного подвижного состава, в том числе:
наезда подвижного состава;
падения с подвижного состава во время его движения;
зажатия автоматическими дверями при посадке (высадке) пассажиров;
зажатия (падения) между подвижным составом и искусственным сооружением.";
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Передача сообщения о случаях транспортного происшествия или обнаружения травмированного (погибшего) человека, осуществляется незамедлительно любыми доступными средствами связи по схеме информирования о несчастном случае с гражданами в зоне движения поездов (согласно Приложению 2).";
3) подпункт и) пункта 7 изложить в следующей редакции:
"и) дирекция инфраструктуры, подразделение функционального филиала или иное структурное подразделение ОАО "РЖД", осуществляющее свою деятельность в границах железной дороги, на территории которого произошел несчастный случай, в течение одних суток с даты происшествия направляет информацию в Департамент охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля, в Службу охраны труда и промышленной безопасности железной дороги, соответствующую Центральную дирекцию, которая, в свою очередь, информирует курирующего данное направление вице-президента ОАО "РЖД" о групповом несчастном случае с гражданами в зоне движения поездов, связанном с причинением вреда жизни или здоровью двум и более гражданам, движущимся подвижным составом, а также о несчастном случае, связанном с причинением вреда жизни или здоровью граждан движущимся скоростным (высокоскоростным) подвижным составом.";
4) в пункт 16 дополнить абзац:
"случаи зажатия (падения) между подвижным составом и искусственным сооружением - структурным подразделением ОАО "РЖД" - на балансе которого находятся пути (далее - балансодержатель), владельцами и арендаторами этих путей с привлечение причастных.";
5) в пункт 32 дополнить абзацы:
"случаи зажатия (падения) между подвижным составом и искусственным сооружением балансодержателями, владельцами или арендаторами этих путей, если в результате расследования не установлена вина других хозяйств по неудовлетворительному содержанию объектов транспортной инфраструктуры, повлекшей случай травмирования;
все спорные случаи транспортных происшествий рассматриваются заместителями главных инженеров железных дорог по территориальному управлению.".
Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.ГАПАНОВИЧ