Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение Правительства РФ от 20.11.2025 N 3371-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 ноября 2025 г. N 3371-р

1. В соответствии с пунктами 100 и 101 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности", провести до 30 декабря 2025 г. долгосрочный конкурентный отбор мощности генерирующих объектов, подлежащих строительству (далее - отбор мощности новых генерирующих объектов), в соответствии с техническими требованиями к генерирующим объектам, подлежащим строительству, согласно приложению N 1 с описанием территорий технологически необходимой генерации, на которых необходимо строительство новых генерирующих объектов, согласно приложению N 2.

2. Установить, что:

мощность генерирующих объектов, отобранных по результатам отбора мощности новых генерирующих объектов, будет поставляться потребителям обеих ценовых зон оптового рынка;

размер обеспечения исполнения обязательств, возникающих по результатам отбора мощности новых генерирующих объектов в отношении генерирующего объекта, подлежащего строительству, должен составлять величину не менее произведения объема установленной мощности генерирующего объекта и 10 процентов значения предельных суммарных удельных капитальных затрат.

3. Утвердить прилагаемые:

экономические параметры, исходя из которых будут рассчитываться коэффициент эффективности и стоимость мощности, продаваемой по итогам отбора мощности новых генерирующих объектов;

перечень потребителей электрической энергии (мощности), в отношении которых прогнозируется рост потребления электрической энергии (мощности), приводящий к возникновению территории технологически необходимой генерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Приложение N 1

к распоряжению Правительства

Российской Федерации

от 20 ноября 2025 г. N 3371-р

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ГЕНЕРИРУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ СТРОИТЕЛЬСТВУ

1. Суммарный объем установленной мощности генерирующих объектов, отобранных по результатам долгосрочного конкурентного отбора мощности генерирующих объектов, подлежащих строительству, на территории южной части энергосистемы Республики Бурятия и (или) территории южной части энергосистемы Забайкальского края (далее - генерирующие объекты, подлежащие строительству), должен составлять не менее 1050 МВт и не более 1155 МВт.

2. Тип генерирующих объектов, подлежащих строительству, должен обеспечивать техническую возможность выработки электрической энергии с числом часов использования установленной мощности не менее 6500 часов в год без наличия сезонных ограничений на включение энергоблока (энергоблоков) в сеть.

3. Дата начала поставки мощности в объеме:

не менее 30 процентов указанного в пункте 1 настоящего документа минимального значения суммарного объема установленной мощности генерирующих объектов, подлежащих строительству, - 1 июля 2031 г.;

не менее 30 процентов и не более 70 процентов указанного в пункте 1 настоящего документа минимального значения суммарного объема установленной мощности генерирующих объектов, подлежащих строительству, - 1 октября 2031 г.;

оставшейся части указанного в пункте 1 настоящего документа минимального значения суммарного объема установленной мощности генерирующих объектов, подлежащих строительству, - 1 декабря 2031 г.

4. Установленная мощность каждого подлежащего строительству энергоблока в составе генерирующего объекта должна составлять не менее 25 МВт и не более 350 МВт.

5. В случае строительства энергоблока (энергоблоков) на существующей тепловой электростанции состав и параметры основного и вспомогательного энергетического оборудования, сооружений, систем подготовки и подачи топлива, включая систему технического водоснабжения и дымо- и золоудаления, должны обеспечивать работу нового энергоблока (новых энергоблоков) с установленной мощностью и одновременно отсутствие обусловленного вводом нового энергоблока (новых энергоблоков) снижения располагаемой мощности существующих энергоблоков электростанции в течение всего календарного года. В случае создания поперечных связей по пару вновь устанавливаемое основное и вспомогательное энергетическое оборудование энергоблока (энергоблоков), а также тепловая схема электростанции должны обеспечивать независимую работу сооружаемого энергоблока (сооружаемых энергоблоков) без ограничений по продолжительности работы в таком режиме.

6. В случае строительства энергоблока (энергоблоков) на существующей тепловой электростанции не допускается создание условий, при которых вывод из работы одной единицы основного и вспомогательного энергетического оборудования, сооружений, систем подготовки и подачи топлива, включая систему технического водоснабжения и дымо- и золоудаления, приводит к полному останову электростанции, включая вновь сооружаемый энергоблок (сооружаемые энергоблоки).

7. Нижний и верхний пределы регулировочного диапазона активной мощности каждого подлежащего строительству энергоблока, скорость изменения нагрузки во всем регулировочном диапазоне активной мощности в условиях нормального режима и предотвращения развития и ликвидации нарушения нормального режима каждого энергоблока должны соответствовать требованиям Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2018 г. N 937 "Об утверждении Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", установленным Правительством Российской Федерации на 1 ноября 2025 г.

8. В случае строительства теплофикационных энергоблоков (теплофикационного энергоблока) состав и параметры основного и вспомогательного энергетического оборудования, сооружений, включая систему технического водоснабжения, должны обеспечивать работу нового энергоблока (новых энергоблоков) с установленной мощностью в течение всего календарного года (за исключением газотурбинных и парогазовых установок, для которых указанное требование применяется при температурах наружного воздуха 15 градусов Цельсия и ниже).

9. Генерирующее оборудование каждого подлежащего строительству энергоблока должно участвовать в общем первичном регулировании частоты с характеристиками и настройками, установленными для общего первичного регулирования частоты в соответствии с требованиями, установленными Министерством энергетики Российской Федерации на 1 ноября 2025 г.

10. Выбранные основное энергетическое оборудование и режим поставки основного и (или) резервного топлива должны обеспечивать отсутствие каких-либо ограничений продолжительности работы энергоблоков во всем доступном при фактических внешних условиях диапазоне регулирования активной мощности, включая работу с полной мощностью, указанной в пункте 1 настоящего документа.

11. Перевод подлежащих строительству энергоблоков с основного на резервное топливо и обратно (если предусматривается наличие резервного топливного хозяйства на существующей или новой тепловой электростанции) либо переключение между магистральными газопроводами (если предусматривается газоснабжение новой тепловой электростанции не менее чем от 2 магистральных газопроводов) должны осуществляться без останова энергоблоков.

12. Системы возбуждения синхронных генераторов должны соответствовать требованиям к системам возбуждения и автоматическим регуляторам возбуждения сильного действия синхронных генераторов, установленным Министерством энергетики Российской Федерации на 1 ноября 2025 г.

13. Не допускается включение в состав энергоблоков на генерирующих объектах, подлежащих строительству, основного энергетического оборудования (котел, турбина, генератор), ранее использовавшегося для производства электрической энергии на других генерирующих объектах (демонтированного оборудования).

14. Схема выдачи мощности генерирующих объектов, подлежащих строительству, должна обеспечивать выдачу всей установленной мощности электростанции с учетом отбора нагрузки на собственные нужды и соответствовать требованиям правил разработки и согласования схем выдачи мощности объектов по производству электрической энергии и схем внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации.

Проект схемы выдачи мощности, разрабатываемый собственником генерирующего объекта, подлежащего строительству, в том числе техническое задание, подлежит разработке и согласованию в соответствии с требованиями правил разработки и согласования схем выдачи мощности объектов по производству электрической энергии и схем внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации.

15. Характеристики генерирующего оборудования и схема выдачи мощности должны обеспечивать динамическую устойчивость подлежащих строительству энергоблоков при нормативных возмущениях в соответствии с требованиями к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок, установленными Министерством энергетики Российской Федерации на 1 ноября 2025 г.

16. Основное энергетическое оборудование (а именно котлоагрегат, паровая турбина, газовая турбина, установка генераторная с газотурбинным двигателем, генератор), система возбуждения генератора, автоматические системы управления, трансформаторы электрические, входящие в состав подлежащих строительству энергоблоков, должны соответствовать критериям подтверждения производства российской промышленной продукции, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции", на 1 ноября 2025 г.

Приложение N 2

к распоряжению Правительства

Российской Федерации

от 20 ноября 2025 г. N 3371-р

ОПИСАНИЕ

ТЕРРИТОРИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ НЕОБХОДИМОЙ ГЕНЕРАЦИИ, НА КОТОРЫХ

НЕОБХОДИМО СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ

1. Генерирующие объекты, отобранные по результатам долгосрочного конкурентного отбора мощности генерирующих объектов, подлежащих строительству (далее - генерирующие объекты, подлежащие строительству), должны быть расположены на территории южной части энергосистемы Республики Бурятия и (или) территории южной части энергосистемы Забайкальского края, ограниченных высоковольтной линией электропередачи (220 кВ) Гусиноозерская ГРЭС - Ключи (ВЛ-582), высоковольтной линией электропередачи (220 кВ) Мысовая - Байкальск с отпайкой на подстанцию Переемная (МБ-273), высоковольтной линией электропередачи (220 кВ) Мысовая - Выдрино с отпайкой на подстанцию Переемная (МВ-274), высоковольтной линией электропередачи (220 кВ) Могоча - Амазар (ВЛ-224), высоковольтной линией электропередачи (220 кВ) Семиозерный - Могоча (ВЛ-225), суммарным объемом не менее 1050 МВт, но не более 1155 МВт.

2. Выдача полного объема мощности генерирующего объекта, подлежащего строительству (генерирующих объектов, подлежащих строительству) на территории южной части энергосистемы Республики Бурятия и (или) территории южной части энергосистемы Забайкальского края, должна обеспечиваться путем выдачи мощности по одному или нескольким из следующих вариантов:

а) на шины (220 кВ) одной или нескольких из следующих подстанций:

подстанция (220 кВ) Могоча;

подстанция (220 кВ) Холбон;

подстанция (220 кВ) Маккавеево;

подстанция (220 кВ) Чита;

подстанция (220 кВ) Петровск-Забайкальская;

подстанция (220 кВ) Хилок;

подстанция (220 кВ) Бада;

подстанция (220 кВ) Харагун;

подстанция (220 кВ) Могзон;

подстанция (220 кВ) Мухоршибирь;

подстанция (220 кВ) Татаурово;

подстанция (220 кВ) Северная;

подстанция (220 кВ) Районная;

подстанция (220 кВ) Селендума;

б) на шины существующих объектов генерации:

Харанорская ГРЭС;

Гусиноозерская ГРЭС;

Улан-Удэнская ТЭЦ-1;

Читинская ТЭЦ-1;

в) в электрическую сеть класса напряжения 110 кВ и выше, прилегающую к указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта подстанциям и шинам существующих объектов генерации.

Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 20 ноября 2025 г. N 3371-р

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ,

ИСХОДЯ ИЗ КОТОРЫХ БУДУТ РАССЧИТЫВАТЬСЯ КОЭФФИЦИЕНТ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И СТОИМОСТЬ МОЩНОСТИ, ПРОДАВАЕМОЙ ПО ИТОГАМ

ОТБОРА МОЩНОСТИ НОВЫХ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ

1. Базовый уровень нормы доходности инвестированного капитала - 14 процентов.

2. Прогнозное значение индекса потребительских цен на 20 лет со дня начала поставки мощности - 1,04 на каждый год.

3. Коэффициент использования установленной мощности:

0,75 - для газовой генерации менее 150 МВт;

0,8 - для газовой генерации не менее 150 МВт;

0,7 - для угольной генерации не более 225 МВт;

0,8 - для угольной генерации более 225 МВт.

4. Предельные значения переменных (топливных) затрат в 2031 году для генерирующих объектов:

на базе газовых паросиловых установок - 1830 рублей за 1 МВт·ч;

на базе угольных паросиловых установок - 2391 рубль за 1 МВт·ч;

на базе газотурбинных установок - 1979 рублей за 1 МВт·ч;

на базе парогазовых установок - 1373 рубля за 1 МВт·ч.

5. Предельные значения суммарных удельных капитальных затрат в 2031 году, включающих затраты на строительство генерирующего объекта и на технологическое присоединение объекта к электрическим сетям и к сетям газораспределения (магистральному газопроводу), - 842 млн. рублей за 1 МВт, в том числе предельные значения удельных затрат, связанных с уплатой налога на прибыль, - 153 млн. рублей за 1 МВт, предельные значения удельных затрат, связанных с уплатой налога на имущество, - 47 млн. рублей за 1 МВт, рассчитанные исходя из действующих на дату принятия Правительством Российской Федерации решения ставок таких налогов.

6. Предельное значение удельных затрат на эксплуатацию генерирующего объекта в 2031 году - 544145 рублей за 1 МВт в месяц.

Утвержден

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 20 ноября 2025 г. N 3371-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ), В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ПРОГНОЗИРУЕТСЯ РОСТ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ), ПРИВОДЯЩИЙ К ВОЗНИКНОВЕНИЮ ТЕРРИТОРИИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ НЕОБХОДИМОЙ ГЕНЕРАЦИИ

Наименование организации по состоянию на 1 мая 2025 г. (описание проекта)

Объекты электросетевого хозяйства, к которым будут присоединены энергопринимающие устройства потребителей

Максимальное за год часовое значение объема потребления электрической энергии, МВт·ч

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

I. Энергосистема Республики Бурятия

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (деятельность железнодорожного транспорта)

подстанции Республики Бурятия

-

-

33

65

65

65

Общество с ограниченной ответственностью "Тепличный комплекс "Гусиноозерский"

отпайка от высоковольтной линии электропередачи (220 кВ) Гусиноозерская ГРЭС - Мухоршибирь (ГМШ-260)

27,6

27,6

27,6

27,6

27,6

27,6

Муниципальное учреждение "Улан-Удэстройзаказчик"

высоковольтная линия электропередачи (110 кВ) Медведчиково - Северная с отпайками, I цепь (МСЗ-183),

высоковольтная линия электропередачи (110 кВ) Медведчиково - Северная с отпайками, II цепь (МС-184)

14

14

14

14

14

14

Общество с ограниченной ответственностью "РКС-Чистые воды" (очистные сооружения)

подстанция (110 кВ) Западная

8,9

8,9

8,9

8,9

8,9

8,9

Общество с ограниченной ответственностью "Космос Отель Байкал" (строительство природно-оздоровительного комплекса категории 5* на участке "Бухта Безымянная")

подстанция (220 кВ) Горячинская

4,9

7,1

7,1

9,3

9,3

9,3

Акционерное общество "Особая экономическая зона "Байкальская гавань" (участок "Пески")

подстанция (220 кВ) Горячинская

16

16

16

16

16

16

Акционерное общество "Особая экономическая зона "Байкальская гавань" (участок "Горячинск")

подстанция (220 кВ) Горячинская

0,5

1

1,5

2

22,5

22,5

Улан-Удэнская агломерация (электроотопление индивидуального жилищного строительства)

подстанция (220 кВ) Районная

-

-

-

-

-

132

Улан-Удэнская агломерация (электроотопление индивидуального жилищного строительства)

подстанция (220 кВ) Северная

-

-

-

-

-

74

Муниципальное учреждение "Улан-Удэстройзаказчик" (комплексное развитие территории "Батарейка")

подстанция (220 кВ) Районная

-

-

-

-

27,2

27,2

Муниципальное учреждение "Улан-Удэстройзаказчик" (комплексное развитие территории "Белый лебедь")

подстанция (220 кВ) Районная

-

-

-

-

12,3

12,3

Муниципальное учреждение "Улан-Удэстройзаказчик" (комплексное развитие территории "Восточные ворота")

подстанция (220 кВ) Районная

-

-

-

-

17

17

Муниципальное унитарное предприятие "Управление Трамвая" (строительство новых трамвайных линий)

подстанция (110 кВ) Медведчиково

-

-

-

-

16,8

16,8

Муниципальное учреждение "Улан-Удэстройзаказчик" (комплексное развитие территории "Приречное")

подстанция (220 кВ) Районная

-

-

-

-

19,7

19,7

II. Энергосистема Забайкальского края

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (деятельность железнодорожного транспорта)

подстанции Забайкальского края

-

-

152

304

304

304

Акционерное общество "Висмут"

высоковольтная линия электропередачи (110 кВ) Приаргунская ТЭЦ - Михайловка с отпайками

15,6

18,2

18,2

18,2

18,2

18,2

Общество с ограниченной ответственностью "Разрезуголь"

высоковольтная линия электропередачи (110 кВ) Малета - Красный Чикой

12

12

12

12,5

12,5

12,5

Общество с ограниченной ответственностью "Култуминское" (горно-обогатительный комбинат)

подстанция (220 кВ) Быстринская

5

49

49

49

75

75

Общество с ограниченной ответственностью "Промышленные инвестиции"

подстанция (220 кВ) Лугоканская

40

90

90

90

90

90

Общество с ограниченной ответственностью Горная компания "Лугиинское" (горно-обогатительный комбинат)

подстанция (220 кВ) Быстринская

-

-

-

-

24

24

Другие документы по теме
"Об утверждении методик расчета показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", федеральных проектов "Сохранение культурного и исторического наследия", "Развитие инфраструктуры в сфере культуры", "Развитие искусства и творчества", "Развитие культурного диалога", комплексов процессных мероприятий "Создание условий для сохранения культурного и исторического наследия", "Создание условий для развития библиотечного дела", "Создание условий для развития музейного дела", "Создание условий для развития искусства и творчества" (вместе с "Методикой расчета показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" "Доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий данных учреждений", "Методикой расчета показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" и федерального проекта "Развитие искусства и творчества" "Доля зрителей российских фильмов в отечественном прокате", "Методикой расчета показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" "Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по деятельности в области культуры, организации досуга и развлечений, в % к 2020 году", "Методикой расчета показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" "Уровень обеспеченности субъектов Российской Федерации организациями культуры", "Методикой расчета показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" "Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры", "Методикой расчета показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" "Доля центров воспроизведения аудиовизуального контента, подключенных к единой цифровой платформе, содержащей в том числе библиотеку аудиовизуального контента", "Методикой расчета показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" "Доля граждан, вовлеченных в творческую (креативную) и культурно-просветительскую деятельность (или занимающихся ею) в организациях сферы культуры", "Методикой расчета показателя федерального проекта "Развитие инфраструктуры в сфере культуры" "Доля пушкинских музеев, в которых проведена реставрация и реэкспозиция", "Методикой расчета показателя федерального проекта "Развитие инфраструктуры в сфере культуры" "Доля созданных, реконструированных объектов культуры от общего количества таких объектов, запланированных к вводу до 2030 года", "Методикой расчета показателя федерального проекта "Развитие искусства и творчества" "Индекс востребованности цирковых мероприятий, в % к 2022 году", "Методикой расчета показателя федерального проекта "Развитие культурного диалога" "Базисный прирост обменных культурных мероприятий с зарубежными странами", "Методикой расчета показателя федерального проекта "Сохранение культурного и исторического наследия" "Доля отреставрированных объектов культурного наследия от общего количества таких объектов, запланированных к сохранению до 2030 года", "Методикой расчета показателя федерального проекта "Сохранение культурного и исторического наследия" "Доля субъектов Российской Федерации, осуществляющих работу по выявлению, изучению и описанию объектов нематериального этнокультурного достояния Российской Федерации, посредством внесения предложений в государственную информационную систему "Федеральный государственный реестр объектов нематериального этнокультурного достояния Российской Федерации", "Методикой расчета показателя комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития библиотечного дела" "Увеличение числа посещений федеральных библиотек (в стационарных условиях и удаленно через сеть Интернет)", "Методикой расчета показателя комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития искусства и творчества" "Увеличение числа зрителей на мероприятиях (концертах) федеральных государственных театров, концертных и иных организаций исполнительских искусств", "Методикой расчета показателя комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития музейного дела" "Увеличение числа посетителей федеральных музеев (в стационарных условиях и удаленно через сеть Интернет)", "Методикой расчета показателя комплекса процессных мероприятий "Создание условий для сохранения культурного и исторического наследия" "Доля объектов культурного наследия федерального значения, государственную охрану которых осуществляет Минкультуры России, обеспеченных границами территории и предметами охраны", "Методикой расчета показателя комплекса процессных мероприятий "Создание условий для сохранения культурного и исторического наследия" "Доля утвержденных предметов охраны, границ территорий и требований к градостроительным регламентам в границах территорий исторических поселений федерального значения", "Методикой расчета показателя федерального проекта "Развитие искусства и творчества" "Темп роста числа детей, прошедших обучение в школах креативных индустрий по отношению к 2024 году", "Методикой расчета показателя федерального проекта "Развитие искусства и творчества" "Доля работников в сфере культуры, искусства и творческих индустрий, повысивших уровень компетенции и управленческих навыков по отношению к 2030 году", "Методикой расчета показателя федерального проекта "Развитие искусства и творчества" "Доля граждан, вовлеченных в творческую и культурно-просветительскую деятельность (или занимающихся ею), в организациях культуры, расположенных на территориях сельских населенных пунктов", "Методикой расчета показателя федерального проекта "Развитие искусства и творчества" "Темп роста числа мероприятий, проведенных творческими инкубаторами и центрами прототипирования по отношению к предыдущему году", "Методикой расчета показателя федерального проекта "Развитие искусства и творчества" "Темп роста вышедшей в свет социально значимой литературы", "Методикой расчета показателя федерального проекта "Развитие культурного диалога" "Темп роста реализованных мероприятий, направленных на продвижение за рубежом российской художественной литературы")
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 24.03.2025 N 689-р>
<Об утверждении перечня грузов, перевозка которых осуществляется морским и внутренним водным транспортом между местами погрузки и местами выгрузки, находящимися на территории Российской Федерации и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также от мест погрузки, находящихся на территории Российской Федерации или в исключительной экономической зоне Российской Федерации, до первого места выгрузки или перегрузки, находящегося за пределами территории Российской Федерации>
<Об индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2026 год и уточнении значений предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на 2026 год>
Ошибка на сайте