Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение Госкомимущества РФ от 16.09.1992 N 444-р

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 сентября 1992 г. N 444-р

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА

И ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВИАЦИОННОГО, МОРСКОГО,

РЕЧНОГО, АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

(С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ)

В соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год, Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 г. N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества", в целях обеспечения безопасного и устойчивого функционирования авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, создания условий для ускорения приватизации предприятий этих видов транспорта с учетом их отраслевых особенностей установить:

1. Планы приватизации, акты оценки имущества и уставы акционерных обществ, учреждаемых на основе предприятий (подразделений предприятий) авиационного, морского и речного транспорта, а также предприятий (подразделений предприятий) автомобильного транспорта общего пользования и дорожного хозяйства, имеющих в своем составе объекты мобилизационного назначения или занимающих доминирующее положение на федеральном или местных рынках товаров, работ и услуг, представляются комиссиями по приватизации этих предприятий на утверждение непосредственно в Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом и в копии - в Министерство транспорта России.

Министерство транспорта России в семидневный срок рассматривает указанные документы, подготавливает по ним и направляет в Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом мотивированное мнение (заключение).

2. При преобразовании предприятий (подразделений предприятий) авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, указанных в Приложениях 1 - 5 к настоящему распоряжению, в акционерные общества открытого типа в уставы этих обществ (пункт 3.2) включаются дополнения, отражающие отраслевые особенности транспорта и дорожного хозяйства, согласованные с Министерством транспорта Российской Федерации.

В случаях, предусмотренных законодательством, по представлению Министерства транспорта России Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом закрепляет контрольные пакеты акций указанных акционерных обществ в государственной собственности.

3. Приватизация части предприятий транспорта (Приложения 1 - 5) осуществляется путем продажи по конкурсу (в случаях, предусмотренных пунктом 5.2 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год) либо по специальным решениям Госкомимущества России пакетов акций акционерных обществ, созданных на основе данных предприятий и составляющих не менее 5 процентов уставного капитала обществ. В условия конкурса включаются обязательства покупателя по выполнению транспортных услуг для государственных нужд и в интересах российских пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей при условии, что такие перевозки составляют не более 60 процентов общего объема перевозок, осуществляемых предприятием, а также выполнению мобилизационных заданий.

При приватизации авиаремонтных и судоремонтных заводов 25,5 процента их акций вносятся Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом в уставные капиталы обслуживаемых ими авиационных и судоходных компаний пропорционально количеству (тоннажу, мощности) принадлежащих им воздушных, морских или речных судов, ремонтируемых на указанных предприятиях.

4. Учитывая стратегические интересы Российской Федерации, акционирование авиационных, морских и речных портов, объектов дорожного хозяйства осуществляется на особых условиях.

При акционировании предприятий воздушного, морского и речного транспорта порты выделяются из их состава в качестве самостоятельных предприятий.

Преобразование указанных предприятий в акционерные общества без выделения портов допускается по представлению Министерства транспорта России.

Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Министерство транспорта России в двухнедельный срок разрабатывают условия приватизации указанных объектов, включая принципы разделения предприятий.

5. В период, когда контрольные пакеты акций акционерных обществ, учреждаемых на основе предприятий транспорта и дорожного хозяйства, закреплены в государственной собственности, назначение Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом представителей этого государственного комитета в Советах директоров указанных акционерных обществ осуществляется по представлению Министерства транспорта России.

6. Предприятия и объекты авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, указанные в Приложении 6 к настоящему распоряжению, не подлежат приватизации, включая преобразование в акционерные общества открытого типа. Объекты, состоящие на балансе приватизируемых предприятий, не подлежат зачислению в уставный фонд создаваемых акционерных обществ и исключаются из состава имущества.

7. Акционирование и приватизация предприятий и объектов транспорта, не менее 25 процентов объемов работ которых приходится на внешнеэкономическую деятельность и занимающих доминирующее положение на рынке соответствующих транспортных услуг, осуществляются на условиях, разрабатываемых и утверждаемых Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом при участии Министерства транспорта России и Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур до 15 октября 1992 года.

8. При приведении организационно - правовой формы концернов, корпораций и других объединений предприятий авиационного транспорта в соответствии с действующим законодательством путем их преобразования в акционерные общества открытого типа самолеты 1-го и 2-го классов, находящиеся на балансе объединений по состоянию на 1 июля 1992 года и используемые предприятиями на кооперированной основе, вносятся в уставный капитал создаваемых акционерных обществ в качестве вкладов предприятий - Учредителей, непосредственно осуществляющих перевозки.

Председатель Госкомимущества России

А.Б.ЧУБАЙС

Приложение 1

к распоряжению Госкомимущества России

от 16 сентября 1992 г. N 444-р

РЕЕСТР

ПРЕДПРИЯТИЙ АВИАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЮ

В АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА ОТКРЫТОГО ТИПА, В УСТАВЫ

КОТОРЫХ ВКЛЮЧАЮТСЯ ТИПОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ, УТВЕРЖДАЕМЫЕ

СОВМЕСТНО ГОСКОМИМУЩЕСТВОМ РОССИИ И МИНИСТЕРСТВОМ

ТРАНСПОРТА РОССИИ

1. Производственные объединения гражданской авиации.

2. Авиакомпании, летно-технические комплексы.

3. Центральное управление международных воздушных сообщений.

4. Международное коммерческое управление.

5. Центральное международное агентство.

6. Центр международных расчетов.

7. Авиационные предприятия.

8. Объединенные авиаотряды.

9. Летные предприятия.

10. Авиационно-технические предприятия (комплексы).

11. Центры технического обслуживания и ремонта.

12. Агентства воздушных сообщений.

13. Предприятия авиационного материально-технического снабжения.

14. Учебно-тренировочные центры.

15. Авиаремонтные и опытные заводы гражданской авиации.

16. Строительно-монтажные организации ПСМО "Авиастрой".

17. Научно-исследовательские, проектно-конструкторские и информационные предприятия и организации, кроме указанных в Приложении 6.

Приложение 2

к распоряжению Госкомимущества России

от 16 сентября 1992 г. N 444-р

РЕЕСТР

ПРЕДПРИЯТИЙ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЮ

В АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА ОТКРЫТОГО ТИПА, В УСТАВЫ КОТОРЫХ

ВКЛЮЧАЮТСЯ ТИПОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ, УТВЕРЖДАЕМЫЕ

СОВМЕСТНО ГОСКОМИМУЩЕСТВОМ РОССИИ И МИНИСТЕРСТВОМ

ТРАНСПОРТА РОССИИ

Приложение 3

к распоряжению Госкомимущества России

от 16 сентября 1992 г. N 444-р

РЕЕСТР

ПРЕДПРИЯТИЙ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЮ

В АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА ОТКРЫТОГО ТИПА, В УСТАВЫ КОТОРЫХ

ВКЛЮЧАЮТСЯ ТИПОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ, УТВЕРЖДАЕМЫЕ

СОВМЕСТНО ГОСКОМИМУЩЕСТВОМ РОССИИ И МИНИСТЕРСТВОМ

ТРАНСПОРТА РОССИИ

Приложение 4

к распоряжению Госкомимущества России

от 16 сентября 1992 г. N 444-р

РЕЕСТР

ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЮ

В АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА ОТКРЫТОГО ТИПА, В УСТАВЫ КОТОРЫХ

ВКЛЮЧАЮТСЯ ТИПОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ, УТВЕРЖДАЕМЫЕ

СОВМЕСТНО ГОСКОМИМУЩЕСТВОМ РОССИИ И МИНИСТЕРСТВОМ

ТРАНСПОРТА РОССИИ

Номерные автоколонны - автотранспортные предприятия, имеющие постоянные мобилизационные задания.

Автотранспортные предприятия, выполняющие городские и пригородные маршрутные перевозки, кроме указанных в приложении 6.

Производственные объединения автовокзалов и пассажирских автостанций в национально-государственных, национально- и административно-территориальных образованиях Российской Федерации.

Предприятия материально-технического снабжения и сбыта, образующие ассоциацию "Авторесурс":

Московское территориальное управление материально - технического снабжения и сбыта,

Нижегородское территориальное управление материально - технического снабжения и сбыта,

Западно-Сибирское территориальное управление материально - технического снабжения и сбыта,

Северо-Кавказское территориальное управление материально - технического снабжения и сбыта.

Организации науки и научного обслуживания, проектные организации и предприятия информационного обеспечения:

Государственный институт по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений (Гипроавтотранс),

Центр по научной организации труда и управления производством на автомобильном транспорте (Центроргтрудавтотранс),

Центральное проектно-технологическое бюро по внедрению новой техники и научно-исследовательских работ на автомобильном транспорте (Центравтотех),

Государственное предприятие "Информавтотранс",

Нижегородское предприятие комплексного транспортного обслуживания народного хозяйства "Нижегородавтотрансобслуживание".

Приложение 5

к распоряжению Госкомимущества России

от 16 сентября 1992 г. N 444-р

РЕЕСТР

ПРЕДПРИЯТИЙ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЮ

В АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА ОТКРЫТОГО ТИПА, В УСТАВЫ КОТОРЫХ

ВКЛЮЧАЮТСЯ ТИПОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ, УТВЕРЖДАЕМЫЕ

СОВМЕСТНО ГОСКОМИМУЩЕСТВОМ РОССИИ И МИНИСТЕРСТВОМ

ТРАНСПОРТА РОССИИ

Проектно-промышленное объединение по производству высокопрочных каменных материалов "Гранит".

Автодорстройтрест N 1.

Автодорстройтрест N 2.

Автодорстройтрест N 3.

Автодорстройтрест N 4.

Трест "Сибдорстрой".

Трест "Дорпромстрой".

Предприятия, образующие промышленное объединение по изготовлению и ремонту дорожной техники "Ремдормаш":

Амурский завод дорожных машин,

Вологодский завод дорожных машин,

Иркутский завод дорожных машин,

Краснодарский опытно-экспериментальный завод,

Волгодонский опытно-экспериментальный завод,

Камышловский завод дорожных машин,

Вышневолотский опытно-экспериментальный завод,

Верхнеуфалейский опытно-экспериментальный завод.

Предприятие "Росдориндустрия", включая:

Нальчинское карьероуправление,

Елецкий опытно-экспериментальный завод мостовых и железобетонных конструкций,

Асбестовское карьероуправление,

Обидимский завод дорожно-строительных материалов,

Калужское строительно-монтажное управление,

Проектно-технологическое бюро.

Предприятия, образующие научно-производственное объединение "Росдормеханизация":

Мытищинский опытно-экспериментальный завод,

Юргинский завод дорожных машин,

Мордовский завод дорожных машин,

Новосибирский завод дорожных машин,

Смоленский опытно-экспериментальный завод,

Тюменский завод дорожных машин.

Государственный дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "ГипродорНИИ", включая:

Барнаульский филиал,

Воронежский филиал,

Иркутский филиал,

Московское производство,

Нижегородский филиал,

Новосибирский филиал,

Северо-Кавказский филиал,

Санкт-Петербургский филиал,

Саратовский филиал,

Уральский филиал,

Смоленский филиал,

Хабаровский филиал.

Республиканский центр организации труда и экономических методов управления в дорожном хозяйстве "Центроргтруд ДХ", включая:

Московское производство, Краснодарский филиал,

Красноярский филиал, Ростовский филиал.

Информационный центр по автомобильным дорогам "Информавтодор".

Приложение 6

к распоряжению Госкомимущества России

от 16 сентября 1992 г. N 444-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ АВИАЦИОННОГО, МОРСКОГО, РЕЧНОГО

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1992 ГОДУ

1. Системы и средства управления воздушным движением аэропортов и авиапредприятий, связанных с обеспечением единой системы управления воздушным движением нижнего и верхнего пространства, в том числе:

Центр радиотехнического оборудования и связи (г. Москва),

Центр эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (г. Ростов-на-Дону),

Центр эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (г. Красноярск),

Центр эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (г. Самара),

Центр аэронавигационной информации (г. Москва),

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением,

Северо-Кавказский центр автоматизированного управления воздушным движением "Стрела" (г. Ростов-на-Дону),

Тюменское региональное предприятие по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением "Тюменьаэронавигация".

2. Отдельный авиационный отряд гражданской авиации (г. Москва).

3. Центры метрологии и летно-испытательные станции, в том числе Центр метрологии концерна "Сибавиа".

4. Объекты спутниковой связи на морском транспорте.

5. Объекты и сооружения, входящие в системы управления движением судов (СУДС).

6. Портовые сооружения и объекты, в том числе:

гидротехнические сооружения (волноломы, оградительные сооружения, причалы, подходные каналы, маяки и навигационные знаки);

инспекции портового надзора, их сооружения и объекты.

7. Атомный флот и флот специального назначения, включая:

ледокольный атомный флот,

транспортные суда с ядерной установкой,

суда атомно-технологического обслуживания;

учебный и гидрографический флот;

флот для проведения спасательных работ и ликвидации разливов нефти в море и на внутренних водных путях, включая:

морские буксиры - спасатели,

суда для ликвидации разливов нефти,

катера бонопостановщики;

рейдовый флот, включая:

лоцманские суда;

ледокольный флот, включая:

линейные ледоколы,

портовые ледоколы.

8. Объекты судоремонтных заводов:

плавучие и сухие доки подъемной силой 8,5 тыс.тонн и выше.

9. Предприятия и организации морского транспорта:

Главный морской спасательно-координационный центр (г. Москва),

Главный центр связи и спутниковых систем (г. Москва),

Объединение электрорадионавигации и спутниковой связи "Морсвязьспутник" (г. Москва),

Главное управление Регистра (г. Санкт-Петербург),

инспекции Регистра,

Гидрографическое предприятие (г. Санкт-Петербург),

гидрографические базы,

Ремонтно-технологическое предприятие "Атомфлот" (г. Мурманск),

Главное управление морской аварийно - спасательной специализированной службы (г. Москва),

бассейновые аварийно-спасательные специализированные управления,

экспедиционные отряды аварийно - спасательных и подводно - технических работ,

Управление морских путей "Балтморпуть",

Аппарат Уполномоченного по Сайменскому каналу (г. Выборг),

спасательно - координационные центры и спасательные подцентры.

10. Предприятия (подразделения предприятий) и организации речного транспорта:

Производственное объединение "Речсвязьинформ" (г. Москва),

бассейновые управления и другие предприятия связи и радионавигации речного транспорта,

Главная инспекция по безопасности судоходства, (г. Москва),

производственные объединения водных путей и каналов,

отряды и предприятия Подводречстроя.

11. Производственно-эксплуатационные узлы технологической связи транспорта, имеющие в своем составе магистральные (кабельные и радиорелейные), региональные и общегородские специализированные объекты связи, используемые в системах управления перевозками.

12. Автомобильные дороги общего пользования и организации, осуществляющие их содержание, кроме предприятий, указаных в Приложении 5.

Пудожский карьер консорциума "Кама-Гранит".

13. Объекты гражданской обороны и мобилизационного назначения, мобилизационные запасы, в том числе:

материальные ценности второй группы;

запасные пункты управления;

защитные сооружения гражданской обороны;

отдельно стоящие, специализированные складские помещения для хранения материальных ценностей второй группы.

14. Здания, сооружения, средства транспорта и связи, другое имущество и оборудование, находящееся в пользовании и распоряжении государственных служб, осуществляющих функции технического и иного контроля за безопасностью судоходства и мореплавания.

15. Предприятия (отряды) военизированной и пожарной охраны,

их сооружения и объекты.

16. Земельные участки морских и речных портов, аэропортов, транспортных узлов, других терминальных объектов всех видов транспорта. Участки полосы отвода автомобильных дорог. Акватории предприятий морского и речного транспорта.

17. Объекты и сооружения инженерной инфраструктуры (электросети, тепло-, газо-, водоснабжение, канализация) предприятий и организаций всех видов транспорта и дорожного

хозяйства, включенных в настоящий Перечень.

18. Предприятия маршрутного городского пассажирского транспорта. (К указанным предприятиям относятся автотранспортные предприятия, у которых доля объемов городских и пригородных маршрутных автобусных перевозок, выполняемых на маршрутах общего пользования, превышает 50 процентов, а также предприятия городского электротранспорта.)

19. Отраслевые научно-исследовательские институты:

Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА),

Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации (ГосНИИ аэронавигации),

Государственный проектно-изыскательский и научно - исследовательский институт гражданской авиации (АЭРОПРОЕКТ),

Государственный проектно-изыскательский и научно - исследовательский институт морского флота (СОЮЗМОРНИИПРОЕКТ),

Центральный научно-исследовательский институт экономики и эксплуатации водного транспорта (ЦНИИЭВТ),

Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ),

Дорожное научно-исследовательское и производственно - техническое объединение (РосдорНИИ), включая:

Московский научно-производственный центр, производственно-технологические центры.

20. Главные вычислительные центры всех видов транспорта и дорожного хозяйства.

21. Отдельные объекты и учреждения здравоохранения, состоящие на балансе приватизируемых предприятий, совместному решению Министерства транспорта России и Госкомимущества России с учетом мнения трудовых коллективов обслуживаемых предприятий транспорта и дорожного хозяйства.

Примечание:

Предприятия и объекты, указанные в пунктах 13 и 18 данного перечня, не подлежат приватизации, если иное не было установлено соответственно Правительством Российской Федерации или надлежащим советом народных депутатов (при утверждении местной программы приватизации).

Другие документы по теме
<О внесении изменения в Распоряжение Правительства РФ от 21.06.2014 N 1097-р, утвердившего план реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов>
(ред. от 15.06.2009) <О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 20.02.2006 N 229-р>
"Об оказании финансовой помощи малоимущим слоям населения, проживающим на территории Корякского автономного округа"
<О распределении в 2015 году иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях улучшения лекарственного обеспечения граждан, в том числе имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг>
Ошибка на сайте