Распоряжение Председателя ГД ФС РФ от 18.09.2009 N 191р-1
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЯТОГО СОЗЫВА
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 сентября 2009 г. N 191р-1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ
СЛУЖАЩИМ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
УВЕДОМЛЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления федеральным государственным-гражданским служащим Аппарата Государственной Думы предварительного уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы (далее - Порядок).
2. Руководителю Аппарата Государственной Думы (А.А. Сигуткин) организовать ознакомление с Порядком федеральных государственных-гражданских служащих Аппарата Государственной Думы.
Б.В.ГРЫЗЛОВ
Утвержден
распоряжением
Председателя Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 18 сентября 2009 г. N 191р-1
Согласован
Комитетом Государственной Думы
по Регламенту и организации работы
Государственной Думы
решение
от 09.09.2009 N 37/3
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ
СЛУЖАЩИМ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
УВЕДОМЛЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ
1. Предварительное уведомление о выполнении федеральным государственным гражданским служащим Аппарата Государственной Думы (далее - гражданский служащий Аппарата Государственной Думы) иной оплачиваемой работы должно быть представлено им в письменном виде представителю нанимателя - Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы заблаговременно, как правило, не позднее чем за четырнадцать дней до предполагаемого дня начала указанной работы.
2. Предварительное уведомление о выполнении гражданским служащим Аппарата Государственной Думы иной оплачиваемой работы должно содержать следующие сведения:
- а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
- б) место, период выполнения и характер иной оплачиваемой работы, а также наименование организации (физического лица), с которой(-ым) предполагается заключить соответствующий договор о выполнении иной оплачиваемой работы;
- в) подтверждение гражданского служащего Аппарата Государственной Думы, что характер иной оплачиваемой работы не повлечет за собой конфликт интересов.
3. Предварительное уведомление о выполнении гражданским служащим Аппарата Государственной Думы иной оплачиваемой работы, назначение на должность которого осуществляется Председателем Государственной Думы, представляется Председателю Государственной Думы, а назначение на должность которого осуществляется Руководителем Аппарата Государственной Думы Руководителю Аппарата Государственной Думы, и регистрируется в соответствующем секретариате.
4. После регистрации в установленном порядке представитель нанимателя принимает решение о необходимости направления предварительного уведомления о выполнении гражданским служащим Аппарата Государственной Думы иной оплачиваемой работы в Комиссию Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
5. В случае направления предварительного уведомления о выполнении гражданским служащим Аппарата Государственной Думы иной оплачиваемой работы в Комиссию председатель Комиссии в трехдневный срок со дня его поступления принимает решение о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
6. Комиссия информирует гражданского служащего Аппарата Государственной Думы о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии. Гражданский служащий Аппарата Государственной Думы вправе присутствовать на заседании Комиссии. Председателем Комиссии может быть принято решение об обязательном присутствии гражданского служащего Аппарата Государственной Думы на заседании Комиссии.
7. По итогам рассмотрения документа Комиссия принимает одно из двух решений:
- а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссией подготавливаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование конфликта интересов.
8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии.
9. В зависимости от того, кем дано поручение о рассмотрении на заседании Комиссии предварительного уведомления о выполнении гражданским служащим Аппарата Государственной Думы иной оплачиваемой работы, копии решения Комиссии в течение трех дней направляются Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы, гражданскому служащему Аппарата Государственной Думы.
10. Решение Комиссии направляется в Управление государственной службы и кадров для включения его в личное дело гражданского служащего Аппарата Государственной Думы.