Распоряжение Правительства РФ от 27.08.2022 N 2444-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2022 г. N 2444-р
1. Утвердить прилагаемые:
перечень общих показателей оценки эффективности работы государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации в соответствии с методиками расчета таких показателей;
перечень показателей оценки эффективности работы государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации по товарным группам в соответствии с методиками расчета таких показателей;
перечень показателей оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти по работе с государственной информационной системой мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и федеральной государственной информационной системой мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации в соответствии с методиками расчета таких показателей.
2. Федеральным органам исполнительной власти, ответственным за представление информации, в соответствии с методиками расчета, предусмотренными перечнями, утвержденными настоящим распоряжением:
не позднее 15 сентября 2022 г. представить в Минпромторг России целевые ежегодные значения показателей, предусмотренных перечнем, указанным в абзаце четвертом пункта 1 настоящего распоряжения, на 2022 - 2025 годы;
в соответствии с периодичностью расчета показателей представлять в Минпромторг России сведения о достигнутых значениях показателей, предусмотренных перечнем, указанным в абзаце четвертом пункта 1 настоящего распоряжения:
при ежегодной периодичности расчета показателей - не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом;
при расчете показателей каждые полгода - не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием;
при ежеквартальном расчете показателей - не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
при ежемесячном расчете показателей - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
3. Минпромторгу России:
не позднее 1 октября 2022 г. опубликовать на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" целевые ежегодные значения показателей, предусмотренных перечнями, утвержденными настоящим распоряжением, на 2022 - 2025 годы, разработанные и утвержденные заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с методиками расчета, предусмотренными перечнями, утвержденными настоящим распоряжением;
проводить ежегодно расчет общих показателей оценки эффективности, предусмотренных перечнями, указанными в абзацах втором и третьем пункта 1 настоящего распоряжения;
представлять ежегодно, начиная с оценки показателей, предусмотренных перечнями, утвержденными настоящим распоряжением, по итогам 2022 года, до 15 июня года, следующего за отчетным годом, в Правительство Российской Федерации доклад о мерах, принятых для улучшения работы с информационными системами, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения, и достигнутых результатах, а также об оценке эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти по работе с такими информационными системами;
на постоянной основе обеспечивать отображение результатов оценки показателей, предусмотренных перечнями, утвержденными настоящим распоряжением, на интерактивной инфопанели (дашборд).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 августа 2022 г. N 2444-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
ЗА ОБОРОТОМ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ
СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ, И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ
ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДО КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В ОТНОШЕНИИ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
СРЕДСТВ ИДЕНТИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИКАМИ
РАСЧЕТА ТАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
I. Государственный мониторинг
1.
Увеличение количества пользователей государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система мониторинга товаров), и федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации (далее - информационная система мониторинга лекарств)
процентов
количество работников органов государственной власти, использующих информационную систему мониторинга товаров и информационную систему мониторинга лекарств, в общем количестве работников органов государственной власти
2.
Начисления акцизных платежей
млрд. рублей
сумма начислений акцизных платежей по товарам, подлежащим маркировке средствами идентификации, за вычетом динамики изменения ставки акциза
3.
Потенциальный ущерб бюджета Российской Федерации
млрд. рублей
сумма налога на добавленную стоимость и акцизных платежей по табачной продукции или налог на добавленную стоимость по иным товарным группам в объеме нелегального оборота из расчета средней стоимости единицы товара в отчетном периоде
4.
Количество информационных сервисов для государства
единиц
общее количество аналитических отчетов и информационных сервисов, реализованных для нужд государства на основе данных информационной системы мониторинга товаров и информационной системы мониторинга лекарств
II. Общественный мониторинг
5.
Объем информации для потребителя
единиц
количество наборов данных, предоставляемых потребителю о товаре через мобильное приложение "Честный знак", разработанное оператором информационной системы мониторинга товаров и информационной системы мониторинга лекарств (далее - мобильное приложение "Честный знак")
6.
Эффективность общественного контроля
процентов
количество обращений граждан о нарушениях, поданных через мобильное приложение "Честный знак", которые органы государственной власти, имеющие контрольные (надзорные) полномочия, рассмотрели, в общем количестве таких жалоб
7.
Количество пользователей мобильного приложения "Честный знак"
тыс. пользователей
количество пользователей (установок на мобильные устройства) мобильного приложения "Честный знак"
8.
Количество сканирований продукции через мобильное приложение "Честный знак"
млн. проверок
количество проверок продукции гражданами через мобильное приложение "Честный знак"
9.
Доля аптечных организаций (аптеки, аптечные пункты, аптечные киоски) с минимальным необходимым ассортиментом лекарственных препаратов для медицинского применения
процентов
отношение числа аптечных организаций (аптеки, аптечные пункты, аптечные киоски), обладающих минимальным ассортиментом лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи, в объеме до 99 процентов с учетом вида аптечной организации к общему числу аптечных организаций
III. Рыночный мониторинг
10.
Интеграция с государственными информационными системами
единиц
количество интеграций информационной системы мониторинга товаров и информационной системы мониторинга лекарств с государственными информационными системами
11.
Доля производителей и импортеров, регулярно использующих сведения о произведенной или импортированной ими продукции
процентов
отношение количества производителей и импортеров, запрашивающих данные в месяц, к общему количеству производителей и импортеров
12.
Затраты на маркировку специальными (акцизными) марками табачной продукции
млрд. рублей
сумма затрат на приобретение специальных (акцизных) марок для табачной продукции
Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 августа 2022 г. N 2444-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
ЗА ОБОРОТОМ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ
СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ, И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ
ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДО КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В ОТНОШЕНИИ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
СРЕДСТВ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИКАМИ РАСЧЕТА
ТАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
I. Табачная продукция
1.
Доля незаконного оборота табачной продукции в общем объеме рынка табачной продукции
процентов
расчет по результатам полевых исследований доли нелегальной табачной продукции в общем объеме рынка, проводимых автономной некоммерческой организацией "Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции"
2.
Объем годового легального оборота рынка табачной продукции
млрд. рублей
произведение объема годового производства и ввоза товара и средней стоимости единицы товара
3.
Доля легального вывода из оборота табачной продукции в общем объеме производства и импорта табачной продукции
процентов
отношение объема легального вывода из оборота маркированных товаров, зафиксированного в информационной системе мониторинга товаров, к объему производства и импорта маркированных товаров, зафиксированному в информационной системе мониторинга товаров
4.
Потенциальный ущерб бюджета Российской Федерации от незаконного оборота на рынке табачной продукции
млрд. рублей
сумма акцизных платежей и налога на добавленную стоимость в объеме нелегального оборота из расчета минимальной установленной розничной стоимости единицы товара в отчетном периоде
5.
Количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак", разработанное оператором информационной системы мониторинга товаров (далее - мобильное приложение "Честный знак"), в товарной группе
единиц
количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
II. Меховые изделия
6.
Доля незаконного оборота меховых изделий в общем объеме рынка меховых изделий
процентов
расчет балансовым методом на основе анализа поступления товара на рынок и его выбытия
7.
Объем годового легального оборота рынка меховых изделий
млрд. рублей
произведение объема годового производства и ввоза товаров и средней стоимости единицы товара
8.
Доля легального вывода из оборота меховых изделий в общем объеме производства и импорта меховых изделий
процентов
отношение объема легального вывода из оборота маркированных товаров, зафиксированного в информационной системе мониторинга товаров, к объему производства и импорта маркированных товаров, зафиксированному в информационной системе мониторинга товаров
9.
Потенциальный ущерб бюджета Российской Федерации от незаконного оборота на рынке меховых изделий
млрд. рублей
сумма налога на добавленную стоимость в объеме нелегального оборота из расчета средней стоимости единицы товара в отчетном периоде
10.
Количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
единиц
количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
III. Обувные товары
11.
Доля незаконного оборота обувных товаров в общем объеме рынка обувных товаров
процентов
расчет балансовым методом на основе анализа поступления товара на рынок и его выбытия
12.
Объем годового легального оборота рынка обувных товаров
млрд. рублей
произведение объема годового производства и ввоза товаров и средней стоимости единицы товара
13.
Доля легального вывода из оборота обувных товаров в общем объеме производства и импорта обувных товаров
процентов
отношение объема легального вывода из оборота маркированных товаров, зафиксированного в информационной системе мониторинга товаров, к объему производства и импорта маркированных товаров, зафиксированному в информационной системе мониторинга товаров
14.
Потенциальный ущерб бюджета Российской Федерации от незаконного оборота на рынке обувных товаров
млрд. рублей
сумма налога на добавленную стоимость в объеме нелегального оборота из расчета средней стоимости единицы товара в отчетном периоде
15.
Количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
единиц
количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
IV. Товары легкой промышленности
16.
Доля незаконного оборота товаров легкой промышленности в общем объеме рынка товаров легкой промышленности
процентов
расчет балансовым методом на основе анализа поступления товара на рынок и его выбытия
17.
Объем годового легального оборота рынка товаров легкой промышленности
млрд. рублей
произведение объема годового производства и ввоза товаров и средней стоимости единицы товара
18.
Доля легального вывода из оборота товаров легкой промышленности в общем объеме производства и импорта товаров легкой промышленности
процентов
отношение объема легального вывода из оборота маркированных товаров, зафиксированного в информационной системе мониторинга товаров, к объему производства и импорта маркированных товаров, зафиксированному в информационной системе мониторинга товаров
19.
Потенциальный ущерб бюджета Российской Федерации от незаконного оборота на рынке товаров легкой промышленности
млрд. рублей
сумма налога на добавленную стоимость в объеме нелегального оборота из расчета средней стоимости единицы товара в отчетном периоде
20.
Количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
единиц
количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
V. Молочная продукция
21.
Объем годового легального оборота рынка молочной продукции
млрд. рублей
произведение объема годового производства и ввоза товаров и средней стоимости единицы товара
22.
Доля легального вывода из оборота молочной продукции в общем объеме производства и импорта молочной продукции
процентов
отношение объема легального вывода из оборота маркированных товаров, зафиксированного в информационной системе мониторинга товаров, к объему производства и импорта маркированных товаров, зафиксированному в информационной системе мониторинга товаров
23.
Потенциальный ущерб бюджета Российской Федерации от незаконного оборота на рынке молочной продукции
млрд. рублей
сумма налога на добавленную стоимость в объеме нелегального оборота из расчета средней стоимости единицы товара в отчетном периоде
24.
Количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
единиц
количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
25.
Доля молочной продукции с истекшим сроком годности, реализованной потребителю, в общем объеме реализованной продукции
процентов
отношение объема молочной продукции с истекшим сроком годности, реализованной потребителю, к общему объему молочной продукции, реализованной потребителю
VI. Парфюмерная продукция
26.
Доля незаконного оборота парфюмерной продукции в общем объеме рынка парфюмерной продукции
процентов
расчет балансовым методом на основе анализа поступления товара на рынок и его выбытия
27.
Объем годового легального оборота рынка парфюмерной продукции
млрд. рублей
произведение объема годового производства и ввоза товаров и средней стоимости единицы товара
28.
Доля легального вывода из оборота парфюмерной продукции в общем объеме производства и импорта парфюмерной продукции
процентов
отношение объема легального вывода из оборота маркированных товаров, зафиксированного в информационной системе мониторинга товаров, к объему производства и импорта маркированных товаров, зафиксированному в информационной системе мониторинга товаров
29.
Потенциальный ущерб бюджета Российской Федерации от незаконного оборота на рынке парфюмерной продукции
млрд. рублей
сумма налога на добавленную стоимость в объеме нелегального оборота из расчета средней стоимости единицы товара в отчетном периоде
30.
Количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
единиц
количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
VII. Фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки
31.
Доля незаконного оборота фототоваров в общем объеме рынка фототоваров
процентов
расчет балансовым методом на основе анализа поступления товара на рынок и его выбытия
32.
Объем годового легального оборота рынка фототоваров
млрд. рублей
произведение объема годового производства и ввоза товаров и средней стоимости единицы товара
33.
Доля легального вывода из оборота фототоваров в общем объеме производства и импорта фототоваров
процентов
отношение объема легального вывода из оборота маркированных товаров, зафиксированного в информационной системе мониторинга товаров, к объему производства и импорта маркированных товаров, зафиксированному в информационной системе мониторинга товаров
34.
Потенциальный ущерб бюджета Российской Федерации от незаконного оборота на рынке фототоваров
млрд. рублей
сумма налога на добавленную стоимость в объеме нелегального оборота из расчета средней стоимости единицы товара в отчетном периоде
35.
Количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
единиц
количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
VIII. Шины
36.
Доля незаконного оборота шин в общем объеме рынка шин
процентов
расчет балансовым методом на основе анализа поступления товара на рынок и его выбытия
37.
Объем годового легального оборота рынка шин
млрд. рублей
произведение объема годового производства и ввоза товаров и средней стоимости единицы товара
38.
Доля легального вывода из оборота шин в общем объеме производства и импорта шин
процентов
отношение объема легального вывода из оборота маркированных товаров, зафиксированного в информационной системе мониторинга товаров, к объему производства и импорта маркированных товаров, зафиксированному в информационной системе мониторинга товаров
39.
Потенциальный ущерб бюджета Российской Федерации от незаконного оборота на рынке шин
млрд. рублей
сумма налога на добавленную стоимость в объеме нелегального оборота из расчета средней стоимости единицы товара в отчетном периоде
40.
Количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
единиц
количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
IX. Упакованная вода
41.
Объем годового легального оборота рынка упакованной воды
млрд. рублей
произведение объема годового производства и ввоза товаров и средней стоимости единицы товара
42.
Доля легального вывода из оборота упакованной воды в общем объеме производства и импорта упакованной воды
процентов
отношение объема легального вывода из оборота маркированных товаров, зафиксированного в информационной системе мониторинга товаров, к объему производства и импорта маркированных товаров, зафиксированному в информационной системе мониторинга товаров
43.
Потенциальный ущерб бюджета Российской Федерации от незаконного оборота на рынке упакованной воды
млрд. рублей
сумма налога на добавленную стоимость в объеме нелегального оборота из расчета средней стоимости единицы товара в отчетном периоде
44.
Количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
единиц
количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
X. Лекарственные препараты для медицинского применения
45.
Доля изъятых по решению Росздравнадзора из оборота лекарственных препаратов для медицинского применения в общем объеме лекарственных препаратов, по которым было принято решение
процентов
отношение серий лекарственных препаратов для медицинского применения, которые заблокированы по решению Росздравнадзора, к общему объему серий, по которым было принято решение
46.
Количество продукции, которая была реализована в срок более 5 дней после передачи Росздравнадзором в федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации сведений о блокировке серии (партии) лекарственного препарата для медицинского применения
штук
количество серий и упаковок продукции, которая была реализована в срок более 5 дней после передачи Росздравнадзором в федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации сведений о блокировке серии (партии) лекарственного препарата для медицинского применения
47.
Количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
единиц
количество направленных обращений граждан о нарушениях через мобильное приложение "Честный знак" в товарной группе
48.
Количество лекарственных препаратов для медицинского применения с истекшим сроком годности, использованных медицинскими организациями или реализованных аптечными организациями
штук
количество упаковок лекарственных препаратов для медицинского применения с истекшим сроком годности, использованных медицинскими организациями или реализованных аптечными организациями
Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 27 августа 2022 г. N 2444-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО РАБОТЕ
С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ МОНИТОРИНГА
ЗА ОБОРОТОМ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ
СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ, И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ МОНИТОРИНГА ДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ
ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДО КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В ОТНОШЕНИИ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
СРЕДСТВ ИДЕНТИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИКАМИ
РАСЧЕТА ТАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Периодичность расчета
I. ФТС России
1.
Доля рассмотренных таможенными органами обращений граждан о нарушениях, поданных через мобильное приложение "Честный знак", разработанное оператором информационной системы мониторинга товаров и информационной системы мониторинга лекарств (далее - мобильное приложение "Честный знак"), и направленных на рассмотрение в таможенные органы, в общем количестве обращений граждан
процентов
расчет государственной информационной системой мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система мониторинга товаров), и федеральной государственной информационной системой мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации (далее - информационная система мониторинга лекарств) как отношение количества рассмотренных таможенными органами обращений граждан, поданных через мобильное приложение "Честный знак" и направленных в информационную систему мониторинга товаров и информационную систему мониторинга лекарств (далее - системы маркировки) в таможенные органы, к общему количеству направленных в таможенные органы обращений
ежегодно
2.
Объем обращений единой автоматизированной информационной системы таможенных органов в системы маркировки на этапе таможенного декларирования
процентов
отношение количества деклараций на товары, по которым были обращения единой автоматизированной информационной системы таможенных органов в информационную систему мониторинга товаров, к общему количеству деклараций на товары, зарегистрированных таможенными органами в отчетном периоде, в которых в соответствующей графе декларации на товары заявлены коды средств идентификации
ежегодно, начиная с 2024 года
3.
Объем обращений единой автоматизированной информационной системы таможенных органов в информационную систему мониторинга товаров на этапе таможенного контроля после выпуска товаров
процентов
отношение количества кодов средств идентификации на товарах, по которым были направлены запросы в информационную систему мониторинга товаров на этапе после выпуска товаров, к общему количеству кодов средств идентификации на товарах, которые проверялись в рамках контрольных мероприятий
ежегодно, начиная с 2024 года
4.
Время получения ответа на запрос из систем маркировки
минут
среднее время получения ответа на запрос систем маркировки на этапе таможенного декларирования
ежемесячно
II. Россельхознадзор
5.
Доля рассмотренных органами государственной власти обращений о нарушениях, направленных гражданами через мобильное приложение "Честный знак"
процентов
отношение количества рассмотренных органами государственной власти обращений граждан, поданных через мобильное приложение "Честный знак", к общему количеству таких обращений
ежемесячно
6.
Рост доли выявленных информационной системой мониторинга товаров потенциальных нарушений, которые рассмотрели органы государственной власти
процентов
отношение количества выявленных информационной системой мониторинга товаров потенциальных нарушений, которые рассмотрели органы государственной власти, к общему количеству таких потенциальных нарушений
ежемесячно
7.
Количество индикаторов риска нарушений обязательных требований, рассчитываемых на основе данных систем маркировки и используемых органами государственной власти в рамках контроля (надзора)
единиц
количество индикаторов риска нарушений обязательных требований, рассчитываемых на основе данных систем маркировки, утвержденных нормативными правовыми актами органа государственной власти в рамках соответствующих видов контроля (надзора)
ежегодно
8.
Доля готовой молочной продукции, подлежащей сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, в отношении которой в информационной системе мониторинга товаров при вводе в оборот указаны реквизиты ветеринарных сопроводительных документов, в общем объеме такой продукции
процентов
отношение объема готовой молочной продукции, подлежащей сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, в отношении которой в информационной системе мониторинга товаров при вводе в оборот указаны реквизиты ветеринарных сопроводительных документов, к общему объему готовой молочной продукции, подлежащей сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, введенной в оборот в информационной системе мониторинга товаров
ежемесячно
9.
Доля готовой молочной продукции, подлежащей сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, объем ввода в оборот которой в информационной системе мониторинга товаров превышает объем, указанный в ветеринарном сопроводительном документе более чем на 5 процентов, в общем объеме такой продукции
процентов
отношение объема готовой молочной продукции, подлежащей сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, объем ввода в оборот которой в информационной системе мониторинга товаров превышает объем, указанный в ветеринарном сопроводительном документе более чем на 5 процентов, к общему объему готовой молочной продукции, подлежащей сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, введенной в оборот в информационной системе мониторинга товаров
ежемесячно
III. Росздравнадзор
10.
Доля рассмотренных органами государственной власти обращений о нарушениях, направленных гражданами через мобильное приложение "Честный знак", в общем количестве таких обращений
процентов
отношение количества рассмотренных органами государственной власти обращений граждан, поданных через мобильное приложение "Честный знак", к общему количеству таких обращений
ежемесячно, начиная с 2023 года
11.
Доля рассмотренных органами государственной власти потенциальных нарушений обязательных требований в сфере маркировки лекарственных препаратов, выявленных информационной системой мониторинга лекарств, в общем количестве рассмотренных нарушений
процентов
отношение количества рассмотренных нарушений обязательных требований в сфере маркировки лекарственных препаратов, выявленных информационной системой мониторинга лекарств, к общему количеству рассмотренных нарушений в указанной сфере
ежемесячно
12.
Количество индикаторов риска нарушений обязательных требований, рассчитываемых на основе данных систем маркировки и используемых органами государственной власти в рамках контроля (надзора) (увеличение при необходимости)
единиц
количество индикаторов риска нарушений обязательных требований, рассчитываемых на основе данных систем маркировки, утвержденных нормативными правовыми актами органа государственной власти в рамках соответствующих видов контроля (надзора)
ежегодно
13.
Обеспеченность наркотическими лекарственными препаратами, от их общей потребности в год за счет управления запасами через информационную систему мониторинга лекарств
процентов
отношение количества поставленных наркотических лекарственных препаратов к количеству отпущенных (реализованных) наркотических лекарственных препаратов
каждые полгода
14.
Доля маркированных лекарственных препаратов, заблокированных к гражданскому обороту в информационной системе мониторинга лекарств, в общем количестве недоброкачественных маркированных лекарственных препаратов, выявленных в рамках контрольной (надзорной) деятельности
процентов
отношение маркированных лекарственных препаратов, заблокированных к гражданскому обороту в информационной системе мониторинга лекарств, к общему количеству маркированных недоброкачественных лекарственных препаратов, выявленных в рамках контрольной (надзорной) деятельности
каждые полгода
15.
Доля рецептурных лекарственных препаратов, отпущенных по рецепту, в общем количестве отпущенных рецептурных лекарственных препаратов (в отношении льготных лекарственных препаратов) <1>
процентов
отношение рецептурных лекарственных препаратов, отпущенных по рецепту, к общему количеству отпущенных рецептурных лекарственных препаратов (в отношении льготных лекарственных препаратов)
ежемесячно, после начала реализации проекта "Электронный рецепт"
16.
Доля автоматически сформированных предостережений на основании данных систем маркировки в рамках контрольной (надзорной) деятельности в общем количестве предостережений <2>
процентов
отношение автоматически сформированных предостережений на основании данных систем маркировки в рамках контрольной (надзорной) деятельности к общему количеству предостережений, сформированных в рамках контрольной (надзорной) деятельности в сфере обращения лекарственных средств
ежемесячно, после реализации соответствующего функционала систем маркировки
IV. Росалкогольтабакконтроль
17.
Количество индикаторов риска нарушений обязательных требований, рассчитываемых на основе данных систем маркировки и используемых органами государственной власти в рамках контроля (надзора)
единиц
количество индикаторов риска нарушений обязательных требований, рассчитываемых на основе данных систем маркировки, утвержденных нормативными правовыми актами органа государственной власти в рамках соответствующих видов контроля (надзора)
ежегодно
18.
Доля участников систем маркировки, в отношении которых применяется система проактивного информирования о возможных нарушениях в рамках профилактики нарушений, в общем количестве участников систем маркировки
процентов
отношение подконтрольных участников систем маркировки, в отношении которых применяется система проактивного информирования о возможных нарушениях в рамках профилактики нарушений, к общему количеству подконтрольных участников систем маркировки
ежемесячно
19.
Отношение объема производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, по данным единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, к объему ввода в оборот и реализации указанной продукции, по данным информационной системы мониторинга товаров
процентов
отношение производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, по данным единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (с учетом остатков, находящихся в обороте на начало отчетного периода), к объему розничной реализации указанной продукции, по данным информационной системы мониторинга товаров (с учетом остатков, находящихся в обороте на конец отчетного периода)
ежемесячно
V. ФАС России
20.
Снижение количества запросов антимонопольного органа хозяйствующим субъектам и органам государственной власти в отношении товаров, подлежащих маркировке (снижение нагрузки на хозяйствующие субъекты и органы государственной власти)
единиц
количество запросов антимонопольного органа в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации
ежегодно
VI. Росстат
21.
Количество товарных групп, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, которые используются для формирования официальной статистической информации
единиц
количество товарных групп, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, которые используются для формирования официальной статистической информации
ежегодно
VII. Роспотребнадзор
22.
Доля рассмотренных органами государственной власти обращений о нарушениях, направленных гражданами через мобильное приложение "Честный знак", в общем количестве таких обращений
процентов
отношение количества рассмотренных органами государственной власти обращений граждан, поданных через мобильное приложение "Честный знак", к общему количеству таких обращений
ежемесячно
23.
Доля рассмотренных органами государственной власти потенциальных нарушений, выявленных информационной системой мониторинга товаров, в общем количестве таких нарушений
процентов
отношение количества выявленных информационной системой мониторинга товаров потенциальных нарушений, которые рассмотрели органы государственной власти, к общему количеству таких потенциальных нарушений
каждые полгода, начиная с 2023 года
24.
Доля предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований по маркировке средствами идентификации в соответствии со статьей 49 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", автоматически сформированных в системах маркировки, в общем объеме таких предостережений
процентов
отношение количества предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований по маркировке средствами идентификации, автоматически сформированных в системах маркировки, к общему количеству предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований по маркировке средствами идентификации, выданных за отчетный период
каждые полгода, начиная с 2023 года
25.
Доля выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий точек продаж, не зарегистрированных в информационной системе мониторинга товаров, реализующих товары с нарушениями требований по маркировке средствами идентификации, в общем количестве таких точек продаж
процентов
отношение количества выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий точек продаж, не зарегистрированных в информационной системе мониторинга товаров, реализующих товары с нарушениями требований по маркировке, к общему количеству соответствующих точек продаж, зарегистрированных в информационной системе мониторинга товаров
каждые полгода, начиная с 2023 года
26.
Доля выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий участников оборота товаров, допускающих нарушения требований по маркировке соответствующих товаров средствами идентификации и при этом зарегистрированных в информационной системе мониторинга товаров, в общем количестве таких участников оборота
процентов
отношение количества выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий участников оборота товаров, допускающих нарушения требований по маркировке соответствующих товаров средствами идентификации и при этом зарегистрированных в информационной системе мониторинга товаров, к общему количеству участников оборота товаров, зарегистрированных в информационной системе мониторинга товаров
каждые полгода, начиная с 2023 года
27.
Доля товарных единиц, нелегально находящихся в обороте, в общем количестве таких товарных единиц
процентов
отношение количества товарных единиц, нелегально находящихся в обороте, к общему количеству соответствующих товарных единиц, зарегистрированных в информационной системе мониторинга товаров
каждые полгода, начиная с 2023 года
VIII. Минцифры России
28.
Количество реализованных интеграций с государственными информационными системами, предусмотренных соглашениями об информационном взаимодействии и (или) положениями нормативных правовых актов Российской Федерации
единиц
количество реализованных интеграций с государственными информационными системами, предусмотренных соглашениями об информационном взаимодействии и (или) положениями нормативных правовых актов Российской Федерации
ежегодно
29.
Количество органов государственной власти, в составе которых определено лицо не ниже заместителя руководителя, ответственного за интеграцию ведомства с системами маркировки
единиц
количество органов государственной власти, в составе которых определено лицо не ниже заместителя руководителя, ответственного за интеграцию ведомства с системами маркировки
ежегодно
30.
Количество критериев оценки эффективности ведомственных программ цифровой трансформации органов государственной власти, рассчитываемых с использованием данных систем маркировки
единиц
количество критериев оценки эффективности ведомственных программ цифровой трансформации органов государственной власти, рассчитываемых с использованием данных систем маркировки
ежегодно
31.
Количество государственных информационных систем прослеживаемости оборота товаров, функционал которых может быть реализован посредством систем маркировки
единиц
количество государственных информационных систем прослеживаемости оборота товаров, введенных в промышленную эксплуатацию, функционал которых может быть реализован посредством систем маркировки
ежегодно
IX. Минпромторг России
32.
Исполнение плана-графика нормативно-правовой работы в части обязательной маркировки товаров средствами идентификации
процентов
процент исполнения плана-графика нормативно-правовой работы в части обязательной маркировки товаров средствами идентификации
каждые полгода
33.
Доля товарных групп, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении которых производится оценка состояния розничных рынков товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в общем количестве товарных групп
процентов
отношение количества товарных групп, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении которых производится оценка состояния розничных рынков товаров, к общему количеству товарных групп, в отношении которых введена обязательная маркировка товаров средствами идентификации
каждые полгода
34.
Количество товарных групп, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, регулярный обзор по которым готовится с использованием данных систем маркировки
единиц
количество товарных групп, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, регулярный обзор по которым готовится с использованием данных систем маркировки
каждые полгода
X. Минсельхоз России
35.
Доля заключений, прилагаемых к заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, заключений, прилагаемых к заявке на предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара, при подготовке которых использовались данные систем маркировки, в общем количестве поданных заявлений
процентов
доля заключений, прилагаемых к заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, заключений, прилагаемых к заявке на предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара, при подготовке которых использовались данные систем маркировки, к общему количеству поданных заявлений по товарам, подлежащим обязательной маркировке средствами идентификации
ежегодно
36.
Количество уникальных отчетов, запрошенных и сформированных пользователями систем маркировки в Минсельхозе России
единиц
количество уникальных отчетов, запрошенных и сформированных пользователями систем маркировки в Минсельхозе России
ежемесячно
37.
Количество товарных групп, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, регулярный обзор по которым готовится с использованием данных систем маркировки
единиц
количество товарных групп, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, регулярный обзор по которым готовится с использованием данных систем маркировки
каждые полгода
--------------------------------
<1> Показатель может быть рассчитан после введения системы "Электронный рецепт".
<2> Показатель может быть рассчитан после реализации соответствующего функционала систем маркировки и скорректирован в ходе дальнейшего правоприменения.