Распоряжение Правительства РФ от 15.04.2011 N 622-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. N 622-р
Утвердить прилагаемый перечень производителей лесопожарной техники и оборудования, у которых государственные заказчики осуществляют в 2011 году закупку для государственных нужд указанной продукции, производимой на территории Российской Федерации, путем размещения заказа у единственного поставщика.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2011 г. N 622-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛЕСОПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ,
У КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ В 2011
ГОДУ ЗАКУПКУ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД УКАЗАННОЙ ПРОДУКЦИИ,
ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПУТЕМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
--------------------------------
<1> Автоцистерна модели оснащается вдоль бортов 4 отсеками для пожарно-технического вооружения с нержавеющими шторными дверями из легкого сплава (по 2 на каждый борт). Всасывающие рукава вдоль емкости для воды расположены на высоте не выше 2000 мм от уровня земли.
<2> Автоцистерна модели оснащается в задней части 4 отсеками для пожарно-технического вооружения с нержавеющими шторными дверями из легкого сплава (по 2 на каждый борт).
<3> Автоцистерна модели комплектуется сдвоенной кабиной салонного типа без внутренних перегородок, имеющей единое пространство и предназначенной для перевозки боевого расчета из 6 человек. Вместимость емкости для пенообразователя, устанавливаемой на автоцистерну, составляет 350 литров.
<4> Вместимость емкости для пенообразователя, устанавливаемой на автоцистерну модели, составляет 240 литров. Угол поворота стрелы лестницы, устанавливаемой на автоцистерну, составляет +/- 185 градусов.
<5> Автоцистерна модели оснащается вдоль бортов 8 отсеками для пожарно-технического вооружения с нержавеющими шторными дверями из легкого сплава (по 4 на каждый борт). Максимальная грузоподъемность кран-балки, устанавливаемой на автоцистерну, составляет 3 тонны. Суммарная мощность прожекторов, устанавливаемых на автоцистерну, составляет 8 кВт.
<6> Пожарный автомобиль модели оснащается вдоль бортов 4 отсеками для пожарно-технического вооружения с нержавеющими шторными дверями из легкого сплава (по 2 на каждый борт), 3 отдельными емкостями под порошок и 2 лестницами с поручнями для подъема на крышу автомобиля, расположенными с обеих сторон.
<7> Пожарный автомобиль модели оснащается в задней части 3 отсеками для пожарно-технического вооружения с нержавеющими шторными дверями из легкого сплава. Механизм намотки рукавов, устанавливаемый на пожарный автомобиль, имеет электромеханический тип с питанием от бортовой сети.
<8> Пожарный автомобиль модели оснащается пожарным насосом модели НЦПН-100/100, привод которого агрегируется двигателем ЯМЗ-238Д. Пожарный автомобиль оснащается на крыше нержавеющим пеналом для рукавов из легкого сплава.
<9> Автоцистерна модели комплектуется расширенной кабиной и оснащается 6 отсеками для пожарно-технического вооружения и 1 отсеком для пожарных рукавов в задней части. Автоцистерна имеет дробеструйную обработку поверхностей.
<10> Пожарный автомобиль модели оснащается 2 автономными отопителями. Внешняя поверхность имеет покраску синтетическими эмалями горячей сушки.
<11> Пожарный автомобиль модели имеет кузов блочного типа с легкосъемными разделенными на независимые части отсеками - отсеком для двигателя, отсеком для насосной установки и отсеком для рукавов. Отсек для насосной установки оснащен автономным отопителем. В отсеке для рукавов размещены кассеты для укладки 10 скаток рукавов длиной 20 метров и диаметром 150 миллиметров.
<12> Пожарный автомобиль модели имеет кузов блочного типа с легкосъемными разделенными на независимые части отсеками - отсеком для двигателя, отсеком для насосной установки и отсеком для рукавов. Отсек для насосной установки оснащен автономным отопителем. В отсеке для рукавов размещены кассеты для укладки 10 скаток рукавов длиной 20 метров и диаметром 150 миллиметров.
<13> Автоцистерна модели имеет надрамник, жестко соединенный с рамой. На надрамнике установлены амортизационные опоры с упругими элементами, поглощающими вибрацию. Кабина автоцистерны предназначена для перевозки боевого расчета из 7 человек и состоит из 2 секций - основной и дополнительной. Поверхность автоцистерны обработана антикоррозионным покрытием. Пенный бак, устанавливаемый на автоцистерну, встроен в цистерну. Пространство приборного отсека автоцистерны позволяет устанавливать дополнительное оборудование.
<14> Автоцистерна модели имеет надрамник, жестко соединенный с рамой. На надрамнике установлены амортизационные опоры с упругими элементами, поглощающими вибрацию. Кабина автоцистерны предназначена для перевозки боевого расчета из 7 человек и состоит из 2 секций - основной и дополнительной. Поверхность автоцистерны обработана антикоррозионным покрытием. Пенный бак, устанавливаемый на автоцистерну, встроен в цистерну.
<15> Пожарный автомобиль модели имеет кузов, обклеенный алюминиевыми листами. Кузов закреплен на раме через металлорезиновые опоры, поглощающие вибрацию. Трубопровод и арматура системы подачи огнетушащих веществ, устанавливаемые на автомобиль, сделаны из нержавеющей стали. Автомобиль оснащается шторными дверями из алюминиевого профиля с анодированным покрытием с встроенным механизмом регулирования усилия подъема и опускания. Механизм намотки рукавов имеет электропривод.
<16> Пожарный автомобиль модели имеет надрамник, жестко соединенный с рамой. На надрамнике установлены амортизационные опоры с упругими элементами, поглощающими вибрацию. Автомобиль имеет специальную колесную нишу, используемую в качестве подножки, позволяющую улучшить доступ к пожарно-техническому вооружению, которым оснащен автомобиль.