Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение Росморречфлота от 24.08.2022 N ЗД-293-р

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 августа 2022 г. N ЗД-293-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ,

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И НОРМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫМ

АВТОТРАНСПОРТОМ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МОРСКАЯ

СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"

В соответствии с частью первой статьи 8, абзацем первым пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей":

1. Утвердить Положение о профессиональной аварийно-спасательной службе федерального государственного бюджетного учреждения "Морская спасательная служба" (ПАСС ФГБУ "Морспасслужба") согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить организационную структуру профессиональной аварийно-спасательной службы Федерального государственного бюджетного учреждения "Морская спасательная служба" согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

3. Утвердить нормы обеспечения профессиональной аварийно-спасательной службы Федерального государственного бюджетного учреждения "Морская спасательная служба" оперативным автотранспортом и аварийно-спасательными средствами для проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.

4. Распоряжение Федерального агентства морского и речного транспорта от 19 августа 2022 г. N ДУ-285-р "Об утверждении положения, организационной структуры и норм обеспечения оперативным автотранспортом и аварийно-спасательными средствами профессиональной аварийно-спасательной службы Федерального государственного бюджетного учреждения "Морская спасательная служба" признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. руководителя

З.Т.ДЖИОЕВ

Приложение N 1

к распоряжению Росморречфлота

от 24.08.2022 N ЗД-293-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА" (ПАСС ФГБУ "МОРСПАССЛУЖБА")

Общие положения

Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (далее - Федеральный закон N 151-ФЗ), Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет общие организационно-правовые и экономические основы создания и деятельности профессиональной аварийно-спасательной службы Федерального государственного бюджетного учреждения "Морская спасательная служба" (далее - АСС).

1. Основные понятия.

В настоящем положении используются следующие основные понятия:

- аварийно-спасательная служба - это совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования (Федеральный закон N 151-ФЗ);

- аварийно-спасательное формирование - это самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами (Федеральный закон N 151-ФЗ);

- спасатель - это гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ (Федеральный закон N 151-ФЗ);

- аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения (Федеральный закон N 151-ФЗ);

- неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности (Федеральный закон N 151-ФЗ);

- аварийно-спасательные средства - техническая, научно-техническая и интеллектуальная продукция, в том числе специализированные средства связи и управления, техника, оборудование, снаряжение, имущество и материалы, методические, видео-, кино-, фотоматериалы по технологии аварийно-спасательных работ, а также программные продукты и базы данных для электронных вычислительных машин и иные средства, предназначенные для проведения аварийно-спасательных работ (Федеральный закон N 151-ФЗ);

- поисково-спасательные работы - действия, направленные на поиск и спасение людей, материальных и культурных ценностей, подавление или доведение до минимально возможного уровня воздействия последствий чрезвычайных ситуаций на территориях, в акваториях и на транспорте;

- ликвидация разлива нефти (нефтепродуктов) - комплекс мероприятий, направленных на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду нефти (нефтепродуктов), разлитой на поверхности водоема или земли;

- чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

2. Цели деятельности АСС

АСС создана в соответствие с Федеральным законом N 151-ФЗ, постановлениями Правительства РФ от 30 декабря 2020 года N 2366 "Об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" (далее - Постановление N 2366), от 31 декабря 2020 года N 2451 "Об утверждении Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2451) в целях:

- организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации, на основе требований Международной конвенции по поиску и спасанию на море 1979 года (ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 3 марта 1988 г. N 8556-XI "О ратификации Международной конвенции по поиску и спасанию на море 1979 года";

- координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации, за исключением военных кораблей и военно-вспомогательных судов, на основе требований Международной конвенции о спасании 1989 года (ратифицирована Федеральным законом от 17 декабря 1998 г. N 186-ФЗ "О ратификации Международной конвенции о спасании 1989 года";

- взаимодействия с поисковыми и аварийно-спасательными формированиями и подразделениями (как российскими, так и иностранными) при поиске и спасании судов, терпящих бедствие на море в зоне ответственности поисковых аварийно-спасательных формирований, за исключением военных кораблей и военно-вспомогательных судов, на основе требований Международной конвенции о спасании 1989 года (ратифицирована Федеральным законом от 17 декабря 1998 года N 186-ФЗ "О ратификации Международной конвенции о спасании 1989 года");

- поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море, в поисково-спасательных районах Российской Федерации (в пределах зоны ответственности АСС);

- ликвидации разливов нефти на море в районах ответственности национальной системы обеспечения готовности и реагирования на случай загрязнения нефтью Российской Федерации (в пределах зоны ответственности АСС);

- ликвидации последствий морских аварий и минимизация материального ущерба объектам, расположенным во внутренних морских водах, территориальном море и исключительной экономической зоне, а также в морских портах Российской Федерации (в пределах зоны ответственности АСС).

3. Зона ответственности АСС

Зоной ответственности АСС являются:

- акватории поисково-спасательных районов Российской Федерации на морских бассейнах;

- акватории районов ответственности национальной системы обеспечения готовности и реагирования на случай загрязнения нефтью и нефтепродуктами;

- территории субъектов Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод и территориального моря на случай загрязнения нефтью и нефтепродуктами.

4. Основные принципы деятельности АСС

Основными принципами деятельности АСС являются:

- принцип гуманизма и милосердия, предусматривающий приоритетность задач спасения жизни и сохранения здоровья людей, защиты природной среды при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- принцип единоначалия руководства АСС;

- принцип оправданного риска и обеспечения безопасности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- принцип постоянной готовности АСС к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.

5. Задачи АСС

В соответствии с целями деятельности основными задачами АСС являются:

- координация деятельности профессиональных аварийно-спасательных формирований, входящих в состав АСС (далее - ПАСФ);

- контроль поддержания органов управления, сил и средств ПАСФ в постоянной готовности к выполнению аварийно-спасательных работ;

- организация и проведение операций по поиску и спасанию людей и судов, терпящих бедствие на море, включая проведение мероприятий, вытекающих из международных обязательств Российской Федерации в этой области;

- взаимодействие со спасательными службами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и соответствующих служб иностранных государств при поиске и спасании людей, терпящих бедствие на море;

- организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности;

- организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории, за исключением внутренних морских вод и территориального моря;

- организация и проведение на морских бассейнах аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий морских аварий, судоподъемных, подводно-технических, водолазных и буксировочных работ;

- организация подготовки аварийно-спасательных подразделений и спасателей к проведению аварийно-спасательных работ, подготовка и переподготовка спасателей, повышение их квалификации в пределах своей компетенции;

- планирование и организация взаимодействия с аварийно-спасательными формированиями других федеральных органов исполнительной власти и организаций;

- внесение предложений в вышестоящие инстанции о необходимости издания или внесения изменений в нормативные правовые акты в области поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море, ликвидации последствий морских аварий, предупреждения и ликвидации разливов нефти на море;

- разработка планов проведения аварийно-спасательных работ;

- выработка предложений органам государственной власти по вопросам правового и технического обеспечения деятельности аварийно-спасательных формирований, социальной защиты спасателей;

- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- подготовка и обоснование документов для приобретения дополнительной материально-технической базы;

- предоставление информационных, консультационных и методических услуг в области аварийно-спасательных, судоподъемных, подводно-технических, водолазных и буксировочных работ, работ по ликвидации разливов нефти на море;

- осуществление в установленном порядке взаимного обмена опытом работы с различными, в том числе международными, спасательными службами и формированиями;

- разработка оперативных документов по вопросам организации проведения аварийно-спасательных работ в пределах своей компетенции;

- организация и контроль несения аварийно-спасательного дежурства в установленном режиме;

- контроль готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий морских аварий;

- организация прохождения в установленном Правительством Российской Федерации порядке регистрацию и аттестацию АСС.

- выполнение аварийно-спасательных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на основании договоров с хозяйствующими субъектами принимать участие в подготовке иных организаций и их работников к действиям в условиях чрезвычайной ситуации.

6. Аварийно-спасательные и другие работы АСС

В соответствии с задачами, определенными Уставом ФГБУ "Морспасслужба", утвержденным распоряжением Росморречфлота от 21 февраля 2018 г. N ВО-44-р, настоящим положением и перечнем аварийно-спасательных работ, установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона N 151-ФЗ, Постановлением N 2366, Постановлением N 2451 АСС выполняет следующие виды аварийно-спасательных и других неотложных работ:

- поисково-спасательные работы;

- работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации;

- работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации;

- аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров;

- газоспасательные работы.

Допуск к проведению указанных видов аварийно-спасательных работ осуществляется в порядке проведения аттестации АСС.

7. Руководящие документы.

В своей повседневной деятельности АСС руководствуется следующими нормативными правовыми актами и иными документами:

- Указ Президиума ВС СССР от 3 марта 1988 г. N 8556-XI "О ратификации Международной конвенции по поиску и спасанию на море 1979 года";

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

- Федеральный закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";

- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

- Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";

- Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне РФ";

- Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. N 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации";

- Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации";

- Федеральный закон от 20 декабря 2001 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

- Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ;

- постановление Правительства Российской Федерации от 26 августа 1995 г. N 834 "О плане взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при проведении работ по поиску и спасанию людей на море и в водных бассейнах Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. N 307 "О ведении государственного мониторинга водных объектов";

- постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2000 г. N 654 "Положение о пересечении государственной границы Российской Федерации иностранными спасательными единицами и пребывании их на территории Российской Федерации в целях поиска и спасания людей";

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя";

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 2366 "Об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2451 "Об утверждении Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2020 г. N 1928 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций при проведении поисковых и спасательных операций на море";

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. N 2124 "Об утверждении требований к составу и оснащению аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, участвующих в осуществлении мероприятий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов";

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 1999 г. N 57 "Об утверждении типовых положений о морском спасательно-координационном центре (МСКЦ) и морском спасательном подцентре (МСПЦ)";

- распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 13 ноября 2002 г. N ВР-162-р "О совершенствовании организации аварийно-спасательного обеспечения на морском транспорте Российской Федерации";

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 июля 2005 г. N 84 "Об информационном обеспечении при чрезвычайных ситуациях и происшествиях в транспортном комплексе, геодезии и картографии";

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 169 "Об утверждении Положения о функциональной подсистеме организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2019 г. N 157 "Об утверждении Положения о функциональной подсистеме организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности";

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. N 523 "об утверждении Требований к составу сил и средств постоянной готовности, предназначенных для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации";

- Устав ФГБУ "Морспасслужба", утвержденный распоряжением Росморречфлота от 21 февраля 2018 года N ВО-44-р.

- "Курс подготовки экипажей судов и подразделений Морспасслужбы Росморречфлота к ликвидации последствий морских аварий" (КПСП-14).

8. Организационная структура АСС

8.1. Профессиональная аварийно-спасательная служба ФГБУ "Морспасслужба" (далее - Учреждение) - это совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют ПАСФ филиалов, руководящий и инженерно-технический состав Учреждения.

8.2. Состав и организационная структура АСС определяется приказом Руководителя ФГБУ "Морспасслужба".

8.3. Руководство АСС возлагается на Руководителя ФГБУ "Морспасслужба".

8.4. Предельная численность АСС определяется штатным расписанием Учреждения.

8.5. В межаттестационный период состав АСС должен поддерживаться на уровне не ниже представленного при предыдущей аттестации.

8.6. В состав АСС входит восемь профессиональных аварийно-спасательных формирований:

- ПАСФ Балтийского филиала ФГБУ "Морспасслужба";

- ПАСФ Калининградского филиала ФГБУ "Морспасслужба";

- ПАСФ Северного филиала ФГБУ "Морспасслужба";

- ПАСФ Каспийского филиала ФГБУ "Морспасслужба";

- ПАСФ Азово-Черноморского филиала ФГБУ "Морспасслужба";

- ПАСФ Приморского филиала ФГБУ "Морспасслужба";

- ПАСФ Сахалинского филиала ФГБУ "Морспасслужба";

- ПАСФ Камчатского филиала ФГБУ "Морспасслужба".

9. Основные права АСС

АСС имеет право:

- привлекать квалифицированных специалистов для участия в выполнении задач, возложенных на АСС;

- вносить в соответствующие государственные контролирующие организации, муниципальные органы управления и администрации предприятий различных форм собственности предложения о проведении неотложных мероприятий, необходимых для обеспечения безопасности территорий, акваторий и населения в зоне ответственности АСС;

- участвовать в работе комиссий по расследованию обстоятельств морских аварий и вырабатывать меры по устранению причин их возникновения;

- использовать на основании пункта 6 статьи 14 Федерального закона N 151-ФЗ средства связи организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- получать полную и достоверную информацию о чрезвычайной ситуации от государственных и иных организаций, а также граждан, необходимую для организации работ по их ликвидации;

- на беспрепятственный проезд при следовании к месту проведения аварийно-спасательных работ;

- на возмещение расходов, понесенных в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации;

- осуществлять иную деятельность, соответствующую уставу Учреждения.

10. Финансирование создания, содержания и деятельности АСС

10.1. Финансирование создания АСС осуществляется за счет собственных средств Учреждения и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

10.2. Материально-техническое обеспечение АСС осуществляется за счет материально-технических ресурсов Учреждения, на основании договоров с заинтересованными организациями и иными источниками, не запрещенными законодательством Российской Федерации.

11. Перемещение, перепрофилирование АСС

Решения о перемещении, перепрофилировании или ликвидации АСС принимается в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 19 Федерального закона N 151-ФЗ.

Приложение N 2

к распоряжению Росморречфлота

от 24.08.2022 г. N ЗД-293-р

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МОРСКАЯ

СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"

N п/п

Структурный состав

Количество штатных единиц

I. Оперативный состав ПАСС

1.

Руководство:

- руководитель - начальник ПАСС

1

- заместитель руководителя - заместитель начальника ПАСС

1

Итого по Руководству

2

2.

Управление аварийно-спасательных работ и ликвидации разливов нефти:

- начальник группы

1

- заместитель по поисково-спасательной работе

2

- спасатель, спасатели 1 - 3 классов

3

Итого по Управлению аварийно-спасательных работ и ликвидации разливов нефти

6

3.

Управление подводно-технических и строительно-монтажных работ

- главный водолазный специалист

1

- водолазный специалист

1

- главный врач по водолазной медицине

1

- водолаз-инструктор

2

Итого по Управлению подводно-технических и строительно-монтажных работ

5

ВСЕГО но оперативному составу Управления

13

II. Аварийно-спасательные формирования

1.

Аварийно-спасательное формирование Балтийского филиала ФГБУ "Морспасслужба"

1.1.

Руководство

- начальник ПАСФ

1

- заместитель начальника ПАСФ

1

Итого по Руководству

2

1.2.

Инженерно-технический состав

- начальник аварийно-спасательного подразделения

1

- заместитель начальника аварийно-спасательного подразделения

1

- инженер АСП

1

- механик АСП

2

- главный водолазный специалист

2

Итого по инженерно-техническому составу

7

1.3.

Аварийно-спасательное подразделение

- спасатель (спасатель 3, 2, 1 класса)

42

Итого по аварийно-спасательному подразделению

42

1.4.

Водолазный состав

- водолаз (водолаз 5, 6, 7 разряда)

4

Итого по водолазному составу

4

1.5.

Инженерно-технический состав

- начальник Архангельского подразделения

1

- начальник АСП

1

- заместитель начальника АСП

1

- инженер АСП

1

Итого по инженерно-техническому составу

4

1.6.

Аварийно-спасательное подразделение

- спасатель (спасатель 3, 2, 1 класса)

7

Итого по аварийно-спасательному подразделению

7

Водолазный состав

- водолаз (водолаз 5, 6, 7 разряда)

2

Итого по водолазному составу

2

Итого по АСФ филиала

68

2.

Аварийно-спасательное формирование Калининградского филиала ФГБУ "Морспасслужба"

2.1.

Руководство

- начальник ПАСФ

1

- начальник АСП - заместитель начальника ПАСФ

1

Итого по Руководству

2

2.2.

Инженерно-технический состав

- водолазный специалист

1

Итого по инженерно-техническому составу

1

2.3.

Аварийно-спасательное подразделение

- спасатель (спасатель 3, 2, 1 класса)

13

Итого по аварийно-спасательному подразделению

13

2.4.

Водолазный состав

- водолаз (водолаз 5, 6, 7 разряда)

4

Итого по водолазному составу

4

Итого по АСФ филиала

20

3.

Аварийно-спасательное формирование Азово-Черноморского филиала ФГБУ "Морспасслужба"

3.1.

Руководство

- начальник ПАСФ

1

- заместитель начальника АСП - заместитель начальника ПАСФ

1

Итого по Руководству

2

3.2.

Инженерно-технический состав

- начальник аварийно-спасательного подразделения

7

- инженер по ЛРН

1

- механик АСП

1

- водолазный специалист

1

Итого по инженерно-техническому составу

10

3.3.

Аварийно-спасательное подразделение

- спасатель (спасатель 3, 2, 1 класса)

27

Итого по аварийно-спасательному подразделению

27

3.4.

Водолазный состав

- мастер водолазных работ

2

- водолаз (водолаз 5, 6, 7 разряда)

10

Итого по водолазному составу

12

Итого по АСФ филиала

51

4.

Аварийно-спасательное формирование Северного филиала ФГБУ "Морспасслужба"

4.1.

Руководство

начальник ПАСФ

1

заместитель начальника ПАСФ

1

Итого по Руководству

2

4.2.

Инженерно-технический состав

- начальник аварийно-спасательного подразделения

1

- заместитель начальника аварийно-спасательного подразделения

2

- начальник аварийно-спасательной группы

1

- заместитель начальника аварийно-спасательной группы

1

- начальник аварийно-спасательного поста

1

Итого по инженерно-техническому составу

6

4.3.

Аварийно-спасательное подразделение

- спасатель (спасатель 3, 2, 1 класса)

45

Итого по аварийно-спасательному подразделению

45

Итого по АСФ филиала

53

5.

Аварийно-спасательное формирование Каспийского филиала ФГБУ "Морспасслужба"

5.1.

Руководство

- начальник ПАСФ

1

- начальник АСП - заместитель начальника ПАСФ

1

Итого по Руководству

2

5.2.

Инженерно-технический состав

- заместитель начальника аварийно-спасательного подразделения

1

- мастер ЛРН

3

- старший водолазный специалист

1

- водолазный специалист

1

- фельдшер

1

Итого по инженерно-техническому составу

7

5.3.

Аварийно-спасательное подразделение

- спасатель (спасатель 3, 2, 1 класса)

14

- капитан спасательного катера

6

- водитель

2

Итого по аварийно-спасательному подразделению

22

5.4.

Водолазный состав

- водолаз (водолаз 5, 6, 7 разряда)

9

Итого по водолазному составу

9

Итого по АСФ филиала

40

6.

Аварийно-спасательное формирование Сахалинского филиала ФГБУ "Морспасслужба"

6.1.

Руководство

- начальник ПАСФ

1

- заместитель начальника ПАСФ

1

Итого по Руководству

2

6.2.

Инженерно-технический состав

- начальник аварийно-спасательного подразделения

4

- старший инженер отдела аварийно-спасательных работ и ликвидации разливов нефти

1

- инженер-механик

1

- мастер ЛРН

1

- механик

1

- водолазный специалист

1

Итого по инженерно-техническому составу

9

6.3.

Аварийно-спасательное подразделение

- спасатель (спасатель 3, 2, 1 класса)

35

Итого по аварийно-спасательному подразделению

35

6.5.

Водолазный состав

- водолаз (водолаз 5, 6, 7 разряда)

16

Итого по водолазному составу

16

Итого по АСФ филиала

62

7.

Аварийно-спасательное формирование Приморского филиала ФГБУ "Морспасслужба"

7.1.

Руководство

- начальник ПАСФ

1

- заместитель начальника ПАСФ

1

Итого по Руководству

2

7.2.

Инженерно-технический состав

- начальник аварийно-спасательного подразделения

2

Итого по инженерно-техническому составу

2

7.3.

Аварийно-спасательное подразделение

- спасатель (спасатель 3, 2, 1 класса)

34

Итого по аварийно-спасательному подразделению

34

Итого по АСФ филиала

38

8.

Аварийно-спасательное формирование Камчатского филиала ФГБУ "Морспасслужба"

9.1.

Руководство

- начальник ПАСФ

1

Итого по Руководству

1

8.2.

Инженерно-технический состав

- начальник аварийно-спасательного подразделения

1

Итого по инженерно-техническому составу

1

8.3.

Аварийно-спасательное подразделение

- спасатель (спасатель 3, 2, 1 класса)

12

Итого по аварийно-спасательному подразделению

12

8.4.

Водолазный состав

- водолаз (водолаз 5, 6, 7 разряда)

4

Итого по водолазному составу

4

Итого по АСФ филиала

18

Всего по аварийно-спасательным формированиям

350

Всего по аварийно-спасательной службе

363

Приложение N 3

к распоряжению Росморречфлота

от 24.08.2022 N ЗД-293-р

НОРМЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА" ОПЕРАТИВНЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ

И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

N п/п

Наименование

Ед. измерения

Количество

Спасательные и вспомогательные суда, катера

1.

Суда (всего)

ед.

181

в том числе:

1.1

Многофункциональные аварийно-спасательные суда

ед.

12

1.2

Буксиры-спасатели

ед.

24

1.3

Противопожарные суда

ед.

2

1.4

Водолазные суда, катера

ед.

25

1.5

Суда, катера, предназначенные для работ по ЛРН

ед.

47

1.6

Спасательные катера на воздушной подушке

ед.

2

1.7

Спасательные катера, моторные лодки

ед.

60

1.8

Суда обеспечения

ед.

9

Оперативный автотранспорт

2.

Автомобили (всего)

ед.

96

в том числе:

2.1

Легковой автомобиль

ед.

25

2.2

Грузовой автомобиль

ед.

29

2.3

Автомобили грузопассажирские

ед.

14

2.4

Автобусы

ед.

8

2.5

Автомобили специальные

ед.

10

2.6

Автокраны

ед.

8

Средства связи

3.

Радиостанции носимые

к-т

136

4.

Радиостанции стационарные

к-т

113

5.

Спутниковые системы связи

к-т

21

Имущество ЛРН

6.

Боновые заграждения

м

50 902

7.

Нефтесборные системы

к-т

207

8.

Нефтеперекачивающие системы

к-т

45

9.

Плавучие емкости для НСВ

к-т

98

10.

Емкости береговые каркасные

к-т

134

11.

Устройство для распыления сорбента

к-т

46

12.

Сорбент

кг

39 846

13.

Боны сорбирующие

м

6 114

14.

Газоанализаторы

шт.

57

15

Сорбирующие салфетки

уп.

20

Противопожарные средства

16.

Огнетушители порошковые

шт.

1 139

17.

Огнетушитель углекислотный

шт.

369

18.

Пожарные рукава

м

5 779

19.

Стволы пожарные ручные

шт.

395

20.

Переносные пеногенераторы

к-т

23

21.

Переносные пожарные мотопомпы

к-т

24

22.

Боевая одежда пожарного

к-т

109

23.

Комплект пожарного инструмента

к-т

58

24.

Комплекс "Маяк спасателя"

к-т

9

Водолазное оборудование

25.

Водолазная барокамера

к-т

19

26.

Водолазное снаряжение

к-т

73

27.

Подводное телевидение

к-т

17

28.

Подводное освещение

к-т

18

29.

Компрессор воздуха высокого давления

к-т

36

30.

Водолазный комплекс

к-т

5

Имущество для подводно-технических и судоподъемных работ

31.

Телеуправляемый необитаемый подводный аппарат

к-т

8

32.

Средства для подводных работ с грунтом

к-т

11

33.

Комплект для подводной сварки и резки

к-т

16

34.

Водолазный гидравлический инструмент

к-т

13

35.

Понтоны судоподъемные

к-т

28

36.

Средства водоотлива

к-т

96

Имущество для растаскивания завалов при проведении противофонтанных работ

37.

Строп грузовой канатный 2 м г/п 2,5 - 4 т

шт.

38

38.

Строп грузовой канатный 10/20/50/100 м г/п 10 т

шт.

20

39.

Скобы такелажные

шт.

66

40.

Крюк чалочный

шт.

70

41.

Зажим канатный

шт.

75

Имущество для проведения газоспасательных работ

42

Шланговые дыхательные аппараты (ШДА) с резервным баллоном и подачей от магистрали сжатого воздуха для работы в стесненных условиях с непригодной для дыхания атмосферой

шт.

20

43

Щит спинальный

шт.

4

44

Носилки спасательные лоткового (корзиночного) типа для спуска пострадавшего с высоты

шт.

2

45

Средства локализации утечек АХОВ (комплект пневмопластырей для локализации течей, комплект пневмобандажей для локализации утечек на трубопроводах, комплект магнитной оснастки и др.);

к-т

2

46

Тренога переносная металлическая "Трипод" с лебедкой

шт.

2

47

Лестница 3-х коленная (выдвижная)

шт.

2

48

Мойка высокого давления

шт.

2

49

Самоспасатель

шт.

6

50

Аппарат ИВЛ

шт.

2

51

Снаряжение для работы на высоте

к-т

2

Средства оказания первой помощи

52.

Медицинские аптечки

шт.

100

53.

Носилки медицинские

шт.

35

54.

Шины транспортной иммобилизации

шт.

24

Средства защиты

55.

Дыхательные аппараты изолирующие

шт.

125

56.

Дыхательные аппараты фильтрующие

шт.

588

57.

Костюмы защитные (газонепроницаемые)

шт.

323

Другие документы по теме
"О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 7 июля 2022 г. N 2086-р "Об освобождении от обязанности руководствоваться при планировании закупок товаров, работ, услуг предельными ценами за единицу таких товаров, работ, услуг, определенными при нормировании в сфере закупок"
<О внесении изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов РФ, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, на 2022 год и 2023 годы, в части 2022 года>
<Об утверждении перечня сведений, документов и материалов, содержащихся в государственном лесном реестре, доступ к которым осуществляется с использованием официального сайта уполномоченного органа государственной власти или подведомственного ему государственного бюджетного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет">
"О внесении изменения в план мероприятий по созданию, обеспечению функционирования и развитию интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза на 2022 год"
Ошибка на сайте