Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение РАН от 07.04.2022 N 10120-360

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 апреля 2022 г. N 10120-360

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (РЕГЛАМЕНТА)

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ РАН

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и приказом Минфина России от 31 июля 2020 г. N 158 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе":

1. Утвердить Положение (регламент) о контрактной службе РАН (приложение 1).

2. Утвердить структуру контрактной службы РАН, распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы РАН по группам (приложение 2).

3. Считать утратившими силу распоряжения РАН от 9 декабря 2020 г. N 10120-1100 и от 7 апреля 2021 г. N 10120-322.

Президент РАН

академик РАН

А.М.СЕРГЕЕВ

Приложение 1

к распоряжению РАН

от 7 апреля 2022 г. N 10120-360

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ РАН

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение (регламент) о контрактной службе РАН (далее - Положение, контрактная служба) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы (далее - Заказчик), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика.

II. Организация деятельности контрактной службы

2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком - если контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем заказчика и не может составлять менее двух человек.

2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность распоряжением руководителя Заказчика, уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, либо уполномоченного руководителем лица.

2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III настоящего Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.

2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

III. Функции и полномочия контрактной службы

3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1. При планировании закупок:

3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;

3.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;

3.1.3. организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;

3.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, его территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

3.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

3.2.1. обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 72 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;

3.2.2. осуществляет формирование и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:

3.2.2.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;

3.2.2.2. осуществляет описание объекта закупки;

3.2.2.3. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:

об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;

о преимуществах участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (при необходимости);

о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;

3.2.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;

3.2.4. осуществляет формирование и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

3.2.5. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.2.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

3.2.7. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.

3.3. При заключении контрактов:

3.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

3.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

3.3.3. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;

3.3.7. осуществляет хранение информации и документов, предусмотренных Федеральным законом, формируемых и составляемых Заказчиком (за исключением формируемых и размещаемых в единой информационной системе и (или) на электронной площадке, специализированной электронной площадке), а также полученных Заказчиком при определении в соответствии с Федеральным законом начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товаров, работ, услуг, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта, при обосновании (за исключением включаемых в контракт в качестве обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона) таких начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товаров, работ, услуг.

3.3.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

3.3.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

3.4.1. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

3.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

3.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

3.4.3.1. обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.4.3.2. обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

3.4.3.3. осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

3.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.4.5. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

3.4.6. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта;

3.4.7. направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.4.8. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;

3.4.9. обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.

3.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

3.5.1. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.5.2. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.5.3. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, осуществленных в целях достижения заказчиком минимальной доли закупок, о требованиях к содержанию обоснования невозможности достижения Заказчиком минимальной доли закупок, о порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок таких отчета и обоснования;

3.5.4. принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

3.5.5. при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и настоящим Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.

Приложение 2

к распоряжению РАН

от 7 апреля 2022 г. N 10120-360

СТРУКТУРА

КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ РАН, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ КОНТРАКТНОЙ

СЛУЖБЫ РАН ПО ГРУППАМ

1. Структура контрактной службы РАН без образования

отдельного структурного подразделения:

руководитель контрактной службы

-

вице-президент РАН

заместители руководителя контрактной службы

-

управляющий делами РАН,

заместитель управляющего делами РАН

группа администраторов закупок

-

заместитель управляющего делами РАН; заместитель управляющего делами РАН - главный инженер;

работники Управления делами РАН: Административно-хозяйственного отдела, Отдела материально-технического снабжения, Ремонтно-строительного отдела, Отдела строительного контроля, Отдела энергетики и автоматики, Отдела охраны труда и пожарной безопасности, Отдела информационных технологий, Отдела инженерных сетей и коммуникаций; работники Организационно-аналитического отдела Управления научно-информационной деятельности РАН и взаимодействия с научно-образовательным сообществом

группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

-

работники Отдела закупок Управления делами РАН

группа обеспечения финансирования закупок

-

работники Финансово-экономического управления РАН

группа осуществления оплаты закупок

-

работники Управления бухгалтерского учета и отчетности РАН

группа ведения реестра контрактов и отчетности

-

работники Отдела закупок Управления делами РАН

2. Распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы по группам:

2.1. Руководитель контрактной службы:

а) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

б) осуществляет руководство деятельностью контрактной службы, в целях выполнения возложенных на контрактную службу полномочий и функциональных обязанностей дает поручения руководителям подразделений РАН, координируемых и контролируемых другими вице-президентами РАН;

в) утверждает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

г) представляет на рассмотрение руководства РАН предложения о включении работников в состав контрактной службы;

д) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и настоящим Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика;

е) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.2. Заместитель руководителя контрактной службы:

а) по поручению руководителя контрактной службы утверждает план-график закупок (далее - план-график) для нужд РАН на финансовый год;

б) обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд РАН (далее - закупка) в соответствии с планом-графиком;

в) руководит группами администраторов закупок (далее - администраторы закупок), организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведения реестра контрактов и отчетности;

г) обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

д) обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 72 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;

е) осуществляет размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

ж) по распоряжению руководителя контрактной службы осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.3. Администраторы закупок:

а) организуют обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;

б) разрабатывают требования к закупаемым Заказчиком к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

в) организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

д) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;

е) осуществляют описание объекта закупки;

ж) осуществляют подготовку разъяснений положений извещений о закупке, документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), изменений извещений о закупках, документации о закупках (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

з) осуществляют привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона;

и) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта;

к) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

обеспечивают проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

осуществляют оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, в том числе в единой информационной системе;

л) принимают участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

м) обеспечивают исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, в том числе контроль исполнения контрактов, предоставление документов об исполнении обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке и сроки установленные контрактом;

н) по распоряжению руководителя контрактной службы либо уполномоченного лица осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.4. Исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений в план-график;

б) размещают в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;

в) обеспечивают проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 72 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;

г) осуществляют формирование в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, размещение проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме;

д) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

е) указывают в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:

об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;

о преимуществах участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (при необходимости);

о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;

ж) осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещений о закупке, документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

з) осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

и) при необходимости обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

к) осуществляют оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

л) осуществляют размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

м) осуществляют рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

н) осуществляют рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

о) организуют проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

п) осуществляют подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

р) осуществляют хранение информации и документов, предусмотренных Федеральным законом, формируемых и составляемых Заказчиком (за исключением формируемых и размещаемых в единой информационной системе и (или) на электронной площадке, специализированной электронной площадке), а также полученных Заказчиком при определении в соответствии с Федеральным законом начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товаров, работ, услуг, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта, при обосновании (за исключением включаемых в контракт в качестве обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона) таких начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товаров, работ, услуг;

с) обеспечивают заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

т) осуществляют иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

осуществляют подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

принимают участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляют подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

у) осуществляют размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещений, документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

ф) по распоряжению руководителя контрактной службы осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.5. Исполнители группы обеспечения финансирования закупок:

а) участвуют в согласовании предложений на включение в план-график закупок и внесении изменений в план-график закупок в части их финансового обеспечения;

б) участвуют в согласовании предложений на осуществление закупок товаров, работ, услуг на основании части 1 статьи 93 Федерального закона, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках в части их финансового обеспечения (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

в) по распоряжению руководителя контрактной службы (заместителя руководителя) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.6. Исполнители группы осуществления оплаты:

а) обеспечивают исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

б) обеспечивают исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) принимают участие в согласовании требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

г) обеспечивают исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;

д) осуществляют заключение, контроль исполнения контрактов гражданско-правового характера с физическими лицами и размещают необходимую информацию в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с требованиями Федерального закона, в течение одного рабочего дня предоставляют сведения по вышеуказанным контрактам в группу ведения реестров контрактов и отчетности;

е) по распоряжению руководителя контрактной службы осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.7. Исполнители группы ведения реестра контрактов и отчетности:

а) контролируют объем закупок, осуществляемых на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93, части 1 статьи 30 и статьи 30.1 Федерального закона;

б) осуществляют подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок, предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона, обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

в) осуществляют подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;

г) направляют информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

д) осуществляют рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

е) на основании служебной записки администратора закупки направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

ж) направляют в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

з) участвуют в осуществлении уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

и) обеспечивают одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона;

к) принимают участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

л) по распоряжению руководителя контрактной службы либо уполномоченного лица осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

Другие документы по теме
<О допустимом объеме потребления в Российской Федерации веществ, включенных в список F перечня веществ, разрушающих озоновый слой, обращение которых подлежит государственному регулированию>
(ред. от 15.04.2022) "Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"
"Об утверждении Плана разработки и ввода в действие форматов электронных документов на 2022 год"
<О выделении из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2022 году Росавиации бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям для возмещения операционных расходов на осуществление перевозок по внутренним воздушным линиям в условиях внешнего санкционного воздействия >
Ошибка на сайте