Распоряжение ОАО "РЖД" от 21.05.2015 N 1285р
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 мая 2015 г. N 1285р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ КОНДУКТОРА ГРУЗОВЫХ
ПОЕЗДОВ И СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ
ОАО "РЖД"
С целью предупреждения случаев производственного травматизма при выполнении операций по отцепке, прицепке вагонов с включением автотормозов:
1. Утвердить прилагаемые:
Абзац утратил силу с 1 мая 2016 года. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 18.01.2016 N 48р;
Изменения в Инструкцию по охране труда для кондуктора грузовых поездов ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2011 г. N 2878р (в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 9 декабря 2014 г. N 2921р).
2. Начальникам департаментов, управлений, филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" довести указанные изменения до сведения причастных работников и обеспечить внесение изменений в установленном порядке.
Старший вице-президент ОАО "РЖД"
А.А.КРАСНОЩЕК
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 21 мая 2015 г. N 1285р
ИЗМЕНЕНИЯ
В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", УТВЕРЖДЕННУЮ
22 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N ВП-1880 (В РЕДАКЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ
ОАО "РЖД" ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 2921Р)
Утратили силу с 1 мая 2016 года. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 18.01.2016 N 48р.
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 21 мая 2015 г. N 1285р
ИЗМЕНЕНИЯ
В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ КОНДУКТОРА ГРУЗОВЫХ
ПОЕЗДОВ ОАО "РЖД", УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД"
ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 2878Р (В РЕДАКЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ
ОАО "РЖД" ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 2921Р)
Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали, соединение и разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали производится кондуктором грузовых поездов после полной остановки маневрового состава и предупреждения машиниста маневрового локомотива о заходе в пространство между вагонами (внутрь колеи).
Передача команды машинисту маневрового локомотива на движение дается кондуктором грузовых поездов только после выхода из межвагонного пространства на междупутье или обочину пути из безопасного места.
В маневровых составах с заряженной сжатым воздухом тормозной магистралью кондуктору грузовых поездов необходимо:
перед расцепкой вагонов перекрыть концевые краны, а затем разъединять соединительные рукава между вагонами;
при сцеплении вагонов - соединить рукава, а затем открыть концевые краны.
При расцепке вагонов первым перекрывается концевой кран вагона, расположенного со стороны питательной магистрали (со стороны локомотива)."